кол-во скачиваний: 69

ДО­ГО­ВОР
морс­кой бук­си­ров­ки

да­та и мес­то под­пи­са­ния

____________________________ в ли­це ___(на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции) (долж­ность, ФИО)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии ___(ус­та­ва, по­ло­же­ния и т.д.)___, име­ну­ем__ в даль­ней­шем За­каз­чик, с од­ной сто­ро­ны, и _______________________в ли­це ___(на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции) (долж­ность, ФИО)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии ___(ус­та­ва, по­ло­же­ния и т.д.)___, име­ну­емое вдаль­ней­шем Вла­де­лец бук­си­ра, с дру­гой сто­ро­ны, а вмес­те име­ну­емыеС­то­ро­ны, зак­лю­чи­ли до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Вла­де­лец бук­си­ра обя­зу­ет­ся за воз­наг­раж­де­ние бук­си­ро­вать суд­но За­каз­чи­ка на оп­ре­де­лен­ное в п. 1.3 До­го­во­ра расс­то­яние.

1.2. Ха­рак­те­рис­ти­ки суд­на За­каз­чи­ка:

1.2.1. На­име­но­ва­ние, тип: _______________.

1.2.2. Ва­ло­вая ре­гист­ро­вая вмес­ти­мость/во­до­из­ме­ще­ние _________________.

1.2.3. Мак­си­маль­ная дли­на - ____ м, мак­си­маль­ная ши­ри­на - ___ м, осад­ка сред­няя - ___ м, вы­со­та от дей­ству­ющей ва­тер­ли­нии - ____ м.

1.2.4. Флаг и мес­то ре­гист­ра­ции _________.

1.2.5. За­ре­гист­ри­ро­ван­ное наз­ва­ние вла­дель­ца суд­на ___________________.

1.2.6. Клас­си­фи­ка­ци­он­ное об­щест­во _______.

1.2.7. Об­щее сос­то­яние суд­на ____________.

1.3. Расс­то­яние бук­си­ров­ки:

1.3.1. Об­щее расс­то­яние: ___________ миль.

1.3.2. Порт отп­рав­ле­ния: ________________.

1.3.3. Порт наз­на­че­ния: _________________.

1.3.4. Ос­та­нов­ки: _______________________.
При­ме­ча­ния: ______________________.

(Ва­ри­ант: Рас­чет­ный марш­рут бук­си­ров­ки: на­ибо­лее бе­зо­пас­ный и пря­мой сог­лас­но хо­ро­шей морс­кой прак­ти­ке по ус­мот­ре­нию ка­пи­та­на бук­си­ра.)

Мес­то от­хо­да ______________________. Мес­то наз­на­че­ния _______________.

1.4. Сво­бод­ное вре­мя: в мес­те от­хо­да _________________, в мес­те наз­на­че­ния __________.

1.5. Но­ти­сы в мес­те от­хо­да:
а) пер­во­на­чаль­ный срок от­хо­да: __________;
б) пер­во­на­чаль­ный но­тис об от­хо­де (но­тис о днях/дни пе­ри­ода) _________;
в) окон­ча­тель­ный пе­ри­од от­хо­да и но­тис (но­тис о днях/дни пе­ри­ода) _____________;
г) но­тис об окон­ча­тель­ной да­те и вре­ме­ни от­хо­да (но­тис о днях) _______;
д) но­ти­сы долж­ны быть пос­ла­ны в ад­рес: __.

1.6. Рас­чет­ное хо­до­вое вре­мя пе­ре­хо­да от пунк­та от­хо­да _______________ до пунк­та наз­на­че­ния _____________________ (без уче­та вре­ме­ни сто­янок и за­дер­жек) сос­та­вит ори­ен­ти­ро­воч­но __________ су­ток.

2. ПРИ­ЕМ СУД­НА К БУК­СИ­РОВ­КЕ

2.1. Бук­си­ру­емое суд­но при­ни­ма­ет­ся к бук­си­ров­ке ка­пи­та­ном бук­си­ра на рей­де пор­та ___________________________.

2.2. За­каз­чик пре­дос­тав­ля­ет Вла­дель­цу бук­си­ра суд­но, год­ное во всех от­но­ше­ни­ях к морс­кой бук­си­ров­ке в со­от­ветс­твии с про­ек­та­ми кон­вер­тов­ки и пе­ре­го­на и в сро­ки, ого­во­рен­ные в п. 1.6 до­го­во­ра.

2.3. Эки­паж бук­си­ра осу­щест­вля­ет сцеп­ку бук­си­ра и бук­сир­но­го уст­рой­ства под над­зо­ром и по ре­ко­мен­да­ци­ям предс­та­ви­те­ля Рос­сий­ско­го морс­ко­го ре­гист­ра су­до­ходс­тва, стра­хо­во­го сюр­вей­ера и в со­от­ветс­твии с хо­ро­шей морс­кой прак­ти­кой.

2.4. Заб­ла­гов­ре­мен­но сог­ла­со­вав с Вла­дель­цем бук­си­ра, За­каз­чик дол­жен предс­та­вить ка­пи­та­ну бук­си­ра пе­ред от­хо­дом из пор­та отп­рав­ле­ния окон­ча­тель­ный про­ект пе­ре­го­на, сог­ла­со­ван­ный с Рос­сий­ским морс­ким ре­гист­ром су­до­ходс­тва и подт­вер­жден­ный его штам­па­ми при­ня­то к све­де­нию, одоб­ре­но; а так­же дру­гие до­ку­мен­ты, не­об­хо­ди­мые для оформ­ле­ния пор­то­вы­ми влас­тя­ми от­хо­да ка­ра­ва­на в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющи­ми мест­ны­ми тре­бо­ва­ни­ями, пра­ви­ла­ми и обы­ча­ями пор­та от­хо­да.

2.5. При­ем бук­си­ру­емо­го суд­на к бук­си­ров­ке оформ­ля­ет­ся двухс­то­рон­ним ак­том.

3. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

3.1. За­каз­чик обя­зу­ет­ся за свой счет:

3.1.1. Под­го­то­вить бук­си­ру­емое суд­но к бук­си­ров­ке, при­вес­ти его в мо­ре­ход­ное сос­то­яние, вы­пол­нив все ра­бо­ты, пре­дус­мот­рен­ные про­ек­том морс­ко­го пе­ре­го­на.

3.1.2. Предъ­явить бук­си­ру­емое суд­но конт­ро­ли­ру­юще­му ор­га­ну (Морс­кой ре­гистр су­до­ходс­тва Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции) и офор­мить все не­об­хо­ди­мые до­ку­мен­ты, вклю­чая Сви­де­тель­ство на ра­зо­вый пе­ре­ход и в слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти та­мо­жен­ные до­ку­мен­ты.

3.1.3. Офор­мить от­ход бук­си­ру­емо­го суд­на в Инс­пек­ции пор­то­во­го над­зо­ра пор­та отп­рав­ле­ния.

3.1.4. Вы­вес­ти бук­си­ру­емое суд­но на рейд пор­та отп­рав­ле­ния или в мес­то, сог­ла­со­ван­ное с ка­пи­та­ном бук­си­ра.

3.1.5. Сдать бук­си­ру­емое суд­но в пор­ту отп­рав­ле­ния в те­че­ние ____ ча­сов пос­ле вру­че­ния Вла­дель­цем бук­си­ра но­ти­са о го­тов­нос­ти к бук­си­ров­ке.

3.1.6. При­нять бук­си­ру­емое суд­но от ка­пи­та­на бук­си­ра в те­че­ние __ ча­сов в пор­ту наз­на­че­ния.

3.1.7. Уп­ла­тить Вла­дель­цу бук­си­ра воз­наг­раж­де­ние в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями до­го­во­ра.

3.2. Вла­де­лец бук­си­ра обя­зу­ет­ся:

3.2.1. По­дать бук­сир в сог­ла­со­ван­ные сро­ки и мес­то в мо­ре­ход­ном сос­то­янии, над­ле­жа­щим об­ра­зом снаб­жен­ный и укомп­лек­то­ван­ный эки­па­жем.

3.2.2. С мо­мен­та вы­хо­да бук­си­ра ин­фор­ми­ро­вать За­каз­чи­ка или его предс­та­ви­те­ля о по­ла­га­емом вре­ме­ни при­бы­тия бук­си­ра в порт наз­на­че­ния.

3.2.3. Вы­пол­нить бук­си­ров­ку без пе­ре­ры­вов и за­дер­жек, за иск­лю­че­ни­ем выз­ван­ных не­об­хо­ди­мостью рей­са или обес­пе­че­ни­ем бе­зо­пас­нос­ти бук­си­ру­емо­го суд­на и в со­от­ветс­твии с рас­чет­ным марш­ру­том бук­си­ров­ки.

4. УП­РАВ­ЛЕ­НИЕ КА­РА­ВА­НОМ И УС­ЛО­ВИЯ ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЯ БУК­СИ­РОВ­КИ

4.1. Вла­де­лец бук­си­ра вы­пол­ня­ет бук­си­ров­ку в со­от­ветс­твии с Ко­дек­сом тор­го­во­го мо­реп­ла­ва­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, за­ко­но­да­тель­ством РФ и нор­ма­ми меж­ду­на­род­но­го морс­ко­го пра­ва.

4.2. В пор­тах от­хо­да и наз­на­че­ния Сто­ро­на­ми сос­тав­ля­ют­ся ак­ты о на­ча­ле и окон­ча­нии вы­пол­не­ния ус­луг по до­го­во­ру с за­не­се­ни­ем ин­фор­ма­ции в су­до­вые жур­на­лы.

4.3. Уп­рав­ле­ние, ко­ман­до­ва­ние бук­си­ров­кой воз­ла­га­ет­ся на ка­пи­та­на бук­си­ра.

4.4. Вла­де­лец бук­си­ра со­об­ща­ет За­каз­чи­ку ко­ор­ди­на­ты, курс и ско­рость дви­же­ния ка­ра­ва­на, по­го­ду, вол­не­ние мо­ря, ус­ло­вия бук­си­ров­ки и дру­гие дан­ные по обс­та­нов­ке ежед­нев­но по сос­то­янию на __ и __ ча­сов мос­ковс­ко­го вре­ме­ни.

4.5. В слу­чае ес­ли из-за штор­мо­вой по­го­ды или дру­гих обс­то­ятель­ств пот­ре­бу­ет­ся по­мощь дру­гих су­дов, ка­пи­тан бук­си­ра име­ет пра­во прив­лечь для ока­за­ния по­мо­щи лю­бые су­да, ока­зав­ши­еся поб­ли­зос­ти. В этом слу­чае рас­хо­ды, свя­зан­ные с прив­ле­че­ни­ем до­пол­ни­тель­ных су­дов, не­сет За­каз­чик.

4.6. Вла­де­лец бук­си­ра име­ет пра­во ис­поль­зо­вать лю­бой порт или мес­то-убе­жи­ще, рас­по­ло­жен­ные на пу­ти сле­до­ва­ния, в сле­ду­ющих слу­ча­ях:
- фак­ти­чес­кой или прог­но­зи­ру­емой неб­ла­гоп­ри­ят­ной по­год­ной обс­та­нов­ки;
- не­об­хо­ди­мос­ти ос­мот­ра, ре­мон­та/за­ме­ны обо­ру­до­ва­ния или до­обо­ру­до­ва­ния бук­си­ру­емо­го суд­на, а так­же ре­мон­та/за­ме­ны бук­сир­ных уст­рой­ств;
- по­пол­не­ния су­до­вых за­па­сов, бун­ке­ров­ки;
- не­об­хо­ди­мос­ти вы­сад­ки на бе­рег боль­ных чле­нов эки­па­жей;
- ког­да не­ос­мот­ри­тель­но пос­ту­пать ина­че вследс­твие ка­кой-ли­бо вес­кой при­чи­ны, на­хо­дя­щей­ся вне конт­ро­ля ка­пи­та­на бук­си­ра.

Все дей­ствия сог­ла­со­вы­ва­ют­ся с За­каз­чи­ком. В слу­ча­ях, не тер­пя­щих вре­ме­ни для сог­ла­со­ва­ния, дей­ствия вы­пол­ня­ют­ся с пос­ле­ду­ющим ин­фор­ми­ро­ва­ни­ем За­каз­чи­ка.

4.7. Вла­дель­цу бук­си­ра пре­дос­тав­ля­ет­ся пра­во прив­ле­че­ния треть­их лиц для вы­пол­не­ния до­го­во­ра и за­ме­ны бук­си­ра в це­лях осу­щест­вле­ния дан­ной бук­си­ров­ки - дру­ги­ми рав­но­цен­ны­ми за счет Бук­си­ров­ла­дель­ца по сог­ла­со­ва­нию с За­каз­чи­ком.

4.8. Вла­де­лец бук­си­ра впра­ве прек­ра­тить бук­си­ров­ку с целью ока­за­ния по­мо­щи дру­гим су­дам, пред­ва­ри­тель­но пос­та­вив бук­си­ру­емое суд­но в бе­зо­пас­ное мес­то. Пос­ле окон­ча­ния спа­са­тель­ных ра­бот бук­си­ров­ка долж­на быть про­дол­же­на.

