кол-во скачиваний: 58

ДО­ГО­ВОР
с ре­жис­се­ром на пос­та­нов­ку филь­ма по ут­верж­ден­но­му сце­на­рию

да­та и мес­то под­пи­са­ния

___(на­име­но­ва­ние юри­ди­чес­ко­го ли­ца)__, в ли­це ___(долж­ность, ФИО)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, т.п.)___, в даль­ней­ше­ми­ме­ну­емый Про­дю­сер, с од­ной сто­ро­ны, и ___(ФИО)___, пас­порт: се­рии _________________, N _________________, вы­дан­ный __________________________________ ____ г., про­жи­ва­ющий по ад­ре­су: _________________, в даль­ней­шем име­ну­емый Ре­жис­сер, с дру­гой сто­ро­ны, вмес­те­име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. На ус­ло­ви­ях нас­то­яще­го до­го­во­ра Про­дю­сер по­ру­ча­ет, а Ре­жис­сер при­ни­ма­ет на се­бя обя­за­тель­ство осу­щест­вить пос­та­нов­ку филь­ма под ус­лов­ным (ра­бо­чим) наз­ва­ни­ем _________________, в даль­ней­шем име­ну­емый Фильм, в со­от­ветс­твии с ут­верж­ден­ным Про­дю­се­ром ли­те­ра­тур­ным сце­на­ри­ем ав­то­ра _________________, в даль­ней­шем име­ну­емым Сце­на­рий.

1.2. При зак­лю­че­нии нас­то­яще­го до­го­во­ра Сто­ро­ны ис­хо­дят из сле­ду­ющих ус­ло­вий пос­та­нов­ки Филь­ма:
- жанр Филь­ма ________________;
- про­дол­жи­тель­ность Филь­ма ___________ ча­са _________ ми­нут;
- фор­мат _____________________;
- язык _______________________;
- звук _______________________;
- бюд­жет на пос­та­нов­ку Филь­ма ;
- срок (об­щий) про­из­водс­тва Филь­ма ________________________.

1.3. Соз­дан­ный в со­от­ветс­твии с нас­то­ящим до­го­во­ром Фильм яв­ля­ет­ся объ­ек­том ав­торс­ко­го пра­ва.

2. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. Ре­жис­сер обя­зан:
а) обес­пе­чить воп­ло­ще­ние ав­торс­ко­го за­мыс­ла, ху­до­жест­вен­но­го ка­чест­ва и дос­то­вер­нос­ти ис­поль­зу­емо­го в пос­та­нов­ках ма­те­ри­ала;
б) раз­ра­бо­тать на ос­но­ве Сце­на­рия ре­жис­серс­кий сце­на­рий и пос­та­но­воч­ный про­ект. Ре­жис­серс­кий сце­на­рий и пос­та­но­воч­ный про­ект долж­ны быть под­го­тов­ле­ны Ре­жис­се­ром и предс­тав­ле­ны на ут­верж­де­ние Про­дю­се­ра не позд­нее _______ __ г. Все из­ме­не­ния и отс­туп­ле­ния от ре­жис­серс­ко­го сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та, ут­верж­ден­ных Про­дю­се­ром, мо­гут со­вер­шать­ся не ина­че как по обо­юд­но­му пись­мен­но­му сог­ла­сию Сто­рон. В слу­чае не­ут­верж­де­ния Про­дю­се­ром предс­тав­лен­ных ре­жис­серс­ко­го сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та они возв­ра­ща­ют­ся Ре­жис­се­ру на до­ра­бот­ку, пос­ле че­го вновь предъ­яв­ля­ют­ся Про­дю­се­ру для ут­верж­де­ния. Факт ут­верж­де­ния про­дю­серс­ко­го сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та оформ­ля­ет­ся со­от­ветс­тву­ющим ак­том, под­пи­сан­ным Про­дю­се­ром и Ре­жис­се­ром;
в) осу­щест­влять де­ятель­ность по пос­та­нов­ке Филь­ма в пол­ном со­от­ветс­твии с пос­та­но­воч­ным про­ек­том Филь­ма, ка­лен­дар­но-пос­та­но­воч­ным пла­ном (При­ло­же­ние N 1 к нас­то­яще­му до­го­во­ру) и гра­фи­ком про­ве­де­ния от­дель­ных ра­бот, а так­же за­ме­ча­ни­ями и ука­за­ни­ями Про­дю­се­ра;
г) осу­щест­влять ху­до­жест­вен­ное ру­ко­водс­тво и конт­роль за про­цес­сом съ­емок Филь­ма;
д) ор­га­ни­зо­вать твор­чес­кий про­цесс соз­да­ния Филь­ма;
е) по­доб­рать ак­те­ров и участ­ни­ков эпи­зо­ди­чес­ких, груп­по­вых и мас­со­вых сцен, про­во­дить ре­пе­ти­ции с ак­те­ра­ми;
ж) обес­пе­чить вы­пол­не­ние до­го­вор­ных от­но­ше­ний с ак­те­ра­ми и участ­ни­ка­ми съ­емок;
з) из­го­то­вить рек­лам­ные ро­ли­ки;
и) про­во­дить съ­ем­ки в тех мес­тах и в том по­ряд­ке, ко­то­рые оп­ре­де­ле­ны ка­лен­дар­но-пос­та­но­воч­ным пла­ном и гра­фи­ком про­из­водс­твен­но­го пе­ри­ода, за иск­лю­че­ни­ем слу­ча­ев, обус­лов­лен­ных по­год­ны­ми ус­ло­ви­ями, бо­лезнью и дру­ги­ми при­чи­на­ми, не за­ви­ся­щи­ми от Ре­жис­се­ра. В этих слу­ча­ях воз­мож­ны опе­ра­тив­ные из­ме­не­ния ка­лен­дар­но-пос­та­но­воч­но­го пла­на, о ко­то­рых Ре­жис­сер обя­зан из­вес­тить Про­дю­се­ра;
к) ис­пол­нять свои обя­зан­нос­ти по нас­то­яще­му до­го­во­ру лич­но или с дру­ги­ми ли­ца­ми, сог­ла­со­ван­ны­ми с Про­дю­се­ром;
л) ис­пол­нять свои обя­за­тель­ства по нас­то­яще­му до­го­во­ру над­ле­жа­щим об­ра­зом, в том чис­ле ис­пол­нять тре­бо­ва­ния, ука­за­ния Про­дю­се­ра и учи­ты­вать его за­ме­ча­ния, воз­ни­ка­ющие в свя­зи с про­из­водс­твом Филь­ма;
м) по прось­бе Про­дю­се­ра в удоб­ное для не­го вре­мя при­ни­мать лич­ное учас­тие в ра­дио- и те­ле­рек­ла­ме Филь­ма, а так­же во встре­чах с предс­та­ви­те­ля­ми средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

