кол-во скачиваний: 56

ДО­ГО­ВОР
на пе­ре­ра­бот­ку ки­нос­це­на­рия

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Ав­тор сце­на­рия __________________________ и ав­тор сце­на­рия _________________, име­ну­емые в даль­ней­шем - Ав­то­ры, в ли­це _________________, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии до­ве­рен­нос­тей N _______ от __________ ____ г., N ______ от ________________ ____ г., с од­ной сто­ро­ны, и ____________________________ _____________, име­ну­ем__ в даль­ней­шем Ки­но­ком­па­ния, в ли­це _________________, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии _________________, с дру­гой сто­ро­ны, а вмес­те име­ну­емые Сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ОП­РЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

1.1. Сце­на­рий - ки­нос­це­на­рий, пе­ре­ра­ба­ты­ва­емый с уче­том тре­бо­ва­ний Ки­но­ком­па­нии (да­лее - Сце­на­рий), ин­тел­лек­ту­аль­ный про­дукт, на ос­но­ве ко­то­ро­го мо­жет быть соз­дан ки­но­фильм, - ли­те­ра­тур­ный текст, ил­люст­ри­ро­ван­ный гра­фи­чес­кой, нот­ной, фо­то- и дру­гой ин­фор­ма­ци­ей, вклю­ча­ющий объ­ек­ты ав­торс­ко­го пра­ва и смеж­ных прав. Сце­на­рий яв­ля­ет­ся слож­ным про­из­ве­де­ни­ем, в сос­тав ко­то­ро­го вклю­че­ны ука­зан­ные вы­ше про­из­ве­де­ния.
Сце­на­рий пе­ре­да­ет­ся на ма­те­ри­аль­ном но­си­те­ле - _______________________.

(ука­зать ма­те­ри­аль­ный но­си­тель)

1.2. Ки­но­фильм - ауди­ови­зу­аль­ное про­из­ве­де­ние, соз­дан­ное в ху­до­жест­вен­ной, хро­ни­каль­но-до­ку­мен­таль­ной, на­уч­но-по­пу­ляр­ной, учеб­ной, ани­ма­ци­он­ной, те­ле­ви­зи­он­ной или иной фор­ме на ос­но­ве твор­чес­ко­го за­мыс­ла, сос­то­ящее из изоб­ра­же­ния за­фик­си­ро­ван­ных на ки­ноп­лен­ке или на иных ви­дах но­си­те­лей и со­еди­нен­ных в те­ма­ти­чес­кое це­лое пос­ле­до­ва­тель­но свя­зан­ных меж­ду со­бой кад­ров и пред­наз­на­чен­ное для восп­ри­ятия с по­мощью со­от­ветс­тву­ющих тех­ни­чес­ких уст­рой­ств. Фильм про­дол­жи­тель­ностью не ме­нее чем 52 ми­ну­ты яв­ля­ет­ся пол­но­мет­раж­ным филь­мом. Фильм про­дол­жи­тель­ностью ме­нее чем 52 ми­ну­ты яв­ля­ет­ся ко­рот­ко­мет­раж­ным филь­мом.

1.3. Пра­во­об­ла­да­те­ля­ми иск­лю­чи­тель­но­го пра­ва яв­ля­ют­ся Ав­то­ры - граж­да­не РФ - соз­да­те­ли Сце­на­рия.

1.4. Сце­на­рий пе­ре­ра­ба­ты­ва­ет­ся на ос­но­ве _ (ука­зать ав­то­ра, на­име­но­ва­ние, ис­точ­ни­ки) с сог­ла­сия пре­ды­ду­ще­го ав­то­ра и с уп­ла­той ему ав­торс­ко­го воз­наг­раж­де­ния, с обя­за­тель­ным ука­за­ни­ем фа­ми­лии ав­то­ра, про­из­ве­де­ние ко­то­ро­го ис­поль­зо­ва­но, и ис­точ­ни­ка за­имс­тво­ва­ния.

1.5. Ки­но­ком­па­ния рас­по­ла­га­ет сог­ла­си­ем пре­ды­ду­ще­го ав­то­ра на пе­ре­ра­бот­ку его сце­на­рия и са­мос­то­ятель­но уре­гу­ли­ру­ет воп­ро­сы уп­ла­ты ему ав­торс­ко­го воз­наг­раж­де­ния.

2. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

2.1. Ав­то­ры по за­да­нию Ки­но­ком­па­нии обя­зу­ют­ся пе­ре­ра­бо­тать Сце­на­рий, а Ки­но­ком­па­ния при­нять го­то­вый Сце­на­рий и оп­ла­тить его.
Од­нов­ре­мен­но с пе­ре­да­чей го­то­во­го Сце­на­рия Ав­то­ры за воз­наг­раж­де­ние пе­ре­да­ют (от­чуж­да­ют) Ки­но­ком­па­нии иск­лю­чи­тель­ное пра­во на не­го.

2.2. Сро­ки вы­пол­не­ния ра­бот по пе­ри­одам оп­ре­де­ле­ны в ка­лен­дар­ном пла­не (При­ло­же­ние N 1 к нас­то­яще­му до­го­во­ру). Ав­то­ры впра­ве пе­ре­да­вать го­то­вые час­ти Сце­на­рия дос­роч­но.

2.3. Вы­пол­нен­ные ра­бо­ты при­ни­ма­ют­ся Ки­но­ком­па­ни­ей у Ав­то­ров по эта­пам, а так­же в це­лом пу­тем сос­тав­ле­ния двус­то­рон­не­го ак­та.

2.4. За Ав­то­ра­ми сох­ра­нят­ся не­от­чуж­да­емые пра­ва.

2.5. Ав­то­ры обя­зу­ют­ся по прось­бе Ки­но­ком­па­нии ока­зы­вать ей все­мер­ное со­дей­ствие в ис­поль­зо­ва­нии Сце­на­рия и пос­ле его пе­ре­да­чи.

2.6. Сце­на­рий Ки­но­ком­па­нии не­об­хо­дим для ___(ука­зать, для че­го тре­бу­ет­ся Сце­на­рий Ки­но­ком­па­нии - ее ин­те­ре­сы, при на­ру­ше­нии ко­то­рых со сто­ро­ны Ав­то­ров Ки­но­ком­па­ния впра­ве от­ка­зать­ся от до­го­во­ра не­пос­редс­твен­но по окон­ча­нии сро­ка, ус­та­нов­лен­но­го до­го­во­ром для его ис­пол­не­ния, ес­ли до­го­вор к это­му вре­ме­ни не ис­пол­нен, а из его ус­ло­вий яв­но вы­те­ка­ет, что при на­ру­ше­нии сро­ка ис­пол­не­ния до­го­во­ра Ки­но­ком­па­ния ут­ра­чи­ва­ет ин­те­рес к до­го­во­ру)___.

2.7. Все рас­хо­ды по соз­да­нию и пе­ре­да­че иск­лю­чи­тель­ных прав на Сце­на­рий­Ав­то­ры не­сут за счет воз­наг­раж­де­ния (до­го­во­ром мо­жет быть пре­дус­мот­ре­но­иное).

3. ОБЯ­ЗА­ТЕЛЬ­СТВА СТО­РОН

3.1. Ки­но­ком­па­ния в те­че­ние _____ дней с мо­мен­та под­пи­са­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра пре­дос­тав­ля­ет Ав­то­рам ис­ход­ный Сце­на­рий для пе­ре­ра­бот­ки по ак­ту при­ема-пе­ре­да­чи.
Ав­то­ры пре­дос­тав­ля­ют Ки­но­ком­па­нии весь Сце­на­рий по ак­ту при­ема-пе­ре­да­чи, а го­то­вые его час­ти - по про­ме­жу­точ­ным ак­там.

3.2. Ки­но­ком­па­ния обя­зу­ет­ся ис­поль­зо­вать Сце­на­рий в пол­ном со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями нас­то­яще­го до­го­во­ра.

3.3. Ки­но­ком­па­ния га­ран­ти­ру­ет соб­лю­де­ние за­кон­ных ин­те­ре­сов и не­от­чуж­да­емых прав Ав­то­ров.

4. ОП­ЛА­ТА

4.1. Ки­но­ком­па­ния вып­ла­чи­ва­ет Ав­то­рам ра­зо­вое воз­наг­раж­де­ние в сум­ме __________ руб­лей за пе­ре­ра­бот­ку Сце­на­рия и пе­ре­дан­ное Ки­но­ком­па­нии иск­лю­чи­тель­ное пра­во на не­го.

4.2. В счет пла­те­жей, пре­дус­мот­рен­ных в п. 4.1, Ки­но­ком­па­ния вып­ла­чи­ва­ет Ав­то­рам аванс в раз­ме­ре _______ (______________) руб­лей в те­че­ние _____ дней с мо­мен­та зак­лю­че­ния до­го­во­ра.

4.3. Ки­но­ком­па­ния окон­ча­тель­но расс­чи­ты­ва­ет­ся с Ав­то­ра­ми по оп­ла­те воз­наг­раж­де­ния, пре­дус­мот­рен­но­го в п. 4.1, в те­че­ние _____________ дней с мо­мен­та пе­ре­да­чи Ки­но­ком­па­нии го­то­во­го Сце­на­рия и иск­лю­чи­тель­но­го пра­ва на не­го.

4.4. Все сбо­ры, на­ло­ги и дру­гие рас­хо­ды, свя­зан­ные с зак­лю­че­ни­ем и вы­пол­не­ни­ем нас­то­яще­го до­го­во­ра, Сто­ро­ны не­сут са­мос­то­ятель­но в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

5. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

5.1. Сто­ро­на, ко­то­рая не вы­пол­ни­ла обя­за­тель­ства по до­го­во­ру, обя­за­на воз­мес­тить дру­гой Сто­ро­не при­чи­нен­ные ей убыт­ки.

5.2. В слу­чае не­ис­пол­не­ния или не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра, за ко­то­рое Ав­то­ры не­сут от­ветс­твен­ность, Ав­то­ры обя­за­ны возв­ра­тить Ки­но­ком­па­нии аванс, а так­же уп­ла­тить ей не­ус­той­ку в сум­ме ________ (__________) руб­лей.

5.3. За на­ру­ше­ние не­от­чуж­да­емых ав­торс­ких прав Ки­но­ком­па­ния уп­ла­чи­ва­ет Ав­то­рам не­ус­той­ку в раз­ме­ре ____.

5.4. От­ветс­твен­ность Ав­то­ров по нас­то­яще­му до­го­во­ру ог­ра­ни­че­на сум­мой ре­аль­но­го ущер­ба, при­чи­нен­но­го Ки­но­ком­па­нии (до­го­во­ром мо­жет быть пре­дус­мот­рен мень­ший раз­мер от­ветс­твен­нос­ти Ав­то­ров).

5.5. Уп­ла­та не­ус­той­ки и воз­ме­ще­ние убыт­ков в слу­чае не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния обя­за­тель­ства не ос­во­бож­да­ют Сто­ро­ны от ис­пол­не­ния обя­за­тель­ства в на­ту­ре.

5.6. Воз­ме­ще­ние убыт­ков в слу­чае не­ис­пол­не­ния обя­за­тель­ства и уп­ла­та не­ус­той­ки за его не­ис­пол­не­ние ос­во­бож­да­ют Сто­ро­ны от ис­пол­не­ния обя­за­тель­ства в на­ту­ре.

6. ФОРС-МА­ЖОР

6.1. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру, ес­ли это не­ис­пол­не­ние яви­лось следс­тви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы. Под обс­то­ятель­ства­ми неп­ре­одо­ли­мой си­лы по­ни­ма­ют­ся обс­то­ятель­ства, воз­ник­шие пос­ле зак­лю­че­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра в ре­зуль­та­те со­бы­тий чрез­вы­чай­но­го ха­рак­те­ра, ко­то­рые Сто­ро­ны не мог­ли ни пред­ви­деть, ни пре­дотв­ра­тить ра­зум­ны­ми ме­ра­ми.
К та­ким обс­то­ятель­ствам чрез­вы­чай­но­го ха­рак­те­ра от­но­сят­ся: на­вод­не­ние, по­жар, зем­лет­ря­се­ние или иные яв­ле­ния при­ро­ды, а так­же вой­ны, во­ен­ные дей­ствия, ак­ты или дей­ствия го­су­дарс­твен­ных ор­га­нов и лю­бые дру­гие обс­то­ятель­ства вне ра­зум­но­го конт­ро­ля Сто­рон.

6.2. При нас­туп­ле­нии ука­зан­ных в п. 6.1 обс­то­ятель­ств Сто­ро­на долж­на без про­мед­ле­ния из­вес­тить о них в пись­мен­ной фор­ме дру­гую Сто­ро­ну. Из­ве­ще­ние долж­но со­дер­жать дан­ные о ха­рак­те­ре обс­то­ятель­ств, а так­же, по воз­мож­нос­ти, оцен­ку их вли­яния на воз­мож­ность ис­пол­не­ния Сто­ро­ной сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру и срок ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств.

6.3. При прек­ра­ще­нии ука­зан­ных в п. 6.1 обс­то­ятель­ств Сто­ро­на долж­на без про­мед­ле­ния из­вес­тить об этом дру­гую Сто­ро­ну в пись­мен­ном ви­де. В из­ве­ще­нии дол­жен быть ука­зан срок, в ко­то­рый пред­по­ла­га­ет­ся ис­пол­нить обя­за­тель­ства по нас­то­яще­му до­го­во­ру.

6.4. Ес­ли Сто­ро­на не нап­ра­вит или нес­во­ев­ре­мен­но нап­ра­вит из­ве­ще­ние, пре­дус­мот­рен­ное в п. п. 6.2 и 6.3, то она обя­за­на воз­мес­тить дру­гой Сто­ро­не убыт­ки, при­чи­нен­ные не­из­ве­ще­ни­ем или нес­во­ев­ре­мен­ным из­ве­ще­ни­ем.

6.5. Сто­ро­на, ссы­ла­ющаяся на обс­то­ятель­ства, ука­зан­ные в п. 6.1, долж­на в те­че­ние ра­зум­но­го сро­ка пе­ре­дать дру­гой Сто­ро­не по ее прось­бе удос­то­ве­ре­ние тор­го­вой па­ла­ты или иной ком­пе­тент­ной ор­га­ни­за­ции со­от­ветс­тву­ющей стра­ны о на­ли­чии этих обс­то­ятель­ств.

6.6. В слу­ча­ях, пре­дус­мот­рен­ных в п. 6.1, срок вы­пол­не­ния обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му до­го­во­ру отод­ви­га­ет­ся со­раз­мер­но вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го дей­ству­ют та­кие обс­то­ятель­ства и их пос­ледс­твия.

6.7. В слу­ча­ях, ког­да ука­зан­ные в п. 6.1 обс­то­ятель­ства и их пос­ледс­твия про­дол­жа­ют дей­ство­вать бо­лее ____________ ме­ся­цев или ког­да при нас­туп­ле­нии дан­ных обс­то­ятель­ств ста­но­вит­ся яс­ным, что они и их пос­ледс­твия бу­дут дей­ство­вать бо­лее это­го сро­ка, Сто­ро­ны в воз­мож­но бо­лее ко­рот­кий срок про­ве­дут пе­ре­го­во­ры с целью вы­яв­ле­ния при­ем­ле­мых для них аль­тер­на­тив­ных спо­со­бов ис­пол­не­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра и дос­ти­же­ния со­от­ветс­тву­ющей до­го­во­рен­нос­ти. При этом лю­бая Сто­ро­на мо­жет от­ка­зать­ся от даль­ней­ше­го ис­пол­не­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра. В этом слу­чае каж­дая Сто­ро­на обя­за­на вер­нуть дру­гой Сто­ро­не все по­лу­чен­ное по нас­то­яще­му до­го­во­ру. Убыт­ки воз­ме­ще­нию не под­ле­жат.

7. ОБЕС­ПЕ­ЧЕ­НИЕ КОН­ФИ­ДЕН­ЦИ­АЛЬ­НОС­ТИ

7.1. Ки­но­ком­па­ния га­ран­ти­ру­ет обес­пе­че­ние кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти в от­но­ше­нии со­дер­жа­ния до­го­во­ра. Ки­но­ком­па­ния при­мет все не­об­хо­ди­мые ме­ры для то­го, что­бы пре­дотв­ра­тить разг­ла­ше­ние до­го­во­ра, Сце­на­рия без пись­мен­но­го сог­ла­сия Ав­то­ров. Обя­за­тель­ства по обес­пе­че­нию кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти ле­жат так­же на Ав­то­рах.

7.2. Сто­ро­ны так­же не­сут от­ветс­твен­ность за на­ру­ше­ние кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти фи­зи­чес­ки­ми и юри­ди­чес­ки­ми ли­ца­ми, пра­во­вые от­но­ше­ния с ко­то­ры­ми уже прек­ра­ще­ны.

7.3. В слу­чае разг­ла­ше­ния све­де­ний, со­дер­жа­щих­ся в Сце­на­рии, Ки­но­ком­па­ни­ей, она воз­мес­тит Ав­то­рам по­не­сен­ные в свя­зи с этим пря­мые убыт­ки. Та­кую же от­ветс­твен­ность не­сут Ав­то­ры.

7.4. Обя­за­тель­ства по сох­ра­не­нию кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти сох­ра­ня­ют свою си­лу и пос­ле ис­те­че­ния сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра или его дос­роч­но­го рас­тор­же­ния в те­че­ние пос­ле­ду­ющих _____________ лет.

8. ЗА­ЩИ­ТА ПЕ­РЕ­ДА­ВА­ЕМО­ГО ПРА­ВА

8.1. Ес­ли пос­ле зак­лю­че­ния до­го­во­ра ка­кое-ли­бо третье ли­цо ос­по­рит пра­во Ав­то­ров на Сце­на­рий, то Сто­ро­ны не­за­мед­ли­тель­но, пос­ле то­го как им ста­нет об этом из­вест­но, предп­ри­мут сов­мест­ные дей­ствия по за­щи­те прав Ав­то­ров, а так­же осу­щест­вят дру­гие ме­роп­ри­ятия, свя­зан­ные с вы­пол­не­ни­ем до­го­во­ра.

8.2. В слу­чае ес­ли к Ки­но­ком­па­нии бу­дут предъ­яв­ле­ны пре­тен­зии или ис­ки по по­во­ду на­ру­ше­ния прав треть­их лиц в свя­зи с ис­поль­зо­ва­ни­ем ав­торс­ких прав по нас­то­яще­му до­го­во­ру, Ки­но­ком­па­ния из­вес­тит об этом Ав­то­ров. Ки­но­ком­па­ния по сог­ла­со­ва­нию с Ав­то­ра­ми обя­зу­ет­ся уре­гу­ли­ро­вать та­кие пре­тен­зии или обес­пе­чить су­деб­ную за­щи­ту спо­со­ба­ми, пре­дус­мот­рен­ны­ми ст. ст. 1250, 1252, 1253 ГК РФ. По­не­сен­ные Ки­но­ком­па­ни­ей рас­хо­ды и убыт­ки в ре­зуль­та­те уре­гу­ли­ро­ва­ния ука­зан­ных пре­тен­зий или окон­ча­ния су­деб­ных про­цес­сов бу­дут расп­ре­де­ле­ны меж­ду Сто­ро­на­ми сог­лас­но до­го­во­рен­нос­ти.

9. РАЗ­РЕ­ШЕ­НИЕ СПО­РОВ

9.1. В слу­чае воз­ник­но­ве­ния спо­ров меж­ду Ав­то­ром и Ки­но­ком­па­ни­ей по воп­ро­сам, пре­дус­мот­рен­ным нас­то­ящим до­го­во­ром или в свя­зи с ним, Сто­ро­ны при­мут все ме­ры к раз­ре­ше­нию их пу­тем пе­ре­го­во­ров.

9.2. В слу­чае не­воз­мож­нос­ти раз­ре­ше­ния ука­зан­ных спо­ров пу­тем пе­ре­го­во­ров они долж­ны раз­ре­шать­ся в су­деб­ном по­ряд­ке.

10. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА. УС­ЛО­ВИЯ ЕГО ИС­ПОЛ­НЕ­НИЯ И РАС­ТОР­ЖЕ­НИЯ

10.1. До­го­вор всту­па­ет в си­лу и ста­но­вит­ся обя­за­тель­ным для Сто­рон с мо­мен­та его зак­лю­че­ния.

10.2. Сце­на­рий дол­жен быть пе­ре­дан Ки­но­ком­па­нии в срок до ____________ ___ г.

10.3. Про­дол­жи­тель­ность сро­ка пе­ре­ра­бот­ки Сце­на­рия Сто­ро­ны ус­та­нав­ли­ва­ют с мо­мен­та его пе­ре­да­чи Ав­то­рам до мо­мен­та пе­ре­да­чи го­то­во­го Сце­на­рия Ки­но­ком­па­нии (п. 10.2) (до­го­во­ром мо­жет быть пре­дус­мот­ре­но иное).

10.4. В слу­чае, ког­да ука­зан­ный вы­ше срок пе­ре­да­чи го­то­во­го Сце­на­рия нас­ту­пил, но он не го­тов к пе­ре­да­че или не пе­ре­дан, то Ав­то­рам при не­об­хо­ди­мос­ти и при на­ли­чии ува­жи­тель­ных при­чин для за­вер­ше­ния его соз­да­ния и пе­ре­да­чи пре­дос­тав­ля­ет­ся до­пол­ни­тель­ный ль­гот­ный срок про­дол­жи­тель­ностью в од­ну чет­вер­тую часть сро­ка, ус­та­нов­лен­но­го для ис­пол­не­ния до­го­во­ра (до­го­во­ром мо­жет быть пре­дус­мот­рен бо­лее дли­тель­ный ль­гот­ный срок).

10.5. По ис­те­че­нии ль­гот­но­го сро­ка, пре­дос­тав­лен­но­го Ав­то­ру в со­от­ветс­твии с п. 10.4 до­го­во­ра, Ки­но­ком­па­ния впра­ве в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке от­ка­зать­ся от нас­то­яще­го до­го­во­ра.

10.6. Ки­но­ком­па­ния так­же впра­ве от­ка­зать­ся от нас­то­яще­го до­го­во­ра не­пос­редс­твен­но по окон­ча­нии сро­ка, ус­та­нов­лен­но­го до­го­во­ром для его ис­пол­не­ния (п. 10.2), ес­ли до­го­вор к это­му вре­ме­ни не ис­пол­нен, а из его ус­ло­вий (п. 2.6) яв­но вы­те­ка­ет, что при на­ру­ше­нии сро­ка ис­пол­не­ния до­го­во­ра Ки­но­ком­па­ния ут­ра­чи­ва­ет ин­те­рес к до­го­во­ру.

10.7. Од­нос­то­рон­ний от­каз Ав­то­ров от ис­пол­не­ния обя­за­тель­ства по соз­да­нию Сце­на­рия и пе­ре­да­чи иск­лю­чи­тель­но­го пра­ва на Сце­на­рий до­пус­ка­ет­ся до по­лу­че­ния аван­са в сле­ду­ющих слу­ча­ях:
- ________________;
- ________________.

10.8. Обя­за­тель­ство по соз­да­нию Сце­на­рия и пе­ре­да­че иск­лю­чи­тель­ных прав на не­го мо­жет быть прек­ра­ще­но Ав­то­ра­ми в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке в слу­чае лик­ви­да­ции Ки­но­ком­па­нии.

10.9. До­го­вор дей­ству­ет до окон­ча­ния ис­пол­не­ния Сто­ро­на­ми обя­за­тель­ств.

10.10. Окон­ча­ние сро­ка дей­ствия до­го­во­ра не ос­во­бож­да­ет Сто­ро­ны от от­ветс­твен­нос­ти за его на­ру­ше­ние.

11. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

11.1. К от­но­ше­ни­ям Сто­рон по тем воп­ро­сам, ко­то­рые не уре­гу­ли­ро­ва­ны или не пол­ностью уре­гу­ли­ро­ва­ны до­го­во­ром, при­ме­ня­ет­ся ма­те­ри­аль­ное пра­во Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

11.2. Все из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нас­то­яще­му до­го­во­ру долж­ны быть со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме.

11.3. Нас­то­ящий до­го­вор со­вер­шен в двух эк­земп­ля­рах - по од­но­му эк­земп­ля­ру для каж­дой Сто­ро­ны, при­чем оба текс­та име­ют оди­на­ко­вую си­лу.
При­ло­же­ния:

1. Тре­бо­ва­ния к Сце­на­рию.

2. Ка­лен­дар­ный план ра­бот.

АД­РЕ­СА И ПЛА­ТЕЖ­НЫЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН