кол-во скачиваний: 63

При­ло­же­ние 5

к Пра­ви­лам экс­плу­ата­ции

и обс­лу­жи­ва­ния же­лез­но­до­рож­ных

пу­тей не­об­ще­го поль­зо­ва­ния

(об­ра­зец)

(при обс­лу­жи­ва­нии же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го

поль­зо­ва­ния, при­над­ле­жа­ще­го вла­дель­цу инф­рас­трук­ту­ры

же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти об­ще­го поль­зо­ва­ния,

ло­ко­мо­ти­вом поль­зо­ва­те­ля)

ДО­ГО­ВОР
НА ПО­ДА­ЧУ И УБОР­КУ ВА­ГО­НОВ

да­та и мес­то под­пи­са­ния

___(пол­ное на­име­но­ва­ние юри­ди­чес­ко­го ли­ца)___, име­ну­емое вдаль­ней­шем Пе­ре­воз­чик, в ли­це _________________, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии Ус­та­ва(до­ве­рен­нос­ти от _______________ N ______________), с од­ной сто­ро­ны, и___(пол­ное на­име­но­ва­ние гру­зо­отп­ра­ви­те­ля, гру­зо­по­лу­ча­те­ля)___, име­ну­емое в даль­ней­шем Поль­зо­ва­тель, в ли­це _________________, дей­ству­юще­го на­ос­но­ва­нии Ус­та­ва (до­ве­рен­нос­ти от ___________ N __________), с дру­гой­сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. В со­от­ветс­твии с нас­то­ящим До­го­во­ром про­из­во­дит­ся экс­плу­ата­ция же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния, при­над­ле­жа­ще­го вла­дель­цу инф­рас­трук­ту­ры, при­мы­ка­юще­го к стан­ции _______________________ че­рез стрел­ку N _________________, ло­ко­мо­ти­вом Поль­зо­ва­те­ля.

2. Знак Гра­ни­ца же­лез­но­до­рож­но­го подъ­езд­но­го пу­ти ус­та­нав­ли­ва­ет­ся на расс­то­янии ____ м от стрел­ки при­мы­ка­ния.

3. Раз­вер­ну­тая дли­на же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния сос­тав­ля­ет ____ м, в том чис­ле при­над­ле­жа­щая Поль­зо­ва­те­лю ____ м.

4. Дви­же­ние по­ез­дов по же­лез­но­до­рож­но­му пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния про­из­во­дит­ся с соб­лю­де­ни­ем пра­вил тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции же­лез­ных до­рог Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, инс­трук­ций по дви­же­нию по­ез­дов и ма­нев­ро­вой ра­бо­те и сиг­на­ли­за­ции на же­лез­ных до­ро­гах и инс­трук­ции о по­ряд­ке обс­лу­жи­ва­ния и ор­га­ни­за­ции дви­же­ния на же­лез­но­до­рож­ном пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния.

5. По­да­ча ва­го­нов на же­лез­но­до­рож­ный путь не­об­ще­го поль­зо­ва­ния про­из­во­дит­ся по уве­дом­ле­нию.

6. Уве­дом­ле­ние пе­ре­да­ет­ся ___(по­ря­док пе­ре­да­чи уве­дом­ле­ния)___

7. Сда­ва­емые на же­лез­но­до­рож­ный путь не­об­ще­го поль­зо­ва­ния ва­го­ны по­да­ют­ся ло­ко­мо­ти­вом Пе­ре­воз­чи­ка на же­лез­но­до­рож­ные выс­та­воч­ные пу­ти ___(но­ме­ра пу­тей, их мес­то­на­хож­де­ние)___

Даль­ней­шее прод­ви­же­ние ва­го­нов про­из­во­дит­ся ло­ко­мо­ти­вом

Поль­зо­ва­те­ля с расс­та­нов­кой по мес­там пог­руз­ки, выг­руз­ки.

8. Ко­ли­чест­во ва­го­нов в каж­дой груп­пе, од­нов­ре­мен­но сда­ва­емой Поль­зо­ва­те­лю, ус­та­нав­ли­ва­ет­ся не бо­лее ____ ва­го­нов.

9. С же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния ва­го­ны возв­ра­ща­ют­ся в ко­ли­чест­ве ____ ва­го­нов в каж­дой груп­пе. Возв­ра­ща­емые с же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния ва­го­ны дос­тав­ля­ют­ся ло­ко­мо­ти­вом Поль­зо­ва­те­ля на же­лез­но­до­рож­ные выс­та­воч­ные пу­ти

___(но­ме­ра пу­тей, их мес­то­на­хож­де­ние)___

10. При фор­ми­ро­ва­нии марш­ру­та на же­лез­но­до­рож­ном пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния ва­го­ны возв­ра­ща­ют­ся на выс­та­воч­ные пу­ти це­лы­ми сос­та­ва­ми ус­та­нов­лен­но­го ве­са или дли­ны, сфор­ми­ро­ван­ны­ми в со­от­ветс­твии с пла­ном фор­ми­ро­ва­ния по­ез­дов.

11. О го­тов­нос­ти ва­го­нов к убор­ке Поль­зо­ва­тель пе­ре­да­ет уве­дом­ле­ние (по­ря­док пе­ре­да­чи уве­дом­ле­ния)

12. Го­то­вые к убор­ке ва­го­ны уби­ра­ют­ся с же­лез­но­до­рож­ных выс­та­воч­ных пу­тей Пе­ре­воз­чи­ком в те­че­ние ___ час. пос­ле по­лу­че­ния уве­дом­ле­ния от Поль­зо­ва­те­ля о го­тов­нос­ти ва­го­нов к убор­ке.

13. Ос­мотр и пе­ре­да­ча ва­го­нов в тех­ни­чес­ком и ком­мер­чес­ком от­но­ше­нии про­из­во­дят­ся на же­лез­но­до­рож­ных выс­та­воч­ных пу­тях.

14. На же­лез­но­до­рож­ном пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния ус­та­нав­ли­ва­ет­ся тех­но­ло­ги­чес­кий срок обо­ро­та ва­го­на ____ час.

15. Не­оп­ла­чи­ва­емое тех­но­ло­ги­чес­кое вре­мя, свя­зан­ное с вы­пол­не­ни­ем на же­лез­но­до­рож­ном пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния опе­ра­ций, от­но­ся­щих­ся к на­чаль­но-ко­неч­ным и вклю­чен­ным в та­ри­фы на пе­ре­воз­ку гру­зов же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том, сос­тав­ля­ет ____ час.

16. Не­оп­ла­чи­ва­емое тех­но­ло­ги­чес­кое вре­мя, свя­зан­ное с по­да­чей ва­го­нов к мес­там пог­руз­ки, выг­руз­ки гру­зов конт­ра­ген­тов и убор­кой ва­го­нов с этих мест ло­ко­мо­ти­вом Поль­зо­ва­те­ля, сос­тав­ля­ет ____ час.

17. Пе­ре­ра­ба­ты­ва­ющая спо­соб­ность в сред­нем в сут­ки по ос­нов­ным ро­дам гру­зов ____________________________

____________

18. На ус­ло­ви­ях нас­то­яще­го До­го­во­ра ва­го­ны по­да­ют­ся:
____________

____________

(на­име­но­ва­ние гру­зо­отп­ра­ви­те­лей, гру­зо­по­лу­ча­те­лей-

конт­ра­ген­тов)<*>

--------------------------------

<*> При зна­чи­тель­ном ко­ли­чест­ве конт­ра­ген­тов ре­ко­мен­ду­ет­ся оформ­лять пе­ре­чень конт­ра­ген­тов от­дель­ным при­ло­же­ни­ем к до­го­во­ру, под­пи­сан­ным сто­ро­на­ми, о чем в пунк­те 18 де­ла­ет­ся со­от­ветс­тву­ющая за­пись.

19. Расс­то­яние, за ко­то­рое взи­ма­ет­ся сбор за по­да­чу и убор­ку ва­го­нов, сос­тав­ля­ет ____ км в оба кон­ца, в т.ч. ____ км, при­над­ле­жа­щих вла­дель­цу инф­рас­трук­ту­ры, ____ км, при­над­ле­жа­щих Поль­зо­ва­те­лю.

20. Поль­зо­ва­тель уп­ла­чи­ва­ет Пе­ре­воз­чи­ку:
а) сбор за по­да­чу и убор­ку ва­го­нов _

б) пла­ту за поль­зо­ва­ние ва­го­на­ми, кон­тей­не­ра­ми __________________

в) сбор за ма­нев­ро­вую ра­бо­ту, не сов­ме­щен­ную со вре­ме­нем по­да­чи и убор­ки ва­го­нов __________________________

г) дру­гие сбо­ры и пла­ты ___(Ука­зы­ва­ет­ся та­риф­ное ру­ко­водс­тво или но­мер про­то­ко­ла сог­ла­со­ва­ния до­го­вор­ной це­ны.)___

21. Сбо­ры, пла­ты вно­сят­ся:
а) ____

б) ____

в) ____

22. Ме­роп­ри­ятия по раз­ви­тию транс­пор­тно­го хо­зяй­ства, нап­рав­лен­ные на эф­фек­тив­ное ис­поль­зо­ва­ние под­виж­но­го сос­та­ва ______________________

____________

___(на­име­но­ва­ние ме­роп­ри­ятий, сро­ки вы­пол­не­ния)___

23. До­пол­ни­тель­ные ус­ло­вия _________

____________

____________

24. Из­ме­не­ния и до­пол­не­ния в нас­то­ящий До­го­вор вно­сят­ся в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
Поль­зо­ва­тель же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния заб­ла­гов­ре­мен­но уве­дом­ля­ет Пе­ре­воз­чи­ка о предс­то­ящем из­ме­не­нии поль­зо­ва­те­ля же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти не­об­ще­го поль­зо­ва­ния.

25. Од­нос­то­рон­ний от­каз от ис­пол­не­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра и од­нос­то­рон­нее из­ме­не­ние его ус­ло­вий не до­пус­ка­ют­ся.

26. В слу­чае из­да­ния ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции нор­ма­тив­ных пра­во­вых и иных ак­тов, из­ме­ня­ющих ус­ло­вия экс­плу­ата­ции и обс­лу­жи­ва­ния же­лез­но­до­рож­ных пу­тей не­об­ще­го поль­зо­ва­ния, в нас­то­ящий До­го­вор вно­сят­ся со­от­ветс­тву­ющие из­ме­не­ния.

27. По воп­ро­сам, не пре­дус­мот­рен­ным нас­то­ящим До­го­во­ром, сто­ро­ны ру­ко­водс­тву­ют­ся Фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми Ус­тав же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, О же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Пра­ви­ла­ми экс­плу­ата­ции и обс­лу­жи­ва­ния же­лез­но­до­рож­ных пу­тей не­об­ще­го поль­зо­ва­ния и дру­ги­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

28. За не­вы­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее вы­пол­не­ние сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

29. Нас­то­ящий До­го­вор зак­лю­ча­ет­ся сро­ком с __________ по _________ вклю­чи­тель­но.

30. Раз­ног­ла­сия к нас­то­яще­му До­го­во­ру ___________________________ ____________