2.2. Ре­жис­сер име­ет пра­во:
а) приг­ла­сить для учас­тия в раз­ра­бот­ке ре­жис­серс­ко­го сце­на­рия, пос­та­но­воч­но­го про­ек­та, про­ве­де­ния съ­емок и мон­та­жа Филь­ма не­об­хо­ди­мых ему кон­суль­тан­тов, пред­ва­ри­тель­но сог­ла­со­вав со­от­ветс­тву­ющие кан­ди­да­ту­ры с Про­дю­се­ром;
б) по­лу­чать по сог­ла­со­ва­нию с Про­дю­се­ром твор­чес­кие, на­уч­но-ме­то­ди­чес­кие и юри­ди­чес­кие кон­суль­та­ции;
в) на воз­наг­раж­де­ние в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2.3. Про­дю­сер обя­зан:
а) сво­ев­ре­мен­но фи­нан­си­ро­вать и пол­ностью обес­пе­чить весь тех­но­ло­ги­чес­кий про­цесс про­из­водс­тва Филь­ма и соз­дать ус­ло­вия для твор­чес­кой ра­бо­ты Ре­жис­се­ра;
б) во вре­мя под­го­тов­ки ре­жис­серс­ко­го сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та пре­дос­та­вить Ре­жис­се­ру воз­мож­ность ос­мот­реть и отоб­рать объ­ек­ты съ­емок, вы­явить тех­но­ло­ги­чес­кие и тех­ни­чес­кие пот­реб­нос­ти пос­та­нов­ки, раз­ра­бо­тать ху­до­жест­вен­ную кон­цеп­цию Филь­ма, а в слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти прив­лечь к ра­бо­те ав­то­ра Сце­на­рия;
в) расс­мот­реть ре­жис­серс­кий сце­на­рий и пос­та­но­воч­ный про­ект в __-днев­ный срок со дня его пе­ре­да­чи, об­су­дить его сов­мест­но с Ре­жис­се­ром и в за­ви­си­мос­ти от ре­зуль­та­тов об­суж­де­ния ут­вер­дить или не ут­вер­дить его;
г) заб­ла­гов­ре­мен­но обес­пе­чи­вать пре­дос­тав­ле­ние всех ма­те­ри­аль­ных, тех­ни­чес­ких и пос­та­но­воч­ных средств для ка­чест­вен­но­го про­ве­де­ния ра­бот по про­из­водс­тву и мон­та­жу Филь­ма в объ­еме, пре­дус­мот­рен­ном ге­не­раль­ной сме­той, и в сро­ки, оп­ре­де­лен­ные ка­лен­дар­но-пос­та­но­воч­ным пла­ном;
д) пре­дос­та­вить исп­рав­ную и ка­чест­вен­ную съ­емоч­ную, зву­ко­за­пи­сы­ва­ющую, ос­ве­ти­тель­ную и дру­гую ап­па­ра­ту­ру, транс­пор­тные средс­тва и тех­ни­чес­кие прис­по­соб­ле­ния;
е) прив­ле­кать для ра­бо­ты над Филь­мом ад­ми­нист­ра­тив­но-тех­ни­чес­ких ра­бот­ни­ков и про­из­во­дить вып­ла­ту при­чи­та­юще­го­ся им воз­наг­раж­де­ния;
ж) обес­пе­чи­вать съ­емоч­ную груп­пу Филь­ма не­об­хо­ди­мой про­из­водс­твен­но-тех­ни­чес­кой ба­зой, ор­га­ни­зо­вы­вать не­об­хо­ди­мые ко­ман­ди­ров­ки съ­емоч­ной груп­пы;
з) прив­ле­кать кон­суль­тан­тов для ра­бо­ты над Филь­мом;
и) ор­га­ни­зо­вы­вать ра­бо­ту по про­из­водс­тву Филь­ма (под­го­то­ви­тель­ный, съ­емоч­ный, мон­таж­но-то­ни­ро­воч­ный пе­ри­оды, из­го­тов­ле­ние ис­ход­ных ма­те­ри­алов) и осу­щест­влять конт­роль за его хо­дом, а так­же за ху­до­жест­вен­ным уров­нем Филь­ма;
к) при­ни­мать от ре­жис­се­ра съ­емоч­ной груп­пы за­вер­шен­ный про­из­водс­твом Фильм (т.е. соз­дан­ный объ­ект ав­торс­ко­го пра­ва);
л) осу­щест­влять рас­че­ты с ли­ца­ми, участ­во­вав­ши­ми в ра­бо­те над Филь­мом;
м) пос­ле сов­мест­но­го с Ре­жис­се­ром расс­мот­ре­ния ут­вер­дить твор­чес­кий сос­тав съ­емоч­ной груп­пы;
н) в слу­чае ес­ли ра­бо­та над Филь­мом про­хо­дит вне пос­то­ян­но­го мес­та жи­тель­ства Ре­жис­се­ра, пре­дос­тав­лять и оп­ла­чи­вать но­мер в гос­ти­ни­це _________________ (тре­бо­ва­ния к но­ме­ру) для Ре­жис­се­ра, а в слу­чае от­сутс­твия гос­ти­ниц в мес­те про­ве­де­ния съ­емок - пре­дос­тав­лять и оп­ла­чи­вать Ре­жис­се­ру квар­ти­ру в жи­лых по­ме­ще­ни­ях со все­ми ком­му­наль­ны­ми ус­лу­га­ми, по­су­дой и пос­тель­ны­ми при­над­леж­нос­тя­ми на про­тя­же­нии все­го пе­ри­ода про­из­водс­тва Филь­ма;
о) пре­дос­тав­лять в рас­по­ря­же­ние Ре­жис­се­ра от­дель­ное по­ме­ще­ние для про­ве­де­ния твор­чес­кой и де­ло­вой ра­бо­ты на весь срок под­го­тов­ки и про­из­водс­тва Филь­ма;
п) в слу­чае воз­ник­но­ве­ния пре­тен­зий ав­торс­ко-пра­во­во­го или ино­го ха­рак­те­ра со сто­ро­ны треть­их лиц, от­но­ся­щих­ся к Филь­му, но не ка­са­ющих­ся не­пос­редс­твен­но ре­жис­су­ры, раз­ре­шать их са­мос­то­ятель­но, не прив­ле­кая Ре­жис­се­ра;
р) вы­пол­нять иные обя­зан­нос­ти, вы­те­ка­ющие из по­ло­же­ний дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства и нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2.4. Про­дю­сер име­ет пра­во:
а) прив­ле­кать по сво­ему ус­мот­ре­нию соп­ро­дю­се­ров, тех­ни­чес­кие служ­бы и т.д.;
б) иные пра­ва, вы­те­ка­ющие из по­ло­же­ний дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства и нас­то­яще­го до­го­во­ра.

3. ПРЕ­ДОС­ТАВ­ЛЕ­НИЕ ПРО­ДЮ­СЕ­РУ ПРА­ВА ИС­ПОЛЬ­ЗО­ВА­НИЯ КИ­НО­ФИЛЬ­МА

3.1. Ре­жис­сер пре­дос­тав­ля­ет по ли­цен­зи­он­но­му до­го­во­ру Про­дю­се­ру пра­во ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма, его наз­ва­ния, его фраг­мен­тов, эле­мен­тов как ре­зуль­та­тов ин­тел­лек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти Ре­жис­се­ра. Сто­ро­ны ус­та­но­ви­ли, что нас­то­ящий до­го­вор яв­ля­ет­ся ли­цен­зи­он­ным до­го­во­ром о пре­дос­тав­ле­нии пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма.

3.2. Ре­жис­сер пре­дос­тав­ля­ет Про­дю­се­ру сле­ду­ющие пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма:

1) восп­ро­из­ве­де­ние ки­но­филь­ма, то есть из­го­тов­ле­ние од­но­го и бо­лее эк­земп­ля­ров ки­но­филь­ма или его час­ти в лю­бой ма­те­ри­аль­ной фор­ме, в том чис­ле в фор­ме зву­ко- или ви­де­оза­пи­си, из­го­тов­ле­ние в трех из­ме­ре­ни­ях од­но­го и бо­лее эк­земп­ля­ра двух­мер­но­го ки­но­филь­ма и в двух из­ме­ре­ни­ях од­но­го и бо­лее эк­земп­ля­ра трех­мер­но­го ки­но­филь­ма. При этом за­пись ки­но­филь­ма на элект­рон­ном но­си­те­ле, в том чис­ле за­пись в па­мять ЭВМ, так­же счи­та­ет­ся восп­ро­из­ве­де­ни­ем, кро­ме слу­чая, ког­да та­кая за­пись яв­ля­ет­ся вре­мен­ной и сос­тав­ля­ет не­отъ­ем­ле­мую и су­щест­вен­ную часть тех­но­ло­ги­чес­ко­го про­цес­са, име­юще­го единс­твен­ной целью пра­во­мер­ное ис­поль­зо­ва­ние за­пи­си или пра­во­мер­ное до­ве­де­ние ки­но­филь­ма до все­об­ще­го све­де­ния;
2) расп­рос­тра­не­ние ки­но­филь­ма пу­тем про­да­жи или ино­го от­чуж­де­ния его эк­земп­ля­ров;
3) пуб­лич­ный по­каз ки­но­филь­ма, то есть лю­бая де­монс­тра­ция ки­но­филь­ма не­пос­редс­твен­но ли­бо на эк­ра­не с по­мощью плен­ки, ди­апо­зи­ти­ва, те­ле­ви­зи­он­но­го кад­ра или иных тех­ни­чес­ких средств, а так­же де­монс­тра­ция от­дель­ных кад­ров ки­но­филь­ма без соб­лю­де­ния их пос­ле­до­ва­тель­нос­ти не­пос­редс­твен­но ли­бо с по­мощью тех­ни­чес­ких средств в мес­те, отк­ры­том для сво­бод­но­го по­се­ще­ния, или в мес­те, где при­сутс­тву­ет зна­чи­тель­ное чис­ло лиц, не при­над­ле­жа­щих к обыч­но­му кру­гу семьи, не­за­ви­си­мо от то­го, восп­ри­ни­ма­ет­ся ки­но­фильм в мес­те его де­монс­тра­ции или в дру­гом мес­те од­нов­ре­мен­но с де­монс­тра­ци­ей ки­но­филь­ма;
4) им­порт ори­ги­на­ла или эк­земп­ля­ров ки­но­филь­ма в це­лях расп­рос­тра­не­ния;
5) про­кат ки­но­филь­ма;
6) пуб­лич­ное ис­пол­не­ние ки­но­филь­ма с по­мощью тех­ни­чес­ких средств (те­ле­ви­де­ния и иных тех­ни­чес­ких средств), а так­же по­каз ки­но­филь­ма (с соп­ро­вож­де­ни­ем или без соп­ро­вож­де­ния зву­ком) в мес­те, отк­ры­том для сво­бод­но­го по­се­ще­ния, или в мес­те, где при­сутс­тву­ет зна­чи­тель­ное чис­ло лиц, не при­над­ле­жа­щих к обыч­но­му кру­гу семьи, не­за­ви­си­мо от то­го, восп­ри­ни­ма­ет­ся ки­но­фильм в мес­те его предс­тав­ле­ния или по­ка­за ли­бо в дру­гом мес­те од­нов­ре­мен­но с предс­тав­ле­ни­ем или по­ка­зом ки­но­филь­ма;
7) со­об­ще­ние в эфир, то есть со­об­ще­ние ки­но­филь­ма для все­об­ще­го све­де­ния (вклю­чая по­каз) по те­ле­ви­де­нию (в том чис­ле пу­тем рет­ранс­ля­ции), за иск­лю­че­ни­ем со­об­ще­ния по ка­бе­лю. При этом под со­об­ще­ни­ем по­ни­ма­ет­ся лю­бое дей­ствие, пос­редс­твом ко­то­ро­го ки­но­фильм ста­но­вит­ся дос­туп­ным для слу­хо­во­го и (или) зри­тель­но­го восп­ри­ятия не­за­ви­си­мо от его фак­ти­чес­ко­го восп­ри­ятия пуб­ли­кой. При со­об­ще­нии ки­но­филь­ма в эфир че­рез спут­ник под со­об­ще­ни­ем в эфир по­ни­ма­ет­ся при­ем сиг­на­лов с на­зем­ной стан­ции на спут­ник и пе­ре­да­ча сиг­на­лов со спут­ни­ка, пос­редс­твом ко­то­рых ки­но­фильм мо­жет быть до­ве­ден до все­об­ще­го све­де­ния не­за­ви­си­мо от его фак­ти­чес­ко­го при­ема пуб­ли­кой. Со­об­ще­ние ко­ди­ро­ван­ных сиг­на­лов приз­на­ет­ся со­об­ще­ни­ем в эфир, ес­ли средс­тва де­ко­ди­ро­ва­ния пре­дос­тав­ля­ют­ся не­ог­ра­ни­чен­но­му кру­гу лиц ор­га­ни­за­ци­ей эфир­но­го ве­ща­ния или с ее сог­ла­сия;
8) со­об­ще­ние по ка­бе­лю, то есть со­об­ще­ние ки­но­филь­ма для все­об­ще­го све­де­ния по те­ле­ви­де­нию с по­мощью ка­бе­ля, про­во­да, оп­ти­чес­ко­го во­лок­на или ана­ло­гич­ных средств (в том чис­ле пу­тем рет­ранс­ля­ции). Со­об­ще­ние ко­ди­ро­ван­ных сиг­на­лов приз­на­ет­ся со­об­ще­ни­ем по ка­бе­лю, ес­ли средс­тва де­ко­ди­ро­ва­ния пре­дос­тав­ля­ют­ся не­ог­ра­ни­чен­но­му кру­гу лиц ор­га­ни­за­ци­ей ка­бель­но­го ве­ща­ния или с ее сог­ла­сия;
9) пе­ре­вод или дру­гая пе­ре­ра­бот­ка ки­но­филь­ма. При этом под пе­ре­ра­бот­кой ки­но­филь­ма по­ни­ма­ет­ся соз­да­ние про­из­вод­но­го ки­но­филь­ма (об­ра­бот­ка, аран­жи­ров­ка и то­му по­доб­ное);
10) до­ве­де­ние ки­но­филь­ма до все­об­ще­го све­де­ния та­ким об­ра­зом, что лю­бое ли­цо мо­жет по­лу­чить дос­туп к ки­но­филь­му из лю­бо­го мес­та и в лю­бое вре­мя по собс­твен­но­му вы­бо­ру (до­ве­де­ние до все­об­ще­го све­де­ния).

3.3. При ис­поль­зо­ва­нии ре­зуль­та­та ин­тел­лек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти в сос­та­ве ки­но­филь­ма за Ре­жис­се­ром сох­ра­ня­ют­ся пра­во ав­торс­тва и дру­гие лич­ные не­иму­щест­вен­ные пра­ва на ки­но­фильм.

3.4. При ис­поль­зо­ва­нии Филь­ма Про­дю­сер впра­ве ука­зы­вать свое на­име­но­ва­ние ли­бо тре­бо­вать та­ко­го ука­за­ния.

3.5. Пре­дос­тав­лен­ные Про­дю­се­ру пра­ва ис­поль­зу­ют­ся на всей тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и _____________________.

3.6. Срок, на ко­то­рый пре­дос­тав­ле­ны пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма, сос­тав­ля­ет _________ (______________) __________.
(Сог­лас­но ст. 1235 ГК РФ в слу­чае, ког­да в ли­це нзи­он­ном до­го­во­ре срок его дей­ствия не оп­ре­де­лен, до­го­вор счи­та­ет­ся зак­лю­чен­ным на пять лет, ес­ли ГК РФ не пре­дус­мот­ре­но иное.)

3.7. Про­дю­сер обя­зан предс­тав­лять Ре­жис­се­ру пись­мен­ные от­че­ты об ис­поль­зо­ва­нии ки­но­филь­ма в срок до _____ каж­до­го _________________.
(Ва­ри­ант: Про­дю­сер обя­зан предс­тав­лять Ре­жис­се­ру пись­мен­ные от­че­ты об ис­поль­зо­ва­нии ки­но­филь­ма по его тре­бо­ва­нию.)

3.8. В те­че­ние сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра Ре­жис­сер обя­зан воз­дер­жи­вать­ся от ка­ких-ли­бо дей­ствий, спо­соб­ных зат­руд­нить осу­щест­вле­ние Про­дю­се­ром пре­дос­тав­лен­ных ему прав.

3.9. При пись­мен­ном сог­ла­сии Ре­жис­се­ра Про­дю­сер мо­жет пре­дос­та­вить пра­во ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма дру­го­му ли­цу (суб­ли­цен­зи­он­ный до­го­вор).

3.10. По суб­ли­цен­зи­он­но­му до­го­во­ру суб­ли­цен­зи­ату мо­гут быть пре­дос­тав­ле­ны пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма толь­ко в пре­де­лах тех прав и тех спо­со­бов ис­поль­зо­ва­ния, ко­то­рые пре­дус­мот­ре­ны нас­то­ящим до­го­во­ром.

3.11. Суб­ли­цен­зи­он­ный до­го­вор, зак­лю­чен­ный на срок, пре­вы­ша­ющий срок дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра, счи­та­ет­ся зак­лю­чен­ным на срок дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра.

3.12. От­ветс­твен­ность пе­ред Ре­жис­се­ром за дей­ствия суб­ли­цен­зи­ата не­сет Про­дю­сер.

4. РАС­ЧЕ­ТЫ

4.1. При ус­ло­вии над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния Ре­жис­се­ром сво­их обя­за­тель­ств в со­от­ветс­твии с п. 2.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра Про­дю­сер обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре _____ (____________) ________.

4.2. За пре­дос­тав­ле­ние пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма по нас­то­яще­му до­го­во­ру Про­дю­сер обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре _____ (____________) ________.

4.3. Сум­ма воз­наг­раж­де­ния, ука­зан­ная в п. 4.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра, вклю­ча­ет в се­бя ком­пен­са­цию всех рас­хо­дов Ре­жис­се­ра, свя­зан­ных с ис­пол­не­ни­ем нас­то­яще­го До­го­во­ра, за иск­лю­че­ни­ем рас­хо­дов, ука­зан­ных в п. 4.4 нас­то­яще­го до­го­во­ра, ко­то­рые ком­пен­си­ру­ют­ся до­пол­ни­тель­но.
Вып­ла­та сум­мы воз­наг­раж­де­ния, ука­зан­ной в п. 4.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра, осу­щест­вля­ет­ся в сле­ду­ющем по­ряд­ке:
- __% от ука­зан­ной сум­мы в ка­чест­ве аван­са - в те­че­ние ____ бан­ковс­ких дней пос­ле под­пи­са­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра;
- __% от ука­зан­ной сум­мы - в те­че­ние _____ бан­ковс­ких дней пос­ле ут­верж­де­ния Про­дю­се­ром ре­жис­серс­ко­го сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та;
- __% от ука­зан­ной сум­мы - в те­че­ние ______ бан­ковс­ких дней пос­ле под­пи­са­ния ак­та сда­чи комп­лек­та ис­ход­ных ма­те­ри­алов Филь­ма.

4.4. Про­дю­сер обя­зу­ет­ся в пе­ри­од ра­бо­ты Ре­жис­се­ра вне мес­та его пос­то­ян­но­го про­жи­ва­ния ком­пен­си­ро­вать до­ку­мен­таль­но подт­вер­жден­ные рас­хо­ды Ре­жис­се­ра по оп­ла­те про­ез­да к мес­ту ра­бо­ты и об­рат­но (на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те - в ва­го­не _________________, на са­мо­ле­те - ________), а так­же вып­ла­чи­вать Ре­жис­се­ру су­точ­ные в раз­ме­ре _____.

4.5. В слу­чае при­суж­де­ния Филь­му пре­мий (при­зов и т.п.) в де­неж­ной фор­ме (в том чис­ле в иност­ран­ной ва­лю­те) на раз­лич­ных кон­кур­сах и фес­ти­ва­лях в но­ми­на­ции ре­жис­серс­кая ра­бо­та пре­мия под­ле­жит вып­ла­те Ре­жис­се­ру.

4.6. За пе­ре­да­чу прав на Фильм, ука­зан­ных в п. 3.2 нас­то­яще­го до­го­во­ра, Про­дю­сер пе­ре­чис­ля­ет Ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре ___% от сво­его до­хо­да за лю­бой слу­чай ис­поль­зо­ва­ния Филь­ма в те­че­ние все­го сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра.
Вып­ла­та Ре­жис­се­ру сумм за ис­поль­зо­ва­ние Филь­ма про­из­во­дит­ся каж­дые _______ и соп­ро­вож­да­ет­ся до­ку­мен­том, подт­вер­жда­ющим до­ход Про­дю­се­ра за каж­дый вид ис­поль­зо­ва­ния Филь­ма и рас­че­том ав­торс­ко­го воз­наг­раж­де­ния.

5. ОСО­БЫЕ УС­ЛО­ВИЯ

5.1. Имя Ре­жис­се­ра долж­но быть ука­за­но в заг­лав­ных тит­рах Филь­ма пос­ле ука­за­ния име­ни ав­то­ра сце­на­рия бук­ва­ми то­го же раз­ме­ра. При учас­тии нес­коль­ких ре­жис­се­ров-пос­та­нов­щи­ков их фа­ми­лии пе­ре­чис­ля­ют­ся в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке. Кро­ме то­го, имя Ре­жис­се­ра долж­но быть ука­за­но во всех рек­лам­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ма­те­ри­алах, свя­зан­ных в про­из­водс­твом, ти­ра­жи­ро­ва­ни­ем и расп­рос­тра­не­ни­ем Филь­ма.

6. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

6.1. Сто­ро­на, не ис­пол­нив­шая при­ня­тые на се­бя по нас­то­яще­му до­го­во­ру обя­за­тель­ства или ис­пол­нив­шая их не­над­ле­жа­щим об­ра­зом, обя­за­на воз­мес­тить дру­гой Сто­ро­не убыт­ки (ре­аль­ный ущерб и упу­щен­ную вы­го­ду), при­чи­нен­ные ви­нов­ным не­ис­пол­не­ни­ем или не­над­ле­жа­щим ис­пол­не­ни­ем.

6.2. Ис­поль­зо­ва­ние ки­но­филь­ма спо­со­бом, не пре­дус­мот­рен­ным нас­то­ящим до­го­во­ром, ли­бо по прек­ра­ще­нии дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра, ли­бо иным об­ра­зом за пре­де­ла­ми прав, пре­дос­тав­лен­ных Про­дю­се­ру по до­го­во­ру, вле­чет от­ветс­твен­ность, ус­та­нов­лен­ную за­ко­но­да­тель­ством РФ.

6.3. При на­ру­ше­нии Про­дю­се­ром обя­зан­нос­ти уп­ла­тить Ре­жис­се­ру в ус­та­нов­лен­ный нас­то­ящим до­го­во­ром срок воз­наг­раж­де­ние за пре­дос­тав­ле­ние пра­ва ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма Ре­жис­сер мо­жет в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке от­ка­зать­ся от нас­то­яще­го до­го­во­ра и пот­ре­бо­вать воз­ме­ще­ния убыт­ков, при­чи­нен­ных рас­тор­же­ни­ем до­го­во­ра.

7. РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЕ СПО­РОВ

7.1. Все спо­ры и раз­ног­ла­сия, воз­ни­ка­ющие из нас­то­яще­го до­го­во­ра или в свя­зи с ним, Сто­ро­ны бу­дут стре­мить­ся раз­ре­шить пу­тем пе­ре­го­во­ров. При не­воз­мож­нос­ти уре­гу­ли­ро­ва­ния ука­зан­ных спо­ров и раз­ног­ла­сий они раз­ре­ша­ют­ся в су­деб­ном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

8. ЗАК­ЛЮ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЕ ПО­ЛО­ЖЕ­НИЯ

8.1. С мо­мен­та вступ­ле­ния в си­лу нас­то­яще­го до­го­во­ра пред­шест­ву­ющие пе­ре­го­во­ры и пе­ре­пис­ка по воп­ро­сам, уре­гу­ли­ро­ван­ным нас­то­ящим до­го­во­ром, те­ря­ют си­лу.

8.2. Сог­ла­ше­ния о рас­тор­же­нии или из­ме­не­нии нас­то­яще­го до­го­во­ра, а так­же до­пол­не­ния, при­ло­же­ния и про­то­ко­лы к нас­то­яще­му до­го­во­ру дей­стви­тель­ны и яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой его частью толь­ко в слу­чае, ког­да они со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме, под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми обе­их Сто­рон и со­дер­жат пря­мую ссыл­ку на нас­то­ящий до­го­вор.

8.3. Все пись­мен­ные уве­дом­ле­ния, пре­дус­мот­рен­ные нас­то­ящим до­го­во­ром, нап­рав­ля­ют­ся за­каз­ной поч­той с уве­дом­ле­ни­ем о вру­че­нии, ли­бо те­лег­ра­фом, ли­бо вру­ча­ют­ся лич­но под рас­пис­ку.

8.4. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу с да­ты под­пи­са­ния его Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет:
- в час­ти, свя­зан­ной с пос­та­нов­кой Филь­ма, - до пол­но­го ис­пол­не­ния Сто­ро­на­ми обя­за­тель­ств;
- в час­ти, свя­зан­ной с пе­ре­да­чей Ре­жис­се­ром Про­дю­се­ру прав на ис­поль­зо­ва­ние Филь­ма, - до ис­те­че­ния сро­ка дей­ствия пре­дос­тав­лен­ных Про­дю­се­ру прав.

9. АД­РЕ­СА И РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН