кол-во скачиваний: 52

Ут­верж­ден

Рас­по­ря­же­ни­ем ОАО РЖД

от 30.08.2006 N 1801р

ДО­ГО­ВОР
АРЕН­ДЫ ПОД­ВИЖ­НО­ГО СОС­ТА­ВА С ЭКИ­ПА­ЖЕМ

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Отк­ры­тое ак­ци­онер­ное об­щест­во Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги (да­лее - Арен­до­да­тель) в ли­це ___(долж­ность, ФИО - пол­ностью)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ука­зы­ва­ет­ся до­ку­мент, упол­но­мо­чи­ва­ющий ли­цо на зак­лю­че­ние До­го­во­ра, нап­ри­мер: ус­тав, до­ве­рен­ность)___, с од­ной сто­ро­ны, и ___(ука­зы­ва­ет­ся пол­ностью ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вая фор­ма юри­ди­чес­ко­го ли­ца и на­име­но­ва­ние юри­ди­чес­ко­го ли­ца, со­от­ветс­тву­ющие его ус­та­ву)___(да­лее - Арен­да­тор) в ли­це ___(долж­ность, ФИО - пол­ностью)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ука­зы­ва­ет­ся до­ку­мент, упол­но­мо­чи­ва­ющий ли­цо на зак­лю­че­ние До­го­во­ра, нап­ри­мер: ус­тав, до­ве­рен­ность)___, с дру­гой сто­ро­ны, да­лее име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. По нас­то­яще­му До­го­во­ру Арен­до­да­тель пре­дос­тав­ля­ет во вре­мен­ное поль­зо­ва­ние за пла­ту же­лез­но­до­рож­ный под­виж­ной сос­тав с эки­па­жем (ло­ко­мо­тив­ны­ми бри­га­да­ми) (да­лее - Транс­порт), а Арен­да­тор при­ни­ма­ет Транс­порт во вре­мен­ное поль­зо­ва­ние за пла­ту.
По нас­то­яще­му До­го­во­ру Арен­до­да­тель ока­зы­ва­ет Арен­да­то­ру комп­лекс ус­луг по уп­рав­ле­нию Транс­пор­том его тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции, ор­га­ни­за­ции тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жи­ва­ния, про­ве­де­нию те­ку­ще­го и ка­пи­таль­но­го ре­мон­та Транс­пор­та.

1.2. Пе­ре­чень пре­дос­тав­ля­емо­го в арен­ду Транс­пор­та с но­ме­ра­ми, се­ри­ями, го­да­ми пост­рой­ки при­ве­ден в при­ло­же­нии N 1 к нас­то­яще­му До­го­во­ру. Транс­порт пре­дос­тав­ля­ет­ся на ос­но­ва­нии зап­ро­са об арен­де Транс­пор­та (да­лее - зап­рос) Арен­да­то­ра, сог­ла­со­ван­но­го с Арен­до­да­те­лем, по фор­ме, ука­зан­ной в при­ло­же­нии N 2 к нас­то­яще­му До­го­во­ру. Дан­ный пе­ре­чень мо­жет из­ме­нять­ся пу­тем вне­се­ния из­ме­не­ний и до­пол­не­ний в нас­то­ящий До­го­вор.

1.3. Кур­си­ро­ва­ние Транс­пор­та осу­щест­вля­ет­ся по же­лез­но­до­рож­ным пу­тям об­ще­го поль­зо­ва­ния в со­от­ветс­твии с гра­фи­ком, ут­верж­ден­ным Арен­до­да­те­лем.

1.4. Транс­порт арен­ду­ет­ся в це­лях пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров в при­го­род­ном и мест­ном же­лез­но­до­рож­ном со­об­ще­нии и ока­за­ния пас­са­жи­рам до­пол­ни­тель­ных ус­луг.

1.5. Пе­ре­да­ча Транс­пор­та в арен­ду от Арен­до­да­те­ля Арен­да­то­ру удос­то­ве­ря­ет­ся пу­тем под­пи­са­ния сто­ро­на­ми ак­та при­ема-пе­ре­да­чи. Под­пи­сы­вая акт при­ема-пе­ре­да­чи, Арен­да­тор подт­вер­жда­ет, что Транс­порт, ко­то­рый он по­лу­ча­ет, в том чис­ле его са­ни­тар­но-тех­ни­чес­кое сос­то­яние, со­от­ветс­тву­ют всем не­об­хо­ди­мым тре­бо­ва­ни­ям и ус­ло­ви­ям До­го­во­ра.

1.6. Да­той на­ча­ла сро­ка арен­ды Транс­пор­та по нас­то­яще­му До­го­во­ру счи­та­ет­ся да­та под­пи­са­ния ак­та при­ема-пе­ре­да­чи Транс­пор­та в арен­ду. Да­той окон­ча­ния сро­ка арен­ды счи­та­ет­ся да­та под­пи­са­ния сто­ро­на­ми ак­та при­ема-пе­ре­да­чи Транс­пор­та из арен­ды.
Ак­ты под­пи­сы­ва­ют­ся предс­та­ви­те­ля­ми сто­рон, дей­ству­ющи­ми на ос­но­ва­нии со­от­ветс­тву­ющей до­ве­рен­нос­ти.

Ак­ты под­пи­сы­ва­ют­ся в трех эк­земп­ля­рах. Два эк­земп­ля­ра ак­та ос­та­ют­ся у Арен­до­да­те­ля и один эк­земп­ляр у Арен­да­то­ра.

1.7. Возв­рат Транс­пор­та Арен­да­то­ром Арен­до­да­те­лю осу­щест­вля­ет­ся по ак­ту при­ема-пе­ре­да­чи не позд­нее 10 (де­ся­ти) ка­лен­дар­ных дней с да­ты окон­ча­ния арен­ды Транс­пор­та или с да­ты рас­тор­же­ния До­го­во­ра не­за­ви­си­мо от ос­но­ва­ний та­ко­го рас­тор­же­ния. До мо­мен­та под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми ак­та при­ема-пе­ре­да­чи Транс­порт счи­та­ет­ся на­хо­дя­щим­ся в арен­де и Арен­да­тор не­сет все обя­за­тель­ства в от­но­ше­нии Транс­пор­та, вклю­чая обя­зан­ность по его со­дер­жа­нию и оп­ла­те аренд­ных пла­те­жей. Возв­рат Транс­пор­та из арен­ды Арен­до­да­те­лю осу­щест­вля­ет­ся Арен­да­то­ром в мес­те пе­ре­да­чи Транс­пор­та в арен­ду или дру­гом мес­те, сог­ла­со­ван­ном Сто­ро­на­ми.

1.8. Пе­ре­да­ча Транс­пор­та Арен­да­то­ром Арен­до­да­те­лю для осу­щест­вле­ния всех ого­во­рен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром ви­дов ре­мон­та и обс­лу­жи­ва­ния, а так­же возв­рат Транс­пор­та Арен­да­то­ру удос­то­ве­ря­ет­ся пу­тем под­пи­са­ния со­от­ветс­тву­юще­го ак­та при­ема-пе­ре­да­чи упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми Сто­рон.
Арен­да­то­ру зап­ре­ща­ет­ся лю­бое вме­ша­тель­ство в конс­трук­цию и пе­ре­обо­ру­до­ва­ние Транс­пор­та, в том чис­ле ус­та­нов­ка до­пол­ни­тель­ных уст­рой­ств, без пред­ва­ри­тель­но­го пись­мен­но­го сог­ла­со­ва­ния с Арен­до­да­те­лем.

Обя­зан­ность по дос­тав­ке Транс­пор­та к мес­ту про­ве­де­ния ра­бот по ре­мон­ту и обс­лу­жи­ва­нию ле­жит на Арен­да­то­ре.

2. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. Арен­до­да­тель обя­зу­ет­ся:

2.1.1. Пре­дос­та­вить Арен­да­то­ру в те­че­ние 10 (де­ся­ти) ка­лен­дар­ных дней с да­ты под­пи­са­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра Транс­порт (при­ло­же­ние N 1) в исп­рав­ном сос­то­янии, от­ве­ча­ющем тре­бо­ва­ни­ям Пра­вил тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции же­лез­ных до­рог Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и дру­гих нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов, а так­же са­ни­тар­но-тех­ни­чес­ким тре­бо­ва­ни­ям.

2.1.2. Пре­дос­та­вить Арен­да­то­ру не­об­хо­ди­мую до­ку­мен­та­цию на Транс­порт, а так­же при­над­леж­нос­ти, не­об­хо­ди­мые для обес­пе­че­ния бе­зо­пас­нос­ти пас­са­жирс­ких пе­ре­во­зок.

2.1.3. Ин­фор­ми­ро­вать в пись­мен­ной фор­ме Арен­да­то­ра об из­ме­не­ни­ях в гра­фи­ке дви­же­ния по­ез­дов не позд­нее чем за 45 (со­рок пять) ка­лен­дар­ных дней до вве­де­ния ука­зан­ных из­ме­не­ний.

2.1.4. Осу­щест­влять при­цеп­ку и от­цеп­ку ва­го­нов сог­лас­но зап­ро­су в по­ряд­ке, пре­дус­мот­рен­ном за­ко­но­да­тель­ны­ми ак­та­ми в об­лас­ти ор­га­ни­за­ции и осу­щест­вле­ния же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок и до­ку­мен­та­ми ОАО РЖД.

2.1.5. Для ис­пол­не­ния обя­зан­нос­тей Арен­да­то­ра по нас­то­яще­му До­го­во­ру за­ме­нять Транс­порт, ес­ли в те­че­ние сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра воз­ник­нет не­об­хо­ди­мость про­из­вес­ти пла­но­вые ви­ды ре­мон­та и тех­ни­чес­кое обс­лу­жи­ва­ние Транс­пор­та.

2.1.6. Осу­щест­влять ре­монт Транс­пор­та за свой счет в слу­ча­ях:
- про­ве­де­ния пла­но­вых ви­дов ре­мон­та и тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жи­ва­ния;
- про­ве­де­ния внеп­ла­но­вых ви­дов ре­мон­та в свя­зи с воз­ник­но­ве­ни­ем пов­реж­де­ний, про­изо­шед­ших не по ви­не Арен­да­то­ра.

2.1.7. Ока­зы­вать кон­суль­та­тив­ную по­мощь в це­лях на­ибо­лее эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния Транс­пор­та.

2.1.8. Пла­ни­ро­вать и не ме­нее чем за 45 (со­рок пять) ка­лен­дар­ных дней из­ве­щать Арен­да­то­ра о не­об­хо­ди­мос­ти пре­дос­тав­лять Транс­порт для про­ве­де­ния ре­монт­ных ра­бот.

2.1.9. При про­ве­де­нии ТО и ре­мон­тов про­ве­рять са­ни­тар­но-тех­ни­чес­кое сос­то­яние Транс­пор­та, по­жар­ную и элект­ри­чес­кую бе­зо­пас­ность, в слу­чае об­на­ру­же­ния не­дос­тат­ков про­во­дить не­об­хо­ди­мые ме­роп­ри­ятия по их уст­ра­не­нию.

2.2. Арен­до­да­тель впра­ве:

2.2.1. Ис­поль­зо­вать пе­ре­дан­ный в арен­ду Транс­порт для вы­пол­не­ния пе­ре­во­зок об­ще­го­су­дарс­твен­но­го и обо­рон­но­го зна­че­ния, пред­наз­на­чен­ных для лик­ви­да­ции пос­ледс­твий сти­хий­ных бедс­твий, на ос­но­ва­нии со­от­ветс­тву­юще­го ак­та Арен­до­да­те­ля, при­ня­то­го в со­от­ветс­твии с ре­ше­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. В пе­ри­од ис­поль­зо­ва­ния Транс­пор­та для ука­зан­ных пе­ре­во­зок аренд­ная пла­та не на­чис­ля­ет­ся.

2.2.2. В лю­бое вре­мя осу­щест­влять конт­роль ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств Арен­да­то­ра по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

2.3. Арен­да­тор обя­зан:

2.3.1. Ис­поль­зо­вать Транс­порт в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, нор­ма­тив­ны­ми ак­та­ми фе­де­раль­но­го ор­га­на ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та, Ми­нис­терс­тва транс­пор­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, при­ка­за­ми и ука­за­ни­ями ОАО РЖД.

2.3.2. Ис­поль­зо­вать Транс­порт в со­от­ветс­твии с тех­ни­чес­ки­ми нор­ма­ми экс­плу­ата­ции.

2.3.3. Предъ­яв­лять Арен­до­да­те­лю пре­дус­мот­рен­ные за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ли­цен­зии на осу­щест­вля­емые ви­ды де­ятель­нос­ти, свя­зан­ные с ис­пол­не­ни­ем нас­то­яще­го До­го­во­ра, и сво­ев­ре­мен­но ин­фор­ми­ро­вать Арен­до­да­те­ля о при­ос­та­нов­ле­нии ли­бо ан­ну­ли­ро­ва­нии ука­зан­ных ли­цен­зий.

2.3.4. Сво­ев­ре­мен­но про­из­во­дить рас­че­ты с Арен­до­да­те­лем в со­от­ветс­твии с раз­де­лом 3 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

2.3.5. В лю­бое вре­мя бесп­ре­пятс­твен­но пре­дос­тав­лять воз­мож­ность Арен­до­да­те­лю про­из­во­дить про­вер­ку пра­виль­нос­ти ис­поль­зо­ва­ния Транс­пор­та в це­лях, ука­зан­ных в пунк­те 1.4 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

2.3.6. Под­дер­жи­вать Транс­порт в над­ле­жа­щем са­ни­тар­но-тех­ни­чес­ком сос­то­янии, конт­ро­ли­ро­вать сос­то­яние по­жар­ной и элект­ри­чес­кой бе­зо­пас­нос­ти в час­ти рис­ков, воз­ни­ка­ющих при пе­ре­воз­ке пас­са­жи­ров и экс­плу­ата­ции Транс­пор­та.

2.3.7. Нес­ти рас­хо­ды за внеп­ла­но­вые ви­ды ре­мон­та Транс­пор­та, не­об­хо­ди­мость ко­то­ро­го воз­ник­ла по при­чи­нам, за­ви­ся­щим от Арен­да­то­ра. В этом слу­чае Арен­до­да­тель впра­ве, но не обя­зан осу­щест­вить за­ме­ну Транс­пор­та в со­от­ветс­твии с пунк­том 2.1.5 нас­то­яще­го До­го­во­ра за от­дель­ную пла­ту. При этом Арен­да­тор уп­ла­чи­ва­ет Арен­до­да­те­лю аренд­ную пла­ту за весь срок на­хож­де­ния Транс­пор­та в ре­мон­те.

2.3.8. С целью пре­дотв­ра­ще­ния тер­ро­рис­ти­чес­ких ак­тов в слу­ча­ях об­на­ру­же­ния в Транс­пор­те пос­то­рон­них пред­ме­тов не­мед­лен­но уве­дом­лять сот­руд­ни­ков ЛУВДТ и Арен­до­да­те­ля.

2.3.9. Не­мед­лен­но со­об­щать Арен­до­да­те­лю об об­на­ру­жен­ных пов­реж­де­ни­ях Транс­пор­та, а так­же о на­ру­ше­ни­ях пра­вил тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции.

2.3.10. Осу­щест­влять ра­бо­ты по улуч­ше­нию куль­тур­но­го обс­лу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров, по­вы­ше­нию прив­ле­ка­тель­нос­ти же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та при­го­род­но­го и мест­но­го со­об­ще­ния.

2.3.11. Осу­щест­влять конт­роль за пос­туп­ле­ни­ем жа­лоб и об­ра­ще­ний пас­са­жи­ров на ка­чест­во ока­зы­ва­емых ус­луг и уст­ра­нять от­ме­чен­ные не­дос­тат­ки, на­хо­дя­щи­еся в ком­пе­тен­ции Арен­да­то­ра.

2.3.12. Не пе­ре­да­вать Транс­порт в су­ба­рен­ду треть­им ли­цам.

2.4. Арен­да­тор впра­ве:

2.4.1. Без сог­ла­сия Арен­до­да­те­ля в рам­ках осу­щест­вле­ния ком­мер­чес­кой экс­плу­ата­ции Транс­пор­та от сво­его име­ни зак­лю­чать с треть­ими ли­ца­ми до­го­во­ры пе­ре­воз­ки и иные До­го­во­ры, ес­ли они не про­ти­во­ре­чат це­лям ис­поль­зо­ва­ния Транс­пор­та, ука­зан­ным в пунк­те 1.4 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

2.4.2. Тре­бо­вать за­ме­ны Транс­пор­та при пов­реж­де­ни­ях Транс­пор­та по ви­не Арен­до­да­те­ля, уст­ра­не­ние ко­то­рых тре­бу­ет зна­чи­тель­ных зат­рат, или его ут­ра­те.

3. СТО­ИМОСТЬ АРЕН­ДЫ И ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТОВ

3.1. Аренд­ная пла­та за пе­ре­да­ва­емый на ус­ло­ви­ях нас­то­яще­го До­го­во­ра Транс­порт ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в со­от­ветс­твии с Про­то­ко­лом сог­ла­со­ва­ния це­ны (при­ло­же­ние N 4 к нас­то­яще­му До­го­во­ру) и расс­чи­ты­ва­ет­ся по ут­верж­ден­ной ме­то­ди­ке оп­ре­де­ле­ния ста­вок аренд­ной пла­ты за поль­зо­ва­ние под­виж­ным сос­та­вом, пе­ре­да­ва­емым в арен­ду при­го­род­ным пас­са­жирс­ким ком­па­ни­ям - до­чер­ним (за­ви­си­мым) об­щест­вам ОАО РЖД. В слу­чае из­ме­не­ния на­ло­го­во­го за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции став­ка аренд­ной пла­ты сог­ла­со­вы­ва­ет­ся Сто­ро­на­ми и вво­дит­ся в дей­ствие с да­ты вступ­ле­ния в дей­ствие за­ко­но­да­тель­но­го ак­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

3.2. Оп­ла­та про­из­во­дит­ся Арен­да­то­ром ______ пу­тем без­на­лич­но­го пе­ре­чис­ле­ния де­неж­ных средств на счет Арен­до­да­те­ля в сле­ду­ющем по­ряд­ке (ука­зы­ва­ет­ся по­ря­док уп­ла­ты аренд­ной пла­ты: аванс, оп­ла­та за от­чет­ный пе­ри­од и т.д.)

3.3. Оп­ла­та про­из­во­дит­ся в те­че­ние __________ ка­лен­дар­ных дней с да­ты выс­тав­ле­ния Арен­до­да­те­лем со­от­ветс­тву­юще­го сче­та.

3.4. По­ря­док рас­че­тов и раз­мер аренд­ной пла­ты мо­гут пе­рес­мат­ри­вать­ся по сог­ла­ше­нию Сто­рон.
Раз­мер аренд­ной пла­ты мо­жет быть из­ме­нен Арен­до­да­те­лем в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке пу­тем пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния Арен­да­то­ра о со­от­ветс­тву­ющем из­ме­не­нии не ме­нее чем за ________ дней до да­ты из­ме­не­ния. Уве­дом­ле­ние долж­но быть нап­рав­ле­но лю­бым спо­со­бом, поз­во­ля­ющим дос­то­вер­но подт­вер­дить факт по­лу­че­ния уве­дом­ле­ния Арен­да­то­ром. При не­по­лу­че­нии от­ве­та Арен­да­то­ра раз­мер аренд­ной пла­ты счи­та­ет­ся из­ме­нен­ным по ис­те­че­нии ____ дней с да­ты по­лу­че­ния со­от­ветс­тву­юще­го уве­дом­ле­ния Арен­да­то­ром.

3.5. Днем ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру счи­та­ет­ся да­та за­чис­ле­ния де­неж­ных средств на рас­чет­ный счет Арен­до­да­те­ля.

4. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

4.1. По нас­то­яще­му До­го­во­ру Сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

4.2. От­ветс­твен­ность за вред, при­чи­нен­ный треть­им ли­цам Транс­пор­том, его ме­ха­низ­ма­ми, уст­рой­ства­ми, обо­ру­до­ва­ни­ем, оп­ре­де­ля­ет­ся в со­от­ветс­твии с пра­ви­ла­ми, пре­дус­мот­рен­ны­ми стать­ей 640 Граж­данс­ко­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

4.3. В слу­чае возв­ра­та Транс­пор­та с пов­реж­де­ни­ями ли­бо ут­ра­той обо­ру­до­ва­ния и ме­ха­низ­мов уст­рой­ств и ин­вен­та­ря не по ви­не Арен­до­да­те­ля Арен­да­тор обя­зан воз­мес­тить Арен­до­да­те­лю сто­имость за­пас­ных час­тей (де­та­лей) и ре­мон­та Транс­пор­та. Исп­рав­ле­ние ука­зан­ных пов­реж­де­ний осу­щест­вля­ет­ся Арен­до­да­те­лем за счет Арен­да­то­ра. При этом Транс­порт счи­та­ет­ся на­хо­дя­щим­ся в арен­де у Арен­да­то­ра на весь срок ре­мон­та.

4.4. При ут­ра­те Транс­пор­та по ви­не Арен­да­то­ра ущерб Арен­до­да­те­лю воз­ме­ща­ет Арен­да­тор.

4.5. В слу­чае нес­во­ев­ре­мен­но­го пе­ре­чис­ле­ния аренд­ной пла­ты в ус­та­нов­лен­ный нас­то­ящим До­го­во­ром срок Арен­да­тор обя­зу­ет­ся уп­ла­тить пе­ню в раз­ме­ре 0, 033 (ноль це­лых трид­цать три ты­сяч­ных) про­цен­та от прос­ро­чен­ной сум­мы за каж­дый день прос­роч­ки. Оп­ла­та пе­ни не ос­во­бож­да­ет Арен­да­то­ра от ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

5. ОБС­ТО­ЯТЕЛЬ­СТВА НЕП­РЕ­ОДО­ЛИ­МОЙ СИ­ЛЫ

5.1. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние нас­то­яще­го До­го­во­ра, ко­то­рое яви­лось следс­тви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, в том чис­ле лю­бых со­бы­тий чрез­вы­чай­но­го и неп­ре­дотв­ра­ти­мо­го ха­рак­те­ра (зем­лет­ря­се­ния, на­вод­не­ния, эпи­де­мии, вве­де­ние чрез­вы­чай­но­го по­ло­же­ния и дру­гие обс­то­ятель­ства чрез­вы­чай­но­го и неп­ре­одо­ли­мо­го ха­рак­те­ра) и ре­ше­ний ор­га­нов го­су­дарс­твен­ной влас­ти при ус­ло­вии, что дан­ные обс­то­ятель­ства не­пос­редс­твен­но пов­ли­яли на вы­пол­не­ние ус­ло­вий нас­то­яще­го До­го­во­ра. В этом слу­чае срок дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра прод­ле­ва­ет­ся на вре­мя дей­ствия ука­зан­ных обс­то­ятель­ств.

5.2. По­жар на Транс­пор­те расс­мат­ри­вать как слу­чай пор­чи Транс­пор­та. Для оп­ре­де­ле­ния от­ветс­твен­нос­ти Сто­рон и ис­точ­ни­ка воз­ме­ще­ния ма­те­ри­аль­но­го ущер­ба про­во­дит­ся в ус­та­нов­лен­ном по­ряд­ке ко­мис­си­он­ное расс­ле­до­ва­ние.

5.3. Сто­ро­на, ко­то­рая не в сос­то­янии вы­пол­нить свои до­го­вор­ные обя­за­тель­ства в свя­зи с нас­туп­ле­ни­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, не­за­мед­ли­тель­но уве­дом­ля­ет дру­гую Сто­ро­ну об этом, но не позд­нее 10 (де­ся­ти) ка­лен­дар­ных дней с да­ты на­ча­ла их дей­ствия. Фак­ты, из­ло­жен­ные в уве­дом­ле­нии, долж­ны быть до­ку­мен­таль­но подт­вер­жде­ны ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми.

5.4. Ес­ли обс­то­ятель­ства, ука­зан­ные в пунк­те 5.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра, про­дол­жа­ют­ся бо­лее трех ме­ся­цев, каж­дая Сто­ро­на име­ет пра­во на рас­тор­же­ние нас­то­яще­го До­го­во­ра. В этом слу­чае ни од­на из Сто­рон не име­ет пра­ва тре­бо­вать от дру­гой Сто­ро­ны воз­ме­ще­ния сво­их убыт­ков, воз­ник­ших пос­ле нас­туп­ле­ния обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

6. ПО­РЯ­ДОК РАС­ТОР­ЖЕ­НИЯ ДО­ГО­ВО­РА

6.1. Нас­то­ящий До­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по ос­но­ва­ни­ям, пре­дус­мот­рен­ным за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и нас­то­ящим До­го­во­ром.

6.2. Нас­то­ящий До­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по ини­ци­ати­ве Арен­до­да­те­ля в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке при ус­ло­вии пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния Арен­да­то­ра не позд­нее чем за 10 (де­сять) ка­лен­дар­ных дней до пред­по­ла­га­емой да­ты рас­тор­же­ния в слу­ча­ях:
- сис­те­ма­ти­чес­ко­го со­дер­жа­ния Транс­пор­та Арен­да­то­ром в сос­то­янии не­соб­лю­де­ния норм са­ни­тар­но-эпи­де­ми­оло­ги­чес­ко­го и по­жар­но­го над­зо­ра;
- неп­редс­тав­ле­ния Арен­да­то­ром Транс­пор­та к тех­ни­чес­ко­му ос­мот­ру и ре­мон­ту в сро­ки, ус­та­нов­лен­ные внут­рен­ни­ми до­ку­мен­та­ми Арен­до­да­те­ля в со­от­ветс­твии с пунк­том 2.1.10 нас­то­яще­го До­го­во­ра;
- не­вы­пол­не­ния Арен­да­то­ром ус­ло­вий по­ряд­ка рас­че­тов, ус­та­нов­лен­но­го в со­от­ветс­твии с раз­де­лом 3 нас­то­яще­го До­го­во­ра, в те­че­ние од­но­го ме­ся­ца с мо­мен­та об­ра­зо­ва­ния прос­роч­ки;
- ис­поль­зо­ва­ния Арен­да­то­ром Транс­пор­та в це­лях, не оп­ре­де­лен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром.

6.3. Нас­то­ящий До­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по ини­ци­ати­ве Арен­да­то­ра в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке в слу­чае:
- не­сог­ла­сия Арен­да­то­ра с из­ме­не­ни­ями раз­ме­ра ста­вок аренд­ной пла­ты при ус­ло­вии пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния Арен­до­да­те­ля не позд­нее чем за 10 (де­сять) ка­лен­дар­ных дней до пред­по­ла­га­емой да­ты;
- неп­ре­дос­тав­ле­ния Транс­пор­та Арен­до­да­те­лем по зап­ро­су Арен­да­то­ра в сог­ла­со­ван­ной сос­тав­нос­ти;
- сис­те­ма­ти­чес­ко­го не­вы­пол­не­ния Арен­до­да­те­лем ка­чест­вен­но­го тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жи­ва­ния и ре­мон­та Транс­пор­та.

6.4. При рас­тор­же­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра или окон­ча­нии его сро­ка дей­ствия меж­ду Сто­ро­на­ми в де­ся­тид­нев­ный срок сос­тав­ля­ет­ся акт свер­ки про­из­ве­ден­ных рас­че­тов по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

7. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

7.1. Нас­то­ящий До­го­вор всту­па­ет в си­лу с да­ты его под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет до _________________________ 20__ г.

8. ПО­РЯ­ДОК РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЯ СПО­РОВ

8.1. Все спо­ры, воз­ни­ка­ющие при ис­пол­не­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра, раз­ре­ша­ют­ся Сто­ро­на­ми пу­тем пе­ре­го­во­ров, ко­то­рые мо­гут про­во­дить­ся в том чис­ле пу­тем отп­рав­ле­ния пи­сем по поч­те, об­ме­на фак­си­миль­ны­ми со­об­ще­ни­ями.

8.2. Ес­ли спор не был раз­ре­шен Сто­ро­на­ми пу­тем пе­ре­го­во­ров в те­че­ние ____________ с мо­мен­та нап­рав­ле­ния од­ной Сто­ро­ной дру­гой Сто­ро­не уве­дом­ле­ния о не­об­хо­ди­мос­ти уре­гу­ли­ро­ва­ния спо­ра или в лю­бой дру­гой сог­ла­со­ван­ный Сто­ро­на­ми срок, спор мо­жет быть пе­ре­дан за­ин­те­ре­со­ван­ной Сто­ро­ной на расс­мот­ре­ние в Ар­бит­раж­ный суд _______________ _____________________.

9. ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ УС­ЛО­ВИЙ НАС­ТО­ЯЩЕ­ГО ДО­ГО­ВО­РА

9.1. Ус­ло­вия нас­то­яще­го До­го­во­ра име­ют обя­за­тель­ную си­лу для Сто­рон и мо­гут быть из­ме­не­ны толь­ко с пись­мен­но­го сог­ла­сия Сто­рон, вы­ра­жен­но­го в фор­ме еди­но­го до­ку­мен­та.

10. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

10.1. По всем воп­ро­сам, не пре­дус­мот­рен­ным нас­то­ящим До­го­во­ром, Сто­ро­ны ру­ко­водс­тву­ют­ся за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

10.2. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в 3 (трех) эк­земп­ля­рах, име­ющих рав­ную си­лу, 2 (два) эк­земп­ля­ра для Арен­до­да­те­ля, 1 (один) для Арен­да­то­ра.

10.3. Все при­ло­же­ния, из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру яв­ля­ют­ся его не­отъ­ем­ле­мой частью и име­ют рав­ную с ним юри­ди­чес­кую си­лу, ес­ли они под­пи­са­ны Сто­ро­на­ми.

11. ЮРИ­ДИ­ЧЕС­КИЕ АД­РЕ­СА СТО­РОН, БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ, ПОД­ПИ­СИ