кол-во скачиваний: 51

При­ло­же­ние

к При­ка­зу Рос­ком­ки­но

от 10.08.1992 No. 87

ТИ­ПО­ВОЙ ДО­ГО­ВОР
No. ____

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Ко­ми­тет ки­не­ма­тог­ра­фии при Пра­ви­тель­стве Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, име­ну­емый в даль­ней­шем Ко­ми­тет, в ли­це ___(долж­ность, ФИО)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии По­ло­же­ния о Ко­ми­те­те ки­не­ма­тог­ра­фии приП­ра­ви­тель­стве Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, с од­ной сто­ро­ны, ___(пол­ное на­име­но­ва­ние ор­га­ни­за­ции)___, име­ну­емая в даль­ней­шем Сту­дия, в ли­це , (долж­ность, ФИО)дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, По­ло­же­ния и т.д.)___, с дру­гой сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о сле­ду­ющем.

I. ПРЕД­МЕТ И СУМ­МА ДО­ГО­ВО­РА

1. Ко­ми­тет в по­ряд­ке ока­за­ния фи­нан­со­вой под­держ­ки при­об­ре­та­ет у Сту­дии за­кон­чен­ный про­из­водс­твом ____ (вид, жанр, цвет, ____________

фор­мат, наз­ва­ние ки­ноп­ро­дук­ции)

в пос­та­нов­ке ки­но­ре­жис­се­ра - пос­та­нов­щи­ка ____________________________

___________ по сце­на­рию _________________

_________________, по­лез­ным

мет­ра­жом ______________________ п. м, име­ну­емый в даль­ней­шем Фильм,

раз­ре­шен­ный к про­ка­ту и вы­пус­ку на эк­ран (про­кат­ное удос­то­ве­ре­ние Nо.

______________ от ___________________ 199__ г.).

2. Ко­ми­тет оп­ла­чи­ва­ет при­об­ре­та­емый Фильм в сум­ме _______________________ тыс. руб., об­ра­зу­ющей­ся из ___________________

____________

____________

____________

3. Ко­ми­тет по нас­то­яще­му До­го­во­ру ста­но­вит­ся собс­твен­ни­ком Филь­ма и об­ла­да­те­лем прав про­ка­та, ре­али­за­ции и ино­го его ис­поль­зо­ва­ния во всех су­щест­ву­ющих фор­мах - ки­но-, ви­де­окас­се­ты, ла­зер­ные дис­ки, все ви­ды ТВ и лю­бые дру­гие су­щест­ву­ющие или мо­гу­щие

воз­ник­нуть ви­ды ки­но- и ви­де­опо­ка­за на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

и за ру­бе­жом.

II. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

4. Сту­дия пе­ре­да­ет на хра­не­ние в Рос­филь­мо­фонд пол­ный комп­лект ори­ги­наль­ных филь­мо­вых ма­те­ри­алов (вклю­чая не­га­тив), про­ве­рен­ный на ки­но­ко­пи­ро­валь­ной фаб­ри­ке и год­ный по тех­ни­чес­ко­му сос­то­янию для пе­ча­ти ко­пий.

5. При этом Сту­дия га­ран­ти­ру­ет, что ей не­из­вест­но о фак­тах ком­мер­чес­ко­го ис­поль­зо­ва­ния, про­ка­та и ре­али­за­ции Филь­ма, так­же как о пре­тен­зи­ях на Фильм со сто­ро­ны треть­их лиц по его про­ка­ту или ино­му ис­поль­зо­ва­нию как на тер­ри­то­рии, так и за ру­бе­жом.

6. Сту­дия обя­зу­ет­ся не ис­поль­зо­вать ос­та­ющиеся у нее ко­пии Филь­ма в вы­ше­ука­зан­ных це­лях.
В слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти пуб­лич­ный (не­ком­мер­чес­кий) по­каз Филь­ма про­во­дит­ся Сту­ди­ей с сог­ла­сия Ко­ми­те­та.

7. Ко­ми­тет про­во­дит рас­чет за Фильм в раз­ме­ре, ус­та­нов­лен­ном п. 2 До­го­во­ра, в те­че­ние 15 дней с мо­мен­та предс­тав­ле­ния Сту­ди­ей ак­та ки­но­ко­пи­ро­валь­ной фаб­ри­ки о год­нос­ти пол­но­го комп­лек­та ори­ги­наль­ных ма­те­ри­алов по Филь­му и рек­лам­но­му ро­ли­ку для пе­ча­ти ко­пий, ак­та о пе­ре­да­че это­го комп­лек­та на хра­не­ние в Рос­филь­мо­фонд, до­ку­мен­тов, подт­вер­жда­ющих зат­ра­ты на про­из­водс­тво Филь­ма, а так­же пе­ре­да­чи Ко­ми­те­ту рек­лам­ных ма­те­ри­алов по Филь­му.

III. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН И ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

8. За не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств, взя­тых по нас­то­яще­му До­го­во­ру, сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

9. Пос­тав­ка неп­ри­год­ных для пе­ча­ти ис­ход­ных филь­мо­вых ма­те­ри­алов, а так­же неп­редс­тав­ле­ние или не­пол­ное предс­тав­ле­ние Сту­ди­ей до­ку­мен­тов, пре­дус­мот­рен­ных п. 7 До­го­во­ра, мо­жет пов­лечь от­каз рас­че­тов по Филь­му.

10. При на­ру­ше­нии сро­ков рас­че­та, пре­дус­мот­рен­ных п. 7 До­го­во­ра, Ко­ми­тет уп­ла­чи­ва­ет Сту­дии пе­ню в раз­ме­ре ____________% от сумм, при­чи­та­ющих­ся к оп­ла­те.

11. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по До­го­во­ру, ес­ли это не­ис­пол­не­ние яв­ля­ет­ся следс­тви­ем обс­то­ятель­ств, не под­да­ющих­ся конт­ро­лю сто­рон и ко­то­рые нель­зя пре­дотв­ра­тить дос­туп­ны­ми сто­ро­нам ме­ра­ми.

12. О нас­туп­ле­нии ука­зан­ных обс­то­ятель­ств и их прек­ра­ще­нии сто­ро­на долж­на из­вес­тить дру­гую сто­ро­ну в пись­мен­ной фор­ме. Ес­ли это­го не бу­дет сде­ла­но, убыт­ки воз­ме­ща­ют­ся сто­ро­ной, сво­ев­ре­мен­но не из­вес­тив­шей об этом.

13. Ни од­на из сто­рон не впра­ве пе­ре­да­вать свои пра­ва и обя­зан­нос­ти по нас­то­яще­му До­го­во­ру без пись­мен­но­го сог­ла­сия дру­гой сто­ро­ны.

14. Нас­то­ящий До­го­вор не оп­ре­де­ля­ет от­но­ше­ния сто­рон в воп­ро­сах про­ка­та и ино­го ис­поль­зо­ва­ния Филь­ма.

15. Предс­тав­ле­ние Филь­ма на рос­сий­ские или меж­ду­на­род­ные ки­но­фес­ти­ва­ли и кон­кур­сы воз­мож­но толь­ко при учас­тии Ко­ми­те­та или по его сог­ла­сию.

16. Все из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к До­го­во­ру мо­гут иметь мес­то по пись­мен­но­му сог­ла­сию сто­рон.

17. До­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та его под­пи­са­ния.

18. До­го­вор сос­тав­лен в 4-х эк­земп­ля­рах: по 2 каж­дой сто­ро­не.

ЮРИ­ДИ­ЧЕС­КИЕ АД­РЕ­СА И РАС­ЧЕТ­НЫЕ СЧЕ­ТА СТО­РОН