кол-во скачиваний: 59

ДО­ГО­ВОР
ока­за­ния про­вай­дерс­ких ус­луг

да­та и мес­то под­пи­са­ния

_ в ли­це ___(ФИО, долж­ность)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шемП­ро­вай­дер, с од­ной сто­ро­ны, и _________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем Або­нент, с дру­гой сто­ро­ны, вмес­те име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Про­вай­дер обя­зу­ет­ся по за­да­нию Або­нен­та ока­зать сле­ду­ющие ус­лу­ги:
_________________,

(ука­зать дей­ствия или де­ятель­ность, ко­то­рые обя­зу­ет­ся со­вер­шить Про­вай­дер)

а Або­нент обя­зу­ет­ся при­нять и оп­ла­тить эти ус­лу­ги.

1.2. Про­вай­дер пре­дос­тав­ля­ет Або­нен­ту за пла­ту воз­мож­ность поль­зо­вать­ся ____ по сво­ему ус­мот­ре­нию.

2. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. Про­вай­дер обя­зан:

2.1.1. Обес­пе­чить ка­чест­вен­ное ока­за­ние ус­луг Або­нен­ту в ус­та­нов­лен­ные сро­ки (за иск­лю­че­ни­ем вре­ме­ни, тре­бу­емо­го для про­ве­де­ния про­фи­лак­ти­чес­ких и ре­монт­ных ра­бот) с уче­том тех­ни­чес­ких норм и тре­бо­ва­ний, оп­ре­де­лен­ных нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми в об­лас­ти свя­зи.

2.1.2. Ин­фор­ми­ро­вать Або­нен­та о пре­дос­тав­ля­емых ус­лу­гах.

2.1.3. Из­ве­щать Або­нен­та че­рез средс­тва мас­со­вой ин­фор­ма­ции и (или) в мес­тах ра­бо­ты с або­нен­та­ми об из­ме­не­нии та­ри­фов на ус­лу­ги не ме­нее чем за 10 дней до вве­де­ния но­вых та­ри­фов.

2.1.4. Пре­дос­тав­лять Або­нен­ту про­вай­дерс­кие ус­лу­ги в объ­еме, пре­дус­мот­рен­ном нас­то­ящим до­го­во­ром, и над­ле­жа­ще­го ка­чест­ва.

2.1.5. Сво­ев­ре­мен­но ин­фор­ми­ро­вать Або­нен­та о всех из­ме­не­ни­ях та­риф­ных ста­вок на пре­дос­тав­ля­емые ус­лу­ги, а так­же иных из­ме­не­ни­ях ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2.2. Або­нент обя­зан:

2.2.1. Сво­ев­ре­мен­но и в пол­ном объ­еме вно­сить пла­ту за ока­зы­ва­емые ему Про­вай­де­ром ус­лу­ги.

2.2.2. Обес­пе­чить подк­лю­че­ние або­нент­ской расп­ре­де­ли­тель­ной сис­те­мы к або­нент­ской ли­нии и се­ти Про­вай­де­ра (или се­ти Опе­ра­то­ра-конт­ра­ген­та). При отк­лю­че­нии або­нент­ской расп­ре­де­ли­тель­ной сис­те­мы от або­нент­ской ли­нии и ка­бель­ной се­ти Про­вай­де­ра (или Опе­ра­то­ра-конт­ра­ген­та) прек­ра­ща­ет­ся тех­ни­чес­кая воз­мож­ность пре­дос­тав­ле­ния ус­луг Про­вай­де­ра.

2.2.3. Заб­ла­гов­ре­мен­но уве­дом­лять Про­вай­де­ра о сме­не мес­та жи­тель­ства, из­ме­не­нии пас­порт­ных дан­ных, из­ме­не­нии те­ле­фо­на, фак­са, сда­че в арен­ду подк­лю­чен­ных по­ме­ще­ний и дру­гих из­ме­не­ни­ях.

2.2.4. Поль­зо­вать­ся сетью в со­от­ветс­твии с пра­ви­ла­ми (рег­ла­мен­том), ус­та­нов­лен­ны­ми Про­вай­де­ром.

2.3. Про­вай­дер име­ет пра­во:

2.3.1. В од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке из­ме­нять пе­ре­чень, ви­ды, сос­тав и на­име­но­ва­ние ус­луг (па­ке­тов ус­луг), а так­же та­ри­фы на ока­зы­ва­емые ус­лу­ги, по­ря­док и фор­му оп­ла­ты ус­луг в по­ряд­ке, пре­дус­мот­рен­ном дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством и Пра­ви­ла­ми ока­за­ния ус­луг Про­вай­де­ра.

2.3.2. Без пред­ва­ри­тель­но­го пре­дуп­реж­де­ния при­ос­та­нав­ли­вать или прек­ра­щать ока­за­ние ус­луг Або­нен­ту в пол­ном объ­еме или час­тич­но при на­ру­ше­нии Або­нен­том сво­их обя­за­тель­ств, в том чис­ле по­ряд­ка и сро­ков оп­ла­ты пла­те­жей. Вне­сен­ные Або­нен­том пла­те­жи за ме­сяц, в ко­то­ром про­изош­ло при­ос­та­нов­ле­ние или прек­ра­ще­ние ока­за­ния ус­луг, не ком­пен­си­ру­ют­ся.

2.3.3. При­ос­та­нав­ли­вать пре­дос­тав­ле­ние ус­луг для про­ве­де­ния про­фи­лак­ти­чес­ких (рег­ла­мент­ных) ра­бот (тех­но­ло­ги­чес­кие пе­ре­ры­вы), но не ча­ще _________ в ме­сяц в ра­бо­чие дни и не бо­лее чем на во­семь ча­сов.

2.3.4. Пе­ре­да­вать пол­но­мо­чия по ис­пол­не­нию нас­то­яще­го до­го­во­ра треть­им ли­цам.

2.4. Або­нент име­ет пра­во:

2.4.1. По­лу­чать дос­то­вер­ную и ис­чер­пы­ва­ющую ин­фор­ма­цию об ус­лу­гах Про­вай­де­ра.

2.4.2. Предъ­яв­лять Про­вай­де­ру пре­тен­зию от­но­си­тель­но ка­чест­ва и объ­ема ус­луг в по­ряд­ке, пре­дус­мот­рен­ном ___________________________.

3. СТО­ИМОСТЬ УС­ЛУГ И ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТА

3.1. Все рас­че­ты за ус­лу­ги и вы­пол­ня­емые в свя­зи с этим ра­бо­ты про­из­во­дят­ся в раз­ме­рах, пре­дус­мот­рен­ных дей­ству­ющи­ми та­ри­фа­ми на ра­бо­ты и ус­лу­ги Про­вай­де­ра, и в сро­ки, оп­ре­де­лен­ные Пра­ви­ла­ми ока­за­ния ус­луг Про­вай­де­ра.

3.2. Рас­че­ты за ус­лу­ги Про­вай­де­ра про­из­во­дят­ся с при­ме­не­ни­ем або­нент­ской сис­те­мы оп­ла­ты ус­луг, ес­ли иное не оп­ре­де­ле­но та­ри­фом на ус­лу­гу, выб­ран­ным Або­нен­том.

3.3. Спо­соб и ад­рес дос­тав­ки сче­тов: _________________________.

4. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

4.1. Про­вай­дер не не­сет от­ветс­твен­нос­ти за не­удов­лет­во­ри­тель­ное ка­чест­во ус­луг, на­ру­ше­ние сро­ков или пе­ре­бои в ока­за­нии ус­луг ли­бо воз­ник­но­ве­ние лю­бых убыт­ков:

4.1.1. Вследс­твие ис­поль­зо­ва­ния Або­нен­том не­исп­рав­но­го, не­со­от­ветс­тву­юще­го тех­ни­чес­ким тре­бо­ва­ни­ям Про­вай­де­ра обо­ру­до­ва­ния, пе­ре­ме­ще­ния обо­ру­до­ва­ния Або­нен­том за пре­де­лы ад­ре­са обс­лу­жи­ва­ния.

4.1.2. В слу­ча­ях пов­реж­де­ния або­нент­ской расп­ре­де­ли­тель­ной сис­те­мы и уст­рой­ств, про­изо­шед­ших по ви­не Або­нен­та.

4.1.3. Из-за отк­лю­че­ния або­нент­ской расп­ре­де­ли­тель­ной сис­те­мы Або­нен­та от або­нент­ской ли­нии и се­ти Про­вай­де­ра (или Опе­ра­то­ра-конт­ра­ген­та), в том чис­ле вследс­твие за­дол­жен­нос­ти Або­нен­та пе­ред Про­вай­де­ром (или Опе­ра­то­ром-конт­ра­ген­том).

4.2. Про­вай­дер не­сет от­ветс­твен­ность пе­ред Або­нен­том за не­ока­за­ние ли­бо не­над­ле­жа­щее ока­за­ние ус­луг свя­зи в слу­ча­ях и в по­ряд­ке, пре­дус­мот­рен­ных дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

4.3. Або­нент обя­зан воз­мес­тить ущерб, при­чи­нен­ный Про­вай­де­ру вследс­твие не­соб­лю­де­ния Або­нен­том обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру, в том чис­ле в свя­зи с ис­поль­зо­ва­ни­ем не­исп­рав­ной или не­сер­ти­фи­ци­ро­ван­ной ап­па­ра­ту­ры, а так­же ут­ра­той или пов­реж­де­ни­ем при­над­ле­жа­ще­го Про­вай­де­ру обо­ру­до­ва­ния.

5. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА, ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

5.1. Нас­то­ящий до­го­вор зак­лю­чен на не­оп­ре­де­лен­ный срок и мо­жет быть рас­торг­нут в лю­бое вре­мя по сог­ла­ше­нию Сто­рон или в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке.

5.2. Або­нент впра­ве в лю­бое вре­мя рас­торг­нуть нас­то­ящий до­го­вор (при ус­ло­вии по­га­ше­ния всех за­дол­жен­нос­тей пе­ред Про­вай­де­ром). Ес­ли да­та рас­тор­же­ния до­го­во­ра не яв­ля­ет­ся пос­лед­ним днем рас­чет­но­го пе­ри­ода, Або­нен­ту возв­ра­ща­ют­ся не­из­рас­хо­до­ван­ные де­неж­ные средс­тва за иск­лю­че­ни­ем ос­тат­ка сум­мы Або­нент­ской пла­ты за те­ку­щий ме­сяц, воз­ме­ща­ющей рас­хо­ды Про­вай­де­ру, свя­зан­ные с ис­пол­не­ни­ем до­го­во­ра.

5.3. Про­вай­дер име­ет пра­во рас­торг­нуть до­го­вор в слу­ча­ях, пре­дус­мот­рен­ных Пра­ви­ла­ми ока­за­ния ус­луг Про­вай­де­ра, яв­ля­ющи­ми­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го до­го­во­ра (При­ло­же­ние N ___).

5.4. Нас­то­ящий до­го­вор, Пра­ви­ла ока­за­ния ус­луг Про­вай­де­ра и ус­ло­вия за­ка­зан­ных Або­нен­том ус­луг в со­во­куп­нос­ти предс­тав­ля­ют со­бой сог­ла­ше­ние Сто­рон, ус­та­нав­ли­ва­ющее, из­ме­ня­ющее или прек­ра­ща­ющее их пра­ва и обя­зан­нос­ти в от­но­ше­нии пре­дос­тав­ля­емых Про­вай­де­ром Або­нен­ту ус­луг свя­зи. Во всем ином, что не пре­дус­мот­ре­но нас­то­ящим до­го­во­ром, Сто­ро­ны ру­ко­водс­тву­ют­ся дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством РФ.

5.5. Сто­ро­на­ми осо­бо оп­ре­де­ле­но, что все за­яв­ле­ния, ка­са­ющиеся из­ме­не­ния ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра, мо­гут быть про­из­ве­де­ны лю­бы­ми дос­туп­ны­ми Сто­ро­нам спо­со­ба­ми в пись­мен­ной фор­ме (в том чис­ле по фак­су или элект­рон­ной поч­те) и яв­ля­ют­ся до­ка­за­тель­ства­ми на­ме­ре­ний Сто­рон.

5.6. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, по од­но­му для каж­дой из Сто­рон.

6. АД­РЕ­СА И БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН