кол-во скачиваний: 54

ДО­ГО­ВОР
пе­ре­да­чи спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля в без­воз­мезд­ное поль­зо­ва­ние

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Граж­да­нин(ка) _________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем текс­те дан­но­го до­го­во­ра Ссу­до­да­тель, и ре­ги­ональ­ная об­щест­вен­ная ор­га­ни­за­ция ____________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем текс­те дан­но­го до­го­во­ра Ссу­до­по­лу­ча­тель, в ли­це Пред­се­да­те­ля Прав­ле­ния _________________, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии Ус­та­ва ор­га­ни­за­ции, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор при соб­лю­де­нии дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства о сле­ду­ющем:

1. ОП­РЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

1.1. В нас­то­ящем до­го­во­ре:
Ссу­до­да­тель: __.

Ссу­до­по­лу­ча­тель: ___________________________.

Спор­тив­ный ав­то­мо­биль ав­то­мо­биль _________________, го­су­дарс­твен­ный но­мер­ной знак _________________, год вы­пус­ка _________________, цвет _________________, VIN _________________, дви­га­тель N _________________, шас­си N _________________, ку­зов N _________________, пас­порт транс­пор­тно­го средс­тва _________________, сви­де­тель­ство о ре­гист­ра­ции транс­пор­тно­го средс­тва _________________, под­го­тов­лен­ный по груп­пе N в со­от­ветс­твии с при­ло­же­ни­ем J меж­ду­на­род­но­го спор­тив­но­го ко­дек­са FIA и кар­той омо­ло­га­ции N ___________.

Под­го­тов­ка к со­рев­но­ва­нию - ус­та­нов­лен­ный ор­га­ни­за­то­ром со­рев­но­ва­ния срок, в те­че­ние ко­то­ро­го раз­ре­ша­ет­ся оз­на­ком­ле­ние с трас­сой со­рев­но­ва­ния.

Со­рев­но­ва­ние - лю­бое со­рев­но­ва­ние по клас­си­чес­ко­му рал­ли, вхо­дя­щее в офи­ци­аль­ный ка­лен­дарь Рос­сий­ской ав­то­мо­биль­ной фе­де­ра­ции на ____ год.

Мес­то про­ве­де­ния со­рев­но­ва­ний - ___.

2. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

2.1. Ссу­до­да­тель пе­ре­да­ет спор­тив­ный ав­то­мо­биль во вре­мен­ное без­воз­мезд­ное поль­зо­ва­ние на ус­ло­ви­ях, ус­та­нав­ли­ва­емых дан­ным до­го­во­ром.

2.2. Ссу­до­по­лу­ча­тель при­ни­ма­ет спор­тив­ный ав­то­мо­биль в без­воз­мезд­ное вре­мен­ное поль­зо­ва­ние на ус­ло­ви­ях, ус­та­нав­ли­ва­емых дан­ным до­го­во­ром.

2.3. Спор­тив­ный ав­то­мо­биль при­над­ле­жит Ссу­до­да­те­лю, не яв­ля­ет­ся пред­ме­том спо­ра, не за­ло­жен и не арес­то­ван, пол­ностью сво­бо­ден от чь­их бы то ни бы­ло иму­щест­вен­ных прав и при­тя­за­ний.

3. ИС­ПОЛЬ­ЗО­ВА­НИЕ СПОР­ТИВ­НО­ГО АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ

3.1. Спор­тив­ный ав­то­мо­биль мо­жет быть ис­поль­зо­ван толь­ко по сво­ему пря­мо­му наз­на­че­нию в пе­ри­од под­го­тов­ки к со­рев­но­ва­ни­ям и в хо­де са­мих со­рев­но­ва­ний.

3.2. Ис­поль­зо­ва­ние спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля для пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров и гру­зов зап­ре­ща­ет­ся.

3.3. Отк­ло­не­ние спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля от трас­сы лю­бо­го со­рев­но­ва­ния, ука­зан­ной в до­рож­ной кни­ге ор­га­ни­за­то­ра, не до­пус­ка­ет­ся.

3.4. Лю­бая экс­плу­ата­ция спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля его эки­па­жем долж­на осу­щест­влять­ся при пол­ном соб­лю­де­нии пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния и тре­бо­ва­ний бе­зо­пас­нос­ти, ус­та­нов­лен­ных част­ным рег­ла­мен­том со­рев­но­ва­ния и дей­ству­ющи­ми нор­ма­тив­ны­ми до­ку­мен­та­ми Рос­сий­ской ав­то­мо­биль­ной фе­де­ра­ции.

3.5. Ссу­до­по­лу­ча­те­лю раз­ре­ша­ет­ся:
- в про­цес­се под­го­тов­ки к со­рев­но­ва­нию и учас­тия в нем про­из­вес­ти на спор­тив­ном ав­то­мо­би­ле под­го­то­ви­тель­ные, ре­гу­ли­ро­воч­ные, наст­ро­еч­ные и то­му по­доб­ные ра­бо­ты, в том чис­ле с за­ме­ной уз­лов и аг­ре­га­тов как в сбо­ре, так и по­де­таль­но на ана­ло­гич­ные ли­бо с из­ме­нен­ны­ми ха­рак­те­рис­ти­ка­ми. В лю­бом слу­чае каж­дая ус­та­нав­ли­ва­емая де­таль долж­на быть омо­ло­ги­ро­ва­на за­во­дом-из­го­то­ви­те­лем для при­ме­не­ния на дан­ном спор­тив­ном ав­то­мо­би­ле;
- про­из­вес­ти за­ме­ну спор­тив­ных ана­то­ми­чес­ких си­де­ний, сис­те­мы по­жа­ро­ту­ше­ния, штур­манс­ко­го при­бо­ра, штур­манс­ких подс­ве­ток и то­му по­доб­но­го;
- на­нес­ти на спор­тив­ный ав­то­мо­биль рек­ла­му, от­ве­ча­ющую тре­бо­ва­ни­ям дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства, по­ми­мо обя­за­тель­ной рек­ла­мы ор­га­ни­за­то­ра со­рев­но­ва­ния;
- про­из­во­дить по ме­ре не­об­хо­ди­мос­ти рих­то­воч­ные и сва­роч­ные ра­бо­ты на ку­зо­ве спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля.

3.6. Ссу­до­по­лу­ча­те­лю ка­те­го­ри­чес­ки зап­ре­ща­ет­ся:
- ис­поль­зо­вать мо­тор­ное топ­ли­во с ок­та­но­вым чис­лом ни­же 102 еди­ниц;
- ме­нять блок уп­рав­ле­ния дви­га­те­лем на блок иной мо­де­ли и/или мо­ди­фи­ка­ции;
- при­ме­нять иные, чем бу­дут ука­за­ны Ссу­до­да­те­лем, сма­зоч­ные ма­те­ри­алы и тех­ни­чес­кие жид­кос­ти;
- при­ме­нять иные, чем бу­дут ука­за­ны Ссу­до­да­те­лем, све­чи за­жи­га­ния.

4. ТРАНС­ПОР­ТИ­РОВ­КА СПОР­ТИВ­НО­ГО АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ

4.1. Транс­пор­ти­ров­ка спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля к мес­ту про­ве­де­ния со­рев­но­ва­ния и об­рат­но осу­щест­вля­ет­ся Ссу­до­по­лу­ча­те­лем на при­це­пе, спе­ци­аль­но прис­по­соб­лен­ном для транс­пор­ти­ров­ки лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, при этом все ви­ды рис­ков во вре­мя транс­пор­ти­ров­ки ле­жат на Ссу­до­по­лу­ча­те­ле.

5. ПЕ­РЕ­ДА­ЧА СПОР­ТИВ­НО­ГО АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ

В БЕЗ­ВОЗ­МЕЗД­НОЕ ПОЛЬ­ЗО­ВА­НИЕ И ВОЗВ­РАТ АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ

5.1. Пе­ре­да­ча спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля в без­воз­мезд­ное поль­зо­ва­ние оформ­ля­ет­ся ак­том при­ема-пе­ре­да­чи, сос­тав­ля­емым в про­из­воль­ной пись­мен­ной фор­ме.

5.2. К ак­ту при­ла­га­ют­ся сле­ду­ющие до­ку­мен­ты на спор­тив­ный ав­то­мо­биль:
- пас­порт спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля, вы­дан­ный Рос­сий­ской ав­то­мо­биль­ной фе­де­ра­ци­ей;
- кар­та омо­ло­га­ции, за­ве­рен­ная Меж­ду­на­род­ной ав­то­мо­биль­ной фе­де­ра­ци­ей (FIA);
- сер­ти­фи­кат со­от­ветс­твия (ка­чест­ва) на кар­кас бе­зо­пас­нос­ти, за­ве­рен­ный из­го­то­ви­те­лем;
- раз­ре­ше­ние на ис­поль­зо­ва­ние ра­ди­ос­тан­ции, ес­ли она бу­дет ус­та­нов­ле­на на спор­тив­ном ав­то­мо­би­ле;
- пол­ный спи­сок при­ме­ня­емых на дан­ном спор­тив­ном ав­то­мо­би­ле сма­зоч­ных ма­те­ри­алов и тех­ни­чес­ких жид­кос­тей;
- сви­де­тель­ство о ре­гист­ра­ции транс­пор­тно­го средс­тва.

5.3. При пе­ре­да­че спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля Ссу­до­да­тель обя­зан со­об­щить Ссу­до­по­лу­ча­те­лю о на­ли­чии всех из­вест­ных ему скры­тых де­фек­тах спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля.

5.4. Возв­рат спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля из без­воз­мезд­но­го поль­зо­ва­ния осу­щест­вля­ет­ся в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном п. 5.1 дан­но­го до­го­во­ра, при этом в ак­те от­ра­жа­ет­ся фак­ти­чес­кое сос­то­яние спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля с уче­том из­но­са, пре­дус­мот­рен­но­го для рал­лий­ных ав­то­мо­би­лей.

5.5. Все рис­ки слу­чай­ной ги­бе­ли ли­бо слу­чай­но­го пов­реж­де­ния спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля с мо­мен­та его пе­ре­да­чи Ссу­до­по­лу­ча­те­лю не­сет Ссу­до­по­лу­ча­тель.

5.6. Пе­ре­да­ча спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля треть­ему ли­цу без пись­мен­но­го сог­ла­сия Ссу­до­да­те­ля зап­ре­ща­ет­ся.

6. РАС­ХО­ДЫ ПО СО­ДЕР­ЖА­НИЮ СПОР­ТИВ­НО­ГО АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ

6.1. Ссу­до­по­лу­ча­тель обя­зан под­дер­жи­вать спор­тив­ный ав­то­мо­биль в исп­рав­ном сос­то­янии, осу­щест­влять про­фи­лак­ти­чес­кое обс­лу­жи­ва­ние, те­ку­щий и ка­пи­таль­ный ре­мон­ты, а так­же нес­ти иные рас­хо­ды на со­дер­жа­ние спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля в пол­ном объ­еме.

6.2. Ссу­до­по­лу­ча­тель на вре­мя про­ве­де­ния лю­бо­го со­рев­но­ва­ния обя­зан за собс­твен­ный счет заст­ра­хо­вать риск граж­данс­кой от­ветс­твен­нос­ти на сум­му не­руб­ле­во­го эк­ви­ва­лен­та _______ дол­ла­ров США, ес­ли обя­за­тель­ство по стра­хо­ва­нию не при­мет на се­бя ор­га­ни­за­тор со­рев­но­ва­ния.

6.3. Ссу­до­по­лу­ча­тель мо­жет за собс­твен­ный счет заст­ра­хо­вать про­чие рис­ки.

7. ДОС­РОЧ­НОЕ РАС­ТОР­ЖЕ­НИЕ ДО­ГО­ВО­РА

7.1. Ссу­до­да­тель име­ет пра­во пись­мен­но пот­ре­бо­вать дос­роч­но­го рас­тор­же­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра по сле­ду­ющим ос­но­ва­ни­ям:
- Ссу­до­по­лу­ча­тель ис­поль­зу­ет спор­тив­ный ав­то­мо­биль не в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями дан­но­го до­го­во­ра или его наз­на­че­ни­ем;
- Ссу­до­по­лу­ча­тель не вы­пол­ня­ет обя­зан­нос­тей по со­дер­жа­нию спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля в исп­рав­ном сос­то­янии;
- Ссу­до­по­лу­ча­тель умыш­лен­но ухуд­ша­ет сос­то­яние спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля;
- Ссу­до­по­лу­ча­тель без сог­ла­сия Ссу­до­да­те­ля пе­ре­дал спор­тив­ный ав­то­мо­биль треть­ему ли­цу;
- спор­тив­ный ав­то­мо­биль во вре­мя про­ве­де­ния со­рев­но­ва­ния по­лу­чил пов­реж­де­ния ку­зо­ва, тре­бу­ющие его за­ме­ны;
- при нас­туп­ле­нии обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы;
- ес­ли в от­но­ше­нии Ссу­до­по­лу­ча­те­ля на­ча­та про­це­ду­ра банк­ротс­тва;
- ухуд­ше­ния фи­нан­со­во­го сос­то­яния Ссу­до­по­лу­ча­те­ля.

7.2. Ссу­до­да­тель мо­жет за­явить пись­мен­ное тре­бо­ва­ние о дос­роч­ном рас­тор­же­нии нас­то­яще­го до­го­во­ра не ра­нее 60 ка­лен­дар­ных дней пос­ле окон­ча­ния лю­бо­го со­рев­но­ва­ния, в ко­то­ром спор­тив­ный ав­то­мо­биль при­ни­мал учас­тие.

7.3. Ссу­до­по­лу­ча­тель име­ет пра­во пись­мен­но пот­ре­бо­вать дос­роч­но­го рас­тор­же­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра по сле­ду­ющим ос­но­ва­ни­ям:
- ес­ли спор­тив­ный ав­то­мо­биль в си­лу обс­то­ятель­ств, за ко­то­рые не от­ве­ча­ет Ссу­до­по­лу­ча­тель, ока­жет­ся в сос­то­янии, неп­ри­год­ном для даль­ней­шей экс­плу­ата­ции;
- ес­ли третьи ли­ца предъ­явят на спор­тив­ный ав­то­мо­биль за­кон­ные пра­ва, о ко­то­рых Ссу­до­да­тель не пре­дуп­ре­дил Ссу­до­по­лу­ча­те­ля при зак­лю­че­нии дан­но­го до­го­во­ра;
- при нас­туп­ле­нии обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы;
- ес­ли в от­но­ше­нии Ссу­до­да­те­ля на­ча­та про­це­ду­ра банк­ротс­тва;
- ухуд­ше­ния сво­его фи­нан­со­во­го сос­то­яния.

8. РИС­КИ

8.1. Рис­ки слу­чай­ной ги­бе­ли или слу­чай­но­го пов­реж­де­ния спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля не­сет Ссу­до­по­лу­ча­тель, ес­ли ги­бель или пов­реж­де­ние про­изош­ли в свя­зи с тем, что Ссу­до­да­тель ис­поль­зо­вал спор­тив­ный ав­то­мо­биль не по наз­на­че­нию, не в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями дан­но­го до­го­во­ра ли­бо пе­ре­дал спор­тив­ный ав­то­мо­биль треть­ему ли­цу без пись­мен­но­го пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­сия Ссу­до­да­те­ля.

9. ПО­РЯ­ДОК РАСС­МОТ­РЕ­НИЯ СПО­РОВ

9.1. Спо­ры, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть меж­ду сто­ро­на­ми до­го­во­ра в хо­де ре­али­за­ции его ус­ло­вий и ко­то­рые не бу­дут уре­гу­ли­ро­ва­ны пу­тем пе­ре­го­во­ров и кон­суль­та­ций, раз­ре­ша­ют­ся в су­де об­щей юрис­дик­ции по мес­ту на­хож­де­ния от­вет­чи­ка.

10. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН.

ОС­ВО­БОЖ­ДЕ­НИЕ ОТ ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОС­ТИ

10.1. Сто­ро­ны нас­то­яще­го до­го­во­ра не­сут ус­та­нов­лен­ную дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством от­ветс­твен­ность за не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние при­ня­тых на се­бя обя­за­тель­ств.

10.2. Ес­ли по хо­ду со­рев­но­ва­ния спор­тив­ный ав­то­мо­биль по­лу­чит ме­ха­ни­чес­кие пов­реж­де­ния, то Ссу­до­по­лу­ча­тель обя­зан уст­ра­нить их пол­ностью за собс­твен­ный счет.

10.3. Ес­ли при под­го­тов­ке к со­рев­но­ва­нию ли­бо в хо­де не­го спор­тив­ный ав­то­мо­биль по­лу­чит пов­реж­де­ния, ко­то­рые бу­дет не­воз­мож­но ли­бо не­це­ле­со­об­раз­но уст­ра­нять, то Ссу­до­по­лу­ча­тель обя­зан воз­мес­тить Ссу­до­да­те­лю при­чи­нен­ный ему ущерб в раз­ме­ре сто­имос­ти спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля, ус­та­нов­лен­ной не­за­ви­си­мым спе­ци­алис­том на мо­мент пе­ре­да­чи спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля Ссу­до­по­лу­ча­те­лю. От­ветс­твен­ным за приг­ла­ше­ние спе­ци­алис­та и оцен­ку спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля яв­ля­ет­ся Ссу­до­да­тель.

10.4. Ссу­до­по­лу­ча­тель не­сет пол­ную от­ветс­твен­ность за соб­лю­де­ние эки­па­жем спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля ус­та­нов­лен­ных пра­вил бе­зо­пас­нос­ти во вре­мя про­ве­де­ния со­рев­но­ва­ний и под­го­тов­ки к ним.

10.5. Ссу­до­по­лу­ча­тель не­сет пол­ную от­ветс­твен­ность за вред, при­чи­нен­ный спор­тив­ным ав­то­мо­би­лем треть­им ли­цам во вре­мя под­го­тов­ки и про­ве­де­ния со­рев­но­ва­ний.

10.6. Сто­ро­ны нас­то­яще­го до­го­во­ра ос­во­бож­да­ют­ся от лю­бой от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное ли­бо пол­ное не­ис­пол­не­ние при­ня­тых на се­бя обя­за­тель­ств, ес­ли та­кое не­ис­пол­не­ние свя­за­но с пос­ледс­тви­ями дей­ствия неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

10.7. Сто­ро­ны дан­но­го до­го­во­ра по­ни­ма­ют под неп­ре­одо­ли­мой си­лой сти­хий­ные бедс­твия, по­жа­ры, ло­каль­ные бо­евые дей­ствия, мас­со­вые бес­по­ряд­ки, тер­ро­ризм, умыш­лен­ные прес­туп­ные дей­ствия треть­их лиц.

10.8. Воз­ник­но­ве­ние и дей­ствие неп­ре­одо­ли­мой си­лы в от­но­ше­нии лю­бой сто­ро­ны дан­но­го до­го­во­ра прек­ра­ща­ет срок его дей­ствия, ес­ли иное не бу­дет ре­ше­но сто­ро­на­ми до­пол­ни­тель­но.

10.9. Сто­ро­на до­го­во­ра, по­пав­шая под дей­ствие неп­ре­одо­ли­мой си­лы, обя­за­на со­об­щить об этом дру­гой сто­ро­не в те­че­ние 48 ча­сов.

10.10. На­ли­чие неп­ре­одо­ли­мой си­лы ус­та­нав­ли­ва­ет­ся справ­кой со­от­ветс­тву­юще­го го­су­дарс­твен­но­го ор­га­на.

12. ОСО­БЫЕ УС­ЛО­ВИЯ

11.1. По про­шест­вии трех пер­вых со­рев­но­ва­ний, в ко­то­рых при­мет учас­тие спор­тив­ный ав­то­мо­биль, Ссу­до­да­тель по­лу­ча­ет пре­иму­щест­вен­ное пра­во по­куп­ки ав­то­мо­би­ля на тех ус­ло­ви­ях, ко­то­рые сто­ро­ны дан­но­го до­го­во­ра ус­та­но­вят до­пол­ни­тель­но.

11.2. При воз­ник­но­ве­нии си­ту­ации, ука­зан­ной в п. 10.3 дан­но­го до­го­во­ра, Ссу­до­да­тель мо­жет пот­ре­бо­вать от Ссу­до­по­лу­ча­те­ля ку­пить спор­тив­ный ав­то­мо­биль по це­не, ус­та­нов­лен­ной не­за­ви­си­мым спе­ци­алис­том на мо­мент пе­ре­да­чи спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля в без­воз­мезд­ное поль­зо­ва­ние.

12. ОБ­ЩИЕ УС­ЛО­ВИЯ

12.1. Нас­то­ящий до­го­вор не име­ет ни­ка­ких обе­ща­ний, по­ло­же­ний, ус­ло­вий ли­бо обя­за­тель­ств, вы­ра­жен­ных в уст­ной или пись­мен­ной фор­мах, за иск­лю­че­ни­ем тех, ко­то­рые со­дер­жат­ся в са­мом текс­те до­го­во­ра.

12.2. Дан­ный до­го­вор вклю­ча­ет в се­бя пол­ное вза­имо­по­ни­ма­ние его сто­рон в от­но­ше­нии воп­ро­сов, со­дер­жа­щих­ся ли­бо упо­ми­на­емых в нем.

12.3. Ни­ка­кое из­ме­не­ние или исп­рав­ле­ние дан­но­го до­го­во­ра, уст­ное обе­ща­ние или обя­за­тель­ство не бу­дет иметь си­лы, ес­ли они не за­фик­си­ро­ва­ны в пись­мен­ной фор­ме и не ут­верж­де­ны от име­ни сто­рон.

12.4. С мо­мен­та вступ­ле­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра в си­лу все дан­ные ра­нее его сто­ро­на­ми обя­за­тель­ства, обе­ща­ния, име­ющаяся пе­ре­пис­ка и до­ку­мен­ты в от­но­ше­нии пред­ме­та до­го­во­ра те­ря­ют свою си­лу.

12.5. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та его зак­лю­че­ния.

12.6. Дан­ный до­го­вор зак­лю­чен в го­ро­де _________ __________ ____ г. в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих оди­на­ко­вую юри­ди­чес­кую си­лу, по од­но­му для каж­дой из сто­рон и дей­ству­ет до пол­но­го ис­пол­не­ния сто­ро­на­ми до­го­во­ра при­ня­тых на се­бя обя­за­тель­ств.

12.7. Сто­ро­ны нас­то­яще­го до­го­во­ра при­да­ют юри­ди­чес­кую си­лу лю­бым до­ку­мен­там, от­но­ся­щим­ся к его пред­ме­ту, ес­ли они отп­рав­ле­ны и по­лу­че­ны пос­редс­твом поч­то­вой, те­лег­раф­ной, те­ле­тай­пной, те­ле­фон­ной элект­рос­вя­зи или иной свя­зи, поз­во­ля­ющей дос­то­вер­но ус­та­но­вить, что до­ку­мент ис­хо­дит от дру­гой сто­ро­ны до­го­во­ра.