4.9. До­пол­ни­тель­ные ус­лу­ги, ока­зан­ные Вла­дель­цем бук­си­ра в про­цес­се морс­кой бук­си­ров­ки, оп­ла­чи­ва­ют­ся сверх сум­мы воз­наг­раж­де­ния на ус­ло­ви­ях до­пол­ни­тель­но­го сог­ла­ше­ния.

4.10. В слу­чае, ког­да в си­лу сти­хий­ных обс­то­ятель­ств бук­сир не мо­жет про­дол­жать бук­си­ров­ку или дос­та­вить бук­си­ру­емое суд­но в бе­зо­пас­ное мес­то, а его даль­ней­шее пре­бы­ва­ние у бук­си­ру­емо­го суд­на уг­ро­жа­ет бе­зо­пас­нос­ти бук­си­ра, ка­пи­тан бук­си­ра впра­ве, при­няв все ме­ры к сня­тию на­хо­дя­щих­ся на бук­си­ру­емом суд­не лю­дей, ос­та­вить бук­си­ру­емое суд­но и со­об­щить об этом Вла­дель­цу бук­си­ра и За­каз­чи­ку.

5. ВОЗ­НАГ­РАЖ­ДЕ­НИЕ ЗА МОРС­КУЮ БУК­СИ­РОВ­КУ И ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТОВ

5.1. Воз­наг­раж­де­ние Вла­дель­ца бук­си­ра с уче­том став­ки люмп­сум по бук­си­ров­ке и пор­то­вых рас­хо­дов и сбо­ров в пор­ту от­хо­да, в пунк­те наз­на­че­ния, в про­ме­жу­точ­ных пор­тах за­хо­да, всех сбо­ров и рас­хо­дов, свя­зан­ных с про­хо­дом че­рез ка­на­лы и про­ли­вы, сос­та­вит ори­ен­ти­ро­воч­но - ______________ руб­лей, в том чис­ле НДС ____ про­цен­тов.

5.2. Рас­хо­ды по бук­си­ров­ке, не ука­зан­ные в п. 4.1, оп­ла­чи­ва­ют­ся За­каз­чи­ком про­тив сче­тов Бук­си­ров­ла­дель­ца с при­ло­же­ни­ем подт­вер­жда­ющих рас­хо­ды до­ку­мен­тов.

5.3. Вла­де­лец бук­си­ра обя­зан сво­ев­ре­мен­но выс­тав­лять За­каз­чи­ку сче­та по ме­ре нас­туп­ле­ния вре­ме­ни оп­лат и ока­за­ния ус­луг сог­лас­но дан­но­му до­го­во­ру.

5.4. Вла­де­лец бук­си­ра выс­тав­ля­ет сче­та для про­вер­ки и ак­цеп­та с при­ло­же­ни­ем оп­рав­да­тель­ных до­ку­мен­тов, подт­вер­жда­ющих вы­пол­не­ние со­от­ветс­тву­ющих эта­пов до­го­во­ра по бук­си­ров­ке и пре­дос­тав­ле­нию ус­луг. Срок ак­цеп­та не бо­лее __ (_____) дней.
К оп­рав­да­тель­ным до­ку­мен­там от­но­сят­ся:
- офи­ци­аль­ные но­ти­сы ка­пи­та­нов бук­си­ров;
- ак­ты на­ча­ла и окон­ча­ния бук­си­ров­ки;
- ра­ди­ог­рам­мы ка­пи­та­нов бук­си­ров о про­хож­де­нии пор­тов или ка­на­лов;
- вы­пис­ки из су­до­вых жур­на­лов.

За­каз­чик про­из­во­дит оп­ла­ту вы­пол­нен­ных ра­бот и ус­луг в те­че­ние __ (________) бан­ковс­ких дней по пос­туп­ле­нии ак­цеп­то­ван­ных сче­тов.

В слу­чае не­обос­но­ван­но­го от­ка­за от оп­ла­ты сче­тов Вла­дель­ца бук­си­ра За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет штраф в раз­ме­ре _____% от не­обос­но­ван­но от­ка­зан­ной в оп­ла­те сум­мы.

6. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН И ШТРАФ­НЫЕ САНК­ЦИИ

6.1. В слу­чае на­ру­ше­ния ус­ло­вий до­го­во­ра Сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством РФ.

6.2. Бук­си­ров­щик во всех слу­ча­ях не от­ве­ча­ет за:

6.2.1. Воз­мож­ные за­держ­ки в пу­ти из-за ме­те­оус­ло­вий.

6.2.2. Ущерб, при­чи­нен­ный бук­си­ру­емо­му суд­ну или на­хо­дя­ще­му­ся на нем иму­щест­ву бук­си­ров­кой в ле­до­вых ус­ло­ви­ях, ес­ли не бу­дет до­ка­за­но, что ущерб при­чи­нен по ви­не Вла­дель­ца бук­си­ра или ка­пи­та­на бус­ки­ра.

6.2.3. Пов­реж­де­ние или ги­бель бук­си­ру­емо­го суд­на, ес­ли они про­изош­ли по при­чи­не его конс­трук­тив­ных не­дос­тат­ков, не­ка­чест­вен­ной кон­вер­тов­ки, сла­бос­ти кор­пу­са, воз­дей­ствия неп­ре­одо­ли­мых сил сти­хии или не­со­от­ветс­твия фак­ти­чес­кой по­го­ды по­лу­чен­ным ме­те­оп­рог­но­зам.

6.2.4. Убыт­ки, воз­ник­шие в ре­зуль­та­те от­ка­за За­каз­чи­ка от морс­кой бук­си­ров­ки до ее на­ча­ла.

6.2.5. Убыт­ки при от­ка­зе от бук­си­ров­ки из-за не­под­го­тов­лен­нос­ти бук­си­ру­емо­го суд­на в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями Про­ек­та морс­ко­го пе­ре­го­на и Сви­де­тель­ства на ра­зо­вый пе­ре­гон.

6.2.6. Убыт­ки, воз­ник­шие в ре­зуль­та­те не­воз­мож­нос­ти про­дол­жать морс­кую бук­си­ров­ку в си­лу ме­те­оус­ло­вий, ле­до­вой обс­та­нов­ки, дру­гих сти­хий­ных ус­ло­вий, а так­же в си­лу дру­гих не­за­ви­ся­щих от Сто­рон до­го­во­ра обс­то­ятель­ств. В этом слу­чае За­каз­чик оп­ла­чи­ва­ет Вла­дель­цу бук­си­ра фак­ти­чес­ки вы­пол­нен­ную ра­бо­ту и рас­хо­ды по возв­ра­ще­нию бук­си­ра в ба­зо­вый порт.

6.3. От­ветс­твен­ность бук­си­ров­щи­ка во всех слу­ча­ях ог­ра­ни­чи­ва­ет­ся по­ло­же­ни­ями гла­вы XXI Ко­дек­са тор­го­во­го мо­реп­ла­ва­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

6.4. За­каз­чик не не­сет от­ветс­твен­нос­ти за ущерб, воз­ник­ший вследс­твие не­дос­тат­ков бук­си­ру­емо­го суд­на, ес­ли эти не­дос­тат­ки не мог­ли быть об­на­ру­же­ны при про­яв­ле­нии им долж­ной за­бот­ли­вос­ти (скры­тые не­дос­тат­ки).

6.5. За­держ­ка бук­си­ра За­каз­чи­ком свы­ше вре­ме­ни, ука­зан­но­го в п. 1.5 до­го­во­ра, в пор­тах от­хо­да и наз­на­че­ния, а так­же в про­цес­се бук­си­ров­ки по ви­не За­каз­чи­ка оп­ла­чи­ва­ет­ся им до­пол­ни­тель­но по су­точ­ной став­ке со­дер­жа­ния бук­си­ра на сто­ян­ке.

6.6. В слу­чае на­ру­ше­ния Вла­дель­цем бук­си­ра ус­ло­вий до­го­во­ра Вла­де­лец бук­си­ра вып­ла­чи­ва­ет За­каз­чи­ку штраф в раз­ме­ре __% бук­сир­ной став­ки люмп­сум за каж­дый день за­держ­ки по ви­не Вла­дель­ца бук­си­ра, но не бо­лее __%.

6.7. В слу­чае от­ка­за За­каз­чи­ка от морс­кой бук­си­ров­ки до ее на­ча­ла или ее прек­ра­ще­ния до при­бы­тия в порт наз­на­че­ния За­каз­чик оп­ла­чи­ва­ет Вла­дель­цу бук­си­ра пол­ное воз­наг­раж­де­ние.

6.8. В слу­чае от­ка­за Вла­дель­ца бук­си­ра от морс­кой бук­си­ров­ки по при­чи­не не­го­тов­нос­ти су­дов к морс­кой бук­си­ров­ке в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями Про­ек­та морс­ко­го пе­ре­го­на по ви­не За­каз­чи­ка пос­лед­ний оп­ла­чи­ва­ет бук­си­ров­щи­ку фак­ти­чес­ки по­не­сен­ные рас­хо­ды и рас­хо­ды по возв­ра­ще­нию бук­си­ра в ба­зо­вый порт.

6.9. В слу­чае не­ис­пол­не­ния Вла­дель­цем бук­си­ра сво­их обя­за­тель­ств, пре­дус­мот­рен­ных пунк­том 3.2 до­го­во­ра, он возв­ра­ща­ет За­каз­чи­ку по­лу­чен­ные от не­го сум­мы.

7. ФОРС-МА­ЖОР

7.1. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по до­го­во­ру, ес­ли это не­ис­пол­не­ние яви­лось следс­тви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, воз­ник­ших пос­ле зак­лю­че­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра в ре­зуль­та­те обс­то­ятель­ств чрез­вы­чай­но­го ха­рак­те­ра, ко­то­рые Сто­ро­ны не мог­ли пред­ви­деть или пре­дотв­ра­тить.

7.2. При нас­туп­ле­нии обс­то­ятель­ств, ука­зан­ных в п. 7.1 до­го­во­ра, каж­дая Сто­ро­на долж­на без про­мед­ле­ния из­вес­тить о них в пись­мен­ном ви­де дру­гую Сто­ро­ну. Из­ве­ще­ние долж­но со­дер­жать дан­ные о ха­рак­те­ре обс­то­ятель­ств, а так­же офи­ци­аль­ные до­ку­мен­ты, удос­то­ве­ря­ющие на­ли­чие этих обс­то­ятель­ств и, по воз­мож­нос­ти, да­ющие оцен­ку их вли­яния на воз­мож­ность ис­пол­не­ния Сто­ро­ной сво­их обя­за­тель­ств по до­го­во­ру.

7.3. Ес­ли Сто­ро­на не нап­ра­вит или нес­во­ев­ре­мен­но нап­ра­вит из­ве­ще­ние, пре­дус­мот­рен­ное в п. 7.2 до­го­во­ра, то она обя­за­на воз­мес­тить вто­рой Сто­ро­не по­не­сен­ные ею убыт­ки.

7.4. В слу­ча­ях нас­туп­ле­ния обс­то­ятель­ств, пре­дус­мот­рен­ных в п. 7.1 до­го­во­ра, срок вы­пол­не­ния Сто­ро­ной обя­за­тель­ств по до­го­во­ру отод­ви­га­ет­ся со­раз­мер­но вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го дей­ству­ют эти обс­то­ятель­ства и их пос­ледс­твия.

7.5. Ес­ли нас­ту­пив­шие обс­то­ятель­ства, пе­ре­чис­лен­ные в п. 7.1 до­го­во­ра, и их пос­ледс­твия про­дол­жа­ют дей­ство­вать бо­лее _____ ме­ся­цев, Сто­ро­ны про­во­дят до­пол­ни­тель­ные пе­ре­го­во­ры для вы­яв­ле­ния при­ем­ле­мых аль­тер­на­тив­ных спо­со­бов ис­пол­не­ния до­го­во­ра.

8. АР­БИТ­РАЖ И ПРИ­МЕ­НИ­МОЕ ПРА­ВО

8.1. За­каз­чик и Вла­де­лец бук­си­ра обя­зу­ют­ся прик­ла­ды­вать все мак­си­маль­ные уси­лия по уст­ра­не­нию воз­ни­ка­ющих раз­ног­ла­сий в про­цес­се осу­щест­вле­ния дан­ной бук­си­ров­ки иск­лю­чи­тель­но пу­тем пе­ре­го­во­ров. При не­воз­мож­нос­ти раз­ре­ше­ния раз­ног­ла­сий пу­тем пе­ре­го­во­ров они под­ле­жат расс­мот­ре­нию в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в ар­бит­раж­ном су­де ______________________.

9. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

9.1. До­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та его под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет до пол­но­го ис­пол­не­ния вза­им­ных обя­за­тель­ств или рас­тор­же­ния. Он мо­жет быть из­ме­нен или до­пол­нен при вза­им­ном сог­ла­сии Сто­рон.

9.2. До­го­вор сос­тав­лен в ________ эк­земп­ля­рах, каж­дый на русс­ком и ______________ язы­ках, при­чем оба текс­та име­ют оди­на­ко­вую юри­ди­чес­кую си­лу.

10. АД­РЕ­СА И БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН