кол-во скачиваний: 71

Ут­верж­ден

Рас­по­ря­же­ни­ем ОАО РЖД

от 23 мар­та 2006 г. N 466р

(в ред. Рас­по­ря­же­ния ОАО РЖД от 27.08.2009 N 1775р)

ДО­ГО­ВОР
АРЕН­ДЫ ОТ­ДЕЛЬ­НЫХ ПАС­СА­ЖИРС­КИХ ВА­ГО­НОВ ИЛИ СПЕ­ЦИ­АЛЬ­НОС­ФОР­МИ­РО­ВАН­НЫХ ПАС­СА­ЖИРС­КИХ СОС­ТА­ВОВ ДЛЯ ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЯ ВО­ИНС­КИХ ЖЕ­ЛЕЗ­НО­ДО­РОЖ­НЫХ ПЕ­РЕ­ВО­ЗОК (при­мер­ная фор­ма)

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Ми­нис­терс­тво обо­ро­ны Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, име­ну­емое вдаль­ней­шем Арен­да­тор, в ли­це на­чаль­ни­ка во­ен­ных со­об­ще­ний­на ______________ ре­ги­ональ­ной Ди­рек­ции по обс­лу­жи­ва­нию пас­са­жи­ров___(фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии до­ве­рен­нос­ти от __ ___________ 200_ г.N _________________, с од­ной сто­ро­ны, и отк­ры­тое ак­ци­онер­ное об­щест­во­Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги, име­ну­емое в даль­ней­ше­мА­рен­до­да­тель, в ли­це на­чаль­ни­ка (пер­во­го за­мес­ти­те­ля­на­чаль­ни­ка) ________________ же­лез­ной до­ро­ги, ___(фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии до­ве­рен­нос­ти от __ ________ 200_ г.N _________________, с дру­гой сто­ро­ны, име­ну­емые в даль­ней­шем Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

Арен­до­да­тель в со­от­ветс­твии с зак­лю­чен­ным меж­ду Ми­нис­терс­твом обо­ро­ны Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и отк­ры­тым ак­ци­онер­ным об­щест­вом Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги Го­су­дарс­твен­ным конт­рак­том на вы­пол­не­ние за­ка­за на во­инс­кие же­лез­но­до­рож­ные пе­ре­воз­ки и про­чие ус­лу­ги __ ________ 200_ г. N _____ (да­лее - Го­су­дарс­твен­ный конт­ракт) пре­дос­тав­ля­ет Арен­да­то­ру в арен­ду от­дель­ные пас­са­жирс­кие ва­го­ны (да­лее - ва­го­ны) или спе­ци­аль­но сфор­ми­ро­ван­ные пас­са­жирс­кие сос­та­вы (да­лее - сос­та­вы) по за­яв­ке Арен­да­то­ра.

2. ПО­РЯ­ДОК ПРЕ­ДОС­ТАВ­ЛЕ­НИЯ, ПЕ­РЕ­ДА­ЧИ, ПРИ­ЕМ­КИ И ВОЗВ­РА­ТА ВА­ГО­НОВ (СОС­ТА­ВОВ)

2.1. Пре­дос­тав­ле­ние ва­го­нов (сос­та­вов) в арен­ду осу­щест­вля­ет­ся в при­ори­тет­ном (пер­во­оче­ред­ном) по­ряд­ке на ос­но­ва­нии пла­на опе­ра­тив­ных во­инс­ких же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок по за­яв­ке Арен­да­то­ра, фор­ма ко­то­рой ука­за­на в При­ло­же­нии N 1, яв­ля­ющем­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го До­го­во­ра. За­яв­ка предс­тав­ля­ет­ся по каж­дой пе­ре­воз­ке не позд­нее, чем за 3 (трое) су­ток до да­ты пре­дос­тав­ле­ния ва­го­нов, и за 10 (де­сять) су­ток до да­ты пре­дос­тав­ле­ния сос­та­вов.

2.2. Сро­ком на­ча­ла поль­зо­ва­ния ва­го­на­ми (сос­та­ва­ми) счи­та­ет­ся да­та под­пи­са­ния ак­та при­ема-пе­ре­да­чи ва­го­нов (сос­та­вов) в арен­ду, сро­ком окон­ча­ния - да­та под­пи­са­ния ак­та при­ема-пе­ре­да­чи из арен­ды вклю­чи­тель­но.
Пе­ре­да­ча ва­го­нов (сос­та­вов) Арен­да­то­ру (Арен­до­да­те­лю) про­из­во­дит­ся в пунк­те при­пис­ки ва­го­нов (фор­ми­ро­ва­ния сос­та­вов) пос­ле под­пи­са­ния ак­тов при­ема-пе­ре­да­чи в арен­ду (из арен­ды) ва­го­нов (сос­та­вов) с ука­за­ни­ем на­хо­дя­ще­го­ся в них обо­ру­до­ва­ния, но­ме­ров ва­го­нов, об­на­ру­жен­ных пов­реж­де­ний, не­дос­та­ющих де­та­лей и не­исп­рав­нос­тей, на­лич­но­го ин­вен­та­ря. Акт при­ема-пе­ре­да­чи в арен­ду сос­тав­ля­ет­ся в трех эк­земп­ля­рах и под­пи­сы­ва­ет­ся предс­та­ви­те­ля­ми Сто­рон и са­ни­тар­ным вра­чом. Пер­вый и вто­рой эк­земп­ля­ры ос­та­ют­ся у Арен­до­да­те­ля, тре­тий - у Арен­да­то­ра.

2.3. При возв­ра­те ва­го­нов (сос­та­вов) к мес­ту при­пис­ки до­пус­ка­ет­ся их ис­поль­зо­ва­ние в по­пут­ном нап­рав­ле­нии в со­от­ветс­твии с пла­ном опе­ра­тив­ных во­инс­ких же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок. По­ря­док та­ко­го ис­поль­зо­ва­ния оп­ре­де­ля­ет­ся те­лег­рам­мой ОАО РЖД.

2.4. Под­сыл­ка ва­го­нов к мес­ту пог­руз­ки, возв­рат ва­го­нов пос­ле выг­руз­ки на стан­цию при­пис­ки, оформ­ле­ние пе­ре­во­зоч­ных до­ку­мен­тов осу­щест­вля­ет­ся в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями инс­трук­ции О по­ряд­ке оформ­ле­ния пе­ре­сыл­ки арен­до­ван­ных ва­го­нов Ми­но­бо­ро­ны Рос­сии по­рож­них пас­са­жирс­ких ва­го­нов или спе­ци­аль­но сфор­ми­ро­ван­ных пас­са­жирс­ких сос­та­вов и рас­че­тов за них, ут­верж­ден­ной ОАО РЖД и Цент­раль­ным уп­рав­ле­ни­ем во­ен­ных со­об­ще­ний Ми­нис­терс­тва обо­ро­ны Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в 2007 г.

3. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

3.1. Арен­да­тор обя­зу­ет­ся:

3.1.1. Ис­поль­зо­вать ва­го­ны (сос­та­вы) для вы­пол­не­ния опе­ра­тив­ных во­инс­ких же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок:
во­ен­нос­лу­жа­щих и лиц, приз­ван­ных на во­ен­ную служ­бу, пос­ту­пив­ших на во­ен­ную служ­бу по конт­рак­ту, приз­ван­ных на сбо­ры и уво­лен­ных с во­ен­ной служ­бы (да­лее - лич­ный сос­тав) во­инс­ки­ми эше­ло­на­ми в спе­ци­аль­но сфор­ми­ро­ван­ных пас­са­жирс­ких сос­та­вах;
во­ен­нос­лу­жа­щих - от­дель­ны­ми пас­са­жирс­ки­ми ва­го­на­ми в сос­та­ве во­инс­ких эше­ло­нов.

3.1.2. Обес­пе­чить экс­плу­ата­цию ва­го­нов (сос­та­вов) в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов в об­лас­ти же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та и до­ку­мен­тов Арен­до­да­те­ля.

3.1.3. Бесп­ре­пятс­твен­но до­пус­кать предс­та­ви­те­лей Арен­до­да­те­ля для про­вер­ки пра­виль­нос­ти ис­поль­зо­ва­ния и со­дер­жа­ния ва­го­нов (сос­та­вов).

3.1.4. Не про­из­во­дить без пись­мен­но­го сог­ла­сия Арен­до­да­те­ля пе­ре­обо­ру­до­ва­ние, вне­се­ние конс­трук­тив­ных из­ме­не­ний в ва­го­ны (сос­та­вы).

3.1.5. Не пе­ре­да­вать ва­го­ны (сос­та­вы) в су­ба­рен­ду треть­им ли­цам.

3.1.6. Сво­ев­ре­мен­но про­из­во­дить фи­нан­со­вые рас­че­ты за ва­го­ны (сос­та­вы) в со­от­ветс­твии с раз­де­лом 4 нас­то­яще­го До­го­во­ра.

3.2. Арен­до­да­тель обя­зу­ет­ся:

3.2.1. Пре­дос­тав­лять Арен­да­то­ру ва­го­ны (сос­та­вы) и на­хо­дя­ще­еся в них обо­ру­до­ва­ние в тех­ни­чес­ки исп­рав­ном сос­то­янии в по­ряд­ке и сро­ки, ус­та­нов­лен­ные нас­то­ящим До­го­во­ром.

3.2.2. Обес­пе­чи­вать эки­пи­ров­ку (в том чис­ле во­дой и уг­лем), са­ни­тар­ную об­ра­бот­ку, под­го­тов­ку в рейс, тех­ни­чес­кое обс­лу­жи­ва­ние и сво­ев­ре­мен­ный ре­монт ва­го­нов (сос­та­вов).

3.3. Сто­ро­ны обя­зу­ют­ся соб­лю­дать ус­ло­вия, обес­пе­чи­ва­ющие не­разг­ла­ше­ние ка­са­ющей­ся их кон­фи­ден­ци­аль­ной слу­жеб­ной ин­фор­ма­ции, свя­зан­ной с вы­пол­не­ни­ем обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

4. СТО­ИМОСТЬ АРЕН­ДЫ И ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТОВ

4.1. Аренд­ная пла­та за ва­го­ны (сос­та­вы) ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в со­от­ветс­твии с Про­то­ко­лом сог­ла­со­ва­ния до­го­вор­ной це­ны (При­ло­же­ние N 2), яв­ля­ющим­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го До­го­во­ра. В слу­чае из­ме­не­ния за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции став­ка аренд­ной пла­ты сог­ла­со­вы­ва­ет­ся Сто­ро­на­ми и вво­дит­ся в дей­ствие с мо­мен­та вступ­ле­ние в си­лу за­ко­но­да­тель­но­го ак­та.
По тре­бо­ва­нию Арен­да­то­ра Арен­до­да­тель пре­дос­тав­ля­ет ему обос­но­ван­ные рас­че­ты оп­ре­де­ле­ния ста­вок аренд­ной пла­ты.

При пре­дос­тав­ле­нии про­вод­ни­ков Арен­до­да­те­лем тру­до­зат­ра­ты про­вод­ни­ков вклю­ча­ют­ся в аренд­ную пла­ту за ва­го­ны (сос­та­вы).

4.2. Аренд­ная пла­та на­чис­ля­ет­ся еже­ме­сяч­но за каж­дые сут­ки на­хож­де­ния ва­го­нов (сос­та­вов) у Арен­да­то­ра, на­чи­ная с да­ты под­пи­са­ния ак­та при­ема-пе­ре­да­чи ва­го­нов (сос­та­вов) в арен­ду по да­ту под­пи­са­ния ак­та при­ема-пе­ре­да­чи из арен­ды вклю­чи­тель­но.

4.3. Оформ­ле­ние пе­ре­воз­ки лич­но­го сос­та­ва во­инс­ких эше­ло­нов в ва­го­нах (сос­та­вах) осу­щест­вля­ет­ся в со­от­ветс­твии с пунк­том 171 Пра­вил пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров, ба­га­жа и гру­зо­ба­га­жа на фе­де­раль­ном же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те, ут­верж­ден­ных При­ка­зом МПС Рос­сии от 26 июля 2002 г. N 30.
На­чис­ле­ние сто­имос­ти за поль­зо­ва­ние комп­лек­том пос­тель­но­го белья про­из­во­дит­ся по став­кам плат и сбо­ров, ут­верж­ден­ным фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти, упол­но­мо­чен­ным осу­щест­влять пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние в сфе­ре го­су­дарс­твен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния цен (та­ри­фов) на то­ва­ры (ус­лу­ги) в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

4.4.1. Ко­ли­чест­во комп­лек­тов пос­тель­но­го белья вклю­ча­ет­ся в фор­му за­яв­ки (При­ло­же­ние N 1).
Пос­тель­ные при­над­леж­нос­ти лич­но­му сос­та­ву во­инс­ких эше­ло­нов в сос­та­вы или во­инс­ким ко­ман­дам в ва­го­ны вы­да­ют­ся по за­яв­ке на­чаль­ни­ка во­инс­ко­го эше­ло­на (во­инс­кой ко­ман­ды) по фор­ме При­ло­же­ния N 3 (да­лее - За­яв­ка).

За­яв­ка пре­дос­тав­ля­ет­ся на­чаль­ни­ку по­ез­да (про­вод­ни­ку ва­го­на) по каж­дой пе­ре­воз­ке на стан­ции отп­рав­ле­ния.

Вы­да­ча и при­ем комп­лек­тов ис­поль­зо­ван­но­го и не­ис­поль­зо­ван­но­го пос­тель­но­го белья про­из­во­дит­ся на ос­но­ва­нии ак­та вы­да­чи и при­ема комп­лек­тов пос­тель­но­го белья по фор­ме При­ло­же­ния N 4. Акт вы­да­чи комп­лек­тов пос­тель­но­го белья под­пи­сы­ва­ет­ся пе­ред на­ча­лом рей­са. Акт при­ема комп­лек­тов пос­тель­но­го белья под­пи­сы­ва­ет­ся пос­ле окон­ча­ния рей­са на стан­ции при­бы­тия ва­го­нов.

Ак­ты вы­да­чи и при­ема комп­лек­тов пос­тель­но­го белья слу­жат ос­но­ва­ни­ем для про­ве­де­ния рас­че­тов.

4.4.2. При не­дос­та­че или пор­че мяг­ко­го съ­ем­но­го ин­вен­та­ря (в т.ч. комп­лек­тов пос­тель­но­го белья) сум­ма при­чи­нен­но­го ущер­ба взыс­ки­ва­ет­ся с на­чаль­ни­ка эше­ло­на (во­инс­кой ко­ман­ды) по ак­ту фор­мы N ФМУ-73 на ис­пор­чен­ный или не­дос­та­ющий мяг­кий съ­ем­ный ин­вен­тарь (в т.ч. комп­лект пос­тель­но­го белья). На­чаль­ни­ком по­ез­да (про­вод­ни­ком) вы­да­ет­ся на­чаль­ни­ку во­инс­ко­го эше­ло­на (во­инс­кой ко­ман­ды) тре­тий лист кви­тан­ции раз­но­го сбо­ра фор­мы РС-97м на взыс­кан­ную сум­му. Взыс­кан­ная сум­ма оформ­ля­ет­ся на­чаль­ни­ком по­ез­да (про­вод­ни­ком) та­ло­ном кви­тан­ции раз­но­го сбо­ра РС-97м в кас­се раз­ных сбо­ров стан­ции при­бы­тия ва­го­нов. Ко­ре­шок кви­тан­ции раз­но­го сбо­ра РС-97м на­чаль­ник по­ез­да (про­вод­ник) сда­ет в бух­гал­те­рию сво­его предп­ри­ятия.
При не­воз­мож­нос­ти взыс­ка­ния сто­имос­ти при­чи­нен­но­го ущер­ба на мес­те сос­тав­ля­ет­ся акт фор­мы N ФМУ-73 (в 2-х эк­земп­ля­рах) на ис­пор­чен­ный или не­дос­та­ющий мяг­кий съ­ем­ный ин­вен­тарь (в т.ч. комп­лект пос­тель­но­го белья), под­пи­сы­ва­емый на­чаль­ни­ком во­инс­ко­го эше­ло­на (во­инс­кой ко­ман­ды) и на­чаль­ни­ком по­ез­да (про­вод­ни­ком). На ос­но­ва­нии ак­та фор­мы N ФМУ-73 Арен­до­да­те­лем выс­тав­ля­ет­ся счет для оп­ла­ты сто­имос­ти ут­ра­чен­но­го (ис­пор­чен­но­го) мяг­ко­го съ­ем­но­го ин­вен­та­ря (в т.ч. комп­лек­та пос­тель­но­го белья) и нап­рав­ля­ет­ся в ад­рес на­чаль­ни­ка тер­ри­то­ри­аль­но­го уп­рав­ле­ния во­ен­ных со­об­ще­ний на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те Арен­да­то­ра. Рас­че­ты про­из­во­дят­ся меж­ду под­раз­де­ле­ни­ем Арен­до­да­те­ля и во­инс­кой частью (уч­реж­де­ни­ем), в ко­то­рой про­хо­дит во­ен­ную служ­бу на­чаль­ник во­инс­ко­го эше­ло­на (во­инс­кой ко­ман­ды) Арен­да­то­ра.

4.5. Оп­ла­та по нас­то­яще­му До­го­во­ру (кро­ме слу­ча­ев п. 4.4.2 До­го­во­ра, из­ло­жен­ных в ре­дак­ции нас­то­яще­го рас­по­ря­же­ния) осу­щест­вля­ет­ся Арен­да­то­ром цент­ра­ли­зо­ван­но на ус­ло­ви­ях Го­су­дарс­твен­но­го конт­рак­та, зак­лю­чен­но­го меж­ду Ми­нис­терс­твом обо­ро­ны Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и ОАО РЖД.

4.6. При пе­ре­воз­ке во­ен­нос­лу­жа­щих в от­дель­но арен­до­ван­ных пас­са­жирс­ких ва­го­нах, сле­ду­ющих в сос­та­ве гру­зо­вых по­ез­дов, пре­дос­тав­ле­ние комп­лек­тов пос­тель­но­го белья оформ­ля­ет­ся сог­лас­но пунк­там 4.3 (вто­рой аб­зац); 4.4; 4.5 До­го­во­ра в ре­дак­ции нас­то­яще­го рас­по­ря­же­ния.

5. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

За не­ис­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние ус­ло­вий нас­то­яще­го До­го­во­ра Сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность, пре­дус­мот­рен­ную за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том чис­ле Арен­да­тор не­сет от­ветс­твен­ность за вред, на­не­сен­ный по его ви­не арен­ду­емым ва­го­нам (сос­та­вам) и на­хо­дя­щим­ся в них обо­ру­до­ва­нию, ме­ха­низ­мам, уст­рой­ствам, ин­вен­та­рю и пос­тель­ным при­над­леж­нос­тям в пе­ри­од не­пос­редс­твен­но­го ис­поль­зо­ва­ния арен­ду­емых ва­го­нов (сос­та­вов) в со­от­ветс­твии с Инс­трук­ци­ей о по­ряд­ке пре­дос­тав­ле­ния пас­са­жирс­ких ва­го­нов для пе­ре­воз­ки во­ен­нос­лу­жа­щих во­инс­ких час­тей и уч­реж­де­ний в во­инс­ких эше­ло­нах (сов­мест­ный При­каз МПС и ЦУП­ВО­СО от 26 ян­ва­ря 1976 г. N ЦЛ/3312) и пунк­том 50 Инс­трук­ции о по­ряд­ке пе­ре­во­зок по же­лез­ным до­ро­гам приз­ван­ных на дей­стви­тель­ную во­ен­ную служ­бу граж­дан и уво­лен­ных в за­пас во­ен­нос­лу­жа­щих (сов­мест­ное ука­за­ние МПС и ЦУП­ВО­СО от 5 мар­та 1974 г. N ЦД/3152).

6. ОБС­ТО­ЯТЕЛЬ­СТВА НЕП­РЕ­ОДО­ЛИ­МОЙ СИ­ЛЫ

6.1. Ни од­на из Сто­рон не не­сет от­ветс­твен­нос­ти пе­ред дру­гой Сто­ро­ной за не­ис­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру, обус­лов­лен­ное дей­стви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, то есть чрез­вы­чай­ных и неп­ре­дотв­ра­ти­мых при дан­ных ус­ло­ви­ях обс­то­ятель­ств, в том чис­ле объ­яв­лен­ной или фак­ти­чес­кой вой­ной, граж­данс­ки­ми вол­не­ни­ями, эпи­де­ми­ями, бло­ка­да­ми, эм­бар­го, по­жа­ра­ми, зем­лет­ря­се­ни­ями, на­вод­не­ни­ями и дру­ги­ми при­род­ны­ми, сти­хий­ны­ми бедс­тви­ями, а так­же из­да­ни­ем ак­тов го­су­дарс­твен­ных ор­га­нов.

6.2. Сви­де­тель­ство, вы­дан­ное тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­той или иным ком­пе­тент­ным ор­га­ном, яв­ля­ет­ся дос­та­точ­ным подт­вер­жде­ни­ем на­ли­чия и про­дол­жи­тель­нос­ти дей­ствия обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

6.3. Сто­ро­на, ко­то­рая не ис­пол­ня­ет свои обя­за­тель­ства вследс­твие дей­ствия обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, долж­на не позд­нее чем в трехд­нев­ный срок из­вес­тить дру­гую Сто­ро­ну о та­ких обс­то­ятель­ствах и их вли­янии на ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

6.4. Ес­ли обс­то­ятель­ства неп­ре­одо­ли­мой си­лы дей­ству­ют на про­тя­же­нии трех пос­ле­до­ва­тель­ных ме­ся­цев, нас­то­ящий До­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по сог­ла­ше­нию Сто­рон.

7. РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЕ СПО­РОВ

7.1. Все спо­ры, воз­ни­ка­ющие при ис­пол­не­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра, ре­ша­ют­ся Сто­ро­на­ми пу­тем пе­ре­го­во­ров, ко­то­рые мо­гут про­во­дить­ся в том чис­ле, пу­тем отп­рав­ле­ния пи­сем по поч­те, об­ме­на фак­си­миль­ны­ми со­об­ще­ни­ями.

7.2. Ес­ли Сто­ро­ны не при­дут к сог­ла­ше­нию пу­тем пе­ре­го­во­ров, все спо­ры расс­мат­ри­ва­ют­ся в пре­тен­зи­он­ном по­ряд­ке. Срок расс­мот­ре­ния пре­тен­зии - три не­де­ли с да­ты по­лу­че­ния пре­тен­зии.

7.3. В слу­чае ес­ли спо­ры не уре­гу­ли­ро­ва­ны Сто­ро­на­ми с по­мощью пе­ре­го­во­ров и в пре­тен­зи­он­ном по­ряд­ке, то они пе­ре­да­ют­ся за­ин­те­ре­со­ван­ной Сто­ро­ной в ар­бит­раж­ный суд г. ____________. (по мес­ту на­хож­де­ния уп­рав­ле­ния же­лез­ной до­ро­ги).

8. ПО­РЯ­ДОК ВНЕ­СЕ­НИЯ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ, ДО­ПОЛ­НЕ­НИЙ В ДО­ГО­ВОР И ЕГО РАС­ТОР­ЖЕ­НИЯ

8.1. В нас­то­ящий До­го­вор Сто­ро­на­ми мо­гут быть вне­се­ны из­ме­не­ния и до­пол­не­ния, ко­то­рые оформ­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­ны­ми сог­ла­ше­ни­ями к нас­то­яще­му До­го­во­ру.

8.2. Нас­то­ящий До­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по сог­ла­ше­нию Сто­рон или по ос­но­ва­ни­ям, пре­дус­мот­рен­ным за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

9. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

9.1. Нас­то­ящий До­го­вор всту­па­ет в си­лу с да­ты его под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет по 31 де­каб­ря 200_ го­да (один ка­лен­дар­ный год) и бу­дет счи­тать­ся ис­пол­нен­ным пос­ле вы­пол­не­ния вза­им­ных обя­за­тель­ств и уре­гу­ли­ро­ва­ния всех рас­че­тов меж­ду Сто­ро­на­ми.

9.2. Дей­ствие нас­то­яще­го До­го­во­ра расп­рос­тра­ня­ет­ся на от­но­ше­ния Сто­рон, воз­ник­шие до его вступ­ле­ния в си­лу, с 1 ян­ва­ря 200_ го­да (го­да дей­ствия До­го­во­ра).

10. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

10.1. При­ло­же­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру яв­ля­ют­ся его не­отъ­ем­ле­мой частью.

10.2. К нас­то­яще­му До­го­во­ру при­ла­га­ют­ся:
Фор­ма за­яв­ки на пре­дос­тав­ле­ние под­виж­но­го сос­та­ва (При­ло­же­ние N 1);
Про­то­кол сог­ла­со­ва­ния до­го­вор­ной це­ны (При­ло­же­ние N 2);
Фор­ма за­яв­ки на вы­да­чу и при­ем комп­лек­тов пос­тель­но­го белья (При­ло­же­ние N 3);
Акт вы­да­чи и при­ема комп­лек­тов пос­тель­но­го белья (При­ло­же­ние N 4).

10.3. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих оди­на­ко­вую си­лу, по од­но­му эк­земп­ля­ру для каж­дой из Сто­рон.

11. ЮРИ­ДИ­ЧЕС­КИЕ АД­РЕ­СА И БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН