кол-во скачиваний: 59

ДО­ГО­ВОР
N 97-15/10

да­та и мес­то под­пи­са­ния

ООО Ки­но­лен­та, в даль­ней­шем име­ну­емое Про­дю­сер, в ли­це ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра Ма­ка­ро­ва Ана­то­лия Иго­ре­ви­ча, дей­ству­юще­го на ос­но­ва­нии Ус­та­ва, с од­ной сто­ро­ны, и Ко­че­тов Олег Ев­гень­евич, име­ну­емый в даль­ней­шем Ис­пол­ни­тель, с дру­гой сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о сле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. На ус­ло­ви­ях нас­то­яще­го До­го­во­ра Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся ока­зы­вать Про­дю­се­ру ус­лу­ги по ис­пол­не­нию ро­ли Ген­на­дий Зме­ев в филь­ме под ра­бо­чим (ус­лов­ным) наз­ва­ни­ем Меч­та (жанр - ко­ме­дия, ав­тор сце­на­рия - А.В. Бо­го­лю­бов, ре­жис­сер-пос­та­нов­щик - М.К. Да­вы­дов, ком­по­зи­тор - Л.В. Де­ева, в даль­ней­шем име­ну­емый Фильм).

1.2. Ис­пол­ни­тель пе­ре­да­ет Про­дю­се­ру в пол­ном объ­еме (от­чуж­да­ет) иск­лю­чи­тель­ное пра­во на соз­да­ва­емое Ис­пол­ни­те­лем в про­цес­се соз­да­ния Филь­ма ис­пол­не­ние, а так­же иные объ­ек­ты ав­торс­ко­го пра­ва и смеж­ных прав, яв­ля­ющиеся ре­зуль­та­том вы­пол­не­ния Ис­пол­ни­те­лем ус­луг по нас­то­яще­му до­го­во­ру. Иск­лю­чи­тель­ное пра­во на вы­ше­ука­зан­ные объ­ек­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной собс­твен­нос­ти воз­ни­ка­ет у Про­дю­се­ра в пол­ном объ­еме с мо­мен­та их вы­ра­же­ния в ка­кой-ли­бо объ­ек­тив­ной фор­ме. При этом от­чуж­да­емое Про­дю­се­ру пра­во вклю­ча­ет пра­во на ис­поль­зо­ва­ние ис­пол­не­ния и его за­пи­си как в Филь­ме, так и от­дель­но от не­го, а так­же пра­во раз­дель­но­го ис­поль­зо­ва­ния зву­ко­во­го и ви­зу­аль­но­го ря­да ис­пол­не­ния.

2. ОБЪ­ЕМ И СРО­КИ ОКА­ЗА­НИЯ УС­ЛУГ

2.1. Во ис­пол­не­ние нас­то­яще­го До­го­во­ра Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся:
- ис­пол­нять ука­зан­ную в п. 1.1 до­го­во­ра роль на ос­но­ва­нии сце­на­рия Филь­ма, ка­лен­дар­но-пос­та­но­воч­но­го пла­на и ут­верж­ден­ной кон­цеп­ции ро­ли;
- знать на­изусть текст ис­пол­ня­емой ро­ли и пос­ле­до­ва­тель­ность дей­ствий по ут­верж­ден­но­му сце­на­рию и по ре­жис­серс­ко-сце­нар­ной раз­ра­бот­ке;
- при­ни­мать учас­тие в ре­пе­ти­ци­ях, про­бах гри­ма, при­мер­ке кос­тю­мов и иных дей­стви­ях, не­об­хо­ди­мых для под­го­тов­ки к съ­ем­кам;
- участ­во­вать в съ­ем­ках Филь­ма, в том чис­ле до на­ча­ла и пос­ле за­вер­ше­ния съ­емоч­но­го пе­ри­ода (съ­ем­ки ухо­дя­щей на­ту­ры до на­ча­ла съ­емоч­но­го пе­ри­ода, про­дол­же­ние съ­ем­ки пос­ле за­вер­ше­ния съ­емоч­но­го пе­ри­ода, до­пол­ни­тель­ные съ­ем­ки пос­ле оз­ву­ча­ния, пос­ле при­ня­тия чис­то­во­го мон­та­жа, пе­ресъ­ем­ки и пр.);
- участ­во­вать в съ­ем­ках рек­лам­ных фо­тог­ра­фий, кли­пов и иных рек­лам­ных ма­те­ри­алов, свя­зан­ных с Филь­мом;
- участ­во­вать при не­об­хо­ди­мос­ти в об­суж­де­нии отс­ня­то­го ма­те­ри­ала и иных про­из­водс­твен­ных со­ве­ща­ни­ях;
- участ­во­вать при не­об­хо­ди­мос­ти в пред­ва­ри­тель­ной за­пи­си фо­ног­рам­мы;
- участ­во­вать в про­ве­де­нии ра­бот по оз­ву­чи­ва­нию, дуб­ля­жу, ре­дак­ти­ро­ва­нии зву­ко­за­пи­си Филь­ма;
- при­вес­ти свою внеш­ность в со­от­ветс­твие с тре­бо­ва­ни­ями ро­ли и не ме­нять этот внеш­ний вид (стриж­ка, ок­рас­ка и от­ра­щи­ва­ние во­лос, плас­ти­чес­кая опе­ра­ция и т.д.) в те­че­ние сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го до­го­во­ра.

2.2. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся ока­зы­вать ус­лу­ги по нас­то­яще­му до­го­во­ру в ус­та­нов­лен­ные Про­дю­се­ром сро­ки. Срок ока­за­ния ус­луг с уче­том пла­ни­ру­емо­го сро­ка про­из­водс­тва Филь­ма ус­та­нав­ли­ва­ет­ся с 1 мая 2010 г. по 31 ав­гус­та 2010 г.

2.3. Меж­ду сто­ро­на­ми дос­тиг­ну­то по­ни­ма­ние, что конк­рет­ные сро­ки ока­за­ния ус­луг и ко­ли­чест­во смен оп­ре­де­ля­ют­ся Про­дю­се­ром с уче­том ре­аль­ных сро­ков про­из­водс­тва Филь­ма.
Уточ­нен­ные гра­фи­ки ока­за­ния ус­луг в съ­емоч­ном пе­ри­оде до­во­дят­ся до све­де­ния Ис­пол­ни­те­ля до на­ча­ла со­от­ветс­тву­юще­го пе­ри­ода. В хо­де про­из­водс­тва Филь­ма гра­фи­ки мо­гут кор­рек­ти­ро­вать­ся Про­дю­се­ром. Ис­пол­ни­тель впра­ве отс­ту­пать от гра­фи­ка толь­ко по пред­ва­ри­тель­но­му сог­ла­со­ва­нию с Про­дю­се­ром.

При сос­тав­ле­нии и кор­рек­ти­ров­ке гра­фи­ков Про­дю­сер учи­ты­ва­ет обс­то­ятель­ства, иск­лю­ча­ющие воз­мож­ность яв­ки Ис­пол­ни­те­ля в оп­ре­де­лен­ные дни, ос­но­вы­ва­ясь на предс­тав­лен­ных Ис­пол­ни­те­лем до зак­лю­че­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра све­де­ни­ях. Ис­пол­ни­тель не­сет риск неп­редс­тав­ле­ния или предс­тав­ле­ния не­вер­ных све­де­ний ли­бо из­ме­не­ния обс­то­ятель­ств, из ко­то­рых ис­хо­дил Про­дю­сер.

2.4. По­ря­док ока­за­ния ус­луг:
в съ­емоч­ном пе­ри­оде - 12 ч ис­пол­не­ния Ис­пол­ни­те­лем сво­ей ро­ли и вы­пол­не­ния иных обя­за­тель­ств, пре­дус­мот­рен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром, с од­но­ча­со­вым пе­ре­ры­вом (пол­ная съ­емоч­ная сме­на), каж­дые 6 дней ра­бо­ты - один день от­ды­ха. Вре­мя пе­ре­ры­ва и конк­рет­ные дни от­ды­ха ус­та­нав­ли­ва­ют­ся Про­дю­се­ром. Пе­ре­рыв меж­ду сме­на­ми дол­жен сос­тав­лять не ме­нее 18 ч. Дли­тель­ность сме­ны и пе­ре­ры­ва меж­ду сме­на­ми мо­жет быть из­ме­не­на по сог­ла­со­ва­нию сто­рон.

В иск­лю­чи­тель­ных слу­ча­ях (в част­нос­ти, при не­об­хо­ди­мос­ти осу­щест­вле­ния слож­но­го гри­ма, ухо­да на­ту­ры) дли­тель­ность смен и пе­ре­ры­вов мо­жет быть из­ме­не­на Про­дю­се­ром без сог­ла­со­ва­ния с Ис­пол­ни­те­лем.

Вре­мя на­ча­ла ис­пол­не­ния ус­луг ис­чис­ля­ет­ся с мо­мен­та яв­ки Ис­пол­ни­те­ля в мес­то про­ве­де­ния ра­бот пол­ностью го­то­вым к ока­за­нию ус­луг (в нор­маль­ном мо­раль­но-фи­зи­чес­ком сос­то­янии, с вы­учен­ным текс­том и пр.).

3. ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ СТО­РОН

3.1. Ис­пол­ни­тель га­ран­ти­ру­ет, что на мо­мент зак­лю­че­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра он не свя­зан ни­ка­ки­ми обя­за­тель­ства­ми, от­сутс­тву­ют ка­кие-ли­бо обс­то­ятель­ства, ко­то­рые пре­пятс­тву­ют Ис­пол­ни­те­лю зак­лю­чить нас­то­ящий До­го­вор или над­ле­жа­щим об­ра­зом ис­пол­нять все свои обя­за­тель­ства по не­му.

3.2. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся в пе­ри­од ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру не при­ни­мать на се­бя ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств, ко­то­рые мо­гут пре­пятс­тво­вать над­ле­жа­ще­му ис­пол­не­нию Ис­пол­ни­те­лем сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

3.3. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся ока­зы­вать ус­лу­ги в мес­тах и вре­мя, ус­та­нов­лен­ные Про­дю­се­ром, с ис­поль­зо­ва­ни­ем гри­ма, кос­тю­мов, рек­ви­зи­та и иных ма­те­ри­аль­но-тех­ни­чес­ких средств, оп­ре­де­лен­ных Про­дю­се­ром.

3.4. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся сле­дить за сво­им здо­ровь­ем и мо­раль­ным сос­то­янием, не соз­да­вать си­ту­аций, пос­ледс­твия ко­то­рых мо­гут неб­ла­гоп­ри­ят­но от­ра­зить­ся на ис­пол­не­нии или пре­пятс­тво­вать ис­пол­не­нию сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру (пло­хое са­мо­чувс­твие, трав­мы, лич­ные или твор­чес­кие конф­лик­ты и пр.). В слу­чае воз­ник­но­ве­ния конф­лик­тов с дру­ги­ми участ­ни­ка­ми про­из­водс­тва Филь­ма, пре­пятс­тву­ющих нор­маль­ной ра­бо­те Ис­пол­ни­те­ля, Ис­пол­ни­тель обя­зан уве­до­мить об этом Про­дю­се­ра и предп­ри­нять уси­лия для его уре­гу­ли­ро­ва­ния в це­лях восс­та­нов­ле­ния нор­маль­ной ра­бо­чей ат­мос­фе­ры.

3.5. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся при­вес­ти свою внеш­ность в со­от­ветс­твие с тре­бо­ва­ни­ями об­ра­за, оп­ре­де­ля­емо­го Про­дю­се­ром, и не ме­нять внеш­ний вид (стриж­ка, ок­рас­ка во­лос, плас­ти­чес­кая опе­ра­ция и пр.) в те­че­ние все­го сро­ка ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром.

3.6. В це­лях ис­пол­не­ния ро­ли в со­от­ветс­твии с об­щим твор­чес­ким за­мыс­лом Филь­ма Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся сле­до­вать ука­за­ни­ям и разъ­яс­не­ни­ям ре­жис­се­ра-пос­та­нов­щи­ка и Про­дю­се­ра. Име­ет­ся по­ни­ма­ние сто­ро­на­ми, что в хо­де про­из­водс­тва Филь­ма ука­зан­ный в п. 1.1 ре­жис­сер-пос­та­нов­щик мо­жет быть за­ме­нен.

3.7. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся сво­ев­ре­мен­но при­бы­вать в мес­то про­ве­де­ния ра­бот, свя­зан­ных с про­из­водс­твом Филь­ма, в пол­ной го­тов­нос­ти к про­ве­де­нию ра­бот (в нор­маль­ном мо­раль­но-фи­зи­чес­ком сос­то­янии, с вы­учен­ным текс­том, и пр.). Име­ет­ся по­ни­ма­ние сто­ро­на­ми, что Про­дю­сер впра­ве не до­пус­тить к ра­бо­те Ис­пол­ни­те­ля в слу­чае его не­го­тов­нос­ти или не­пол­ной го­тов­нос­ти к про­ве­де­нию ра­бот.

3.8. В слу­чае не­воз­мож­нос­ти яв­ки Ис­пол­ни­те­ля в наз­на­чен­ное вре­мя он обя­зу­ет­ся не­мед­лен­но уве­до­мить Про­дю­се­ра об обс­то­ятель­ствах, пре­пятс­тву­ющих яв­ке, и пред­по­ло­жи­тель­ных сро­ках их дей­ствия.
Про­дю­сер впра­ве про­ве­рить дос­то­вер­ность све­де­ний о бо­лез­ни Ис­пол­ни­те­ля, в свя­зи с чем Ис­пол­ни­тель обя­зан по тре­бо­ва­нию Про­дю­се­ра в ука­зан­ный им срок прой­ти обс­ле­до­ва­ние (ос­мотр) в оп­ре­де­лен­ном Про­дю­се­ром уч­реж­де­нии (у оп­ре­де­лен­но­го Про­дю­се­ром вра­ча).

3.9. Про­дю­сер впра­ве по сво­ему ус­мот­ре­нию прив­ле­кать к съ­ем­кам Филь­ма дуб­ле­ров для це­лей ис­пол­не­ния от­дель­ных сцен (сце­ны, для ис­пол­не­ния ко­то­рых тре­бу­ют­ся оп­ре­де­лен­ные на­вы­ки - тан­цы, пе­ние и пр., эро­ти­чес­кие сце­ны, сце­ны с об­на­жен­ной на­ту­рой и пр.), а так­же, при не­об­хо­ди­мос­ти, за­ме­ны изоб­ра­же­ния от­дель­ных час­тей те­ла Ис­пол­ни­те­ля.
Про­дю­сер обя­зу­ет­ся обес­пе­чить Ис­пол­ни­те­ля во вре­мя трю­ко­вых или дру­гих осо­бо слож­ных съ­емок дуб­ле­ром, спе­ци­аль­ным тре­не­ром.

3.10. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся в хо­де ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств соб­лю­дать са­ни­тар­но-ги­ги­ени­чес­кие пра­ви­ла и пра­ви­ла тех­ни­ки бе­зо­пас­нос­ти. Име­ет­ся по­ни­ма­ние сто­ро­на­ми, что ис­пол­не­ние са­мим Ис­пол­ни­те­лем трю­ко­вых или дру­гих слож­ных сцен, ис­пол­не­ние ко­то­рых долж­но осу­щест­влять­ся дуб­ле­ром, без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром яв­ля­ет­ся на­ру­ше­ни­ем пра­вил тех­ни­ки бе­зо­пас­нос­ти.

3.11. Ис­пол­ни­тель подт­вер­жда­ет, что он оз­на­ком­лен со сце­на­ри­ем Филь­ма и сог­ла­сен ис­пол­нять все со­дер­жа­щи­еся в нем сце­ны. Из­ме­не­ния в сце­на­рий Филь­ма вно­сят­ся без сог­ла­со­ва­ния с Ис­пол­ни­те­лем. Ис­пол­ни­тель не впра­ве от­ка­зать­ся от ис­пол­не­ния ро­ли с уче­том сце­нар­ных из­ме­не­ний, за иск­лю­че­ни­ем слу­ча­ев вве­де­ния эро­ти­чес­ких сцен (кро­ме сцен по­це­лу­ев, объ­ятий и пр.) и сцен, пред­по­ла­га­ющих съ­ем­ки в об­на­жен­ном ви­де.

3.12. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся пре­дос­та­вить по прось­бе Про­дю­се­ра свою пол­ную филь­мог­ра­фию.

3.13. Про­дю­сер обя­зу­ет­ся за свой счет обес­пе­чить ор­га­ни­за­цию пи­та­ния на съ­емоч­ной пло­щад­ке по ус­та­нов­лен­ной им нор­ме.

3.14. В пе­ри­од ра­бо­ты Ис­пол­ни­те­ля за пре­де­ла­ми г. Моск­вы Про­дю­сер за свой счет обес­пе­чи­ва­ет:
- про­езд ту­да и об­рат­но (на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те - в ва­го­не-ку­пе, на са­мо­ле­те - эко­ном);
- про­жи­ва­ние в гос­ти­ни­це или ином жи­лом по­ме­ще­нии с не­об­хо­ди­мы­ми удобс­тва­ми (хо­ло­диль­ник, те­ле­фон, ван­на);
- в слу­чае ра­бо­ты за ру­бе­жом - оформ­ле­ние не­об­хо­ди­мых до­ку­мен­тов (ви­за, стра­хов­ка и пр.).

3.15. Про­дю­сер обес­пе­чи­ва­ет Ис­пол­ни­те­ля ме­ди­цинс­кой по­мощью на съ­емоч­ной пло­щад­ке, в слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти - сроч­ной ме­ди­цинс­кой по­мощью с гос­пи­та­ли­за­ци­ей.

3.16. В слу­чае ис­поль­зо­ва­ния в хо­де съ­емок лич­ных ве­щей Ис­пол­ни­те­ля (кос­тю­мов, рек­ви­зи­та, пр.) Ис­пол­ни­те­лю вып­ла­чи­ва­ет­ся ком­пен­са­ция в сог­ла­со­ван­ном сто­ро­на­ми раз­ме­ре.

3.17. Про­дю­сер обес­пе­чи­ва­ет стра­хо­ва­ние Ис­пол­ни­те­ля от нес­част­ных слу­ча­ев на про­из­водс­тве и про­фес­си­ональ­ных за­бо­ле­ва­ний в Фон­де со­ци­аль­но­го стра­хо­ва­ния. В слу­чае ес­ли Про­дю­се­ром бу­дет осу­щест­влять­ся до­пол­ни­тель­ное стра­хо­ва­ние Ис­пол­ни­те­ля, в том чис­ле в поль­зу Про­дю­се­ра, Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся со­дей­ство­вать Про­дю­се­ру в оформ­ле­нии та­ко­го стра­хо­ва­ния, вклю­чая под­пи­са­ние всех не­об­хо­ди­мых до­ку­мен­тов.

4. ТИТ­РЫ И РЕК­ЛА­МА

4.1. В слу­чае на­ли­чия тит­ров Ис­пол­ни­тель ука­зы­ва­ет­ся в тит­рах Филь­ма с ука­за­ни­ем его нас­то­яще­го име­ни или псев­до­ни­ма.
Ис­пол­ни­тель впра­ве в лю­бое вре­мя до окон­ча­ния чис­то­во­го мон­та­жа Филь­ма снять свое имя из тит­ров ли­бо за­ме­нить его на псев­до­ним пу­тем нап­рав­ле­ния пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния об этом Про­дю­се­ру. При этом обя­за­тель­ство по сня­тию фа­ми­лии/ука­за­нию псев­до­ни­ма не бу­дет расп­рос­тра­нять­ся на уже из­го­тов­лен­ные эк­земп­ля­ры ма­те­ри­алов по Филь­му, ко­то­рые мо­гут быть расп­рос­тра­не­ны в не­из­мен­ном ви­де.

4.2. В це­лях ос­ве­ще­ния про­из­водс­тва Филь­ма и про­ве­де­ния ме­роп­ри­ятий по прод­ви­же­нию (рек­ла­ме) Филь­ма Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся по тре­бо­ва­нию Про­дю­се­ра в сог­ла­со­ван­ные с ним сро­ки без до­пол­ни­тель­ной оп­ла­ты:
- при­ни­мать учас­тие в спе­ци­аль­ных пос­та­но­воч­ных фо­тосъ­ем­ках (в сту­дии и фо­тог­ра­фом, ко­то­рые оп­ре­де­ля­ют­ся Про­дю­се­ром);
- ока­зы­вать со­дей­ствие в ра­бо­те пресс-служ­бы и фо­тог­ра­фа Про­дю­се­ра, ра­бо­та­юще­го на съ­емоч­ной пло­щад­ке, а так­же ви­де­ог­руп­пе, соз­да­ющей фильм о Филь­ме;
- про­во­дить спе­ци­аль­ные ре­пе­ти­ции для фо­то- и ви­де­осъ­ем­ки;
- дать ин­тервью (на съ­емоч­ной пло­щад­ке и вне ее) ви­де­ог­руп­пе, соз­да­ющей фильм о Филь­ме.

4.3. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся без пред­ва­ри­тель­но­го пись­мен­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром не расп­рос­тра­нять ин­фор­ма­цию, ка­са­ющуюся со­дер­жа­ния Филь­ма и его про­из­водс­тва (кро­ме упо­ми­на­ния фак­та учас­тия Ис­пол­ни­те­ля в его съ­ем­ках), в том чис­ле не да­вать ин­тервью, не участ­во­вать в ра­дио- и те­ле­пе­ре­да­чах или иных по­доб­ных ме­роп­ри­ятиях, пос­вя­щен­ных Филь­му или иным об­ра­зом свя­зан­ных с ним, а так­же иным об­ра­зом не спо­собс­тво­вать треть­им ли­цам в по­лу­че­нии та­кой ин­фор­ма­ции. В слу­чае сог­ла­сия Про­дю­се­ра на про­ве­де­ние со­от­ветс­тву­ющих ме­роп­ри­ятий его упол­но­мо­чен­ный предс­та­ви­тель впра­ве при­сутс­тво­вать на них и да­вать обя­за­тель­ные для Ис­пол­ни­те­ля ука­за­ния от­но­си­тель­но раск­ры­ва­емой ин­фор­ма­ции.

4.4. Текс­ты ин­тервью и сним­ки Ис­пол­ни­те­ля, под­ле­жа­щие об­на­ро­до­ва­нию в средс­твах мас­со­вой ин­фор­ма­ции, сог­ла­со­вы­ва­ют­ся с упол­но­мо­чен­ным предс­та­ви­те­лем Про­дю­се­ра.

5. ИСК­ЛЮ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЕ ПРА­ВА

5.1. Ис­пол­ни­тель пе­ре­да­ет Про­дю­се­ру иск­лю­чи­тель­ные пра­ва на ис­поль­зо­ва­ние сво­его ис­пол­не­ния, осу­щест­влен­но­го в ре­зуль­та­те ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру, и его фраг­мен­тов в лю­бой фор­ме и лю­бы­ми спо­со­ба­ми как в сос­та­ве Филь­ма, так и от­дель­но от не­го, в том чис­ле:
- пра­во за­пи­сы­вать ис­пол­не­ние;
- пра­во восп­ро­из­во­дить за­пись ис­пол­не­ния;
- пра­во пе­ре­да­вать в эфир или со­об­щать для все­об­ще­го све­де­ния по ка­бе­лю, про­во­дам или с по­мощью иных ана­ло­гич­ных средств ис­пол­не­ние и за­пись ис­пол­не­ния;
- пра­во на до­ве­де­ние до все­об­ще­го све­де­ния;
- пра­во ис­поль­зо­ва­ния лю­бы­ми спо­со­ба­ми и в лю­бых фор­мах от­дель­но зву­ко­вой и ви­зу­аль­ной час­ти ис­пол­не­ния.

5.2. Ис­пол­ни­тель пе­ре­да­ет Про­дю­се­ру иск­лю­чи­тель­ные пра­ва на ис­поль­зо­ва­ние лю­бы­ми спо­со­ба­ми и в лю­бых фор­мах ди­ало­гов, реп­лик и иных по­доб­ных объ­ек­тов ав­торс­ко­го пра­ва, соз­дан­ных Ис­пол­ни­те­лем в хо­де ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

5.3. Ука­зан­ные в п. п. 5.1 - 5.2 пра­ва пе­ре­да­ют­ся Про­дю­се­ру на весь срок дей­ствия смеж­ных и ав­торс­ких прав в от­но­ше­нии со­от­ветс­тву­ющих объ­ек­тов на тер­ри­то­рии все­го ми­ра без ог­ра­ни­че­ния. В слу­чае ес­ли пос­ле под­пи­са­ния нас­то­яще­го до­го­во­ра всту­пит в си­лу нор­ма­тив­ный акт, пре­дус­мат­ри­ва­ющий уве­ли­че­ние сро­ков ох­ра­ны ав­торс­ких и смеж­ных прав, пе­ре­дан­ные Про­дю­се­ру по нас­то­яще­му До­го­во­ру пра­ва бу­дут дей­ство­вать в те­че­ние уве­ли­чен­ных в со­от­ветс­твии с та­ким ак­том сро­ков.

5.4. Про­дю­сер в си­лу пе­ре­дан­ных ему прав впра­ве по сво­ему ус­мот­ре­нию за­ме­нять в Филь­ме зву­ко­вую часть ис­пол­не­ния, оз­ву­чив Ис­пол­ни­те­ля го­ло­сом дру­го­го ли­ца, а так­же ис­поль­зо­вать в Филь­ме толь­ко зву­ко­вую часть ис­пол­не­ния. Ис­пол­ни­тель не бу­дет счи­тать та­кие дей­ствия Про­дю­се­ра на­ру­ше­ни­ем сво­их лич­ных не­иму­щест­вен­ных прав и иных не­ма­те­ри­аль­ных благ и обя­зу­ет­ся ока­зы­вать не­об­хо­ди­мое со­дей­ствие ис­пол­ни­те­лям, прив­ле­ка­емым Про­дю­се­ром к учас­тию в про­из­водс­тве Филь­ма.

5.5. Ис­пол­ни­тель пе­ре­да­ет Про­дю­се­ру иск­лю­чи­тель­ные пра­ва на ис­поль­зо­ва­ние соз­дан­но­го им об­ра­за пер­со­на­жа Филь­ма, го­ло­са, име­ни (твор­чес­ко­го псев­до­ни­ма), сво­его изоб­ра­же­ния в об­ра­зе дан­но­го пер­со­на­жа, об­раз­ца под­пи­си, би­ог­ра­фи­чес­ких дан­ных, ис­пол­не­ния, его фраг­мен­тов и эле­мен­тов, как вклю­чен­ных, так и не вклю­чен­ных в окон­ча­тель­ную вер­сию Филь­ма, в лю­бой фор­ме и лю­бы­ми спо­со­ба­ми, в том чис­ле для рек­ла­мы, соз­да­ния и расп­рос­тра­не­ния су­ве­ни­ров, игр и иных то­ва­ров на тер­ри­то­рии все­го ми­ра без ог­ра­ни­че­ния сро­ка.

5.6. Про­дю­сер име­ет пра­во ус­ту­пать, пе­ре­да­вать треть­им ли­цам при­над­ле­жа­щие ему в со­от­ветс­твии с нас­то­ящим До­го­во­ром пра­ва пол­ностью или час­тич­но или иным об­ра­зом рас­по­ря­жать­ся пра­ва­ми без по­лу­че­ния сог­ла­сия Ис­пол­ни­те­ля и вып­ла­ты ему ка­ко­го-ли­бо до­пол­ни­тель­но­го к пре­дус­мот­рен­но­му нас­то­ящим до­го­во­ром воз­наг­раж­де­ния, за иск­лю­че­ни­ем слу­ча­ев, пря­мо пре­дус­мот­рен­ных нас­то­ящим До­го­во­ром.

5.7. Про­дю­сер как из­го­то­ви­тель Филь­ма яв­ля­ет­ся единс­твен­ным и пол­ным об­ла­да­те­лем иск­лю­чи­тель­ных прав на его ис­поль­зо­ва­ние в лю­бой фор­ме и лю­бы­ми спо­со­ба­ми и впра­ве рас­по­ря­жать­ся ими по собс­твен­но­му ус­мот­ре­нию без ог­ра­ни­че­ния тер­ри­то­рии в те­че­ние все­го сро­ка дей­ствия ав­торс­ко­го пра­ва на Фильм.

5.8. Про­дю­сер яв­ля­ет­ся про­из­во­ди­те­лем фо­ног­рам­мы зву­ко­вой час­ти ис­пол­не­ния Ис­пол­ни­те­ля и впра­ве ис­поль­зо­вать фо­ног­рам­му и от­дель­ные ее час­ти как в сос­та­ве Филь­ма, так и от­дель­но от не­го в лю­бой фор­ме и лю­бы­ми спо­со­ба­ми и впра­ве рас­по­ря­жать­ся пра­ва­ми на фо­ног­рам­му по собс­твен­но­му ус­мот­ре­нию без ог­ра­ни­че­ния тер­ри­то­рии в те­че­ние все­го сро­ка дей­ствия смеж­ных прав на фо­ног­рам­му.

6. ВОЗ­НАГ­РАЖ­ДЕ­НИЕ

6.1. Воз­наг­раж­де­ние Ис­пол­ни­те­ля за ис­пол­не­ние им ро­ли в Филь­ме и пе­ре­да­ва­емое иск­лю­чи­тель­ное пра­во на ис­пол­не­ние в пол­ном объ­еме (от­чуж­да­емое) Про­дю­се­ру сос­тав­ля­ет 15 000 (пят­над­цать тыс.) руб. за 1 съ­емоч­ный день.
Ука­зан­ная вы­ше сум­ма воз­наг­раж­де­ния ис­пол­ни­те­лю вклю­ча­ет в се­бя на­лог на до­хо­ды фи­зи­чес­ких лиц, пре­дус­мот­рен­ный на­ло­го­вым за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

6.2. Сто­ро­ны до­го­во­ри­лись, что ука­зан­ная в п. 6.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра сум­ма яв­ля­ет­ся окон­ча­тель­ной и вклю­ча­ет в се­бя воз­наг­раж­де­ние ис­пол­ни­те­ля за учас­тие в ра­бо­тах под­го­то­ви­тель­но­го пе­ри­ода (при­мер­ка кос­тю­мов, про­бы гри­ма, чит­ки сце­на­рия, ре­пе­ти­ции и пр.), съ­емоч­но­го пе­ри­ода (ре­пе­ти­ции, съ­ем­ки и про­чее), мон­таж­но-то­ни­ро­воч­но­го пе­ри­ода, в том чис­ле оз­ву­чи­ва­ние филь­ма и про­чее, учас­тие в рек­лам­ной кам­па­нии.

6.3. Сто­ро­ны до­го­во­ри­лись, что в слу­чае, ес­ли съ­емоч­ная сме­на ока­за­лась ко­ро­че пол­ной сме­ны не по ви­не Ис­пол­ни­те­ля, Ис­пол­ни­тель име­ет пра­во на по­лу­че­ние воз­наг­раж­де­ния в сле­ду­ющем раз­ме­ре:
- в слу­чае ес­ли ра­бо­ты про­дол­жа­лись бо­лее 4 ч - воз­наг­раж­де­ние за пол­ную сме­ну;
- в слу­чае ес­ли ра­бо­ты про­дол­жа­лись ме­нее 4 ч - 50% от став­ки воз­наг­раж­де­ния за пол­ную сме­ну.

6.4. В слу­чае ес­ли съ­емоч­ная сме­на ока­за­лась ко­ро­че пол­ной сме­ны по при­чи­не за­держ­ки или дос­роч­но­го ухо­да Ис­пол­ни­те­ля, Ис­пол­ни­тель име­ет пра­во на по­лу­че­ние воз­наг­раж­де­ния про­пор­ци­ональ­но от­ра­бо­тан­но­му вре­ме­ни.

6.5. В слу­чае уве­ли­че­ния дли­тель­нос­ти сме­ны Ис­пол­ни­тель име­ет пра­во на по­лу­че­ние до­пол­ни­тель­но­го воз­наг­раж­де­ния из рас­че­та 1, 5-ча­со­вой став­ки за каж­дый до­пол­ни­тель­но от­ра­бо­тан­ный час.

6.6. Вып­ла­чи­ва­емое в со­от­ветс­твии с нас­то­ящим До­го­во­ром воз­наг­раж­де­ние вклю­ча­ет в се­бя воз­наг­раж­де­ние за ока­за­ние Ис­пол­ни­те­лем всех ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру, ком­пен­са­цию рас­хо­дов Ис­пол­ни­те­ля, свя­зан­ных с ока­за­ни­ем ус­луг, за иск­лю­че­ни­ем рас­хо­дов, ком­пен­си­ру­емых в со­от­ветс­твии с нас­то­ящим До­го­во­ром до­пол­ни­тель­но, и воз­наг­раж­де­ние за иск­лю­чи­тель­ные пра­ва, по­лу­чен­ные Про­дю­се­ром в со­от­ветс­твии с нас­то­ящим До­го­во­ром.

6.7. Об­щая сум­ма воз­наг­раж­де­ния Ис­пол­ни­те­ля расс­чи­ты­ва­ет­ся ис­хо­дя из фак­ти­чес­ки от­ра­бо­тан­но­го Ис­пол­ни­те­лем вре­ме­ни, учи­ты­ва­емо­го в та­бе­ле фак­ти­чес­кой за­ня­тос­ти Ис­пол­ни­те­ля, под­пи­сы­ва­емом обе­ими сто­ро­на­ми. Вып­ла­та воз­наг­раж­де­ния осу­щест­вля­ет­ся еже­ме­сяч­но на ос­но­ва­нии ак­та ока­за­ния ус­луг за от­чет­ный ме­сяц, под­пи­сан­но­го обе­ими сто­ро­на­ми.

6.8. Оп­ла­та по нас­то­яще­му До­го­во­ру про­из­во­дит­ся еже­ме­сяч­но по фак­ту ока­за­ния ус­луг Ис­пол­ни­те­лем в срок не позд­нее 10 ра­бо­чих дней со дня окон­ча­ния от­чет­но­го ме­ся­ца пу­тем пе­ре­чис­ле­ния де­неж­ных средств на ли­це­вой счет Ис­пол­ни­те­ля или на­лич­ны­ми де­неж­ны­ми средс­тва­ми че­рез кас­су Про­дю­се­ра.

7. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

7.1. В слу­чае прос­роч­ки вып­ла­ты при­чи­та­юще­го­ся Ис­пол­ни­те­лю воз­наг­раж­де­ния Про­дю­сер обя­зан вып­ла­тить Ис­пол­ни­те­лю про­цен­ты за поль­зо­ва­ние чу­жи­ми де­неж­ны­ми средс­тва­ми в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством РФ.

7.2. В слу­чае сры­ва ра­бот по про­из­водс­тву Филь­ма Ис­пол­ни­тель обя­зан вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре 3-крат­ной став­ки воз­наг­раж­де­ния за со­от­ветс­тву­ющую пол­ную сме­ну за каж­дый слу­чай на­ру­ше­ния.
Сры­вом ра­бот счи­та­ет­ся не­яв­ка Ис­пол­ни­те­ля ли­бо за­держ­ка бо­лее чем на 3 (три) ча­са, пов­лек­шая от­ме­ну ра­бот, без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром (в том чис­ле вследс­твие бо­лез­ни), а так­же яв­ка в сос­то­янии, иск­лю­ча­ющем воз­мож­ность над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств, в част­нос­ти в нет­рез­вом ви­де.

7.3. В слу­чае ес­ли съ­емоч­ная сме­на (сме­на оз­ву­ча­ния) ока­за­лась ко­ро­че пол­ной сме­ны по при­чи­не за­держ­ки или дос­роч­но­го ухо­да Ис­пол­ни­те­ля без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром, он обя­зан вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре двук­рат­ной став­ки воз­наг­раж­де­ния за со­от­ветс­тву­ющую пол­ную сме­ну за каж­дый слу­чай на­ру­ше­ния.

7.4. В слу­чае на­ру­ше­ния сво­их обя­за­тель­ств по учас­тию в ме­роп­ри­ятиях, не­об­хо­ди­мых для прод­ви­же­ния Филь­ма (п. 4.2), он обя­зан вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре 30 000 (трид­цать тыс.) руб. за каж­дый слу­чай на­ру­ше­ния.

7.5. В слу­чае на­ру­ше­ния кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти (п. 4.3) без сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром Ис­пол­ни­тель обя­зан вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре 300 000 (трис­та тыс.) руб. за каж­дый слу­чай на­ру­ше­ния.

7.6. В слу­чае рас­тор­же­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра Про­дю­се­ром по при­чи­не не­ис­пол­не­ния или не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния Ис­пол­ни­те­лем сво­их обя­за­тель­ств Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре, эк­ви­ва­лент­ном двук­рат­ной сум­ме воз­наг­раж­де­ния, при­чи­та­ющей­ся Ис­пол­ни­те­лю до рас­тор­же­ния До­го­во­ра.

7.7. В слу­чае от­ка­за Ис­пол­ни­те­ля от ока­за­ния ус­луг без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся вып­ла­тить Про­дю­се­ру штраф в раз­ме­ре, эк­ви­ва­лент­ном 2-крат­ной сум­ме воз­наг­раж­де­ния, при­чи­та­ющей­ся Ис­пол­ни­те­лю до мо­мен­та от­ка­за от ис­пол­не­ния. Про­дю­сер впра­ве счи­тать Ис­пол­ни­те­ля от­ка­зав­шим­ся от ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру в слу­чае не­од­нок­рат­ной (бо­лее 2 (двух) раз) не­яв­ки (нес­во­ев­ре­мен­ной яв­ки ли­бо дос­роч­но­го ухо­да) без пред­ва­ри­тель­но­го сог­ла­со­ва­ния с Про­дю­се­ром.

7.8. Про­дю­сер впра­ве удер­жи­вать сум­мы штраф­ных санк­ций из сумм воз­наг­раж­де­ния, при­чи­та­ющих­ся Ис­пол­ни­те­лю по До­го­во­ру, на ос­но­ва­нии до­ку­мен­тов, подт­вер­жда­ющих со­от­ветс­тву­ющие на­ру­ше­ния (ак­ты).

7.9. В слу­чае не­ис­пол­не­ния или не­над­ле­жа­ще­го ис­пол­не­ния од­ной сто­ро­ной сво­их обя­за­тель­ств или не­дей­стви­тель­нос­ти (на­ру­ше­ния) га­ран­тий по нас­то­яще­му До­го­во­ру она обя­за­на воз­мес­тить дру­гой сто­ро­не убыт­ки (ре­аль­ный ущерб), при­чи­нен­ные та­ким не­ис­пол­не­ни­ем или не­над­ле­жа­щим ис­пол­не­ни­ем ли­бо не­дей­стви­тель­ностью (на­ру­ше­ни­ем) га­ран­тий.
Ос­но­ва­ни­ем для ос­во­бож­де­ния сто­рон от от­ветс­твен­нос­ти мо­гут слу­жить толь­ко чрез­вы­чай­ные и неп­ре­дотв­ра­ти­мые при дан­ных ус­ло­ви­ях обс­то­ятель­ства, ко­то­рые сто­ро­ны не мог­ли и не долж­ны бы­ли пред­ви­деть при зак­лю­че­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра, пре­пятс­тву­ющие над­ле­жа­ще­му ис­пол­не­нию обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру. Сто­ро­на, для ко­то­рой нас­ту­пи­ли обс­то­ятель­ства неп­ре­одо­ли­мой си­лы, долж­на не­мед­лен­но уве­до­мить об этом дру­гую сто­ро­ну. От­сутс­твие та­ко­го уве­дом­ле­ния ли­ша­ет пра­ва ссы­лать­ся на обс­то­ятель­ства неп­ре­одо­ли­мой си­лы.

8. ДЕЙ­СТВИЕ ДО­ГО­ВО­РА

8.1. При на­ли­чии обс­то­ятель­ств, пре­пятс­тву­ющих про­дол­же­нию про­из­водс­тва Филь­ма (от­сутс­твие фи­нан­си­ро­ва­ния, бо­лезнь ис­пол­ни­те­лей глав­ных ро­лей и пр.), Про­дю­сер мо­жет при­нять ре­ше­ние об от­ло­же­нии/при­ос­та­нов­ке про­из­водс­тва Филь­ма и нап­ра­вить Ис­пол­ни­те­лю пись­мен­ное уве­дом­ле­ние о при­ос­та­нов­ле­нии ока­за­ния ус­луг с ука­за­ни­ем ори­ен­ти­ро­воч­ных сро­ков во­зоб­нов­ле­ния про­из­водс­тва Филь­ма.

8.2. При от­ло­же­нии/при­ос­та­нов­ле­нии про­из­водс­тва Филь­ма Про­дю­сер не обя­зан вып­ла­чи­вать Ис­пол­ни­те­лю ни­ка­кой ком­пен­са­ции за пе­ри­од, на ко­то­рый при­ос­та­нов­ле­но ока­за­ние ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру.
В пе­ри­од от­ло­же­ния/при­ос­та­нов­ле­ния про­из­водс­тва Филь­ма Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся сог­ла­со­вы­вать с Про­дю­се­ром сро­ки сво­ей за­ня­тос­ти в съ­ем­ках дру­гих ауди­ови­зу­аль­ных про­из­ве­де­ний, кон­цер­тах, ант­реп­ри­зах, гаст­ро­лях и иных по­доб­ных ме­роп­ри­ятиях, а так­же ин­фор­ми­ро­вать Про­дю­се­ра об иных обс­то­ятель­ствах, пред­по­ла­га­ющих не­воз­мож­ность яв­ки Ис­пол­ни­те­ля для ока­за­ния ус­луг в со­от­ветс­тву­ющие пе­ри­оды.

8.3. Пос­ле при­ня­тия Про­дю­се­ром ре­ше­ния о во­зоб­нов­ле­нии про­из­водс­тва Филь­ма он нап­рав­ля­ет Ис­пол­ни­те­лю об этом пись­мен­ное уве­дом­ле­ние, пос­ле че­го Ис­пол­ни­тель обя­зан про­дол­жить ока­за­ние ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру. Ука­зан­ное уве­дом­ле­ние нап­рав­ля­ет­ся не позд­нее чем за 10 дней до да­ты на­ча­ла ока­за­ния ус­луг. Име­ет­ся по­ни­ма­ние сто­ро­на­ми, что при сос­тав­ле­нии гра­фи­ка ока­за­ния ус­луг пос­ле во­зоб­нов­ле­ния про­из­водс­тва Филь­ма учи­ты­ва­ют­ся сог­ла­со­ван­ные с Про­дю­се­ром сро­ки за­ня­тос­ти Ис­пол­ни­те­ля в дру­гих мес­тах и иные обс­то­ятель­ства в со­от­ветс­твии с п. 8.2. В этой свя­зи Ис­пол­ни­тель не­сет риск не­сог­ла­со­ва­ния сро­ков сво­ей за­ня­тос­ти с Про­дю­се­ром и неп­редс­тав­ле­ния со­от­ветс­тву­ющей ин­фор­ма­ции.

8.4. Про­дю­сер впра­ве в лю­бое вре­мя от­ка­зать­ся от ус­луг Ис­пол­ни­те­ля, рас­торг­нув нас­то­ящий До­го­вор в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке.

8.5. В слу­чае од­нос­то­рон­не­го рас­тор­же­ния нас­то­ящий До­го­вор бу­дет счи­тать­ся рас­торг­ну­тым в час­ти ока­за­ния ус­луг на­чи­ная с да­ты пись­мен­но­го уве­дом­ле­ния об от­ка­зе от ис­пол­не­ния.

8.6. При прек­ра­ще­нии дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра за Про­дю­се­ром сох­ра­ня­ют­ся все пра­ва, пре­дос­тав­лен­ные Ис­пол­ни­те­лем по нас­то­яще­му До­го­во­ру.
При прек­ра­ще­нии дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра по­ло­же­ния, ка­са­ющиеся вып­ла­ты при­чи­та­юще­го­ся Ис­пол­ни­те­лю на мо­мент рас­тор­же­ния воз­наг­раж­де­ния, обес­пе­че­ния кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти (п. 4.3) и от­ветс­твен­нос­ти сто­рон (разд. 7), дей­ству­ют до мо­мен­та ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств.

9. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

9.1. С мо­мен­та вступ­ле­ния в си­лу нас­то­яще­го До­го­во­ра пред­шест­ву­ющие пе­ре­го­во­ры и пе­ре­пис­ка по воп­ро­сам, уре­гу­ли­ро­ван­ным нас­то­ящим До­го­во­ром, те­ря­ют си­лу.

9.2. Сог­ла­ше­ния о рас­тор­же­нии или из­ме­не­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра, а так­же до­пол­не­ния, при­ло­же­ния и про­то­ко­лы к нас­то­яще­му До­го­во­ру дей­стви­тель­ны и яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой его частью толь­ко в слу­чае, ког­да они со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме, под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми обе­их сто­рон и со­дер­жат пря­мую ссыл­ку на нас­то­ящий до­го­вор.

9.3. Наз­ва­ния раз­де­лов в текс­те нас­то­яще­го До­го­во­ра при­ве­де­ны для удобс­тва поль­зо­ва­ния текс­том и не мо­гут учи­ты­вать­ся при тол­ко­ва­нии нас­то­яще­го До­го­во­ра и расс­мат­ри­вать­ся как что-то по­яс­ня­ющие или оп­ре­де­ля­ющие.

9.4. Все пись­мен­ные уве­дом­ле­ния нап­рав­ля­ют­ся по ад­ре­сам, ука­зан­ным в нас­то­ящем До­го­во­ре, за­каз­ной поч­той с уве­дом­ле­ни­ем о вру­че­нии, ли­бо те­лег­ра­фом, ли­бо вру­ча­ют­ся лич­но под рас­пис­ку. В слу­чае ес­ли уве­дом­ле­ние не по­лу­че­но сто­ро­ной по при­чи­не сме­ны сво­его ад­ре­са, о ко­то­рой дру­гая сто­ро­на не бы­ла уве­дом­ле­на, от­ка­за Ис­пол­ни­те­ля или сов­мест­но про­жи­ва­ющих с ним лиц в по­лу­че­нии уве­дом­ле­ния или его пе­ре­да­чи Ис­пол­ни­те­лю, уве­дом­ле­ние счи­та­ет­ся по­лу­чен­ным с да­ты его отп­рав­ки не­за­ви­си­мо от фак­ти­чес­ко­го его по­лу­че­ния.

9.5. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся в те­че­ние 5 дней с мо­мен­та зак­лю­че­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра пре­дос­та­вить ас­сис­тен­ту ре­жис­се­ра-пос­та­нов­щи­ка по ак­те­рам всю не­об­хо­ди­мую для осу­щест­вле­ния не­мед­лен­ной свя­зи ин­фор­ма­цию (но­ме­ра те­ле­фо­нов, пей­дже­ров и пр.) и опе­ра­тив­но со­об­щать об из­ме­не­ни­ях. В слу­чае не­вы­пол­не­ния дан­но­го обя­за­тель­ства Ис­пол­ни­тель не впра­ве ссы­лать­ся на не­по­лу­че­ние ка­кой-ли­бо ин­фор­ма­ции.

9.6. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся по тре­бо­ва­нию Про­дю­се­ра ока­зы­вать ус­лу­ги в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями нас­то­яще­го До­го­во­ра дру­гим ли­цам, ука­зан­ным Про­дю­се­ром, что не ос­во­бож­да­ет Про­дю­се­ра от ис­пол­не­ния сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

9.7. Все спо­ры и раз­ног­ла­сия, воз­ни­ка­ющие из нас­то­яще­го До­го­во­ра или в свя­зи с ним, раз­ре­ша­ют­ся пу­тем пе­ре­го­во­ров меж­ду сто­ро­на­ми. При не­воз­мож­нос­ти уре­гу­ли­ро­ва­ния ука­зан­ных спо­ров и раз­ног­ла­сий они раз­ре­ша­ют­ся в су­деб­ном по­ряд­ке в су­де по мес­ту на­хож­де­ния Про­дю­се­ра в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

9.8. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в 2 экз., име­ющих оди­на­ко­вую юри­ди­чес­кую си­лу, один из ко­то­рых хра­нит­ся у Про­дю­се­ра, дру­гой - у Ис­пол­ни­те­ля.

РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ И ПОД­ПИ­СИ СТО­РОН