кол-во скачиваний: 67

При­ло­же­ние 1

к Ос­нов­ным ус­ло­ви­ям ре­мон­та и мо­дер­ни­за­ции

тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов

на ре­монт­ных за­во­дах МПС Рос­сии

от 20 де­каб­ря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409

Фор­ма ре­ко­мен­ду­емо­го до­го­во­ра

ДО­ГО­ВОР

да­та и мес­то под­пи­са­ния

__________________________ ре­монт­ный за­вод, име­ну­емый в даль­ней­ше­мИс­пол­ни­тель, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии Ус­та­ва и прав предп­ри­ятия, с од­ной сто­ро­ны, и ___(на­име­но­ва­ние же­лез­ной до­ро­ги, предп­ри­ятия же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та)___, име­ну­емое в даль­ней­шем За­каз­чик, в ли­це ___(долж­ность, фа­ми­лия, имя, от­чест­во)___, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии Ус­та­ва и прав ____________________________________________ по упол­но­мо­чию _________________, с дру­гой сто­ро­ны, в со­от­ветс­твии сза­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (Граж­данс­ко­го ко­дек­са­Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции) и Ос­нов­ны­ми ус­ло­ви­ями ре­мон­та и мо­дер­ни­за­ци­итя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов на ре­монт­ных­за­во­дах МПС Рос­сии, ут­верж­ден­ны­ми 20 де­каб­ря 1996 г. NЦТ-ЦТВР-409 (да­лее - Ос­нов­ные ус­ло­вия), зак­лю­чи­ли нас­то­ящий­до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. В те­че­ние ____________ 199_ г. За­каз­чик пе­ре­да­ет, а Ис­пол­ни­тель при­ни­ма­ет в про­из­водс­тво и вы­пол­ня­ет ре­монт тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов на об­щую сум­му ___________________ тыс. руб.

I. РЕ­МОНТ ТЯ­ГО­ВО­ГО ПОД­ВИЖ­НО­ГО СОС­ТА­ВА

 На­име­но­ва­ние   Един.  из­ме­ре­ния  Тип,  се­рия  Кол-во по до­го­во­ру   До­го­вор­ная  оп­то­вая це­на  Сум­ма по   до­го­во­ру
      

II. РЕ­МОНТ УЗ­ЛОВ И АГ­РЕ­ГА­ТОВ

  На­име­но­ва­ние   Един.  из­ме­ре­ния Кол-во по   до­го­во­ру   До­го­вор­ная  оп­то­вая це­на  Сум­ма по   до­го­во­ру
     

Ре­монт

  На­име­но­ва­ние   В том чис­ле по квар­та­лам   Це­на
    I   II   III   IV
      

Ито­го по ________________

III. РЕ­МОНТ РА­НЕЕ ВЫ­ПОЛ­НЕН­НЫХ МО­ДЕР­НИ­ЗА­ЦИЙ

 На­име­но­ва­ние  Един. из­ме- ре­ния Тип,  се­рия  Кол-во по до- го­во­ру Ори­ен­ти­ро­воч­ная  це­на по дей­ству- ющим зат­ра­там  Сум­ма по до­го­во­ру  При­ме- ча­ние
       

Ито­го по

мо­дер­ни­за­ции ___________________

1.2. Кро­ме ре­мон­та объ­ек­тов, пе­ре­чис­лен­ных в п. 1.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра, Ис­пол­ни­тель при­ни­ма­ет от За­каз­чи­ка до­пол­ни­тель­ные ра­бо­ты при ре­мон­те __________________ ________

________

________

Ито­го по до­пол­ни­тель­ным ра­бо­там _

1.3. До­го­вор на ре­монт по объ­ек­там, сро­кам по­да­чи объ­ек­тов Ис­пол­ни­те­лю и вы­пуск их из ре­мон­та уточ­ня­ют­ся и ус­та­нав­ли­ва­ют­ся по гра­фи­ку, сог­ла­со­ван­но­му За­каз­чи­ком и Ис­пол­ни­те­лем, и яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой частью до­го­во­ра.

1.4. Фак­ти­чес­кое вре­мя на­хож­де­ния тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва в ре­мон­те ис­чис­ля­ет­ся на ос­но­ва­нии дат, ука­зан­ных в ак­тах при­ем­ки объ­ек­тов в ре­монт и из ре­мон­та, под­пи­сан­ных предс­та­ви­те­ля­ми Ис­пол­ни­те­ля и За­каз­чи­ка.

1.5. Оп­ла­та за ре­монт про­из­во­дит­ся по сог­ла­со­ван­ной це­не и оформ­ля­ет­ся со­от­ветс­тву­ющим двус­то­рон­ним про­то­ко­лом сог­ла­со­ва­ния це­ны - не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го До­го­во­ра.

2. ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

2.1. Ис­пол­ни­тель вы­пол­ня­ет ре­монт тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов в объ­еме, вклю­ча­ющем ра­бо­ты, пре­дус­мот­рен­ные ут­верж­ден­ной ре­монт­ной до­ку­мен­та­ци­ей, а так­же ра­бо­ты, вы­яв­лен­ные при при­ем­ке, раз­бор­ке и за­водс­кой де­фек­та­ции объ­ек­тов ре­мон­та и вклю­чен­ные в акт при­ем­ки тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва в ре­монт и тех­ни­чес­кий акт для уточ­не­ния объ­ема ра­бот при ре­мон­те.

2.2. До­го­вор на ре­монт тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва сос­тав­ля­ет­ся Ис­пол­ни­те­лем.

2.3. За­каз­чик обя­зу­ет­ся:

2.3.1. Не позд­нее чем за два ме­ся­ца до на­ча­ла го­да выс­лать Ис­пол­ни­те­лю два эк­земп­ля­ра оформ­лен­но­го, под­пи­сан­но­го и за­ве­рен­но­го пе­чатью до­го­во­ра.

2.3.2. Вы­дер­жи­вать и соб­лю­дать сро­ки по­да­чи в ре­монт ло­ко­мо­ти­вов, мо­тор­ва­гон­но­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов в со­от­ветс­твии с гра­фи­ка­ми.

2.3.3. При­ни­мать от Ис­пол­ни­те­ля от­ре­мон­ти­ро­ван­ный тя­го­вый под­виж­ной сос­тав, уз­лы и аг­ре­га­ты и оп­ла­чи­вать Ис­пол­ни­те­лю за ре­монт в со­от­ветс­твии с Ос­нов­ны­ми ус­ло­ви­ями.

2.4. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся:

2.4.1. Вы­пол­нять ре­монт и вы­пуск тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов из ре­мон­та в сро­ки стро­го в со­от­ветс­твии с гра­фи­ка­ми.

3. ЦЕ­НА И СУМ­МА ДО­ГО­ВО­РА

3.1. Це­на ка­пи­таль­но­го ре­мон­та тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, уз­лов и аг­ре­га­тов оп­ре­де­ля­ет­ся в со­от­ветс­твии с гла­вой 7 Ос­нов­ных ус­ло­вий.

3.2. Це­ны на ре­монт _________________, пов­реж­ден­ных при ава­ри­ях и кру­ше­ни­ях, ре­монт или сме­ну от­дель­ных час­тей и пос­та­нов­ку их вза­мен не­дос­та­ющих и дру­гие ра­бо­ты ус­та­нав­ли­ва­ют­ся по каль­ку­ля­ции Ис­пол­ни­те­ля.

4. ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТОВ

4.1. По­ря­док рас­че­тов меж­ду Ис­пол­ни­те­лем и За­каз­чи­ком ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в со­от­ветс­твии с гла­вой 8 Ос­нов­ных ус­ло­вий.

5. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

5.1. За на­ру­ше­ние при­ня­тых обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру Ис­пол­ни­тель и За­каз­чик не­сут иму­щест­вен­ную от­ветс­твен­ность. Раз­ме­ры иму­щест­вен­ной от­ветс­твен­нос­ти оп­ре­де­ля­ют­ся сто­ро­на­ми в со­от­ветс­твии с Ос­нов­ны­ми ус­ло­ви­ями и до­го­во­ром.

5.2. За не­обос­но­ван­ный пол­ный или час­тич­ный от­каз от оп­ла­ты пла­теж­но­го тре­бо­ва­ния, а так­же за от­каз от оп­ла­ты при дру­гих фор­мах рас­че­та За­каз­чик или Ис­пол­ни­тель уп­ла­чи­ва­ет штраф в раз­ме­ре 5% сум­мы, от оп­ла­ты ко­то­рой был за­яв­лен не­обос­но­ван­ный от­каз.

5.3. В слу­чае на­ру­ше­ния За­каз­чи­ком сро­ка по­да­чи объ­ек­тов Ис­пол­ни­те­лю в ре­монт, пре­дус­мот­рен­но­го гра­фи­ка­ми по­да­чи и пос­та­нов­ки в ре­монт ло­ко­мо­ти­вов, мо­тор­ва­гон­но­го под­виж­но­го сос­та­ва и вы­пус­ка их из ре­мон­та, по­да­чи в ре­монт и вы­пус­ка из ре­мон­та уз­лов и аг­ре­га­тов За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Ис­пол­ни­те­лю пе­ню в раз­ме­ре 0,1% до­го­вор­ной це­ны ре­мон­та дан­но­го объ­ек­та за каж­дый день прос­роч­ки до дня пос­туп­ле­ния их к Ис­пол­ни­те­лю.

5.4. В слу­чае на­ру­ше­ния За­каз­чи­ком или Ис­пол­ни­те­лем тре­бо­ва­ний по упа­ков­ке, кон­сер­ва­ции уз­лов и аг­ре­га­тов, пов­лек­ше­го их пор­чу, ви­нов­ная сто­ро­на (отп­ра­ви­тель) уп­ла­чи­ва­ет в поль­зу дру­гой сто­ро­ны штраф в раз­ме­ре 0,5% до­го­вор­ной це­ны ре­мон­та объ­ек­та, ука­зан­ной в до­го­во­ре (п. п. 3.17, 5.14 Ос­нов­ных ус­ло­вий).

5.5. За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Ис­пол­ни­те­лю штраф за нес­во­ев­ре­мен­ное предс­тав­ле­ние пред­ва­ри­тель­ных опи­сей не­исп­рав­нос­тей тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва, а так­же пе­реч­ня ра­бот по мо­дер­ни­за­ции (раз­мер штра­фа оп­ре­де­ля­ет­ся при зак­лю­че­нии до­го­во­ра).

5.6. За нес­во­ев­ре­мен­ное при­бы­тие или неп­ри­бы­тие про­вод­ни­ка для соп­ро­вож­де­ния тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва или неп­ри­бы­тия про­вод­ни­ка в ука­зан­ный Ис­пол­ни­те­лем срок За­каз­чик уп­ла­чи­ва­ет Ис­пол­ни­те­лю пе­ню в раз­ме­ре 0,1% до­го­вор­ной це­ны ре­мон­та дан­но­го объ­ек­та за каж­дый день прос­роч­ки по день сда­чи от­ре­мон­ти­ро­ван­но­го под­виж­но­го сос­та­ва стан­ции отп­рав­ле­ния.

5.7. В слу­чае за­держ­ки Ис­пол­ни­те­лем по его ви­не про­вод­ни­ков За­каз­чи­ка, соп­ро­вож­да­ющих тя­го­вый под­виж­ной сос­тав в ре­монт, или бри­га­ды, выз­ван­ной для пе­ре­гон­ки от Ис­пол­ни­те­ля от­ре­мон­ти­ро­ван­но­го тя­го­во­го под­виж­но­го сос­та­ва в дей­ству­ющем сос­то­янии, бо­лее ус­та­нов­лен­ных сро­ков, ука­зан­ных в п. п. 5.9, 5.10 и 5.11 Ос­нов­ных ус­ло­вий, Ис­пол­ни­тель воз­ме­ща­ет рас­хо­ды по най­му жи­ло­го по­ме­ще­ния, за­ра­бот­ную пла­ту (та­риф­ная став­ка) и су­точ­ные за все вре­мя за­держ­ки.

5.8. По всем воп­ро­сам, не пре­дус­мот­рен­ным нас­то­ящим до­го­во­ром, сто­ро­ны ру­ко­водс­тву­ют­ся Ос­нов­ны­ми ус­ло­ви­ями.

6. ФОРС-МА­ЖОР

6.1. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние обя­зан­нос­тей по нас­то­яще­му до­го­во­ру в слу­чае нас­туп­ле­ния обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы не по ви­не сто­рон (по­жа­ра, во­ен­ных дей­ствий, на­вод­не­ния и т.п.) и ес­ли эти обс­то­ятель­ства не­пос­редс­твен­но пов­ли­яли на ис­пол­не­ние нас­то­яще­го до­го­во­ра.

7. РАС­ТОР­ЖЕ­НИЕ ДО­ГО­ВО­РА

7.1. Нас­то­ящий до­го­вор мо­жет быть рас­торг­нут пол­ностью или час­тич­но по сог­ла­ше­нию сто­рон или по же­ла­нию (тре­бо­ва­нию) од­ной из до­го­ва­ри­ва­ющих­ся сто­рон с обя­за­тель­ным пре­дуп­реж­де­ни­ем Ис­пол­ни­те­ля за __________ ме­ся­ца с ука­за­ни­ем при­чин рас­тор­же­ния.
В слу­чае, ес­ли до­го­вор рас­торг­нут по тре­бо­ва­нию За­каз­чи­ка, пос­лед­ний обя­зан воз­мес­тить Ис­пол­ни­те­лю фак­ти­чес­ки про­из­ве­ден­ные зат­ра­ты на мо­мент при­ос­та­нов­ле­ния с рас­чет­ным уров­нем рен­та­бель­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ным в до­го­вор­ной це­не на дан­ную ра­бо­ту.

8. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

8.1. Нас­то­ящий до­го­вор всту­па­ет в си­лу с __________ 199_ г. и дей­ству­ет по __________ 199_ г.

9. ДО­ПОЛ­НИ­ТЕЛЬ­НЫЕ УС­ЛО­ВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

В до­го­во­ре по ус­мот­ре­нию сто­рон до­пус­ка­ет­ся до­пол­нять дру­гие

воп­ро­сы, зат­ра­ги­ва­ющие ин­те­ре­сы За­каз­чи­ка и Ис­пол­ни­те­ля

________

________

________

10. ЮРИ­ДИ­ЧЕС­КИЕ АД­РЕ­СА СТО­РОН И ПЛА­ТЕЖ­НЫЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