кол-во скачиваний: 56

ДО­ГО­ВОР

да­та и мес­то под­пи­са­ния

В ли­це ___(долж­ность, ФИО)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, до­ве­рен­нос­ти и т.д.)___, в даль­ней­ше­ми­ме­ну­емый Про­дю­сер, с од­ной сто­ро­ны, и ___(ФИО)___, пас­порт се­рии _________________, N _________________, вы­дан­ный _______________ ____ г., про­жи­ва­ющий по ад­ре­су:
_________________, в даль­ней­шем име­ну­емый Ки­но­ре­жис­сер, с дру­гой­сто­ро­ны, вмес­те име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Ки­но­ре­жис­сер по за­да­нию Про­дю­се­ра за воз­наг­раж­де­ние обя­зу­ет­ся осу­щест­вить пос­та­нов­ку ки­но­филь­ма под ус­лов­ным (ра­бо­чим) наз­ва­ни­ем _________________, в даль­ней­шем име­ну­емо­го ки­но­фильм, в со­от­ветс­твии с ут­верж­ден­ным Про­дю­се­ром ли­те­ра­тур­ным сце­на­ри­ем ав­то­ра _________________, в даль­ней­шем име­ну­емым се­на­рий.

1.2. При зак­лю­че­нии до­го­во­ра Сто­ро­ны ис­хо­дят из сле­ду­ющих ус­ло­вий пос­та­нов­ки ки­но­филь­ма:
- жанр ки­но­филь­ма ________________;
- про­дол­жи­тель­ность ки­но­филь­ма ___________ ча­са _________ ми­нут;
- фор­мат _____________________;
- язык _______________________;
- звук _______________________;
- бюд­жет на пос­та­нов­ку ки­но­филь­ма ;
- срок (об­щий) про­из­водс­тва ки­но­филь­ма ________________________.

2. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. Ки­но­ре­жис­сер:
- Ру­ко­во­дит твор­чес­ко-про­из­водс­твен­ным про­цес­сом соз­да­ния ки­но­филь­ма.

- Оп­ре­де­ля­ет сов­мест­но с ав­то­ром ли­те­ра­тур­но­го сце­на­рия, на­уч­ным кон­суль­тан­том и ре­дак­то­ром об­щую кон­цеп­цию ки­но­филь­ма.

- Обес­пе­чи­ва­ет пра­виль­ную трак­тов­ку ли­те­ра­тур­но­го сце­на­рия, вы­со­кий ху­до­жест­вен­ный и на­уч­ный уро­вень пос­та­нов­ки.

- Изу­ча­ет ма­те­ри­алы, ка­са­ющиеся от­ра­жен­ной в сце­на­рии ки­но­филь­ма те­мы.

- Раз­ра­ба­ты­ва­ет ре­жис­серс­кий сце­на­рий на ос­но­ве ут­верж­ден­но­го ли­те­ра­тур­но­го сце­на­рия и осу­щест­вля­ет пос­та­нов­ку ки­но­филь­ма в со­от­ветс­твии с ре­жис­серс­ким сце­на­ри­ем.

- Под­би­ра­ет твор­чес­кий сос­тав съ­емоч­ной груп­пы.

- При­ни­ма­ет учас­тие вмес­те с ди­рек­то­ром съ­емоч­ной груп­пы, ки­но­опе­ра­то­ром и ху­дож­ни­ком в сос­тав­ле­нии сме­ты и ка­лен­дар­но­го пла­на на пе­ри­од ре­жис­серс­кой раз­ра­бот­ки.

- Участ­ву­ет сов­мест­но с ки­но­опе­ра­то­ром и ди­рек­то­ром съ­емоч­ной груп­пы в ос­мот­ре всех объ­ек­тов съ­ем­ки, пе­ре­чис­лен­ных в сце­на­рии, оп­ре­де­ля­ет тех­ни­чес­кие и ху­до­жест­вен­ные средс­тва и ус­ло­вия для осу­щест­вле­ния съ­емок.

- Под­би­ра­ет ис­пол­ни­тель­ский сос­тав и предс­тав­ля­ет на ут­верж­де­ние ди­рек­то­ру сту­дии.

- Обес­пе­чи­ва­ет пол­ную твор­чес­кую под­го­тов­лен­ность к каж­до­му съ­емоч­но­му дню, неп­ре­рыв­ность про­из­водс­твен­но­го про­цес­са и вы­со­кую ор­га­ни­за­цию на всех эта­пах ра­бо­ты.

- Осу­щест­вля­ет конт­роль за под­го­тов­кой объ­ек­тов к съ­ем­ке. Обес­пе­чи­ва­ет фак­ти­чес­кое со­от­ветс­твие отс­ня­то­го мет­ра­жа мет­ра­жу, ут­верж­ден­но­му по ре­жис­серс­ко­му сце­на­рию, вы­пол­не­ние пла­но­вых сро­ков на всех эта­пах про­из­водс­тва ки­но­филь­мов, а так­же соб­лю­де­ние ста­тей ге­не­раль­ной сме­ты.

- От­би­ра­ет дуб­ли.

- Ру­ко­во­дит мон­та­жом ки­но­филь­ма.

- При­ни­ма­ет учас­тие сов­мест­но с ав­то­ром ки­но­филь­ма и ре­дак­то­ром в под­го­тов­ке текс­та к сда­че не­мо­го ва­ри­ан­та ки­но­филь­ма и даль­ней­ше­му оз­ву­чи­ва­нию.

- Участ­ву­ет сов­мест­но с ком­по­зи­то­ром или му­зо­фор­ми­те­лем в под­го­тов­ке му­зы­каль­но­го ря­да ки­но­филь­ма.

- От­би­ра­ет сов­мест­но со зву­ко­опе­ра­то­ром шу­мы из шу­мо­те­ки для оз­ву­чи­ва­ния и участ­ву­ет в сда­че за­кон­чен­но­го про­из­водс­твом ки­но­филь­ма.

- Конт­ро­ли­ру­ет вы­пол­не­ние ра­бот­ни­ка­ми съ­емоч­ной груп­пы про­из­водс­твен­ной и тру­до­вой дис­цип­ли­ны, пра­вил и норм по ох­ра­не тру­да, тех­ни­ке бе­зо­пас­нос­ти и про­ти­во­по­жар­ной за­щи­те.

- По прось­бе Про­дю­се­ра в удоб­ное для не­го вре­мя при­ни­ма­ет лич­ное учас­тие в ра­дио- и те­ле­рек­ла­ме ки­но­филь­ма, а так­же во встре­чах с предс­та­ви­те­ля­ми средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

2.2. Ки­но­ре­жис­сер име­ет пра­во:
а) приг­ла­сить для учас­тия в раз­ра­бот­ке сце­на­рия, пос­та­но­воч­но­го про­ек­та, про­ве­де­ния съ­емок и мон­та­жа ки­но­филь­ма не­об­хо­ди­мых ему кон­суль­тан­тов, пред­ва­ри­тель­но сог­ла­со­вав со­от­ветс­тву­ющие кан­ди­да­ту­ры с Про­дю­се­ром;
б) по­лу­чать по сог­ла­со­ва­нию с Про­дю­се­ром твор­чес­кие, на­уч­но-ме­то­ди­чес­кие и юри­ди­чес­кие кон­суль­та­ции;
в) на воз­наг­раж­де­ние в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями до­го­во­ра.

2.3. Про­дю­сер:
- Осу­щест­вля­ет экс­пер­тную оцен­ку ху­до­жест­вен­ных дос­то­инств и эко­но­ми­чес­ких па­ра­мет­ров ки­ноп­ро­ек­та.

- Вы­ра­ба­ты­ва­ет вмес­те с Ки­но­ре­жис­се­ром, ав­то­ра­ми ки­ноп­ро­ек­та ли­бо прив­ле­чен­ны­ми экс­пер­та­ми ху­до­жест­вен­ную кон­цеп­цию ки­но­филь­ма, оп­ти­маль­ную так­ти­ку его про­из­водс­тва и про­ка­та.

- Расс­мат­ри­ва­ет и при­ни­ма­ет ли­те­ра­тур­ный и ре­жис­серс­кий сце­на­рий и пос­та­но­воч­ный про­ект ки­но­филь­ма.

- Осу­щест­вля­ет по­иск не­об­хо­ди­мых для ре­али­за­ции про­ек­та ки­но­филь­ма ре­сур­сов, в том чис­ле де­неж­ных, и конт­ро­ли­ру­ет их ра­ци­ональ­ное ис­поль­зо­ва­ние.

- Фор­ми­ру­ет твор­чес­кий кол­лек­тив и осу­щест­вля­ет под­бор про­из­водс­твен­но­го пер­со­на­ла ки­но­филь­ма, ор­га­ни­зу­ет их ра­бо­ту.

- Ру­ко­во­дит про­цес­сом соз­да­ния ки­но­филь­ма.

- Обес­пе­чи­ва­ет твор­чес­кий и тех­но­ло­ги­чес­кий про­цес­сы под­го­тов­ки съ­емок, съ­ем­ки и мон­та­жа ки­но­филь­ма.

- Конт­ро­ли­ру­ет со­от­ветс­твие сни­ма­емо­го ма­те­ри­ала при­ня­той ху­до­жест­вен­ной кон­цеп­ции ки­но­филь­ма, ут­верж­ден­но­му ре­жис­серс­ко­му ли­те­ра­тур­но­му и ре­жис­серс­ко­му сце­на­рию и пос­та­но­воч­но­му про­ек­ту ки­но­филь­ма.

- При­ни­ма­ет са­мос­то­ятель­но или с по­мощью прив­ле­чен­ных экс­пер­тов го­то­вый ки­но­фильм.

- Ор­га­ни­зу­ет комп­лекс ме­роп­ри­ятий (ор­га­ни­за­ци­он­ных и ком­мер­чес­ких) по изу­че­нию ки­но­рын­ка с уче­том спро­са и эф­фек­тив­но­му прод­ви­же­нию го­то­во­го ки­но­филь­ма пот­ре­би­те­лю.

- Ре­ша­ет воп­ро­сы в пре­де­лах пре­дос­тав­лен­ных прав и по­ру­ча­ет вы­пол­не­ние от­дель­ных про­из­водс­твен­но-хо­зяй­ствен­ных функ­ций дру­гим ра­бот­ни­кам.

- Обес­пе­чи­ва­ет соб­лю­де­ние норм дей­ству­юще­го ав­торс­ко­го пра­ва и смеж­ных прав при соз­да­нии и про­ка­те ки­но­филь­ма.

- Вы­пол­ня­ет иные обя­зан­нос­ти, вы­те­ка­ющие из по­ло­же­ний дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства и до­го­во­ра.

2.4. Про­дю­сер име­ет пра­во:
а) прив­ле­кать по сво­ему ус­мот­ре­нию соп­ро­дю­се­ров, тех­ни­чес­кие служ­бы и т.д.;
б) иные пра­ва, вы­те­ка­ющие из по­ло­же­ний дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства и до­го­во­ра.

3. ПРА­ВА НА КИ­НО­ФИЛЬМ

3.1. Ки­но­ре­жис­сер от­чуж­да­ет, а Про­дю­сер при­об­ре­та­ет иск­лю­чи­тель­ное пра­во на ки­но­фильм в пол­ном объ­еме.

3.2. При ис­поль­зо­ва­нии ки­но­филь­ма за Ки­но­ре­жис­се­ром сох­ра­ня­ют­ся пра­во ав­торс­тва и дру­гие лич­ные не­иму­щест­вен­ные пра­ва.

4. РАС­ЧЕ­ТЫ

4.1. При ус­ло­вии над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния Ки­но­ре­жис­се­ром сво­их обя­за­тель­ств в со­от­ветс­твии с п. 2.1 до­го­во­ра Про­дю­сер обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Ки­но­ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре _____ (____________) руб­лей.

4.2. За от­чуж­де­ние иск­лю­чи­тель­но­го пра­ва на ки­но­фильм Про­дю­сер обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Ки­но­ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре _____ (____________) руб­лей в те­че­ние ________ с мо­мен­та пе­ре­да­чи.

4.3. Сум­ма воз­наг­раж­де­ния, ука­зан­ная в п. 4.1 до­го­во­ра, вклю­ча­ет в се­бя ком­пен­са­цию всех рас­хо­дов Ки­но­ре­жис­се­ра, свя­зан­ных с ис­пол­не­ни­ем до­го­во­ра, за иск­лю­че­ни­ем рас­хо­дов, ука­зан­ных в п. 4.4 до­го­во­ра, ко­то­рые ком­пен­си­ру­ют­ся до­пол­ни­тель­но.
Вып­ла­та сум­мы воз­наг­раж­де­ния, ука­зан­ной в п. 4.1 до­го­во­ра, осу­щест­вля­ет­ся в сле­ду­ющем по­ряд­ке:
__% от ука­зан­ной сум­мы в ка­чест­ве аван­са - в те­че­ние ____ бан­ковс­ких дней пос­ле зак­лю­че­ния до­го­во­ра;
__% от ука­зан­ной сум­мы - в те­че­ние _____ бан­ковс­ких дней пос­ле ут­верж­де­ния Про­дю­се­ром сце­на­рия и пос­та­но­воч­но­го про­ек­та;
__% от ука­зан­ной сум­мы - в те­че­ние ______ бан­ковс­ких дней пос­ле под­пи­са­ния ак­та пе­ре­да­чи ки­но­филь­ма.

4.4. Про­дю­сер обя­зу­ет­ся в пе­ри­од ра­бо­ты Ки­но­ре­жис­се­ра вне мес­та его пос­то­ян­но­го про­жи­ва­ния ком­пен­си­ро­вать до­ку­мен­таль­но подт­вер­жден­ные рас­хо­ды Ки­но­ре­жис­се­ра по оп­ла­те про­ез­да к мес­ту ра­бо­ты и об­рат­но (на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те - в ва­го­не _________________, на са­мо­ле­те - ________), а так­же вып­ла­чи­вать Ки­но­ре­жис­се­ру су­точ­ные в раз­ме­ре _____.

4.5. В слу­чае при­суж­де­ния ки­но­филь­му пре­мий (при­зов и т.п.) в де­неж­ной фор­ме (в том чис­ле в иност­ран­ной ва­лю­те) на раз­лич­ных кон­кур­сах и фес­ти­ва­лях в но­ми­на­ции Ре­жис­серс­кая ра­бо­та пре­мия под­ле­жит вып­ла­те Ки­но­ре­жис­се­ру.

4.6. До­пол­ни­тель­но Про­дю­сер пе­ре­чис­ля­ет Ки­но­ре­жис­се­ру воз­наг­раж­де­ние в раз­ме­ре ___% от сво­его до­хо­да за каж­дый слу­чай ис­поль­зо­ва­ния ки­но­филь­ма в те­че­ние все­го сро­ка дей­ствия до­го­во­ра, ко­то­рый сов­па­да­ет со сро­ком дей­ствия иск­лю­чи­тель­но­го пра­ва на ки­но­фильм.
Та­кое воз­наг­раж­де­ние вып­ла­чи­ва­ет­ся Ки­но­ре­жис­се­ру не позд­нее _______ дней с мо­мен­та по­лу­че­ния до­хо­да Про­дю­се­ром.

5. ОСО­БЫЕ УС­ЛО­ВИЯ

5.1. Имя Ки­но­ре­жис­се­ра долж­но быть ука­за­но в заг­лав­ных тит­рах ки­но­филь­ма пос­ле ука­за­ния име­ни ав­то­ра сце­на­рия бук­ва­ми то­го же раз­ме­ра. При учас­тии нес­коль­ких ре­жис­се­ров-пос­та­нов­щи­ков их фа­ми­лии пе­ре­чис­ля­ют­ся в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке. Кро­ме то­го, имя Ки­но­ре­жис­се­ра долж­но быть ука­за­но во всех рек­лам­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ма­те­ри­алах, свя­зан­ных в про­из­водс­твом, ти­ра­жи­ро­ва­ни­ем и расп­рос­тра­не­ни­ем ки­но­филь­ма.

6. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

6.1. Сто­ро­на, не ис­пол­нив­шая при­ня­тые на се­бя по до­го­во­ру обя­за­тель­ства или ис­пол­нив­шая их не­над­ле­жа­щим об­ра­зом, обя­за­на воз­мес­тить дру­гой сто­ро­не убыт­ки (ре­аль­ный ущерб и упу­щен­ную вы­го­ду), при­чи­нен­ные ви­нов­ным не­ис­пол­не­ни­ем или не­над­ле­жа­щим ис­пол­не­ни­ем.

7. РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЕ СПО­РОВ

7.1. Все спо­ры и раз­ног­ла­сия, воз­ни­ка­ющие из до­го­во­ра или в свя­зи с ним, Сто­ро­ны бу­дут стре­мить­ся раз­ре­шить пу­тем пе­ре­го­во­ров. При не­воз­мож­нос­ти уре­гу­ли­ро­ва­ния ука­зан­ных спо­ров и раз­ног­ла­сий они раз­ре­ша­ют­ся в су­деб­ном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

8. ЗАК­ЛЮ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЕ ПО­ЛО­ЖЕ­НИЯ

8.1. С мо­мен­та вступ­ле­ния в си­лу до­го­во­ра пред­шест­ву­ющие пе­ре­го­во­ры и пе­ре­пис­ка по воп­ро­сам, уре­гу­ли­ро­ван­ным до­го­во­ром, те­ря­ют си­лу.

8.2. Сог­ла­ше­ния о рас­тор­же­нии или из­ме­не­нии до­го­во­ра, а так­же до­пол­не­ния, при­ло­же­ния и про­то­ко­лы к до­го­во­ру дей­стви­тель­ны и яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой его частью толь­ко в слу­чае, ког­да они со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме, под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми обе­их Сто­рон и со­дер­жат пря­мую ссыл­ку на до­го­вор.

8.3. Все пись­мен­ные уве­дом­ле­ния, пре­дус­мот­рен­ные до­го­во­ром, нап­рав­ля­ют­ся за­каз­ной поч­той с уве­дом­ле­ни­ем о вру­че­нии, ли­бо те­лег­ра­фом, ли­бо вру­ча­ют­ся лич­но под рас­пис­ку.

8.4. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу с да­ты под­пи­са­ния его Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет:
- в час­ти, свя­зан­ной с пос­та­нов­кой ки­но­филь­ма, - до пол­но­го ис­пол­не­ния Сто­ро­на­ми обя­за­тель­ств;
- в час­ти, свя­зан­ной с пе­ре­да­чей Ки­но­ре­жис­се­ром Про­дю­се­ру иск­лю­чи­тель­ных прав на ки­но­фильм, - до ис­те­че­ния сро­ка дей­ствия пре­дос­тав­лен­ных Про­дю­се­ру прав.

8.5. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих оди­на­ко­вую юри­ди­чес­кую си­лу, по од­но­му для каж­дой из сто­рон.

9. АД­РЕ­СА И РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН

ПОД­ПИ­СИ СТО­РОН