кол-во скачиваний: 136

ДО­ГО­ВОР
пе­ре­воз­ки гру­за внут­рен­ним вод­ным транс­пор­том с пре­дос­тав­ле­ни­ем гру­зо­отп­ра­ви­те­лю все­го тан­ке­ра на один рейс

да­та и мес­то под­пи­са­ния

___(на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции)___, име­ну­ем__ в даль­ней­шем­Пе­ре­воз­чик, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, по­ло­же­ния)___, с од­ной сто­ро­ныи ___(на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции)___, име­ну­ем__ в даль­ней­шемГ­ру­зо­отп­ра­ви­тель, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, по­ло­же­ния)___, с дру­гой сто­ро­ны­зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. По нас­то­яще­му до­го­во­ру Пе­ре­воз­чик обя­зу­ет­ся дос­та­вить­вве­рен­ный ему Гру­зо­отп­ра­ви­те­лем груз ___(на­име­но­ва­ние, ка­чест­во, дру­гие ин­ди­ви­ду­аль­ные приз­на­ки)___в ко­ли­чест­ве ___(циф­ра­ми и про­писью)___, име­ну­емый в даль­ней­шемг­руз, из пунк­та отп­рав­ле­ния _________________ в пункт наз­на­че­ния_________________, вы­дать груз Гру­зо­по­лу­ча­те­лю, а Гру­зо­отп­ра­ви­тель­обя­зу­ет­ся уп­ла­тить за пе­ре­воз­ку гру­за пла­ту, ус­та­нов­лен­ну­юнас­то­ящим до­го­во­ром.

1.2. На пе­ри­од пе­ре­воз­ки тех­ни­чес­кие ха­рак­те­рис­ти­ки суд­на долж­ны быть сле­ду­ющи­ми:
Флаг суд­на: _____.

Порт при­пис­ки: __.

Класс: __________.

Год пост­рой­ки: __.

Дед­вейт: __________ мет­ри­чес­ких/длин­ных тонн _________.

На осад­ку в прес­ной во­де по лет­нюю гру­зо­вую мар­ку _________________.

Пол­ная гру­зов­мес­ти­мость тан­ков (100%): ___________ м/куб. фут.

На­иболь­шая дли­на: ___________ м/_________ фут._________ дюй­мов.

Мак­си­маль­ная ши­ри­на: ____________ м/_________ фут._________ дюй­мов.

Сис­те­ма по­дог­ре­ва гру­за: Суд­но долж­но быть ос­на­ще­но сис­те­мой по­дог­ре­ва гру­за, спо­соб­ной под­дер­жи­вать груз при тем­пе­ра­ту­ре, дос­та­точ­ной для про­ве­де­ния гру­зо­вых и бун­ке­ро­воч­ных опе­ра­ций для пе­ре­воз­ки гру­за в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями нас­то­яще­го до­го­во­ра.

Суд­но долж­но быть обо­ру­до­ва­но топ­лив­ны­ми на­со­са­ми про­ве­де­ния гру­зо­вых и бун­ке­ро­воч­ных опе­ра­ций ________. Ко­ли­чест­во: __________.

Про­из­во­ди­тель­ность: ___________________.

Сред­няя ско­рость суд­на долж­на быть не ме­нее ______ уз­лов в гру­зу и_______ уз­лов в бал­лас­те на мо­мент сда­чи суд­на в тайм-до­го­вор. Рас­ход топ­ли­ва - сог­лас­но доп. N 1, яв­ля­юще­му­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го до­го­во­ра.

Ко­ли­чест­во гру­зо­вых сис­тем: ______________.

Объ­ем гру­зо­вых тан­ков, обо­ру­до­ван­ных по­дог­ре­вом _____________.

1.3. Арен­ду­емое суд­но долж­но быть пол­ностью обо­ру­до­ва­но для пе­ре­воз­ки неф­теп­ро­дук­тов и бун­ке­ро­воч­ных опе­ра­ций:
а) оно долж­но быть во­до­неп­ро­ни­ца­емым, проч­ным и креп­ким, в пол­ной исп­рав­нос­ти, в хо­ро­шем сос­то­янии и во всех от­но­ше­ни­ях под­го­тов­лен­ным к экс­плу­ата­ции; ме­ха­низ­мы, кот­лы, кор­пус и дру­гое обо­ру­до­ва­ние суд­на, вклю­чая ра­дар, долж­ны быть в исп­рав­ном и ра­бо­тос­по­соб­ном сос­то­янии;
б) тан­ки суд­на, вен­ти­ля, за­пор­ные и пре­дох­ра­ни­тель­ные кла­па­на и клин­ке­ты, неф­тет­ру­боп­ро­во­ды долж­ны быть неф­те­неп­ро­ни­ца­емы;
в) суд­но долж­но быть снаб­же­но дос­та­точ­ным ко­ли­чест­вом гру­зо­вых шлан­гов, счет­чи­ков при­ня­то­го/вы­дан­но­го гру­за, сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных мер­ных ли­не­ек, про­бо­от­бор­ни­ков для хра­не­ния взя­тых проб в со­от­ветс­твии с при­ло­же­ни­ем 6 к кон­вен­ции МАР­ПОЛ 73/78, пе­ре­ход­ни­ков под меж­ду­на­род­ные флан­цы и т.д. в со­от­ветс­твии с пись­мен­ны­ми ре­ко­мен­да­ци­ями Гру­зо­отп­ра­ви­те­лей;
г) оно долж­но быть во всех от­но­ше­ни­ях прис­по­соб­ле­но для ра­бо­ты на сле­ду­ющих ви­дах топ­ли­ва: (см. доп. N 1);
д) оно долж­но иметь на бор­ту все сви­де­тель­ства и до­ку­мен­ты, не­об­хо­ди­мые, сог­лас­но тре­бо­ва­ни­ям дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства, для бес­пе­ре­бой­но­го вы­пол­не­ния ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра.

1.4. Вся вмес­ти­мость суд­на, гру­зо­подъ­ем­ность, все па­лу­бы и лю­бые пас­са­жирс­кие по­ме­ще­ния пре­дос­тав­ля­ют­ся в рас­по­ря­же­ние Гру­зо­отп­ра­ви­те­ля, за иск­лю­че­ни­ем над­ле­жа­щих и дос­та­точ­ных по­ме­ще­ний для ка­пи­та­на, ко­манд­но­го сос­та­ва и ко­ман­ды, сна­ря­же­ния, та­ке­ла­жа, ос­наст­ки, про­ви­зии и за­па­сов.

1.5. Пе­ре­воз­чик обя­зу­ет­ся на про­тя­же­нии все­го рей­са под­дер­жи­вать тех­ни­чес­кое сос­то­яние суд­на в со­от­ветс­твии с дан­ны­ми, ука­зан­ны­ми в п.п. 1.2 и 1.3 нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2. ЭКИ­ПАЖ СУД­НА

2.1. На пе­ри­од дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра суд­но долж­но быть пол­ностью укомп­лек­то­ва­но ква­ли­фи­ци­ро­ван­ным эки­па­жем, сос­то­ящим из ка­пи­та­на, ко­манд­но­го сос­та­ва и ко­ман­ды. Ко­ли­чест­во чле­нов эки­па­жа суд­на долж­но со­от­ветс­тво­вать тре­бо­ва­ни­ям о ми­ни­маль­ном сос­та­ве эки­па­жа суд­на, ко­то­рые ус­та­нов­ле­ны нор­ма­ми меж­ду­на­род­но­го пра­ва и за­ко­на­ми го­су­дарс­тва фла­га суд­на. Каж­дый член эки­па­жа дол­жен быть про­фес­си­ональ­но обу­чен ра­бо­те на суд­не и его ме­ха­низ­мах. От­ветс­твен­ность за соб­лю­де­ние эки­па­жем тех­ни­ки бе­зо­пас­нос­ти не­сет Пе­ре­воз­чик.

2.2. Пе­ре­воз­чик обя­зан обес­пе­чить, что­бы все чле­ны эки­па­жа име­ли дип­ло­мы, ква­ли­фи­ка­ци­он­ные сви­де­тель­ства и иные до­ку­мен­ты, тре­бу­емые за­ко­на­ми РФ, не­об­хо­ди­мые и дос­та­точ­ные для осу­щест­вле­ния ими сво­их обя­зан­нос­тей в пе­ри­од дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра. Ес­ли та­кие до­ку­мен­ты от­сутс­тву­ют или не со­от­ветс­тву­ют тре­бо­ва­ни­ям за­ко­но­да­тель­ства РФ, то Пе­ре­воз­чик обя­за­ны уст­ра­нить ука­зан­ные на­ру­ше­ния.

2.3. Пе­ре­воз­чик га­ран­ти­ру­ет, что в те­че­ние все­го сро­ка дей­ствия до­го­во­ра ка­пи­тан, ко­манд­ный сос­тав суд­на и ко­ман­да, ес­ли Гру­зо­отп­ра­ви­тель не пот­ре­бу­ет ино­го, бу­дут со­вер­шать рейс со ско­ростью, ко­то­рая сог­ла­со­ва­на сто­ро­на­ми в п. 1.2 до­го­во­ра, ока­зы­вать обыч­ное со­дей­ствие; гру­зить и выг­ру­жать груз как мож­но быст­рее, а ес­ли это­го тре­бу­ют Гру­зо­отп­ра­ви­тель или их аген­ты, днем или ночью, од­на­ко, всег­да в со­от­ветс­твии с за­ко­на­ми мес­та пог­руз­ки или выг­руз­ки, в за­ви­си­мос­ти от обс­то­ятель­ств, и, в лю­бом слу­чае, - в со­от­ветс­твии с лю­бы­ми дей­ству­ющи­ми за­ко­на­ми го­су­дарс­тва фла­га суд­на.

2.4. Пе­ре­воз­чик не­сет от­ветс­твен­ность за по­ве­де­ние эки­па­жа во вре­мя сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра и обя­зан расс­ле­до­вать лю­бую жа­ло­бу Гру­зо­отп­ра­ви­те­ля в те­че­ние ___ дней. При обос­но­ван­ном тре­бо­ва­нии Гру­зо­отп­ра­ви­те­ля Пе­ре­воз­чик обя­зан про­из­вес­ти за­ме­ну та­ко­го чле­на эки­па­жа.

3. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ ЭКИ­ПА­ЖА ПО УХО­ДУ И ОБС­ЛУ­ЖИ­ВА­НИЮ

3.1. В те­че­ние все­го пе­ри­ода дей­ствия до­го­во­ра Пе­ре­воз­чик обя­зан: вся­кий раз, ког­да из­нос или иное со­бы­тие тре­бу­ет при­ня­тия мер по ухо­ду или восс­та­нов­ле­нию сос­то­яния суд­на, пре­дус­мот­рен­но­го в п.п. 1.2 и 1.3 нас­то­яще­го до­го­во­ра, про­яв­лять над­ле­жа­щее ста­ра­ние по та­ко­му ухо­ду или восс­та­нов­ле­нию сос­то­яния суд­на. Ес­ли в то вре­мя, ког­да суд­но на­хо­дит­ся в рей­се по нас­то­яще­му до­го­во­ру, оно не вы­пол­ня­ет тре­бо­ва­ния раз­де­лов 1, 2 нас­то­яще­го до­го­во­ра, пла­та Пе­ре­воз­чи­ку сни­жа­ет­ся на та­кую ве­ли­чи­ну, ка­кая не­об­хо­ди­ма для воз­ме­ще­ния Гру­зо­отп­ра­ви­те­лю та­ких убыт­ков. В слу­чае ес­ли та­кое на­ру­ше­ние до­го­во­ра пов­ли­яло на вре­мя, зат­ра­чен­ное суд­ном на вы­пол­не­ние ка­ких-ли­бо ра­бот по нас­то­яще­му до­го­во­ру, пла­та Пе­ре­воз­чи­ку сни­жа­ет­ся про­пор­ци­ональ­но рас­чет­ной про­дол­жи­тель­нос­ти рей­са.

3.2. Сни­же­ние пла­ты Пе­ре­воз­чи­ку не иск­лю­ча­ет дру­гие спо­со­бы за­щи­ты Гру­зо­отп­ра­ви­те­лем сво­их ин­те­ре­сов в рам­ках дей­ству­юще­го в РФ за­ко­но­да­тель­ства.

3.3. Ес­ли Пе­ре­воз­чик на­ру­ша­ет свои обя­за­тель­ства по дан­но­му раз­де­лу, Гру­зо­отп­ра­ви­тель мо­жет со­об­щить об этом Пе­ре­воз­чи­ку в пись­мен­ном ви­де, и ес­ли по ис­те­че­нии ___ дней с мо­мен­та по­лу­че­ния та­ко­го со­об­ще­ния пос­лед­ний не сде­ла­ет все­го воз­мож­но­го, ис­хо­дя из обы­ча­ев хо­ро­шей прак­ти­ки для уст­ра­не­ния дан­ных на­ру­ше­ний, суд­но вы­во­дит­ся из рей­са, и даль­ней­шая пла­та не вып­ла­чи­ва­ет­ся до тех пор, по­ка Пе­ре­воз­чик не уст­ра­нят вы­яв­лен­ные на­ру­ше­ния.

3.4. В лю­бое вре­мя, по­ка суд­но вы­ве­де­но из рей­са по ус­ло­ви­ям нас­то­яще­го раз­де­ла, Гру­зо­отп­ра­ви­тель впра­ве пу­тем по­да­чи пись­мен­но­го но­ти­са прек­ра­тить дей­ствие нас­то­яще­го до­го­во­ра со дня по­лу­че­ния та­ко­го со­об­ще­ния или с лю­бой бо­лее позд­ней да­ты, ука­зан­ной в та­ком со­об­ще­нии.

4. СРОК ДО­ГО­ВО­РА

4.1. На­ча­ло дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра - с мо­мен­та под­пи­са­ния. В от­но­ше­нии гру­за - с мо­мен­та по­да­чи суд­на под пог­руз­ку.

4.2. Нас­то­ящий до­го­вор дей­ству­ет на про­тя­же­нии все­го рей­са и до за­вер­ше­ния вы­пол­не­ния сво­их обя­за­тель­ств Сто­ро­на­ми по до­го­во­ру.

5. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ ПЕ­РЕ­ВОЗ­ЧИ­КА

5.1. Пе­ре­воз­чик обя­зу­ет­ся обес­пе­чить на­ем эки­па­жа, оп­ла­чи­вать его за­ра­бот­ную пла­ту и все дру­гие рас­хо­ды ка­пи­та­на, ко­манд­но­го сос­та­ва и эки­па­жа суд­на, про­ви­зию, пить­евую во­ду для эки­па­жа, топ­ли­во и мас­ло для глав­ных и вспо­мо­га­тель­ных дви­га­те­лей, де­га­за­цию тан­ков суд­на, рас­хо­ды по фу­ми­га­ции и де­ра­ти­за­ции суд­на, а так­же по собс­твен­но­му ус­мот­ре­нию ре­шать воп­рос стра­хо­ва­ния суд­на и от­ветс­твен­нос­ти пе­ред треть­ими ли­ца­ми, оп­ла­тить по­лу­че­ние со­от­ветс­тву­ющих раз­ре­ше­ний на пра­во пла­ва­ния суд­на в пор­тах, пе­ре­чис­лен­ных в раз­де­ле 12 нас­то­яще­го до­го­во­ра, а так­же оп­ла­тить па­луб­ное снаб­же­ние сог­лас­но тре­бо­ва­ни­ям Ре­гист­ра, оп­ла­тить ЗИП для восс­та­но­ви­тель­но­го ре­мон­та, свя­зан­но­го с лик­ви­да­ци­ей пос­ледс­твий скры­тых де­фек­тов.

5.2. Пе­ре­воз­чик обя­зу­ет­ся оп­ла­тить те­ку­щий и ка­пи­таль­ный ре­монт суд­на.

5.3. Пе­ре­воз­чик оп­ла­чи­ва­ет и обес­пе­чи­ва­ет по­лу­че­ние со­от­ветс­тву­ющих раз­ре­ше­ний на пра­во пла­ва­ния в пор­тах, пе­ре­чис­лен­ных в раз­де­ле 12 нас­то­яще­го до­го­во­ра, и раз­ре­ше­ний штур­ма­нам на без­лоц­манс­кое обс­лу­жи­ва­ние в пор­тах, ука­зан­ных в раз­де­ле 12 нас­то­яще­го до­го­во­ра, на­ем лоц­ма­нов, бук­си­ров, сти­ви­до­ров.

5.4. Пе­ре­воз­чик не­сет рас­хо­ды по воз­ме­ще­нию всех ви­дов ущер­ба, воз­ни­ка­ющих вследс­твие ава­рий, не­исп­рав­нос­тей, утеч­ки (раз­ли­ва) гру­за по дру­гим при­чи­нам.

6. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ ГРУ­ЗО­ОТП­РА­ВИ­ТЕ­ЛЯ

6.1. Гру­зо­отп­ра­ви­тель обя­зу­ет­ся обес­пе­чить сво­ев­ре­мен­ную дос­тав­ку и пог­руз­ку гру­за в суд­но, а так­же выг­руз­ку в пунк­те наз­на­че­ния.

6.2. Для вы­пол­не­ния бун­ке­ро­воч­ных опе­ра­ций Гру­зо­отп­ра­ви­тель име­ет пра­во наз­на­чить дон­кер­ма­на для конт­ро­ля и уче­та опе­ра­ций на бор­ту суд­на.

6.3. Гру­зо­отп­ра­ви­тель по сво­ему ус­мот­ре­нию ре­ша­ет воп­ро­сы, свя­зан­ные со стра­хо­ва­ни­ем гру­за.

7. ПРО­ВОЗ­НАЯ ПЛА­ТА

7.1. Пла­та за пе­ре­воз­ку гру­за оп­ре­де­ля­ет­ся сог­лас­но Та­ри­фам на пог­руз­ку и выг­руз­ку гру­зов и свя­зан­ные с ни­ми ус­лу­ги (ут­верж­де­ны Пос­та­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства РФ от 01.03.2004 N 116). В час­ти, не ус­та­нов­лен­ной Та­ри­фа­ми, - сог­лас­но прей­ску­ран­ту Пе­ре­воз­чи­ка, ко­пия при­ла­га­ет­ся к до­го­во­ру (при­ло­же­ние N ____).

7.2. Пе­ре­воз­ка гру­за оп­ла­чи­ва­ет­ся до его при­ем­ки Пе­ре­воз­чи­ком в сле­ду­ющем по­ряд­ке: ____________________________.

7.3. Зат­ра­ты на транс­пор­тные опе­ра­ции вклю­ча­ют оп­ла­ту:
- пе­ре­воз­ки гру­за;
- хра­не­ния гру­зов в пор­тах;
- вы­да­чу гру­зов гру­зо­по­лу­ча­те­лю.

7.4. Ус­ло­вия и по­ря­док оп­ла­ты ра­бот по очист­ке тан­ков и по­ме­ще­ний суд­на ус­та­нав­ли­ва­ют­ся до­пол­ни­тель­ным сог­ла­ше­ни­ем Сто­рон.

8. ИНС­ПЕК­ЦИЯ СУД­НА

8.1. Гру­зо­отп­ра­ви­тель впра­ве в лю­бое вре­мя в те­че­ние рей­са про­во­дить инс­пек­торс­кую про­вер­ку суд­на, ка­кую счи­та­ют не­об­хо­ди­мой. Это пра­во мож­но осу­щест­влять так час­то и с та­ки­ми ин­тер­ва­ла­ми, как это бу­дет оп­ре­де­ле­но по сог­ла­со­ва­нию Сто­рон.

9. ПРИ­МЕ­НИ­МОЕ ПРА­ВО

9.1. Нас­то­ящий до­го­вор под­чи­ня­ет­ся рос­сий­ско­му пра­ву.

9.2. Все спо­ры по нас­то­яще­му до­го­во­ру ре­ша­ют­ся пу­тем пе­ре­го­во­ров, а в даль­ней­шем в ар­бит­раж­ном су­де ______________________.