кол-во скачиваний: 60

До­го­вор
на цент­ра­ли­зо­ван­ный за­воз/вы­воз гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том в аэро­порт/из аэро­пор­та

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Аэро­порт _______, име­ну­емый в даль­ней­ше­мА­эро­порт, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ус­та­ва, по­ло­же­ния, до­ве­рен­нос­ти)___, с од­ной сто­ро­ны, и ___(на­име­но­ва­ние предп­ри­ятия, ор­га­ни­за­ции)___, име­ну­емое в даль­ней­шем­Пе­ре­воз­чик, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(ус­та­ва, по­ло­же­ния, до­ве­рен­нос­ти)___, с дру­гой­сто­ро­ны, пол­но­мо­чия ко­то­рых на зак­лю­че­ние до­го­во­ра при­ла­га­ют­ся кэк­земп­ля­рам его для сто­рон, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. Пе­ре­воз­чик при­ни­ма­ет на се­бя вы­воз гру­зов, при­бы­ва­ющих в Аэро­порт в ад­рес обс­лу­жи­ва­емой пе­ре­воз­чи­ком кли­ен­ту­ры, а так­же за­воз в Аэро­порт отп­рав­ля­емых этой кли­ен­ту­рой гру­зов, за иск­лю­че­ни­ем опас­ных, на­лив­ных, а так­же зап­ре­щен­ных к пе­ре­воз­ке на ав­то­мо­биль­ных до­ро­гах в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством РФ.
Об­щий го­до­вой объ­ем ______________ т по за­во­зу, ___________ т по вы­во­зу и __________ т по тран­зит­ным пе­ре­воз­кам гру­зов меж­ду аэро­пор­та­ми и внут­ри го­ро­да.

2. Аэро­порт про­из­во­дит при­ем (вы­да­чу) гру­за от ав­топ­редп­ри­ятия, осу­щест­вля­юще­го транс­пор­тно-экс­пе­ди­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние кли­ен­ту­ры, а так­же пог­руз­ку (выг­руз­ку) гру­зов на ав­то­мо­би­ли в сро­ки, ус­та­нов­лен­ные Пра­ви­ла­ми цент­ра­ли­зо­ван­но­го за­во­за (вы­во­за) гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том в аэро­пор­ты РФ.
Вы­да­ча гру­зов Аэро­пор­том Пе­ре­воз­чи­ку, а так­же при­ем гру­зов Аэро­пор­том от Пе­ре­воз­чи­ка про­из­во­дит­ся в со­от­ветс­твии со ст. 14 Пра­вил цент­ра­ли­зо­ван­но­го за­во­за (вы­во­за) гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том в аэро­пор­ты РФ.

3. Пе­ре­воз­чик предс­тав­ля­ет Аэро­пор­ту спи­сок гру­зо­отп­ра­ви­те­лей и гру­зо­по­лу­ча­те­лей, с ко­то­ры­ми зак­лю­чен до­го­вор на цент­ра­ли­зо­ван­ный за­воз (вы­воз) гру­зов и транс­пор­тно-экс­пе­ди­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние.

4. Ори­ен­ти­ро­воч­ный объ­ем сред­не­су­точ­но­го вы­во­за гру­зов из Аэро­пор­та ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в по­ряд­ке, пре­дус­мот­рен­ном в п. 8 Пра­вил цент­ра­ли­зо­ван­но­го за­во­за (вы­во­за) гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том в аэро­пор­ты РФ.

5. Цент­ра­ли­зо­ван­ный за­воз (вы­воз) гру­зов в Аэро­порт про­из­во­дит­ся по гра­фи­ку, сог­ла­со­ван­но­му сто­ро­на­ми. Пе­ре­воз­чик еже­ме­сяч­но предс­тав­ля­ет Аэро­пор­ту гра­фик пе­ре­во­зок на сле­ду­ющий ме­сяц и за­яв­ки о пла­ни­ру­емых пе­ре­воз­ках для сог­ла­со­ва­ния с Аэро­пор­том.

6. Для пог­руз­ки (выг­руз­ки) гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том ус­та­нав­ли­ва­ют­ся сле­ду­ющие фрон­ты по ко­ли­чест­ву од­нов­ре­мен­но заг­ру­жа­емых (разг­ру­жа­емых) ав­то­мо­би­лей: боль­шой фронт про­из­водс­тва пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ных ра­бот в ря­де сек­ций скла­дов и от­дель­ных складс­ких по­ме­ще­ний на тер­ри­то­рии аэро­пор­та; ма­лый фронт для ис­поль­зо­ва­ния под пог­руз­ку (выг­руз­ку) спе­ци­аль­ных ме­ха­низ­мов и од­но­тип­ных ав­то­мо­би­лей.

7. Сто­ро­ны ор­га­ни­зу­ют пог­руз­ку (выг­руз­ку) ав­то­мо­би­лей по пря­мо­му ва­ри­ан­ту са­мо­лет - ав­то­мо­биль и ав­то­мо­биль - са­мо­лет в сле­ду­ющем по­ряд­ке: заб­ла­гов­ре­мен­но ус­та­нав­ли­ва­ют гра­фик по­да­чи ав­то­мо­би­лей под пог­руз­ку-выг­руз­ку ко вре­ме­ни отп­рав­ле­ния са­мо­ле­та из аэро­пор­та, а так­же ко вре­ме­ни при­бы­тия са­мо­ле­та в аэро­порт в со­от­ветс­твии с п. 5 нас­то­яще­го до­го­во­ра.

8. Рас­че­ты по при­чи­та­ющим­ся пла­те­жам, сбо­рам и штра­фам про­из­во­дят­ся пла­но­вы­ми пла­те­жа­ми и пла­теж­ны­ми по­ру­че­ни­ями, ко­то­рые так­же сог­ла­со­вы­ва­ют­ся сто­ро­на­ми по ме­ся­цам. Аэро­порт на ос­но­ва­нии пла­нов и гра­фи­ка, пре­дус­мот­рен­ных п. 5 нас­то­яще­го до­го­во­ра, вы­пи­сы­ва­ет Пе­ре­воз­чи­ку счет для оп­ла­ты пла­теж­ны­ми по­ру­че­ни­ями в бан­ке, ука­зан­ном в нас­то­ящем до­го­во­ре.

9. Сто­ро­на­ми ус­та­нав­ли­ва­ет­ся сле­ду­ющий по­ря­док расп­ре­де­ле­ния и пе­ре­да­чи до­ку­мен­тов. Оформ­ле­ние то­вар­но-транс­пор­тных до­ку­мен­тов на пог­ру­жен­ный или выг­ру­жен­ный груз на­чи­на­ет­ся заб­ла­гов­ре­мен­но на ос­но­ве пред­ва­ри­тель­ной ин­фор­ма­ции о ко­ли­чест­ве гру­за, его ха­рак­те­рис­ти­ке, вре­ме­ни пог­руз­ки (выг­руз­ки). Окон­ча­тель­ное за­пол­не­ние всех рек­ви­зи­тов до­ку­мен­тов про­из­во­дит­ся од­нов­ре­мен­но с окон­ча­ни­ем пог­руз­ки (выг­руз­ки). Дан­ная ин­фор­ма­ция по­да­ет­ся пе­ре­воз­чи­ком Аэро­пор­ту од­нов­ре­мен­но с пла­ном и гра­фи­ком, ус­та­нов­лен­ны­ми в п. 5 нас­то­яще­го до­го­во­ра (т.е. на каж­дый ка­лен­дар­ный ме­сяц), но не позд­нее 5 ра­бо­чих дней до дня фак­ти­чес­ко­го пе­ре­во­за то­ва­ра.

10. Сто­ро­ны ус­та­но­ви­ли сле­ду­ющие сро­ки для уве­дом­ле­ния о при­бы­тии гру­за в Аэро­порт гру­зо­по­лу­ча­те­ля Пе­ре­воз­чи­ком, осу­щест­вля­ющим транс­пор­тно-экс­пе­ди­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние: в те­че­ние _____ со вре­ме­ни по­сад­ки са­мо­ле­та в Аэро­пор­ту.

11. Аэро­порт обя­зан со­дер­жать подъ­езд­ные пу­ти к пунк­там пог­руз­ки и выг­руз­ки, а так­же пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ные пло­щад­ки в исп­рав­ном сос­то­янии, обес­пе­чи­ва­ющем в лю­бое вре­мя осу­щест­вле­ние пе­ре­во­зок, бесп­ре­пятс­твен­ное и бе­зо­пас­ное дви­же­ние и сво­бод­ное ма­нев­ри­ро­ва­ние ав­то­мо­би­лей; иметь уст­рой­ство для ос­ве­ще­ния ра­бо­чих мест и подъ­езд­ных пу­тей к ним при ра­бо­те в ве­чер­нее и ноч­ное вре­мя, а так­же не­об­хо­ди­мые для пог­руз­ки прис­по­соб­ле­ния и вспо­мо­га­тель­ные ма­те­ри­алы.

12. Аэро­порт пре­дос­тав­ля­ет Пе­ре­воз­чи­ку не­об­хо­ди­мое по­ме­ще­ние для дис­пет­черс­ко­го пунк­та, а так­же средс­тва свя­зи в арен­ду.

13. При за­держ­ке про­из­водс­тва пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ных ра­бот по при­чи­нам, не за­ви­ся­щим от сто­рон, Аэро­порт обес­пе­чи­ва­ет ох­ра­ну ав­то­мо­би­лей, при­быв­ших в Аэро­порт и прос­та­ивающих на его тер­ри­то­рии. Для шо­фе­ров этих ав­то­мо­би­лей соз­да­ет не­об­хо­ди­мые бы­то­вые ус­ло­вия (ноч­лег, пи­та­ние и т.п.).

14. Сто­ро­на до­го­во­ра, иму­щест­вен­ные ин­те­ре­сы или де­ло­вая ре­пу­та­ция ко­то­рой на­ру­ше­ны в ре­зуль­та­те не­ис­пол­не­ния или не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств по до­го­во­ру дру­гой сто­ро­ной, впра­ве тре­бо­вать пол­но­го воз­ме­ще­ния при­чи­нен­ных ей этой сто­ро­ной убыт­ков, под ко­то­ры­ми по­ни­ма­ют­ся рас­хо­ды, ко­то­рые сто­ро­на, чье пра­во на­ру­ше­но, про­из­ве­ла или про­из­ве­дет для восс­та­нов­ле­ния сво­их прав и ин­те­ре­сов (ре­аль­ный ущерб), а так­же не­по­лу­чен­ные до­хо­ды, ко­то­рые эта сто­ро­на по­лу­чи­ла бы при обыч­ных ус­ло­ви­ях де­ло­во­го обо­ро­та, ес­ли бы ее пра­ва и ин­те­ре­сы не бы­ли на­ру­ше­ны (упу­щен­ная вы­го­да).
В слу­чае, ес­ли над­ле­жа­ще уве­дом­лен­ный Аэро­порт не смог обес­пе­чить ус­ло­вия Пе­ре­воз­чи­ку для сво­ев­ре­мен­но­го вы­во­за пос­лед­ним гру­зов и Пе­ре­воз­чик фак­ти­чес­ки поз­же сро­ка ис­пол­нил свои обя­за­тель­ства по пе­ре­воз­ке гру­зов пе­ред треть­ими ли­ца­ми, то Аэро­порт обя­зан по тре­бо­ва­нию Пе­ре­воз­чи­ка уп­ла­тить ему не­ус­той­ку в ви­де ____% от сто­имос­ти пе­ре­ве­зен­но­го гру­за.

15. Риск слу­чай­ной ги­бе­ли или пов­реж­де­ния иму­щест­ва, ко­то­рое яв­ля­ет­ся пред­ме­том до­го­во­ров на пе­ре­воз­ку меж­ду пе­ре­воз­чи­ком и треть­ими ли­ца­ми, расп­ре­де­ля­ет­ся меж­ду сто­ро­на­ми нас­то­яще­го до­го­во­ра сле­ду­ющим об­ра­зом. До мо­мен­та пог­руз­ки или с мо­мен­та выг­руз­ки/пог­руз­ки то­ва­ра на транс­порт/с транс­пор­та Пе­ре­воз­чи­ка риск слу­чай­ной ги­бе­ли то­ва­ра не­сет Аэро­порт. С мо­мен­та пог­руз­ки то­ва­ра на транс­порт Пе­ре­воз­чи­ка или до его выг­руз­ки с транс­пор­та Пе­ре­воз­чи­ка риск слу­чай­ной ги­бе­ли или пов­реж­де­ния то­ва­ра не­сет Пе­ре­воз­чик.

16. Спо­ры, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть при ис­пол­не­нии ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра, сто­ро­ны бу­дут стре­мить­ся раз­ре­шать в по­ряд­ке до­су­деб­но­го раз­би­ра­тель­ства: пу­тем пе­ре­го­во­ров, об­ме­на пись­ма­ми и др.
При не­дос­ти­же­нии вза­имоп­ри­ем­ле­мо­го ре­ше­ния сто­ро­ны мо­гут пе­ре­дать спор­ный воп­рос на раз­ре­ше­ние в су­деб­ном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим ар­бит­раж­но-про­цес­су­аль­ным и граж­данс­ко-про­цес­су­аль­ным за­ко­но­да­тель­ством РФ.

17. По всем воп­ро­сам, не на­шед­шим сво­его ре­ше­ния в ус­ло­ви­ях нас­то­яще­го до­го­во­ра, но пря­мо или кос­вен­но вы­те­ка­ющим из от­но­ше­ний сто­рон по не­му, зат­ра­ги­ва­ющих иму­щест­вен­ные ин­те­ре­сы и де­ло­вую ре­пу­та­цию сто­рон до­го­во­ра, они бу­дут ру­ко­водс­тво­вать­ся нор­ма­ми и по­ло­же­ни­ями дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства.

18. Нас­то­ящий до­го­вор мо­жет быть из­ме­нен и/или до­пол­нен сто­ро­на­ми в пе­ри­од его дей­ствия на ос­но­ве их вза­им­но­го сог­ла­сия и на­ли­чия объ­ек­тив­ных при­чин, выз­вав­ших та­кие дей­ствия сто­рон.
Лю­бые сог­ла­ше­ния сто­рон по из­ме­не­нию и/или до­пол­не­нию ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра име­ют си­лу в том слу­чае, ес­ли они оформ­ле­ны в пись­мен­ном ви­де, под­пи­са­ны сто­ро­на­ми до­го­во­ра и скреп­ле­ны пе­ча­тя­ми сто­рон.

19. При на­ли­чии в том не­об­хо­ди­мос­ти и ком­мер­чес­кой це­ле­со­об­раз­нос­ти сто­ро­ны нас­то­яще­го до­го­во­ра впра­ве расс­мот­реть воп­рос о прод­ле­нии сро­ка дей­ствия (про­лон­га­ции) до­го­во­ра на оп­ре­де­лен­ный обо­юд­ным ре­ше­ни­ем пе­ри­од вре­ме­ни (срок) или на не­оп­ре­де­лен­ный срок (по вы­бо­ру сто­рон до­го­во­ра) на тех же или иных оп­ре­де­лен­ных сто­ро­на­ми ус­ло­ви­ях.

20. Нас­то­ящий до­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут по сог­ла­ше­нию сто­рон или су­дом по тре­бо­ва­нию од­ной из сто­рон при су­щест­вен­ном на­ру­ше­нии ус­ло­вий до­го­во­ра, ког­да од­на из сто­рон его до­пус­ти­ла дей­ствие (или без­дей­ствие), ко­то­рое вле­чет для дру­гой сто­ро­ны та­кой ущерб, что даль­ней­шее дей­ствие до­го­во­ра те­ря­ет смысл, пос­коль­ку эта сто­ро­на в зна­чи­тель­ной ме­ре ли­ша­ет­ся то­го, на что расс­чи­ты­ва­ла при зак­лю­че­нии до­го­во­ра.

21. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу со дня его под­пи­са­ния, с ко­то­ро­го и ста­но­вит­ся обя­за­тель­ным для сто­рон, зак­лю­чив­ших его. Ус­ло­вия нас­то­яще­го до­го­во­ра при­ме­ня­ют­ся к от­но­ше­ни­ям сто­рон, воз­ник­шим толь­ко пос­ле зак­лю­че­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра.

22. Нас­то­ящий до­го­вор зак­лю­чен сро­ком на один год.
В слу­чае, ес­ли сто­ро­ны за три ме­ся­ца до окон­ча­ния сро­ка дей­ствия до­го­во­ра не за­яви­ли о сво­ем на­ме­ре­нии внес­ти в не­го из­ме­не­ния, до­го­вор счи­та­ет­ся прод­лен­ным на сле­ду­ющий год.

23. Прек­ра­ще­ние (окон­ча­ние) дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра вле­чет за со­бой прек­ра­ще­ние обя­за­тель­ств сто­рон по не­му, но не ос­во­бож­да­ет сто­ро­ны до­го­во­ра от от­ветс­твен­нос­ти за на­ру­ше­ния, ес­ли та­ко­вые име­ли мес­то при ис­пол­не­нии ус­ло­вий до­го­во­ра.

24. В слу­чае из­ме­не­ния юри­ди­чес­ко­го ад­ре­са или обс­лу­жи­ва­юще­го бан­ка сто­ро­ны до­го­во­ра обя­за­ны в ________-днев­ный срок уве­до­мить об этом друг дру­га.