кол-во скачиваний: 178

ДО­ГО­ВОР
пе­ре­воз­ки гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том в пря­мом меж­ду­на­род­ном со­об­ще­нии

да­та и мес­то под­пи­са­ния

_________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем За­каз­чик, в ли­це _________________, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, с од­ной сто­ро­ны и _________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем Пе­ре­воз­чик, в ли­це _________________, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии _________________, с дру­гой сто­ро­ны зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Пред­ме­том нас­то­яще­го до­го­во­ра яв­ля­ет­ся оп­ре­де­ле­ние по­ряд­ка вза­имоот­но­ше­ний меж­ду За­каз­чи­ком и Пе­ре­воз­чи­ком при пла­ни­ро­ва­нии и осу­щест­вле­нии пе­ре­во­зок гру­зов в меж­ду­на­род­ном со­об­ще­нии и рас­че­тов меж­ду парт­не­ра­ми.

1.2. Пе­ре­воз­ки осу­щест­вля­ют­ся в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями Кон­вен­ции О до­го­во­ре меж­ду­на­род­ной до­рож­ной пе­ре­воз­ки гру­зов (КДПГ), На­ци­ональ­ным стан­дар­том Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции Ус­лу­ги транс­пор­тно-экс­пе­ди­торс­кие. Об­щие тре­бо­ва­ния. Transport and forwarding services. General requirements ГОСТ Р 52298-2004 (ут­верж­ден При­ка­зом Фе­де­раль­но­го агентства по тех­ни­чес­ко­му ре­гу­ли­ро­ва­нию и мет­ро­ло­гии от 30 де­каб­ря 2004 г. N 148-ст) и тре­бо­ва­ни­ями меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров и сог­ла­ше­ний, зак­лю­чен­ных меж­ду Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­ей и дру­ги­ми стра­на­ми, по ко­то­рым осу­щест­вля­ют­ся пе­ре­воз­ки.

1.3. До­ку­мен­ты для пе­ре­воз­ки:
- сви­де­тель­ство о ре­гист­ра­ции транс­пор­тно­го средс­тва (Кон­вен­ция о до­рож­ном дви­же­нии, 1968);
- нак­лад­ная (до­го­вор-пе­ре­воз­ки) (Кон­вен­ция о до­го­во­ре меж­ду­на­род­ной до­рож­ной пе­ре­воз­ки гру­зов, 1956);
- меж­ду­на­род­ная транс­пор­тная нак­лад­ная (CMR и пр.), кар­нет TIR (Кон­вен­ция о меж­ду­на­род­ной пе­ре­воз­ке гру­зов, 1975; Кон­вен­ция о до­го­во­ре меж­ду­на­род­ной до­рож­ной пе­ре­воз­ки гру­зов, 1956; Га­агс­кая кон­вен­ция, 1961; Сог­ла­ше­ние меж­ду Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Пра­ви­тель­ством Фе­де­ра­тив­ной Рес­пуб­ли­ки Гер­ма­нии о меж­ду­на­род­ном ав­то­мо­биль­ном со­об­ще­нии, 1993) ут­верж­ден­ной фор­мы.

1.4. Пе­ре­воз­ка гру­зов, осу­щест­вля­емая без их про­ме­жу­точ­ной пе­рег­руз­ки, в до­рож­ных транс­пор­тных средс­твах, сос­та­вах транс­пор­тных средств или кон­тей­не­рах с пе­ре­се­че­ни­ем од­ной или нес­коль­ких гра­ниц от та­мож­ни мес­та отп­рав­ле­ния до та­мож­ни мес­та наз­на­че­ния.

1.5. Стра­хо­ва­ние гру­зов, пла­теж­но-фи­нан­со­вые ус­лу­ги, а так­же ус­лу­ги по та­мо­жен­но­му оформ­ле­нию гру­зов и транс­пор­тных средств сто­ро­ны вы­пол­ня­ют в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

1.6. До­пол­ни­тель­ные ус­лу­ги, свя­зан­ные с пе­ре­воз­ка­ми, в том чис­ле вы­пол­не­ние та­мо­жен­ных и иных фор­маль­нос­тей, пре­дос­тав­ле­ние в арен­ду под­виж­но­го сос­та­ва и кон­тей­не­ров, средств ме­ха­ни­за­ции пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ных ра­бот, ока­за­ние раз­лич­ных кон­суль­та­ци­он­ных ус­луг, стра­хо­ва­ние гру­за и др., Пе­ре­воз­чик ока­зы­ва­ет на ос­но­ва­нии до­пол­ни­тель­ных сог­ла­ше­ний. При этом Пе­ре­воз­чик дек­ла­ран­том то­ва­ров выс­ту­пать не мо­жет.

2. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. За­каз­чик обя­зан:
- пред­ва­ри­тель­но ин­фор­ми­ро­вать Пе­ре­воз­чи­ка в пись­мен­ном ви­де за ____ дней о ко­ли­чест­ве ав­то­мо­би­лей по ти­пам с ука­за­ни­ем гру­зо­подъ­ем­нос­ти, объ­ема ку­зо­ва и дру­гих дан­ных, ко­то­рые пот­ре­бу­ют­ся для пе­ре­воз­ки гру­зов, а так­же со­об­щить гра­фик, мес­то заг­руз­ки и разг­руз­ки, но­менк­ла­ту­ру и сто­имость гру­зов, на­име­но­ва­ние фир­мы, фа­ми­лию и имя ли­ца, от­ветс­твен­но­го за заг­руз­ку и разг­руз­ку, его те­ле­фон/факс;
- в слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти не позд­нее чем за _____ дня до заг­руз­ки подт­вер­ждать или со­об­щать Пе­ре­воз­чи­ку об из­ме­не­нии гра­фи­ка оче­ред­ной заг­руз­ки. Предъ­яв­лять гру­зы к пе­ре­воз­ке в со­от­ветс­твии с за­яв­ка­ми, подт­вер­жден­ны­ми Пе­ре­воз­чи­ком;
- ор­га­ни­зо­вать в те­че­ние _____ ча­сов заг­руз­ку-разг­руз­ку транс­пор­тных средств Пе­ре­воз­чи­ка сво­ими средс­тва­ми и за свой счет, та­мо­жен­ное оформ­ле­ние, упа­ков­ку гру­за, ес­ли эти ус­ло­вия не ого­во­ре­ны спе­ци­аль­но.

2.2. Пе­ре­воз­чик обя­зан:
- в те­че­ние су­ток с мо­мен­та по­лу­че­ния за­яв­ки расс­мот­реть ее и дать от­вет. При­ня­ти­ем за­яв­ки на пе­ре­воз­ку к ис­пол­не­нию яв­ля­ет­ся выс­тав­ле­ние сче­та ли­бо ко­пии за­яв­ки За­каз­чи­ка, за­ве­рен­ной пе­чатью Пе­ре­воз­чи­ка;
- ин­фор­ми­ро­вать За­каз­чи­ка не позд­нее чем за __ дня до на­ча­ла пе­ре­во­зок о ко­ли­чест­ве ав­то­мо­би­лей и их ре­гист­ра­ци­он­ных но­ме­рах, объ­емах по­луп­ри­це­пов, ко­то­рые бу­дут по­да­ны под заг­руз­ку в со­от­ветс­твии с за­яв­кой За­каз­чи­ка;
- обес­пе­чи­вать по­да­чу под заг­руз­ку тех­ни­чес­ки исп­рав­ных транс­пор­тных средств тре­бу­емых ти­пов, при­год­ных для пе­ре­воз­ки гру­зов в меж­ду­на­род­ном со­об­ще­нии, в срок (в дни и ча­сы, за­яв­лен­ные ра­нее За­каз­чи­ком) и в сог­ла­со­ван­ном сто­ро­на­ми ко­ли­чест­ве. По­да­ча под заг­руз­ку транс­пор­тно­го средс­тва, не при­год­но­го для пе­ре­воз­ки дан­но­го гру­за, при­рав­ни­ва­ет­ся к его не­по­да­че;
- конт­ро­ли­ро­вать дос­тав­ку гру­за, ис­хо­дя из сред­не­су­точ­но­го про­бе­га ав­то­мо­би­ля 450 км (с нез­на­чи­тель­ны­ми ко­ле­ба­ни­ями в за­ви­си­мос­ти от вре­ме­ни го­да);
- ин­фор­ми­ро­вать За­каз­чи­ка о вы­нуж­ден­ных за­держ­ках ав­то­мо­би­лей в пу­ти, ава­ри­ях и дру­гих неп­ред­ви­ден­ных обс­то­ятель­ствах, пре­пятс­тву­ющих сво­ев­ре­мен­ной дос­тав­ке гру­за;
- предп­ри­ни­мать аб­со­лют­но все не­об­хо­ди­мые ме­ры для сво­ев­ре­мен­ной дос­тав­ки гру­за по­лу­ча­те­лю;
- стро­го вы­пол­нять инс­трук­ции За­каз­чи­ка по оформ­ле­нию транс­пор­тных и та­мо­жен­ных до­ку­мен­тов, про­ве­рять со­от­ветс­твие гру­за и до­ку­мен­тов TIR и CMR кон­вен­ци­ям, вы­пол­нять инс­трук­ции За­каз­чи­ка по дос­тав­ке гру­зов.

3. РАС­ЧЕ­ТЫ

3.1. Рас­че­ты за пе­ре­воз­ки гру­зов За­каз­чи­ка ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том Пе­ре­воз­чи­ка про­из­во­дят­ся по сог­ла­со­ван­ным меж­ду ни­ми став­кам на ос­но­ва­нии сче­та, выс­тав­лен­но­го Пе­ре­воз­чи­ком.

3.2. Сто­имость пе­ре­воз­ки гру­за со­от­ветс­тву­ет сум­ме, ука­зан­ной в сче­те-фак­ту­ре (При­ло­же­ние N 1), и вклю­ча­ет стра­хо­ва­ние пе­ре­воз­ки, сто­имость раз­ре­ше­ний на про­воз гру­за по иност­ран­ной тер­ри­то­рии, эко­ло­ги­чес­кий сбор, а так­же оформ­ле­ние всех не­об­хо­ди­мых до­ку­мен­тов.

3.3. За­каз­чик про­из­во­дит оп­ла­ту в те­че­ние ___ ра­бо­чих дней с мо­мен­та окон­ча­ния пе­ре­воз­ки. Мо­мен­том окон­ча­ния пе­ре­воз­ки приз­на­ет­ся мо­мент отг­руз­ки то­ва­ра в ко­неч­ном пунк­те его наз­на­че­ния.

3.4. Пе­ре­воз­чик пре­дос­тав­ля­ет За­каз­чи­ку сче­та на за­яв­лен­ное ко­ли­чест­во ав­то­мо­би­лей.

3.5. В слу­чае воз­ник­но­ве­ния рас­хо­дов, свя­зан­ных с про­ез­дом по иност­ран­ной тер­ри­то­рии, сверх ого­во­рен­ной став­ки За­каз­чик и Пе­ре­воз­чик сог­ла­со­вы­ва­ют вклю­че­ние этих рас­хо­дов в став­ку за пе­ре­воз­ку; фак­ти­чес­кие рас­хо­ды Пе­ре­воз­чи­ка долж­ны подт­вер­ждать­ся со­от­ветс­тву­ющи­ми до­ку­мен­та­ми и оп­ла­чи­вать­ся За­каз­чи­ком.

4. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

4.1. В слу­чае от­ка­за За­каз­чи­ка от пе­ре­воз­ки пос­ле при­бы­тия транс­пор­тно­го средс­тва Пе­ре­воз­чи­ка под заг­руз­ку За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Пе­ре­воз­чи­ку по­не­сен­ные рас­хо­ды.

4.2. За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Пе­ре­воз­чи­ку штраф в сум­ме ______ руб­лей за каж­дые сут­ки прос­тоя ав­то­по­ез­да, не счи­тая ______ ча­сов, пре­дус­мот­рен­ных нас­то­ящим до­го­во­ром для заг­руз­ки-разг­руз­ки и та­мо­жен­но­го оформ­ле­ния гру­за (в это вре­мя не вклю­ча­ют­ся вы­ход­ные и празд­нич­ные дни, ес­ли ма­ши­на при­бы­ва­ет под заг­руз­ку-разг­руз­ку на­ка­ну­не пос­ле _____ ча­сов дня мест­но­го вре­ме­ни).

4.3. Пе­ре­воз­чик обес­пе­чи­ва­ет по­да­чу ав­то­по­ез­да по гра­фи­ку, сог­ла­со­ван­но­му с За­каз­чи­ком. При нес­во­ев­ре­мен­ной по­да­че ав­то­мо­би­ля за каж­дые прос­ро­чен­ные сут­ки Пе­ре­воз­чик уп­ла­чи­ва­ет За­каз­чи­ку штраф в сум­ме _________ руб­лей.

4.4. За не­по­да­чу ав­то­по­ез­да под пог­руз­ку в сог­ла­со­ван­ное сто­ро­на­ми вре­мя Пе­ре­воз­чик уп­ла­чи­ва­ет штраф в раз­ме­ре ___% от сто­имос­ти фрах­та с мо­мен­та выс­тав­ле­ния сче­та.

4.5. За прос­роч­ку пла­те­жа сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в раз­ме­ре _____________ от раз­ме­ра не­уп­ла­чен­ной сум­мы за каж­дый день прос­роч­ки.

4.6. Пе­ре­воз­чик от­ве­ча­ет за сох­ран­ность гру­за с мо­мен­та его пог­руз­ки до мо­мен­та его дос­тав­ки и выг­руз­ки в мес­те разг­руз­ки (оформ­лен­ная CMR с пе­чатью по­лу­ча­те­ля). Пе­ре­воз­чик при­бы­ва­ет на ох­ра­ня­емую зо­ну тер­ми­на­ла и толь­ко пос­ле это­го зво­нит За­каз­чи­ку, груз от­да­ет­ся кли­ен­ту толь­ко по предъ­яв­ле­нии до­ку­мен­та (пас­пор­та) с за­ра­нее сог­ла­со­ван­ны­ми с За­каз­чи­ком дан­ны­ми на кли­ен­та. При не­вы­пол­не­нии дан­ных инс­трук­ций вся от­ветс­твен­ность за груз ле­жит на Пе­ре­воз­чи­ке.

4.7. При не­вы­пол­не­нии инс­трук­ций по схе­ме заг­руз­ки, по­ряд­ку и марш­ру­ту дос­тав­ки За­каз­чик впра­ве на­ло­жить на Пе­ре­воз­чи­ка штраф на сум­му по­не­сен­ных убыт­ков вследс­твие не­соб­лю­де­ния ус­ло­вий пе­ре­воз­ки.

4.8. Во всех ос­таль­ных слу­ча­ях сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность сог­лас­но Кон­вен­ции О до­го­во­ре меж­ду­на­род­ной до­рож­ной пе­ре­воз­ки гру­зов (КДПГ).

5. ПО­РЯ­ДОК РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЯ СПО­РОВ

5.1. За­каз­чик и Пе­ре­воз­чик при­мут все ме­ры к ре­ше­нию дру­жест­вен­ным пу­тем лю­бых спо­ров и раз­ног­ла­сий, ко­то­рые мо­гут вы­те­кать из нас­то­яще­го до­го­во­ра или в свя­зи с ним.

5.2. В слу­чае ес­ли сто­ро­ны не мо­гут прий­ти к мир­но­му сог­ла­ше­нию, то все спо­ры и раз­ног­ла­сия под­ле­жат расс­мот­ре­нию в Ар­бит­раж­ном су­де г. ____________.

6. ДЕЙ­СТВИЕ ДО­ГО­ВО­РА

6.1. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та под­пи­са­ния и дей­ству­ет ________________.

6.2. Все из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нас­то­яще­му до­го­во­ру дей­стви­тель­ны лишь в том слу­чае, ес­ли они со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме и под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми на то ли­ца­ми с двух сто­рон.

6.3. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих рав­ную юри­ди­чес­кую си­лу, по од­но­му для каж­дой сто­ро­ны.

7. АД­РЕ­СА И РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН