кол-во скачиваний: 77

Ут­верж­ден

Рас­по­ря­же­ни­ем ОАО РЖД

от 26 ап­ре­ля 2011 г. N 926р

До­го­вор
на вы­пол­не­ние те­ку­ще­го от­це­поч­но­го ре­мон­та гру­зо­вых ва­го­нов по фак­ти­чес­ки вы­пол­нен­ным ра­бо­там (ти­по­вая фор­ма до­го­во­ров)

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Отк­ры­тое ак­ци­онер­ное об­щест­во Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги, име­ну­емоев даль­ней­шем Под­ряд­чик, в ли­це на­чаль­ни­ка ___(ука­зы­ва­ет­ся на­име­но­ва­ние же­лез­ной до­ро­ги)___же­лез­ной до­ро­ги - фи­ли­ала ОАО РЖД ___(долж­ность, ФИО пол­ностью)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ука­зы­ва­ет­ся до­ве­рен­ность, упол­но­мо­чи­ва­ющая ли­цо на зак­лю­че­ние До­го­во­ра)___, с од­ной сто­ро­ны, и ___(ука­зы­ва­ет­ся пол­ностью ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вая фор­ма юри­ди­чес­ко­го ли­ца и на­име­но­ва­ние юри­ди­чес­ко­го ли­ца, со­от­ветс­тву­ющие его ус­та­ву)___ ___________________________, име­ну­емое в даль­ней­шем За­каз­чик, в ли­це ___(долж­ность, ФИО пол­ностью)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ука­зы­ва­ет­ся до­ку­мент, упол­но­мо­чи­ва­ющий ли­цо на зак­лю­че­ние До­го­во­ра)___, с дру­гой сто­ро­ны, да­лее име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­во­ро ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. В со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями нас­то­яще­го До­го­во­ра, За­каз­чик по­ру­ча­ети обя­зу­ет­ся оп­ла­тить, а Под­ряд­чик при­ни­ма­ет на се­бя обя­за­тель­ствап­ро­из­во­дить те­ку­щий от­це­поч­ный ре­монт (да­лее - ТР-2) гру­зо­вых ва­го­нов, при­над­ле­жа­щих За­каз­чи­ку на пра­ве собс­твен­нос­ти, арен­ды или ином за­кон­но­мос­но­ва­нии (да­лее - гру­зо­вые ва­го­ны), в экс­плу­ата­ци­он­ных ва­гон­ных де­по ___(ука­зы­ва­ет­ся на­име­но­ва­ние же­лез­ной до­ро­ги)___же­лез­ной до­ро­ги - фи­ли­ала ОАО РЖД (да­лее - экс­плу­ата­ци­он­ные ва­гон­ны­еде­по), ука­зан­ных в Пе­реч­не экс­плу­ата­ци­он­ных ва­го­но­ре­монт­ных предп­ри­ятий­Под­ряд­чи­ка (При­ло­же­ние N 1), а так­же обес­пе­чи­вать от­ветс­твен­ное хра­не­ни­езаб­ра­ко­ван­ных уз­лов и де­та­лей, об­ра­зо­вав­ших­ся в про­цес­се про­из­водс­тва ТР-2гру­зо­вых ва­го­нов, на тер­ри­то­рии экс­плу­ата­ци­он­ных ва­гон­ных де­по Под­ряд­чи­ка свы­пол­не­ни­ем пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ных ра­бот.

1.2. Под­ряд­чик про­из­во­дит ТР-2 с ис­поль­зо­ва­ни­ем собс­твен­но­го обо­рот­но­го за­па­са уз­лов и де­та­лей.
При от­сутс­твии у Под­ряд­чи­ка в на­ли­чии не­об­хо­ди­мых за­пас­ных уз­лов и де­та­лей ТР-2 про­из­во­дит­ся с ис­поль­зо­ва­ни­ем за­пас­ных час­тей (ко­лес­ных пар, над­рес­сор­ных ба­лок, бо­ко­вых рам) пре­дос­тав­лен­ных За­каз­чи­ком. За­каз­чик так­же обя­зан пре­дос­та­вить уз­лы и де­та­ли но­вой конс­трук­ции из чис­ла не мас­со­вых (элас­то­мер­ные пог­ло­ща­ющие ап­па­ра­ты, ко­лес­ные па­ры, обо­ру­до­ван­ные под­шип­ни­ка­ми кас­сет­но­го ти­па и др.) при от­сутс­твии их у Под­ряд­чи­ка.

1.3. При от­цеп­ке в ТР-2 цис­терн, Под­ряд­чик, при не­об­хо­ди­мос­ти и по сог­ла­со­ва­нию с За­каз­чи­ком и при ус­ло­вии оп­ла­ты За­каз­чи­ком всех не­об­хо­ди­мых та­ри­фов, нап­рав­ля­ет цис­тер­ны на про­мы­воч­но-про­па­роч­ное предп­ри­ятие. Ра­бо­ты по про­мыв­ке/про­пар­ке цис­терн оп­ла­чи­ва­ют­ся За­каз­чи­ком по от­дель­но­му до­го­во­ру.

1.4. Ос­но­ва­ни­ем для от­цеп­ки гру­зо­во­го ва­го­на в ТР-2 яв­ля­ют­ся тре­бо­ва­ния, ус­та­нов­лен­ные Инс­трук­ци­ей по тех­ни­чес­ко­му обс­лу­жи­ва­нию ва­го­нов в экс­плу­ата­ции (Инс­трук­ция ос­мотр­щи­ку ва­го­нов), ут­верж­ден­ной на пя­ти­де­ся­том за­се­да­нии Со­ве­та по же­лез­но­до­рож­но­му транс­пор­ту го­су­дарств - участ­ни­ков Сод­ру­жест­ва (про­то­кол от 21 - 22 мая 2009 г. N 50).

2. ЦЕ­НА ДО­ГО­ВО­РА И ПО­РЯ­ДОК ОП­ЛА­ТЫ

2.1. Сто­имость про­ве­де­ния ТР-2 од­но­го гру­зо­во­го ва­го­на оп­ре­де­ля­ет­ся экс­плу­ата­ци­он­ным ва­гон­ным де­по Под­ряд­чи­ка каль­ку­ля­ци­ей по фор­ме (При­ло­же­ние N 2), ко­то­рая сос­тав­ля­ет­ся на ос­но­ва­нии де­фект­ной ве­до­мос­ти фор­мы ВУ-22, и ак­та о пов­реж­де­нии ва­го­на фор­мы ВУ-25 (в слу­чае сос­тав­ле­ния) по фак­ти­чес­ким зат­ра­там, кро­ме то­го НДС 18%.
Сто­имость сбо­ра за по­да­чу и убор­ку гру­зо­вых ва­го­нов ука­зы­ва­ет­ся от­дель­ной стро­кой в каль­ку­ля­ции.

Це­на ус­луг по хра­не­нию и пог­руз­ке (выг­руз­ке) уз­лов и де­та­лей гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка на тер­ри­то­рии экс­плу­ата­ци­он­ных ва­гон­ных де­по оп­ре­де­ля­ет­ся в со­от­ветс­твии с При­ло­же­ни­ем N 3 к нас­то­яще­му До­го­во­ру, кро­ме то­го НДС 18%.

При за­ме­не, с сог­ла­сия За­каз­чи­ка, до­ро­гос­то­ящих уз­лов и де­та­лей (ко­лес­ных пар, бо­ко­вых рам, над­рес­сор­ных ба­лок) де­та­ля­ми и уз­ла­ми Под­ряд­чи­ка в сто­имость ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов от­дель­ной стро­кой вклю­ча­ет­ся сто­имость уз­лов и де­та­лей по це­нам, сог­ла­со­ван­ным Сто­ро­на­ми, в При­ло­же­нии N 4 (Рас­чет сто­имос­ти за­пас­ных час­тей и ко­лес­ных пар). В слу­чае об­на­ру­же­ния не­ре­мон­топ­ри­год­ных ли­тых де­та­лей те­ле­жек гру­зо­вых ва­го­нов с ис­тек­шим сро­ком служ­бы, пре­дель­но­го из­но­са ко­лес­ных пар или не­воз­мож­нос­ти даль­ней­шей экс­плу­ата­ции ука­зан­ных де­та­лей Под­ряд­чик осу­щест­вля­ет за­ме­ну де­та­лей из предс­тав­лен­ных для этих це­лей За­каз­чи­ком или с сог­ла­сия За­каз­чи­ка из обо­рот­но­го за­па­са Под­ряд­чи­ка по це­нам, сог­ла­со­ван­ным Сто­ро­на­ми, в При­ло­же­нии N 4 и вклю­ча­ет их в сто­имость ТР-2.

Не­ре­мон­топ­ри­год­ные ко­лес­ные па­ры, над­рес­сор­ные бал­ки, бо­ко­вые ра­мы и дру­гие за­пас­ные час­ти пе­ре­да­ют­ся Под­ряд­чи­ком За­каз­чи­ку по ак­ту при­ема-пе­ре­да­чи с ука­за­ни­ем конк­рет­но­го на­име­но­ва­ния и ко­ли­чест­ва ука­зан­ных за­пас­ных час­тей.

В слу­чае при­ня­тия За­каз­чи­ком ре­ше­ния о про­да­же Под­ряд­чи­ку сня­тых с гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей в про­цес­се про­ве­де­ния ТР-2 (ко­лес­ная па­ра, бо­ко­вая ра­ма те­леж­ки, над­рес­сор­ная бал­ка те­леж­ки) За­каз­чик в срок до 3 (треть­его) чис­ла ме­ся­ца, сле­ду­юще­го за от­чет­ным ме­ся­цем, пре­дос­тав­ля­ет Под­ряд­чи­ку то­вар­ную нак­лад­ную фор­мы (ТОРГ-12) и счет-фак­ту­ру на при­об­ре­та­емые Под­ряд­чи­ком ре­мон­топ­ри­год­ные за­пас­ные час­ти и де­та­ли За­каз­чи­ка, сня­тые в про­цес­се про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­во­го ва­го­на За­каз­чи­ка по це­нам, оп­ре­де­лен­ным в со­от­ветс­твии с При­ло­же­ни­ем N 5 к нас­то­яще­му До­го­во­ру. Оп­ла­та Под­ряд­чи­ком при­об­ре­та­емых у За­каз­чи­ка ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей про­из­во­дит­ся пу­тем пе­ре­чис­ле­ния де­неж­ных средств на рас­чет­ный счет За­каз­чи­ка на ос­но­ва­нии под­пи­сан­ных Сто­ро­на­ми то­вар­ной нак­лад­ной фор­мы (ТОРГ-12) и сче­та-фак­ту­ры в те­че­ние 30 (трид­ца­ти) ка­лен­дар­ных дней с да­ты под­пи­са­ния ука­зан­ных до­ку­мен­тов. При этом счет за хра­не­ние ука­зан­ных ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей Под­ряд­чи­ком не выс­тав­ля­ет­ся.

Под от­чет­ным ме­ся­цем по­ни­ма­ет­ся ка­лен­дар­ный ме­сяц, за ко­то­рый про­из­во­дит­ся сда­ча-при­ем­ка про­ве­ден­но­го ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка и свя­зан­ных с ним ра­бот (ус­луг).

2.2. Сто­имость уз­лов и де­та­лей собс­твен­нос­ти Под­ряд­чи­ка, ис­поль­зу­емых при за­ме­не не­исп­рав­ных уз­лов и де­та­лей гру­зо­во­го ва­го­на, мо­жет быть пе­рес­мот­ре­на в свя­зи с из­ме­не­ни­ем цен на за­пас­ные час­ти пу­тем под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми до­пол­ни­тель­но­го сог­ла­ше­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру, но не бо­лее двух раз в год.

2.3. Оп­ла­та про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка и свя­зан­ных с ним ра­бот (ус­луг) по нас­то­яще­му До­го­во­ру про­из­во­дит­ся За­каз­чи­ком на счет __ ____________________ же­лез­ной до­ро­ги - фи­ли­ала (ука­зы­ва­ет­ся на­име­но­ва­ние же­лез­ной до­ро­ги)

ОАО РЖД, ука­зан­ный в раз­де­ле 10 нас­то­яще­го До­го­во­ра в сле­ду­ющем по­ряд­ке:

2.3.1. За­каз­чик еже­ме­сяч­но про­из­во­дит пе­ре­чис­ле­ние аван­со­вых пла­те­жей на рас­чет­ный счет Под­ряд­чи­ка в раз­ме­ре 100% (сто про­цен­тов) сред­ней сто­имос­ти ме­сяч­но­го объ­ема ра­бот по ТР-2 в пре­ды­ду­щем ме­ся­це на ос­но­ва­нии сче­та Под­ряд­чи­ка в те­че­ние 3 (трех) бан­ковс­ких дней с да­ты его по­лу­че­ния, но не позд­нее 25 (двад­цать пя­то­го) чис­ла ме­ся­ца, пред­шест­ву­юще­го ме­ся­цу про­ве­де­ния ТР-2, при на­ли­чии выс­тав­лен­но­го Под­ряд­чи­ком сче­та.
Под­ряд­чик прис­ту­па­ет к про­ве­де­нию ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка при ус­ло­вии пос­туп­ле­ния аван­со­вых пла­те­жей на свой рас­чет­ный счет.

Пер­вый аван­со­вый пла­теж вып­ла­чи­ва­ет­ся За­каз­чи­ком в те­че­ние 5 (пя­ти)

ка­лен­дар­ных дней с да­ты зак­лю­че­ния Сто­ро­на­ми нас­то­яще­го До­го­во­ра на

ос­но­ва­нии сче­та выс­тав­лен­но­го Под­ряд­чи­ком ис­хо­дя из сто­имос­ти про­ве­де­ния

ТР-2 од­но­го гру­зо­во­го ва­го­на и рас­чет­но­го ме­сяч­но­го объ­ема ра­бот по ТР-2

_________.

(ука­зы­ва­ет­ся ко­ли­чест­во ва­го­нов)

2.3.2. Окон­ча­тель­ный рас­чет за про­ве­де­ние ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка в от­чет­ном ме­ся­це и свя­зан­ных с ним ра­бот (ус­луг) про­из­во­дит­ся За­каз­чи­ком с уче­том вып­ла­чен­но­го аван­са пос­ле под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми ак­тов вы­пол­нен­ных ра­бот по фор­ме При­ло­же­ния N 6 к нас­то­яще­му До­го­во­ру на ос­но­ва­нии сче­тов-фак­тур Под­ряд­чи­ка в срок до 5 (пя­то­го) чис­ла ме­ся­ца, сле­ду­юще­го за от­чет­ным ме­ся­цем.
До­ку­мен­ты, не­об­хо­ди­мые для осу­щест­вле­ния оп­ла­ты по нас­то­яще­му До­го­во­ру, мо­гут пе­ре­да­вать­ся пос­редс­твом фак­си­миль­ной свя­зи с пос­ле­ду­ющим нап­рав­ле­ни­ем ори­ги­на­лов по поч­те.

2.3.3. В слу­чае от­сутс­твия аван­са за про­ве­де­ние ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка, а так­же в слу­чае на­хож­де­ния гру­зо­во­го ва­го­на За­каз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния бо­лее 48 (со­ро­ка вось­ми) ча­сов пос­ле отп­рав­ки Под­ряд­чи­ком де­фект­ной ве­до­мос­ти и каль­ку­ля­ции За­каз­чи­ку и

от­сутс­твия га­ран­тий­но­го пись­ма (пункт 3.2) в ад­рес Под­ряд­чи­ка или прос­роч­ки

пос­тав­ки За­каз­чи­ком за­пас­ных час­тей, За­каз­чик оп­ла­чи­ва­ет сто­имость

на­хож­де­ния гру­зо­во­го ва­го­на на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния.

Сто­имость од­но­го ча­са на­хож­де­ния гру­зо­во­го ва­го­на на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях

об­ще­го поль­зо­ва­ния сос­тав­ля­ет - _________ ()

(циф­ра­ми) (про­писью с боль­шой бук­вы)

руб­лей, кро­ме то­го НДС (18%) - _________ (___)

(циф­ра­ми) (про­писью с боль­шой бук­вы)

руб­лей _________ ко­пе­ек.

(циф­ра­ми)

Отс­чет вре­ме­ни на­хож­де­ния гру­зо­во­го ва­го­на За­каз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния по при­чи­нам, не за­ви­ся­щим от Под­ряд­чи­ка, на­чи­на­ет­ся с 00 ча­сов 00 ми­нут су­ток, сле­ду­ющих за сут­ка­ми, в те­че­ние ко­то­рых За­каз­чик дол­жен был пре­дос­та­вить га­ран­тий­ное пись­мо о сог­ла­сии с объ­ема­ми ра­бот по ТР-2 (пункт 3.2) или пос­тав­ке за­пас­ных час­тей и про­из­ве­де­ние оп­ла­ты в со­от­ветс­твии с раз­де­лом 2 нас­то­яще­го До­го­во­ра. Ус­лу­га по на­хож­де­нию гру­зо­во­го ва­го­на За­каз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния оп­ла­чи­ва­ет­ся по еже­ме­сяч­но­му свод­но­му ак­ту по фор­ме При­ло­же­ния N 7 к нас­то­яще­му До­го­во­ру. Гру­зо­вой ва­гон вы­пус­ка­ет­ся из ре­мон­та с вы­пис­кой уве­дом­ле­ния фор­мы ВУ-36М толь­ко при ус­ло­вии под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми ак­та о вре­ме­ни на­хож­де­ния ва­го­нов на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния фор­мы ГУ-23.

2.4. В слу­чае ес­ли фак­ти­чес­кая сто­имость вы­пол­нен­ных Под­ряд­чи­ком в от­чет­ном ме­ся­це ра­бот по ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов не пре­вы­сит про­из­ве­ден­ный За­каз­чи­ком аван­со­вый пла­теж, то ос­та­ток сум­мы аван­са, зас­чи­ты­ва­ет­ся Под­ряд­чи­ком в счет бу­ду­щих аван­со­вых пла­те­жей За­каз­чи­ка по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

2.5. От име­ни Под­ряд­чи­ка все сче­та, в том чис­ле по аван­со­вым пла­те­жам, сче­та-фак­ту­ры, ак­ты вы­пол­нен­ных ра­бот, ак­ты свер­ки вза­имо­рас­че­тов, ак­ты по ока­за­нию ус­луг оформ­ля­ют­ся и под­пи­сы­ва­ют­ся в ва­гон­ных экс­плу­ата­ци­он­ных де­по Под­ряд­чи­ка, про­из­во­див­ших ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка.

2.6. В слу­чае при­ня­тия За­каз­чи­ком ре­ше­ния о ре­мон­те не­исп­рав­ных ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей, За­каз­чик оп­ла­чи­ва­ет Под­ряд­чи­ку сто­имость ре­мон­та за­пас­ных час­тей, сто­имость дос­тав­ки за­пас­ных час­тей в/из ре­мон­та, сбор за по­да­чу и убор­ку ва­го­нов, ус­лу­ги по хра­не­нию, пог­руз­ке (выг­руз­ке) за­пас­ных час­тей.

3. ПО­РЯ­ДОК ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЯ, СДА­ЧИ И ПРИ­ЕМ­КИ РА­БОТ

3.1. От­цеп­ка гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка в ТР-2 оформ­ля­ет­ся Под­ряд­чи­ком уве­дом­ле­ни­ем фор­мы ВУ-23М. Вы­пуск гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка из ТР-2 оформ­ля­ет­ся уве­дом­ле­ни­ем по фор­ме ВУ-36М, в ко­то­ром ука­зы­ва­ет­ся факт про­из­ве­ден­но­го ре­мон­та, мес­то, вре­мя, да­та пос­та­нов­ки в ре­монт и вы­пус­ка из ре­мон­та гру­зо­во­го ва­го­на. По каж­до­му от­ре­мон­ти­ро­ван­но­му гру­зо­во­му ва­го­ну Под­ряд­чик сво­ев­ре­мен­но пе­ре­да­ет со­об­ще­ния 1353 и 1354 с ко­дом 4 в Глав­ный вы­чис­ли­тель­ный центр - фи­ли­ал ОАО РЖД (да­лее - ГВЦ).
Под­ряд­чик не­сет от­ветс­твен­ность за дос­то­вер­ность пе­ре­да­ва­емой в ГВЦ ин­фор­ма­ции, свя­зан­ной с от­цеп­кой, ре­мон­том и вы­пус­ком из ре­мон­та гру­зо­вых ва­го­нов.

3.2. Каж­дый гру­зо­вой ва­гон при пос­та­нов­ке в ТР-2 ос­мат­ри­ва­ет­ся со­от­ветс­тву­ющим долж­нос­тным ли­цом Под­ряд­чи­ка с учас­ти­ем предс­та­ви­те­ля За­каз­чи­ка на пред­мет оп­ре­де­ле­ния объ­ема ра­бот с пос­ле­ду­ющим сос­тав­ле­ни­ем де­фект­ной ве­до­мос­ти фор­мы ВУ-22. В слу­чае от­сутс­твия предс­та­ви­те­ля За­каз­чи­ка, де­фект­ная ве­до­мость фор­мы ВУ-22 сос­тав­ля­ет­ся Под­ряд­чи­ком в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке и пре­дос­тав­ля­ет­ся фак­си­миль­ной связью За­каз­чи­ку в те­че­ние 24 (двад­ца­ти че­ты­рех) ча­сов с мо­мен­та сос­тав­ле­ния фор­мы ВУ-22. За­каз­чик в те­че­ние 24 (двад­ца­ти че­ты­рех) ча­сов с мо­мен­та по­лу­че­ния от Под­ряд­чи­ка де­фект­ной ве­до­мос­ти и каль­ку­ля­ции, обя­зан пись­мен­но уве­до­мить Под­ряд­чи­ка о сог­ла­сии (не сог­ла­сии) с объ­ема­ми ре­мон­та. Сог­ла­сие За­каз­чик оформ­ля­ет в ви­де га­ран­тий­но­го пись­ма в ад­рес Под­ряд­чи­ка.
В слу­чае про­ве­де­ния за­ме­ны на гру­зо­вом ва­го­не до­ро­гос­то­ящих уз­лов и де­та­лей (ко­лес­ных пар, бо­ко­вых рам, над­рес­сор­ных ба­лок, элас­то­мер­ных пог­ло­ща­ющих ап­па­ра­тов), сос­тав­ля­ет­ся акт бра­ков­ки по фор­ме При­ло­же­ния N 8, где ука­зы­ва­ют­ся но­ме­ра и год из­го­тов­ле­ния сня­тых и вновь ус­та­нов­лен­ных де­та­лей, а для ко­лес­ных пар - до­пол­ни­тель­но ука­зы­ва­ют­ся да­та, вид и предп­ри­ятие, вы­пол­нив­шее пос­лед­ний ре­монт, тол­щи­ны обо­да сня­той и ус­та­нов­лен­ной ко­лес­ной па­ры.

3.3. Про­дол­жи­тель­ность на­хож­де­ния од­но­го гру­зо­во­го ва­го­на За­каз­чи­ка в ТР-2 не долж­на пре­вы­шать 78 (семь­де­сят во­семь) ча­сов с мо­мен­та пос­туп­ле­ния гру­зо­во­го ва­го­на в ре­монт, без уче­та вре­ме­ни на пе­ре­дис­ло­ка­цию гру­зо­во­го ва­го­на в экс­плу­ата­ци­он­ное ва­гон­ные де­по. Отс­чет вре­ме­ни на про­ве­де­ние ТР-2 гру­зо­во­го ва­го­на на­чи­на­ет­ся с 00 ча­сов 00 ми­нут су­ток, сле­ду­ющи­ми за сут­ка­ми пос­туп­ле­ния от За­каз­чи­ка га­ран­тий­но­го пись­ма и пос­туп­ле­ния аван­со­во­го пла­те­жа.
В слу­чае пос­тав­ки За­каз­чи­ком исп­рав­ных ко­лес­ных пар, над­рес­сор­ных ба­лок, бо­ко­вых рам для за­ме­ны не­ре­мон­топ­ри­год­ных или под­ле­жа­щих ре­мон­ту со сме­ной эле­мен­тов ко­лес­ных пар, не­ре­мон­топ­ри­год­ных над­рес­сор­ных ба­лок, бо­ко­вых рам, не­об­хо­ди­мых для про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов, на­ча­лом вы­пол­не­ния ра­бот счи­та­ет­ся да­та пе­ре­да­чи Под­ряд­чи­ку ука­зан­ных де­та­лей, на ос­но­ва­нии ак­та при­ема-пе­ре­да­чи, под­пи­сан­но­го Сто­ро­на­ми.

Дос­тав­ка за­пас­ных час­тей в экс­плу­ата­ци­он­ные ва­гон­ные де­по Под­ряд­чи­ка

про­из­во­дит­ся За­каз­чи­ком в те­че­ние _________ ()

(циф­ра­ми) (про­писью с ма­лень­кой бук­вы)

су­ток с да­ты по­лу­че­ния из­ве­ще­ния Под­ряд­чи­ка о не­об­хо­ди­мос­ти пре­дос­тав­ле­ния

для про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов за­пас­ных час­тей За­каз­чи­ка. При

прос­роч­ке сро­ка дос­тав­ки не­об­хо­ди­мых для про­ве­де­ния ТР-2 за­пас­ных час­тей,

а так­же пре­дос­тав­ле­ния За­каз­чи­ком не­ка­чест­вен­ных за­пас­ных час­тей За­каз­чик

оп­ла­чи­ва­ет прос­той не­исп­рав­но­го гру­зо­во­го ва­го­на на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях

об­ще­го поль­зо­ва­ния в со­от­ветс­твии с под­пунк­том 2.3.3 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

В слу­чае при­ня­тия За­каз­чи­ком ре­ше­ния о ре­мон­те не­исп­рав­ных ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей, За­каз­чик оп­ла­чи­ва­ет Под­ряд­чи­ку прос­той гру­зо­во­го ва­го­на на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях Под­ряд­чи­ка в ожи­да­нии ре­мон­та за­пас­ных час­тей в со­от­ветс­твии с под­пунк­том 2.3.3 нас­то­яще­го До­го­во­ра, а так­же все иные рас­хо­ды в со­от­ветс­твии с раз­де­лом 2 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

В слу­ча­ях, ког­да ре­монт за­пас­ных час­тей пов­лек для Под­ряд­чи­ка убыт­ки (гру­зо­отп­ра­ви­те­лем предъ­яв­ле­ны пре­тен­зии за на­ру­ше­ние сро­ка дос­тав­ки гру­за, воз­ник­ла пор­ча гру­за и иные убыт­ки, в том чис­ле свя­зан­ные с пре­тен­зи­ями го­су­дарс­твен­ных ор­га­нов), ука­зан­ные убыт­ки воз­ме­ща­ет Под­ряд­чи­ку За­каз­чик, ес­ли они воз­ник­ли не по ви­не Под­ряд­чи­ка.

За­каз­чик в те­че­ние 24 (двад­ца­ти че­ты­рех) ча­сов с да­ты по­лу­че­ния от Под­ряд­чи­ка де­фект­ной ве­до­мос­ти и каль­ку­ля­ции, обя­зан пись­мен­но уве­до­мить Под­ряд­чи­ка о при­ня­том ре­ше­нии по пос­та­нов­ке сня­тых за­пас­ных час­тей. Ре­ше­ние За­каз­чик оформ­ля­ет в ви­де га­ран­тий­но­го пись­ма в ад­рес Под­ряд­чи­ка.

В слу­чае при­ня­тия За­каз­чи­ком ре­ше­ния о ре­мон­те не­исп­рав­ных ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей, срок ра­бот по ТР-2 прод­ле­ва­ет­ся на срок ожи­да­ния от­ре­мон­ти­ро­ван­ных за­пас­ных час­тей, при­над­ле­жа­щих За­каз­чи­ку, из ре­монт­ных ва­гон­ных де­по.

3.4. Сда­ча-при­ем­ка вы­пол­нен­ных объ­емов ра­бот по ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов в рам­ках нас­то­яще­го До­го­во­ра про­из­во­дит­ся еже­ме­сяч­но пу­тем оформ­ле­ния и под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми ак­та вы­пол­нен­ных ра­бот (При­ло­же­ние N 6).

3.5. Под­ряд­чик в срок до 5 (пя­то­го) чис­ла ме­ся­ца, сле­ду­юще­го за от­чет­ным ме­ся­цем, сос­тав­ля­ет, под­пи­сы­ва­ет и нап­рав­ля­ет За­каз­чи­ку акт вы­пол­нен­ных ра­бот по фор­ме При­ло­же­ния N 6 к нас­то­яще­му До­го­во­ру с при­ло­же­ни­ем ак­тов фор­мы ВУ-22, ВУ-23М, ВУ-36М и, при не­об­хо­ди­мос­ти, уве­дом­ле­ний по фор­мам ВУ-41М (на уз­лы, не вы­дер­жав­шие га­ран­тий­но­го сро­ка экс­плу­ата­ции), ВУ-25 (в слу­чае пов­реж­де­ния гру­зо­во­го ва­го­на), ГУ-23 (в слу­чае его сос­тав­ле­ния).
За­каз­чик обя­зан в те­че­ние 5 (пя­ти) ра­бо­чих дней с да­ты по­лу­че­ния ак­та вы­пол­нен­ных ра­бот под­пи­сать его и нап­ра­вить в ад­рес Под­ряд­чи­ка ли­бо пре­дос­та­вить Под­ряд­чи­ку мо­ти­ви­ро­ван­ный от­каз от под­пи­са­ния ак­та вы­пол­нен­ных ра­бот. В этом слу­чае Сто­ро­на­ми в те­че­ние 5 (пя­ти) ка­лен­дар­ных дней сос­тав­ля­ет­ся про­то­кол с ука­за­ни­ем от­ме­чен­ных не­дос­тат­ков и по­ряд­ка их уст­ра­не­ния.

3.6. В те­че­ние 3 (трех) ме­ся­цев с да­ты окон­ча­ния про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов Под­ряд­чик впра­ве предс­та­вить За­каз­чи­ку до­пол­ни­тель­ный акт вы­пол­нен­ных ра­бот с пре­дос­тав­ле­ни­ем до­ку­мен­тов сог­лас­но пунк­ту 9.2 нас­то­яще­го До­го­во­ра на от­ре­мон­ти­ро­ван­ные, но не предъ­яв­лен­ные к оп­ла­те гру­зо­вые ва­го­ны. При этом да­та оформ­ле­ния до­пол­ни­тель­но­го ак­та вы­пол­нен­ных ра­бот и сче­та-фак­ту­ры долж­ны со­от­ветс­тво­вать фак­ти­чес­кой да­те их сос­тав­ле­ния.

4. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

4.1. Под­ряд­чик обя­зу­ет­ся:

4.1.1. При пос­туп­ле­нии в ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка и не­об­хо­ди­мос­ти за­ме­ны не­ре­мон­топ­ри­год­ных или под­ле­жа­щих ре­мон­ту со сме­ной эле­мен­тов ко­лес­ных пар, над­рес­сор­ных ба­лок, бо­ко­вых рам и от­сутс­твия их в на­ли­чии у Под­ряд­чи­ка, в те­че­ние ___________ ()

(циф­ра­ми) (про­писью с ма­лень­кой бук­вы)

су­ток уве­до­мить За­каз­чи­ка о бра­ков­ке ука­зан­ных уз­лов с пре­дос­тав­ле­ни­ем

де­фект­ной ве­до­мос­ти и каль­ку­ля­ции. При этом За­каз­чик в те­че­ние су­ток пос­ле

по­лу­че­ния уве­дом­ле­ния от Под­ряд­чи­ка обя­зан сог­ла­со­вать ус­та­нов­ку за­пас­ных

час­тей Под­ряд­чи­ка по сог­ла­со­ван­ной Сто­ро­на­ми в При­ло­же­нии N 3 к нас­то­яще­му

До­го­во­ру це­не или пре­дос­та­вить Под­ряд­чи­ку для про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых

ва­го­нов свои собс­твен­ные исп­рав­ные за­пас­ные час­ти.

4.1.2. Про­из­вес­ти ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов и обес­пе­чить ка­чест­во вы­пол­не­ния ра­бот в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями Ру­ко­водс­тва по те­ку­ще­му от­це­поч­но­му ре­мон­ту от 02.09.97 N РД 32 ЦВ-056-97 и дру­гих нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов МПС Рос­сии и ОАО РЖД в час­ти ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов.

4.1.3. Пре­дос­та­вить га­ран­тию на фак­ти­чес­ки про­ве­ден­ные Под­ряд­чи­ком ра­бо­ты до сле­ду­юще­го пла­но­во­го ре­мон­та гру­зо­во­го ва­го­на на­чи­ная с да­ты оформ­ле­ния уве­дом­ле­ния фор­мы ВУ-36, за иск­лю­че­ни­ем га­ран­тии по ко­дам не­исп­рав­нос­тей, ука­зан­ным в При­ло­же­нии N 9 к нас­то­яще­му До­го­во­ру, а так­же по ко­дам пов­реж­де­ния, вклю­чен­ным в от­рас­ле­вой клас­си­фи­ка­тор Ос­нов­ные не­исп­рав­нос­ти ва­го­нов (К ЖА 2005 04). Под­ряд­чик не пре­дос­тав­ля­ет га­ран­тию по слу­ча­ям тех­ни­чес­ких исп­рав­нос­тей ко­лес­ных пар, ус­та­нов­лен­ных на гру­зо­вой ва­гон при про­из­водс­тве ТР-2, ес­ли воз­ник­но­ве­ние ука­зан­ных не­исп­рав­нос­тей не свя­за­но с про­ве­ден­ны­ми им ра­бо­та­ми.

4.1.4. Сос­тав­лять, под­пи­сы­вать и нап­рав­лять За­каз­чи­ку до­ку­мен­ты, пре­дус­мот­рен­ные пунк­том 9.2 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

4.1.5. Про­из­во­дить ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов в срок, ус­та­нов­лен­ный пунк­том 3.3 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

4.2. Под­ряд­чик впра­ве:

4.2.1. При­ос­та­но­вить вы­пол­не­ние взя­тых на се­бя обя­за­тель­ств, в слу­чае не­ис­пол­не­ния или не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния За­каз­чи­ком обя­за­тель­ств по вып­ла­те аван­са бо­лее 2 (двух) су­ток, нес­во­ев­ре­мен­но­му пре­дос­тав­ле­нию за­пас­ных час­тей или пре­дос­тав­ле­ния не­ка­чест­вен­ных за­пас­ных час­тей, уве­до­мив об этом За­каз­чи­ка.

4.2.2. При на­ли­чии де­би­торс­кой за­дол­жен­нос­ти За­каз­чи­ка, по при­чи­не на­ру­ше­ния За­каз­чи­ком сро­ков оп­ла­ты сог­лас­но под­пунк­ту 2.3.2 нас­то­яще­го До­го­во­ра бо­лее чем на 10 (де­сять) бан­ковс­ких дней, не при­ни­мать гру­зо­вые ва­го­ны в ТР-2, пред­ва­ри­тель­но уве­до­мив об этом За­каз­чи­ка. В осо­бых слу­ча­ях, ког­да ожи­да­ние оп­ла­ты за ре­монт мо­жет при­вес­ти к на­ру­ше­нию сро­ков за­вер­ше­ния та­мо­жен­но­го тран­зи­та, вы­пуск ва­го­на из ТР-2 осу­щест­вля­ет­ся по ре­ше­нию Под­ряд­чи­ка.

4.3. За­каз­чик обя­зу­ет­ся:

4.3.1. Осу­щест­влять оп­ла­ту про­ве­ден­ных ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов и свя­зан­ных с ним ра­бот (ус­луг) в со­от­ветс­твии со сро­ка­ми и ус­ло­ви­ями, ус­та­нов­лен­ны­ми раз­де­лом 2 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

4.3.2. По зап­ро­су Под­ряд­чи­ка обес­пе­чи­вать пол­но­ту и дос­то­вер­ность ин­фор­ма­ции о но­ме­рах, ти­пах, мо­де­лях, го­дах пост­рой­ки, вы­пол­нен­ных пла­но­вых ре­мон­тах гру­зо­вых ва­го­нов, на ко­то­рые расп­рос­тра­ня­ет­ся дей­ствие нас­то­яще­го До­го­во­ра.

4.3.3. Про­из­во­дить оп­ла­ту же­лез­но­до­рож­но­го та­ри­фа по дос­тав­ке гру­зо­вых ва­го­нов в ре­монт, а пос­ле вы­пол­нен­но­го ре­мон­та - до стан­ции наз­на­че­ния.

4.3.4. Ус­та­нов­лен­ным по­ряд­ком про­из­во­дить ре­гист­ра­цию приз­на­ка арен­ды в ба­зе АБД ПВ ГВЦ гру­зо­вых ва­го­нов, арен­до­ван­ных За­каз­чи­ком.

4.3.5. Пре­дос­тав­лять Под­ряд­чи­ку по его зап­ро­су уз­лы и де­та­ли но­вой конс­трук­ции из чис­ла не­мас­со­вых (элас­то­мер­ные пог­ло­ща­ющие ап­па­ра­ты, ко­лес­ные па­ры с под­шип­ни­ка­ми кас­сет­но­го ти­па и дру­гие уз­лы и де­та­ли но­вой конс­трук­ции).

4.3.6. Пре­дос­тав­лять Под­ряд­чи­ку сер­ти­фи­ка­ты со­от­ветс­твия на но­вые уз­лы и де­та­ли гру­зо­вых ва­го­нов для за­ме­ны не­ре­мон­топ­ри­год­ных уз­лов и де­та­лей.
При пре­дос­тав­ле­нии За­каз­чи­ком быв­ших в упот­реб­ле­нии уз­лов и де­та­лей на них долж­ны быть за­водс­кие но­ме­ра, клей­ма (ос­ви­де­тель­ство­ва­ния, ре­мон­та, ос­мот­ра).

4.3.7. В те­че­ние _________ (_) ка­лен­дар­ных (циф­ра­ми) (про­писью с ма­лень­кой бук­вы) дней с да­ты под­пи­са­ния По­лу­ча­те­лем уве­дом­ле­ния фор­мы ВУ-36М вы­вез­ти не­ре­мон­топ­ри­год­ные де­та­ли, сня­тые с гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка при

про­ве­де­нии ТР-2, с тер­ри­то­рии экс­плу­ата­ци­он­но­го ва­гон­но­го де­по.

4.3.8. Воз­мес­тить убыт­ки Под­ряд­чи­ка в пол­ном объ­еме в слу­чае пос­тав­ки За­каз­чи­ком не­ка­чест­вен­ных за­пас­ных час­тей для про­из­водс­тва ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов.

5. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

5.1. В слу­чае на­ру­ше­ния сро­ков оп­ла­ты ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов, пре­дус­мот­рен­ных под­пунк­том 2.3.2 нас­то­яще­го До­го­во­ра, За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Под­ряд­чи­ку пе­ню в раз­ме­ре 0, 07% от це­ны вы­пол­нен­ных, но не оп­ла­чен­ных в срок За­каз­чи­ком ра­бот, за каж­дый день прос­роч­ки в те­че­ние 10 (де­ся­ти) ка­лен­дар­ных дней с да­ты предъ­яв­ле­ния Под­ряд­чи­ком тре­бо­ва­ния.

5.2. За на­ру­ше­ние Под­ряд­чи­ком сро­ков про­ве­де­ния ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов, пре­дус­мот­рен­ных пунк­том 3.3 нас­то­яще­го До­го­во­ра, За­каз­чик впра­ве взыс­кать с Под­ряд­чи­ка пе­ни в раз­ме­ре _______________ руб­лей за каж­дый час прос­роч­ки.
Не­ус­той­ка не предъ­яв­ля­ет­ся на гру­зо­вые ва­го­ны:
заб­ра­ко­ван­ные в ТР-2 по ко­дам 900 - 903, 910 - 917 и 920 - 921;
ре­монт ко­то­рых мо­жет быть про­из­ве­ден толь­ко на предп­ри­ятиях, про­из­во­дя­щих пла­но­вые ви­ды ре­мон­та ва­го­нов;
тре­бу­ющие пе­рег­ру­за;
по ко­то­рым нап­рав­ле­на те­лег­рам­ма о вы­зо­ве предс­та­ви­те­ля для про­ве­де­ния сов­мест­но­го расс­ле­до­ва­ния.

5.3. В слу­ча­ях, не пре­дус­мот­рен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром, за не­ис­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру Сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

5.4. Уп­ла­та ви­нов­ной Сто­ро­ной штраф­ных санк­ций не ос­во­бож­да­ет ее от вы­пол­не­ния обя­за­тель­ств в на­ту­ре по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

5.5. В слу­чае приз­на­ния ре­монт­ным предп­ри­ятием не­ре­мон­топ­ри­год­ной пос­ту­пив­шую за­пас­ную часть для ре­мон­та, Под­ряд­чик в те­че­ние __________ су­ток нап­рав­ля­ет За­каз­чи­ку пре­тен­зию по ка­чест­ву при­об­ре­тен­ных за­пас­ных час­тей, сня­тых в про­цес­се ре­мон­та с гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка, ука­зан­ных в пунк­те 2.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра, на ос­но­ва­нии ак­та бра­ков­ки сог­лас­но При­ло­же­нию N 8 к нас­то­яще­му До­го­во­ру.

6. ОБС­ТО­ЯТЕЛЬ­СТВА НЕП­РЕ­ОДО­ЛИ­МОЙ СИ­ЛЫ

6.1. Ни од­на из Сто­рон не не­сет от­ветс­твен­нос­ти пе­ред дру­гой Сто­ро­ной за не­ис­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру, обус­лов­лен­ное дей­стви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, то есть чрез­вы­чай­ных и неп­ре­дотв­ра­ти­мых при дан­ных ус­ло­ви­ях обс­то­ятель­ств, в том чис­ле объ­яв­лен­ной или фак­ти­чес­кой вой­ной, граж­данс­ки­ми вол­не­ни­ями, эпи­де­ми­ями, бло­ка­да­ми, эм­бар­го, по­жа­ра­ми, зем­лет­ря­се­ни­ями, на­вод­не­ни­ями и дру­ги­ми при­род­ны­ми сти­хий­ны­ми бедс­тви­ями, из­да­ни­ем ак­тов ор­га­нов го­су­дарс­твен­ной влас­ти.

6.2. Сви­де­тель­ство, вы­дан­ное тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­той или иным ком­пе­тент­ным ор­га­ном, яв­ля­ет­ся дос­та­точ­ным подт­вер­жде­ни­ем на­ли­чия и про­дол­жи­тель­нос­ти дей­ствия обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

6.3. Сто­ро­на, ко­то­рая не ис­пол­ня­ет свои обя­за­тель­ства вследс­твие дей­ствия обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, долж­на не позд­нее чем в трехд­нев­ный срок, из­вес­тить дру­гую Сто­ро­ну в пись­мен­ном ви­де о та­ких обс­то­ятель­ствах и их вли­янии на ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.
В слу­чае не­ис­пол­не­ния Сто­ро­ной обя­зан­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ной в нас­то­ящем пунк­те, она ли­ша­ет­ся пра­ва ссы­лать­ся на обс­то­ятель­ства неп­ре­одо­ли­мой си­лы как на обс­то­ятель­ство, ос­во­бож­да­ющее ее от от­ветс­твен­нос­ти за не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние или не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

6.4. Дей­ствие обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы прод­ле­ва­ет срок вы­пол­не­ния обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру на срок дей­ствия обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

7. РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЕ СПО­РОВ

7.1. Все спо­ры, воз­ни­ка­ющие при ис­пол­не­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра, ре­ша­ют­ся Сто­ро­на­ми пу­тем пе­ре­го­во­ров, ко­то­рые мо­гут про­во­дить­ся, в том чис­ле, пу­тем отп­рав­ле­ния пи­сем по поч­те, об­ме­на фак­си­миль­ны­ми со­об­ще­ни­ями.

7.2. Ес­ли Сто­ро­ны не при­дут к сог­ла­ше­нию пу­тем пе­ре­го­во­ров, все спо­ры расс­мат­ри­ва­ют­ся в пре­тен­зи­он­ном по­ряд­ке. Срок расс­мот­ре­ния пре­тен­зии - три не­де­ли с да­ты по­лу­че­ния Пре­тен­зии.

7.3. В слу­чае, ес­ли спо­ры не уре­гу­ли­ро­ва­ны Сто­ро­на­ми с по­мощью пе­ре­го­во­ров и в пре­тен­зи­он­ном по­ряд­ке, то они пе­ре­да­ют­ся за­ин­те­ре­со­ван­ной Сто­ро­ной на расс­мот­ре­ние в ар­бит­раж­ный суд по мес­ту на­хож­де­ния ист­ца.

8. ПО­РЯ­ДОК ВНЕ­СЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ, ДО­ПОЛ­НЕ­НИЙ В ДО­ГО­ВОР И ЕГО РАС­ТОР­ЖЕ­НИЯ

8.1. В нас­то­ящий До­го­вор мо­гут быть вне­се­ны из­ме­не­ния и до­пол­не­ния, ко­то­рые оформ­ля­ют­ся Сто­ро­на­ми до­пол­ни­тель­ны­ми сог­ла­ше­ни­ями к нас­то­яще­му До­го­во­ру.

8.2. Сто­ро­ны впра­ве рас­торг­нуть нас­то­ящий До­го­вор (от­ка­зать­ся от ис­пол­не­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра) по ос­но­ва­ни­ям, в по­ряд­ке и с при­ме­не­ни­ем пос­ледс­твий, пре­дус­мот­рен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром и за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
В слу­чае дос­роч­но­го рас­тор­же­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра оп­ла­те под­ле­жат фак­ти­чес­ки по­не­сен­ные, до­ку­мен­таль­но подт­вер­жден­ные Под­ряд­чи­ком рас­хо­ды по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

8.3. Рас­тор­же­ние нас­то­яще­го До­го­во­ра в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке (от­каз от ис­пол­не­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра) осу­щест­вля­ет­ся пу­тем нап­рав­ле­ния од­ной Сто­ро­ной пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния об этом дру­гой Сто­ро­не не позд­нее чем за 45 (со­рок пять) ка­лен­дар­ных дней до да­ты прек­ра­ще­ния дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра. Нас­то­ящий До­го­вор счи­та­ет­ся прек­ра­щен­ным с да­ты, ука­зан­ной в уве­дом­ле­нии о рас­тор­же­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра. В этом слу­чае Сто­ро­ны под­пи­сы­ва­ют акт свер­ки рас­че­тов и про­во­дят вза­им­ные рас­че­ты.

9. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

9.1. Нас­то­ящий До­го­вор всту­па­ет в си­лу с да­ты его под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет по _____ де­каб­ря 201__ го­да.
Дей­ствие нас­то­яще­го До­го­во­ра ав­то­ма­ти­чес­ки прод­ле­ва­ет­ся на сле­ду­ющий ка­лен­дар­ный год на тех же ус­ло­ви­ях, ес­ли ни од­на из Сто­рон не вы­ра­зи­ла сво­его же­ла­ния (пу­тем пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния) о прек­ра­ще­нии дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра не позд­нее чем за 1 (один) ме­сяц до окон­ча­ния сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра.

9.2. Сто­ро­ны нас­то­ящим сог­ла­со­вы­ва­ют пе­ре­чень до­ку­мен­тов, на­ли­чие ко­то­рых бу­дет яв­лять­ся ос­но­ва­ни­ем для оп­ла­ты ТР-2 гру­зо­вых ва­го­нов и свя­зан­ных с ним ра­бот (ус­луг):
де­фект­ная ве­до­мость фор­мы ВУ-22;
уве­дом­ле­ние фор­мы ВУ-23М;
уве­дом­ле­ние фор­мы ВУ-36М;
акт о пов­реж­де­нии ва­го­на фор­мы ВУ-25;
ко­пия ак­та о вре­ме­ни на­хож­де­ния ва­го­нов на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния фор­мы ГУ-23 (при его сос­тав­ле­нии);
уве­дом­ле­ние фор­мы ВУ-41М (при не­об­хо­ди­мос­ти);
акт вы­пол­нен­ных ра­бот;
акт бра­ков­ки за­пас­ных час­тей;
свод­ный акт ока­зан­ных ус­луг по хра­не­нию уз­лов и де­та­лей гру­зо­вых ва­го­нов;
свод­ный акт ока­зан­ных ус­луг по на­хож­де­нию ва­го­нов За­каз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния;
счет-фак­ту­ра;
счет.

9.3. Ни од­на из Сто­рон не впра­ве пе­ре­да­вать свои пра­ва и обя­зан­нос­ти, вы­те­ка­ющие из нас­то­яще­го До­го­во­ра, треть­им ли­цам без пись­мен­но­го сог­ла­сия дру­гой Сто­ро­ны.

9.4. Лю­бая ин­фор­ма­ция о фи­нан­со­вой, хо­зяй­ствен­ной и иной де­ятель­нос­ти лю­бой из Сто­рон счи­та­ет­ся кон­фи­ден­ци­аль­ной и не под­ле­жит разг­ла­ше­нию или пе­ре­да­че треть­им ли­цам, за иск­лю­че­ни­ем слу­ча­ев, ус­та­нов­лен­ных за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

9.5. Сто­ро­ны сог­ла­со­ва­ли пред­ва­ри­тель­ный об­мен до­ку­мен­та­ми, пре­дус­мот­рен­ны­ми нас­то­ящим До­го­во­ром, с по­мощью элект­рон­ной, фак­си­миль­ной, те­лег­раф­ной, те­ле­тай­пной или иной свя­зи с пос­ле­ду­ющим пре­дос­тав­ле­ни­ем ори­ги­на­лов в те­че­ние 30 (трид­ца­ти) ка­лен­дар­ных дней пос­ле оформ­ле­ния до­ку­мен­тов.

9.6. Все При­ло­же­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру яв­ля­ют­ся его не­отъ­ем­ле­мы­ми час­тя­ми.

9.7. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих оди­на­ко­вую си­лу, по од­но­му эк­земп­ля­ру для каж­дой из Сто­рон.

9.8. К нас­то­яще­му До­го­во­ру при­ла­га­ют­ся:

9.8.1. Пе­ре­чень экс­плу­ата­ци­он­ных ва­го­но­ре­монт­ных предп­ри­ятий Под­ряд­чи­ка (При­ло­же­ние N 1).

9.8.2. Фор­ма каль­ку­ля­ция на ТР-2 (При­ло­же­ние N 2).

9.8.3. Фор­ма про­то­ко­ла сог­ла­со­ва­ния це­ны на хра­не­ние и пог­руз­ку (выг­руз­ку) уз­лов, де­та­лей и ко­лес­ных пар (При­ло­же­ние N 3).

9.8.4. Рас­чет сто­имос­ти за­пас­ных час­тей и ко­лес­ных пар (При­ло­же­ние N 4).

9.8.5. Сто­имость ре­мон­топ­ри­год­ных за­пас­ных час­тей (При­ло­же­ние N 5).

9.8.6. Фор­ма ак­та вы­пол­нен­ных ра­бот (При­ло­же­ние N 6).

9.8.7. Фор­ма свод­но­го ак­та о на­хож­де­нии гру­зо­вых ва­го­нов За­каз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ных пу­тях об­ще­го поль­зо­ва­ния (При­ло­же­ние N 7).

9.8.8. Фор­ма ак­та бра­ков­ки за­пас­ных час­тей (При­ло­же­ние N 8).

9.8.9. Пе­ре­чень ко­да не­исп­рав­нос­тей сог­лас­но клас­си­фи­ка­то­ру Ос­нов­ные не­исп­рав­нос­ти гру­зо­вых ва­го­нов (К ЖА 2005 04) (При­ло­же­ние N 9).

10. АД­РЕ­СА И РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН

_____ __