кол-во скачиваний: 37

ДО­ГО­ВОР
куп­ли-про­да­жи суд­на

да­та и мес­то под­пи­са­ния

___(на­име­но­ва­ние сто­ро­ны, го­су­дарс­тво)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, в даль­ней­шем име­ну­ем__ Про­дав­цы, про­да­ют, а___(на­име­но­ва­ние сто­ро­ны, го­су­дарс­тво)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, в даль­ней­шем име­ну­ем__ По­ку­па­те­ли, по­ку­па­ют суд­но, опи­сан­ное ни­же:


Наз­ва­ние: ___
Клас­си­фи­ка­ция: ___________________________

Пост­ро­ено в _________________ кем: _______

Флаг: _______________________ Мес­то ре­гист­ра­ции: ______________________

Ра­ди­опо­зыв­ные: ______________ Ре­гист­ро­вый тон­наж: _____________________

Ре­гист­ра­ци­он­ный но­мер: _____________

Клас­си­фи­ка­ци­он­ное об­щест­во _______________

В даль­ней­шем ука­зан­ное _____________________ име­ну­ет­ся Суд­но.

Оп­ре­де­ле­ния, ис­поль­зу­емые в нас­то­ящем до­го­во­ре:
Бан­ковс­кие дни оз­на­ча­ют дни, в те­че­ние ко­то­рых бан­ки отк­ры­ты в стра­не, в ва­лю­те ко­то­рой ука­за­на сто­имость це­ны про­да­жи, ого­во­рен­ная в ст. 1 нас­то­яще­го до­го­во­ра.

Пись­мен­но или в пись­мен­ном ви­де оз­на­ча­ет со­об­ще­ние, на­пи­сан­ное от име­ни Про­дав­цов на имя По­ку­па­те­лей и на­обо­рот, в том чис­ле за­ре­гист­ри­ро­ван­ное пись­мо, те­лекс, те­ле­факс или со­об­ще­ние, пе­ре­дан­ное дру­гим сов­ре­мен­ным спо­со­бом пись­мен­но­го об­ще­ния.

1. ЦЕ­НА ДО­ГО­ВО­РА И ПО­РЯ­ДОК ОП­ЛА­ТЫ

1.1. Це­на Суд­на, при­об­ре­та­емо­го по нас­то­яще­му до­го­во­ру, сос­тав­ля­ет _________________ (____________) ________________.

1.2. Де­по­зит: ______________________.

1.3. Ука­зан­ная це­на уп­ла­чи­ва­ет­ся без оп­ла­ты бан­ковс­кой ко­мис­сии на бан­ковс­кий счет Про­дав­цов пос­ле сда­чи Суд­на, но не позд­нее трех бан­ковс­ких дней пос­ле то­го, как Суд­но бу­дет го­то­во к сда­че и пись­мен­ный или те­лег­раф­ный но­тис об этом по­дан По­ку­па­те­ля­ми Про­дав­цам в со­от­ветс­твии со ст. 3 нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2. ОС­ВИ­ДЕ­ТЕЛЬ­СТВО­ВА­НИЕ СУД­НА

2.1. По­ку­па­те­ли про­ве­ря­ют и при­ни­ма­ют клас­си­фи­ка­ци­он­ные до­ку­мен­ты (су­до­вой би­лет, клас­си­фи­ка­ци­он­ное сви­де­тель­ство ли­бо ана­ло­гич­ные до­ку­мен­ты, вы­дан­ные иност­ран­ны­ми ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми).

2.2. По­ку­па­те­ли так­же про­ве­ря­ют Суд­но на рей­де __________ и на ос­но­ва­нии дан­ной про­вер­ки по­куп­ка счи­та­ет­ся со­вер­шен­ной по сро­кам и ус­ло­ви­ям нас­то­яще­го до­го­во­ра.

3. НО­ТИ­СЫ, МЕС­ТО И ВРЕ­МЯ СДА­ЧИ СУД­НА

3.1. Про­дав­цы на­ме­ре­ва­ют­ся пе­ре­дать Суд­но в _______________ и дать 5- и 3-днев­ный но­тис го­тов­нос­ти. Ког­да Суд­но на­хо­дит­ся в мес­те пе­ре­да­чи Суд­на и во всех от­но­ше­ни­ях фи­зи­чес­ки го­то­во к пе­ре­да­че в со­от­ветс­твии с этим сог­ла­ше­ни­ем, Про­дав­цы да­ют По­ку­па­те­лям пись­мен­ный но­тис го­тов­нос­ти к пе­ре­да­че.

3.2. Суд­но долж­но быть пе­ре­да­но и при­ня­то на пла­ву у бе­зо­пас­но­го при­ча­ла или на якор­ной сто­ян­ке на рей­де пор­та ___________________________ по вы­бо­ру Про­дав­цов.

3.3. Ожи­да­емое вре­мя пе­ре­да­чи: ________.________________

3.4. Ес­ли Про­дав­цы пред­ви­дят, что, нев­зи­рая на все при­ла­га­емые уси­лия, Суд­но не го­то­во к пе­ре­да­че в ука­зан­ный срок, то Про­дав­цы обя­за­ны уве­до­мить По­ку­па­те­лей в пись­мен­ном ви­де о но­вой да­те, ког­да пе­ре­да­ча мо­жет сос­то­ять­ся.
По по­лу­че­нии это­го уве­дом­ле­ния Про­дав­цы, в свою оче­редь, име­ют пра­во внес­ти со­от­ветс­тву­ющие из­ме­не­ния в до­го­вор, сог­лас­но ст. 12 дан­но­го до­го­во­ра, в те­че­ние 7 (се­ми) ка­лен­дар­ных дней пос­ле по­лу­че­ния или же при­нять но­вые сро­ки пе­ре­да­чи Суд­на с ус­та­нов­ле­ни­ем но­вой да­ты пе­ре­да­чи Суд­на.

3.5. Ес­ли По­ку­па­те­ли не за­явят о сво­ем ре­ше­нии в те­че­ние 7 (се­ми) ка­лен­дар­ных дней по по­лу­че­нии уве­дом­ле­ния от Про­дав­цов, ука­зан­но­го в п. 3.4, или же По­ку­па­те­ли при­мут но­вые сро­ки пе­ре­да­чи, ука­зан­ные Про­дав­ца­ми, то эти сро­ки яв­ля­ют­ся окон­ча­тель­ны­ми и от­ме­ня­ют все пре­ды­ду­щие до­го­во­рен­нос­ти по да­те пе­ре­да­чи Суд­на.

3.6. Ес­ли нас­то­ящий до­го­вор одоб­рен с уче­том но­вой да­ты пе­ре­да­чи, а так­же с уче­том ус­ло­вий, со­дер­жа­щих­ся в п. 3.1 и 3.4 нас­то­яще­го до­го­во­ра, то он не под­ле­жит даль­ней­шим из­ме­не­ни­ям и всту­па­ет в си­лу.
От­ме­на или не­вы­пол­не­ние не вле­чет за со­бой при­ме­не­ние ка­ких-ли­бо юри­ди­чес­ких санк­ций по воз­ник­но­ве­нию воз­мож­но­го ущер­ба По­ку­па­те­лей, сог­лас­но ст. 12 нас­то­яще­го до­го­во­ра, в свя­зи с не­го­тов­ностью Суд­на к пе­ре­да­че по ра­нее пре­дус­мот­рен­ным сро­кам.

4. ПОС­ТА­НОВ­КА В ДОК/ВО­ДО­ЛАЗ­НЫЙ ОС­МОТР

4.1. Суд­но долж­но быть пе­ре­да­но без пос­та­нов­ки в док. Од­на­ко По­ку­па­те­ли име­ют пра­во за свой счет ор­га­ни­зо­вать под­вод­ный ос­мотр Суд­на во­до­ла­за­ми, наз­на­чен­ны­ми клас­си­фи­ка­ци­он­ным об­щест­вом, до пе­ре­да­чи Суд­на.
Про­дав­цы обя­за­ны за свой счет под­го­то­вить Суд­но к та­ко­му ос­мот­ру. Осу­щест­вле­ние ос­мот­ра и ус­ло­вия, на ко­то­рых он про­во­дит­ся, долж­ны быть одоб­ре­ны клас­си­фи­ка­ци­он­ным об­щест­вом. Ес­ли ус­ло­вия в пор­ту пе­ре­да­чи яв­ля­ют­ся не под­хо­дя­щи­ми для про­ве­де­ния та­ко­го ос­мот­ра, Про­дав­цы долж­ны сде­лать Суд­но дос­туп­ным для та­ко­го ос­мот­ра в дру­гом мес­те не­да­ле­ко от пор­та пе­ре­да­чи.

4.2. Ес­ли руль, винт, дни­ще и дру­гие под­вод­ные час­ти ни­же лет­ней гру­зо­вой ли­нии ока­жут­ся пов­реж­де­ны или не­исп­рав­ны в та­кой сте­пе­ни, что это пов­ли­яет на чис­тое клас­си­фи­ка­ци­он­ное сви­де­тель­ство Суд­на, то, да­же ес­ли ре­монт бу­дет осу­щест­влен на пла­ву по одоб­ре­нию клас­си­фи­ка­ци­он­но­го об­щест­ва, Про­дав­цы долж­ны обес­пе­чить пос­та­нов­ку Суд­на в док за свой счет для ос­мот­ра предс­та­ви­те­лем клас­си­фи­ка­ци­он­но­го об­щест­ва под­вод­ных час­тей Суд­на ни­же гру­зо­вой ли­нии. Осу­щест­вле­ние ос­мот­ра долж­но про­во­дить­ся в со­от­ветс­твии с пра­ви­ла­ми клас­си­фи­ка­ци­он­но­го об­щест­ва.

4.3. Ес­ли руль, винт, дни­ще и дру­гие под­вод­ные час­ти ни­же лет­ней гру­зо­вой ли­нии ока­жут­ся пов­реж­де­ны или не­исп­рав­ны в та­кой сте­пе­ни, что это пов­ли­яет на чис­тое клас­си­фи­ка­ци­он­ное сви­де­тель­ство Суд­на, то эти де­фек­ты долж­ны быть уст­ра­не­ны Про­дав­ца­ми за свой счет к удов­лет­во­ре­нию клас­си­фи­ка­ци­он­ным об­щест­вом без ка­ких-ли­бо за­ме­ча­ний. В та­ком слу­чае Про­дав­цы так­же оп­ла­чи­ва­ют сто­имость под­вод­но­го ос­мот­ра и обс­лу­жи­ва­ния клас­си­фи­ка­ци­он­ным об­щест­вом.

5. ЗА­ПАС­НЫЕ ЧАС­ТИ/БУН­КЕР­НОЕ ТОП­ЛИ­ВО И Т.П.

5.1. Про­дав­цы пе­ре­да­ют Суд­но По­ку­па­те­лям со всем, что при­над­ле­жит Суд­ну и что на­хо­дит­ся на бор­ту и на бе­ре­гу.

5.2. Все зап­час­ти и за­пас­ное обо­ру­до­ва­ние, вклю­чая за­пас­ной дей­двуд­ный вал (ва­лы) и/или винт (вин­ты), ес­ли та­ко­вые име­ют­ся, при­над­ле­жа­щие Суд­ну на мо­мент ос­ви­де­тель­ство­ва­ния, ис­поль­зо­ван­ные, на­хо­дя­щи­еся или не на­хо­дя­щи­еся на бор­ту, ста­но­вят­ся собс­твен­ностью По­ку­па­те­лей, од­на­ко за­пас­ные час­ти иск­лю­ча­ют­ся.

5.3. Рас­хо­ды по пе­ре­сыл­ке, ес­ли та­ко­вые воз­ник­нут, от­но­сят­ся на счет По­ку­па­те­лей.

5.4. Про­дав­цы не обя­за­ны за­ме­нять зап­час­ти, вклю­чая дей­двуд­ный вал (ва­лы) и за­пас­ной винт (вин­ты), ис­поль­зо­ван­ные в ка­чест­ве за­ме­ны, до пе­ре­да­чи Суд­на, од­на­ко за­ме­нен­ные де­та­ли ста­но­вят­ся собс­твен­ностью По­ку­па­те­лей.

5.5. Ра­ди­оус­та­нов­ки и на­ви­га­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние вклю­ча­ют­ся в про­да­жу без до­пол­ни­тель­ной пла­ты, ес­ли та­кие ус­та­нов­ки и обо­ру­до­ва­ние яв­ля­ют­ся собс­твен­ностью Про­дав­цов.

5.6. Про­дав­цы име­ют пра­во выг­ру­зить на бе­рег по­су­ду, сто­ло­вые и ку­хон­ные при­над­леж­нос­ти, белье и дру­гие пред­ме­ты, на ко­то­рые на­не­се­на эмб­ле­ма или на­име­но­ва­ние Про­дав­цов, при ус­ло­вии, что они все это за­ме­нят по­доб­ны­ми не­мар­ки­ро­ван­ны­ми пред­ме­та­ми.

5.7. Биб­ли­оте­ка, об­мун­ди­ро­ва­ние и т.п., слу­жа­щие для ис­поль­зо­ва­ния иск­лю­чи­тель­но на су­дах Про­дав­цов, иск­лю­ча­ют­ся без ком­пен­са­ции. Лич­ные ве­щи ка­пи­та­на, чле­нов ко­манд­но­го сос­та­ва и эки­па­жа, вклю­чая ра­бо­чую одеж­ду, иск­лю­ча­ют­ся из про­да­жи.

5.8. По­ку­па­те­ли при­ни­ма­ют ос­тав­ше­еся бун­кер­ное топ­ли­во, не­ис­поль­зо­ван­ные сма­зоч­ные мас­ла и про­ви­зию, оп­ла­чи­вая все это по ры­ноч­ным це­нам (иск­лю­чая дос­тав­ку), дей­ству­ющим в пор­ту на да­ту пе­ре­да­чи Суд­на.

5.9. Пла­та по нас­то­ящей статье про­из­во­дит­ся в та­кое же вре­мя, в том же мес­те и в той же ва­лю­те, что и по­куп­ные день­ги за Суд­но.

6. ДО­КУ­МЕН­ТА­ЦИЯ

6.1. В об­мен на уп­ла­ту по­куп­ных де­нег Про­дав­цы пре­дос­тав­ля­ют По­ку­па­те­лям сле­ду­ющие до­ку­мен­ты:

6.1.1. Юри­ди­чес­ки оформ­лен­ную куп­чую (сог­лас­но тре­бо­ва­ни­ям стра­ны, в ко­то­рой По­ку­па­те­ли бу­дут ре­гист­ри­ро­вать Суд­но), сво­бод­ную от зак­ла­да и морс­ко­го за­ло­га или от лю­бой дру­гой за­дол­жен­нос­ти, над­ле­жа­щим об­ра­зом но­та­ри­аль­но за­ве­рен­ную и ле­га­ли­зи­ро­ван­ную кон­су­лом ли­бо дру­гим упол­но­мо­чен­ным ли­цом.

6.1.2. Сер­ти­фи­кат о пра­ве собс­твен­нос­ти на Суд­но, вы­пи­сан­ный упол­но­мо­чен­ны­ми ли­ца­ми стра­ны, под фла­гом ко­то­рой на­хо­дит­ся Суд­но.

6.1.3. Подт­вер­жде­ние клас­са Суд­на, вы­пи­сан­ное за 72 ча­са до пе­ре­да­чи.

6.1.4. Сер­ти­фи­кат, вы­пи­сан­ный упол­но­мо­чен­ным ли­цом, сви­де­тель­ству­ющий, что Суд­но сво­бод­но от за­ло­га.

6.1.5. Вы­пис­ку из ре­ест­ра пор­та при­пис­ки Суд­на или дру­гое офи­ци­аль­ное подт­вер­жде­ние об иск­лю­че­нии, одоб­рен­ное ре­гист­ром на да­ту пе­ре­да­чи, а в слу­чае, ес­ли ре­гистр не име­ет прак­ти­ки быст­ро­го оформ­ле­ния по­доб­ных до­ку­мен­тов, - пись­мен­ное обя­за­тель­ство Про­дав­цов осу­щест­вить иск­лю­че­ние Суд­на из ре­ест­ра и офор­мить сер­ти­фи­кат или дру­гое офи­ци­аль­ное подт­вер­жде­ние иск­лю­че­ния не позд­нее 4 (че­ты­рех) не­дель пос­ле то­го, как по­куп­ные день­ги бы­ли оп­ла­че­ны и Суд­но бы­ло пе­ре­да­но.

6.1.6. Лю­бые дру­гие до­ку­мен­ты, ко­то­рые мо­гут быть зат­ре­бо­ва­ны упол­но­мо­чен­ны­ми ли­ца­ми для про­ве­де­ния ре­гист­ра­ции Суд­на, осу­щест­вля­емой По­ку­па­те­ля­ми, мо­гут быть зат­ре­бо­ва­ны у Про­дав­цов не­мед­лен­но пос­ле да­ты под­пи­са­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра.

6.2. Во вре­мя пе­ре­да­чи Суд­на По­ку­па­те­ли и Про­дав­цы долж­ны под­пи­сать и об­ме­нять­ся ак­та­ми при­ем­ки-пе­ре­да­чи, подт­вер­жда­ющи­ми да­ту и вре­мя пе­ре­да­чи Суд­на от Про­дав­цов По­ку­па­те­лям.

6.3. Во вре­мя пе­ре­да­чи Про­дав­цы вру­ча­ют По­ку­па­те­лям все клас­си­фи­ка­ци­он­ные сви­де­тель­ства, а так­же все чер­те­жи и про­чие до­ку­мен­ты, име­ющиеся на бор­ту Суд­на. Дру­гие сви­де­тель­ства, ко­то­рые на­хо­дят­ся на бор­ту Суд­на, так­же долж­ны быть пе­ре­да­ны По­ку­па­те­лям, да­же ес­ли Про­дав­цы тре­бу­ют их ос­та­вить. В этом слу­чае По­ку­па­те­ли име­ют пра­во заб­рать ко­пии до­ку­мен­тов.
Дру­гая тех­ни­чес­кая до­ку­мен­та­ция, ко­то­рая мо­жет на­хо­дить­ся у Про­дав­цов, не­мед­лен­но нап­рав­ля­ет­ся По­ку­па­те­лям за их счет, ес­ли они это­го пот­ре­бу­ют. Про­дав­цы име­ют пра­во ос­та­вить се­бе су­до­вые жур­на­лы, но По­ку­па­те­ли впра­ве сни­мать с них ко­пии.

7. ЗАК­ЛАД­НЫЕ

Про­дав­цы га­ран­ти­ру­ют, что на мо­мент сда­чи Суд­но сво­бод­но от вся­ких зак­лад­ных и от морс­ко­го за­ло­га или ка­ких-ли­бо дру­гих за­дол­жен­нос­тей. В слу­чае ес­ли к Суд­ну бу­дут предъ­яв­ле­ны ка­кие-ли­бо пре­тен­зии за убыт­ки, при­чи­нен­ные до мо­мен­та сда­чи Суд­на, Про­дав­цы обя­зу­ют­ся ос­во­бо­дить По­ку­па­те­лей от всех пос­ледс­твий та­ких пре­тен­зий.

8. НА­ЛО­ГИ

Лю­бые на­ло­ги, сбо­ры и рас­хо­ды, свя­зан­ные с по­куп­кой и ре­гист­ра­ци­ей Суд­на под флаг По­ку­па­те­лей, от­но­сят­ся за счет По­ку­па­те­лей, в то вре­мя как по­доб­ные рас­хо­ды, свя­зан­ные с зак­ры­ти­ем ре­ест­ра Про­дав­цов, от­но­сят­ся за счет Про­дав­цов.

9. УС­ЛО­ВИЯ СДА­ЧИ СУД­НА

9.1. Суд­но вмес­те со всем, что ему при­над­ле­жит, от­но­сит­ся на риск и за счет Про­дав­цов до тех пор, по­ка оно не пе­ре­да­но По­ку­па­те­лям, но, сог­лас­но ус­ло­ви­ям нас­то­яще­го до­го­во­ра, оно долж­но быть сда­но и при­ня­то в том ви­де, в ка­ком оно на­хо­дит­ся на мо­мент ос­ви­де­тель­ство­ва­ния, не счи­тая ес­тест­вен­но­го из­но­са. Од­на­ко Суд­но долж­но быть пе­ре­да­но без скры­тых де­фек­тов, ко­то­рые ве­дут к из­ме­не­нию клас­са Суд­на и ко­то­рые мог­ли быть вы­яв­ле­ны в мо­мент пе­ре­да­чи Суд­на.

9.2. Ос­ви­де­тель­ство­ва­ние в нас­то­ящей статье оз­на­ча­ет ос­ви­де­тель­ство­ва­ние По­ку­па­те­ля­ми в со­от­ветс­твии со ст. 2 нас­то­яще­го до­го­во­ра.
Ес­ли Суд­но пе­ре­да­ет­ся без ос­ви­де­тель­ство­ва­ния, да­той сог­ла­ше­ния долж­на быть со­от­ветс­тву­ющая да­та ___________.

10. НАЗ­ВА­НИЕ СУД­НА И ОПОЗ­НА­ВА­ТЕЛЬ­НЫЕ ЗНА­КИ

Пос­ле пе­ре­да­чи Суд­на По­ку­па­те­ли обя­зу­ют­ся сме­нить наз­ва­ние и из­ме­нить опоз­на­ва­тель­ные зна­ки Суд­на.

11. НА­РУ­ШЕ­НИЕ ОБЯ­ЗА­ТЕЛЬ­СТВ ПО­КУ­ПА­ТЕ­ЛЯ­МИ

Ес­ли по­куп­ные день­ги не бу­дут уп­ла­че­ны, как ука­за­но вы­ше, Про­дав­цы впра­ве ан­ну­ли­ро­вать нас­то­ящий до­го­вор.

12. НА­РУ­ШЕ­НИЕ ОБЯ­ЗА­ТЕЛЬ­СТВ ПРО­ДАВ­ЦА­МИ

12.1. Ес­ли Про­дав­цы не по­да­ют но­тис о го­тов­нос­ти в со­от­ветс­твии со ст. 3 нас­то­яще­го до­го­во­ра или не го­то­вы осу­щест­вить пе­ре­вод до да­ты, ука­зан­ной в п. 5.2 нас­то­яще­го до­го­во­ра, По­ку­па­те­ли име­ют пра­во ан­ну­ли­ро­вать нас­то­ящий до­го­вор при ус­ло­вии, что Про­дав­цам бу­дет пре­дос­тав­ле­но мак­си­мум 3 (три) бан­ковс­ких дня пос­ле то­го, как но­тис о го­тов­нос­ти был по­дан, для то­го, что­бы под­го­то­вить до­ку­мен­та­цию, ука­зан­ную в ст. 6 нас­то­яще­го до­го­во­ра.

12.2. Ес­ли но­тис го­тов­нос­ти был дан до сда­чи Суд­на По­ку­па­те­лям, Суд­но пе­рес­та­ет быть фи­зи­чес­ки го­то­вым во всех от­но­ше­ни­ях к пе­ре­да­че, и ес­ли Суд­но не бу­дет го­то­во во всех от­но­ше­ни­ях к пе­ре­да­че сно­ва и не бу­дет дан но­вый но­тис о го­тов­нос­ти до да­ты, ука­зан­ной в п. 5.2 нас­то­яще­го до­го­во­ра, По­ку­па­те­ли мо­гут ос­та­вить за со­бой воз­мож­ность ан­ну­ли­ро­вать сог­ла­ше­ния.

12.3. Ес­ли Про­дав­цы не да­ли но­тис о го­тов­нос­ти до да­ты, ука­зан­ной в п. 5.2 нас­то­яще­го до­го­во­ра, то Про­дав­цы обя­за­ны долж­ным об­ра­зом ком­пен­си­ро­вать убыт­ки, при­чи­нен­ные По­ку­па­те­лям вследс­твие не­осу­щест­вле­ния за­кон­ной пе­ре­да­чи Суд­на, ес­ли та­кие убыт­ки яви­лись следс­тви­ем до­ка­зан­ной неб­реж­нос­ти Про­дав­цов, да­же ес­ли По­ку­па­те­ли ан­ну­ли­ро­ва­ли этот до­го­вор.

13. ПРЕДС­ТА­ВИ­ТЕ­ЛИ ПО­КУ­ПА­ТЕ­ЛЕЙ

13.1. Пос­ле под­пи­са­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра По­ку­па­те­ли име­ют пра­во нап­ра­вить за свой счет на Суд­но двух предс­та­ви­те­лей.
Эти предс­та­ви­те­ли на­хо­дят­ся на бор­ту толь­ко для оз­на­ком­ле­ния/наб­лю­де­ния, они не долж­ны ни­ко­им об­ра­зом вме­ши­вать­ся в уп­рав­ле­ние Суд­ном.

13.2. Предс­та­ви­те­ли По­ку­па­те­лей долж­ны под­пи­сать га­ран­тий­ное пись­мо до по­сад­ки на Суд­но.

14. АР­БИТ­РАЖ

Ес­ли воз­ник­нет ка­кой-ли­бо спор в свя­зи с тол­ко­ва­ни­ем и ис­пол­не­ни­ем нас­то­яще­го до­го­во­ра, та­кой спор под­ле­жит раз­ре­ше­нию в __________________.

15. ЗАК­ЛЮ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЕ УС­ЛО­ВИЯ

15.1. Рас­хо­ды, свя­зан­ные с про­да­жей Суд­на, в том чис­ле с про­вер­кой Суд­на предс­та­ви­те­ля­ми _____________________ (на­име­но­ва­ние Ре­гист­ра) и об­нов­ле­ни­ем ре­гист­ро­вых до­ку­мен­тов, от­но­сят­ся на счет Про­дав­цов.

15.2. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в ________ эк­земп­ля­рах, по од­но­му эк­земп­ля­ру для каж­дой из сто­рон и ______ эк­земп­ляр(ов) для _______________.

15.3. При­ме­ни­мым пра­вом по нас­то­яще­му до­го­во­ру яв­ля­ет­ся _______________.

16. АД­РЕ­СА И БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН