кол-во скачиваний: 98

ДО­ГО­ВОР
об ока­за­нии спон­сорс­кой по­мо­щи

да­та и мес­то под­пи­са­ния

_________________, име­ну­ем__ вдаль­ней­шем Спон­сор, в ли­це _________________, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, с од­ной сто­ро­ны, и _________________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем Спон­си­ру­емый, в ли­це _________________, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, с дру­гой сто­ро­ны, вмес­те име­ну­емыес­то­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. В со­от­ветс­твии с нас­то­ящим до­го­во­ром Спон­сор ока­зы­ва­ет по­мощь в ви­де ___(ука­зать, ка­кая спон­сорс­кая по­мощь ока­зы­ва­ет­ся)___

Спон­си­ру­емо­му для це­лей _________________, а Спон­си­ру­емый обя­зу­ет­ся

пре­дос­та­вить рек­лам­ное мес­то _________________,

(ука­зать, ка­кое рек­лам­ное мес­то, где бу­дет раз­ме­щать­ся рек­ла­ма)

в це­лях расп­рос­тра­не­ния рек­ла­мы о про­дук­ции (то­ва­рах, ус­лу­гах) Спон­со­ра

на срок __________________.

2. ПРА­ВА СТО­РОН

2.1. Спон­сор име­ет пра­во про­ве­рять ин­фор­ма­цию о расп­рос­тра­не­нии рек­ла­мы о про­дук­ции (то­ва­рах, ус­лу­гах) Спон­си­ру­емым.

2.2. Спон­сор име­ет пра­во осу­щест­влять конт­роль за тех­ни­чес­ким сос­то­янием средств рек­ла­мы и в слу­чае их не­со­от­ветс­твия ус­та­нов­лен­ным нор­мам прив­ле­кать ви­нов­ных лиц к от­ветс­твен­нос­ти в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

2.3. Спон­сор не име­ет пра­ва прис­ту­пить к ус­та­нов­ке и экс­плу­ата­ции рек­лам­но­го про­ек­та без зак­лю­че­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра.

3. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

3.1. Спон­си­ру­емый обя­зу­ет­ся:

3.1.1. В те­че­ние _____ дней с мо­мен­та под­пи­са­ния обе­ими сто­ро­на­ми нас­то­яще­го до­го­во­ра пре­дос­та­вить Спон­со­ру рек­лам­ное мес­то за спон­сорс­кую по­мощь.

3.1.2. Не пе­ре­да­вать дру­гим юри­ди­чес­ким и фи­зи­чес­ким ли­цам (в т.ч. иност­ран­ным) пре­дос­тав­лен­ные по нас­то­яще­му до­го­во­ру пра­ва.

3.1.3. Ис­поль­зо­вать по­лу­чен­ную спон­сорс­кую по­мощь толь­ко на це­ли и на ус­ло­ви­ях, оп­ре­де­лен­ных нас­то­ящим до­го­во­ром.

3.2. Спон­сор обя­зу­ет­ся:

3.2.1. В те­че­ние _____ дней с мо­мен­та под­пи­са­ния обе­ими сто­ро­на­ми нас­то­яще­го до­го­во­ра пре­дос­та­вить спон­сорс­кую по­мощь Спон­си­ру­емо­му.

3.2.2. Спон­сор не впра­ве обя­зать Спон­си­ру­емо­го расп­рос­тра­нять сле­ду­ющую ин­фор­ма­цию:
- о пре­вос­ходс­тве ка­чест­ва про­из­во­ди­мых и ре­али­зу­емых Спон­со­ром то­ва­ров (вы­пол­ня­емых ра­бот, ока­зы­ва­емых ус­луг) над ка­чест­вом ана­ло­гич­ных то­ва­ров (вы­пол­ня­емых ра­бот, ока­зы­ва­емых ус­луг), про­из­во­ди­мых или ре­али­зу­емых ины­ми ор­га­ни­за­ци­ями;
- иные све­де­ния, ко­то­рые дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции приз­на­ют­ся не­доб­ро­со­вест­ной кон­ку­рен­ци­ей в предп­ри­ни­ма­тель­ской де­ятель­нос­ти<*>.

4. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

4.1. В слу­чае воз­ник­но­ве­ния форс-ма­жор­ных обс­то­ятель­ств, пре­пятс­тву­ющих осу­щест­вле­нию сто­ро­на­ми сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру, они ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за не­ис­пол­не­ние взя­тых на се­бя обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру.

4.2. Все спо­ры, воз­ни­ка­ющие в про­цес­се ис­пол­не­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра, раз­ре­ша­ют­ся сто­ро­на­ми. При не­дос­ти­же­нии до­го­во­рен­нос­ти спор пе­ре­да­ет­ся на расс­мот­ре­ние в ар­бит­раж­ный суд в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

5. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА И ПО­РЯ­ДОК ЕГО ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ

5.1. До­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та под­пи­са­ния и дей­ству­ет до ис­те­че­ния сро­ка, пре­дус­мот­рен­но­го п. 1.1.

5.2. Все из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нас­то­яще­му до­го­во­ру дей­стви­тель­ны лишь в том слу­чае, ес­ли они со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме и под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми ли­ца­ми сто­рон.

5.3. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих оди­на­ко­вую юри­ди­чес­кую си­лу: пер­вый хра­нит­ся у Спон­со­ра, вто­рой - у Спон­си­ру­емо­го.

6. ЮРИ­ДИ­ЧЕС­КИЕ АД­РЕ­СА И РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН

--------------------------------

<*> См., нап­ри­мер, ст. 14 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ О за­щи­те кон­ку­рен­ции.