кол-во скачиваний: 57

При­ло­же­ние 2

к По­ло­же­нию о по­ряд­ке и ус­ло­ви­ях

оп­ла­ты со­ци­аль­ных ус­луг,

пре­дос­тав­ля­емых граж­да­нам по­жи­ло­го

воз­рас­та и ин­ва­ли­дам на до­му

ДО­ГО­ВОР

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Центр со­ци­аль­но­го обс­лу­жи­ва­ния граж­дан по­жи­ло­го воз­рас­та иин­ва­ли­дов г. Дуб­ны, име­ну­емое в даль­ней­шем Центр, в ли­це Ди­рек­то­ра Цент­ра Ру­да­ко­вой Свет­ла­ны Алек­се­ев­ны, дей­ству­юще­го на­ос­но­ва­нии По­ло­же­ния о Цент­ре, с од­ной сто­ро­ны, и граж­да­нин (или­его за­кон­ный предс­та­ви­тель) _________19__ го­да рож­де­ния, пас­порт се­рия _________________, но­мер _________________, вы­дан­ный ___ ________ 19__ г. от­де­ле­ни­ем ми­ли­ции _______________и про­жи­ва­ющий по ад­ре­су _________________, име­ну­емый в даль­ней­шем Обс­лу­жи­ва­емый, с дру­гой сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий до­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем.

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Центр обя­зу­ет­ся ока­зы­вать Обс­лу­жи­ва­емо­му со­ци­аль­ные ус­лу­ги в со­от­ветс­твии с Пе­реч­нем сог­ла­со­ван­ных со­ци­аль­ных ус­луг.

1.2. Обс­лу­жи­ва­емый обя­зу­ет­ся соз­дать ус­ло­вия для со­ци­аль­но­го обс­лу­жи­ва­ния и соб­лю­дать Пра­ви­ла по­ве­де­ния граж­дан при со­ци­аль­ном обс­лу­жи­ва­нии.

1.3. Срок дей­ствия до­го­во­ра с ___ ___________ 200_ г. по ___ ________ 200_ г.

2. ПО­РЯ­ДОК ОКА­ЗА­НИЯ И ПО­ЛУ­ЧЕ­НИЯ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫХ УС­ЛУГ

И ИХ ОП­ЛА­ТА

2.1. Ока­за­ние со­ци­аль­ных ус­луг про­из­во­дит­ся в объ­емах и в сро­ки, сог­ла­со­ван­ные Цент­ром и Обс­лу­жи­ва­емым.

2.2. Ока­за­ние со­ци­аль­ных ус­луг по нас­то­яще­му до­го­во­ру фик­си­ру­ет­ся в Днев­ни­ке со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка и скреп­ля­ет­ся под­пи­ся­ми со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка Цент­ра и Обс­лу­жи­ва­емо­го.

2.3. Пре­тен­зии об об­на­ру­жен­ных не­дос­тат­ках ока­зан­ных со­ци­аль­ных ус­луг за­яв­ля­ют­ся Обс­лу­жи­ва­емым к Цент­ру че­рез со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка или ины­ми средс­тва­ми в день их об­на­ру­же­ния, но не позд­нее трех дней пос­ле ока­за­ния ус­луг.

2.4. Центр осу­щест­вля­ет уст­ра­не­ние не­дос­тат­ков ока­зан­ных ус­луг, до­пу­щен­ных по ви­не его ра­бот­ни­ков, за свой счет не позд­нее сле­ду­юще­го дня пос­ле за­яв­ле­ния пре­тен­зии.

2.5. Обс­лу­жи­ва­емый впра­ве от­ка­зать­ся от ис­пол­не­ния до­го­во­ра при ус­ло­вии оп­ла­ты Цент­ру за фак­ти­чес­ки ока­зан­ные ус­лу­ги.

2.6. Центр не впра­ве пе­ре­да­вать ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по до­го­во­ру треть­им ли­цам.

2.7. Обс­лу­жи­ва­емый обя­зу­ет­ся не позд­нее пя­то­го чис­ла ме­ся­ца, сле­ду­юще­го за ме­ся­цем ока­за­ния со­ци­аль­ных ус­луг, вно­сить пла­ту за со­ци­аль­ное обс­лу­жи­ва­ние в кас­су Цент­ра че­рез со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка или за­ве­ду­юще­го от­де­ле­ни­ем Цент­ра на ос­но­ва­нии при­ход­но­го ор­де­ра.
Де­неж­ная сум­ма оп­ре­де­ля­ет­ся в раз­ме­ре __% (сум­ма не долж­на пре­вы­шать 25% при пре­дос­тав­ле­нии со­ци­аль­ных ус­луг на до­му от раз­ни­цы меж­ду по­лу­ча­емой пен­си­ей, в том чис­ле с уче­том над­ба­вок (сред­не­ду­ше­во­го до­хо­да), и про­жи­точ­ным ми­ни­му­мом, ус­та­нов­лен­ным для Мос­ковс­кой об­лас­ти).

3. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

3.1. Центр при не­соб­лю­де­нии ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра о пе­реч­не и сво­ев­ре­мен­нос­ти ока­за­ния со­ци­аль­ных ус­луг, а так­же сро­ков уст­ра­не­ния не­дос­тат­ков ока­зан­ных ус­луг воз­ме­ща­ет Обс­лу­жи­ва­емо­му при­чи­нен­ный ущерб в по­ряд­ке и спо­со­бом, сог­ла­со­ван­ны­ми сто­ро­на­ми.

3.2. В слу­чае не­од­нок­рат­ной (два и бо­лее раз) не­оп­ла­ты ли­бо нес­во­ев­ре­мен­ной оп­ла­ты за со­ци­аль­ное обс­лу­жи­ва­ние, обус­лов­лен­ное до­го­во­ром, а так­же за сис­те­ма­ти­чес­кое на­ру­ше­ние Обс­лу­жи­ва­емым Пра­вил по­ве­де­ния граж­дан при со­ци­аль­ном обс­лу­жи­ва­нии Центр впра­ве в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке рас­торг­нуть нас­то­ящий до­го­вор и тре­бо­вать воз­ме­ще­ния по­не­сен­ных зат­рат.

4. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

4.1. Все спо­ры и раз­ног­ла­сия по пред­ме­ту до­го­во­ра раз­ре­ша­ют­ся сто­ро­на­ми пу­тем пе­ре­го­во­ров. В слу­чае ес­ли сто­ро­ны не при­дут к сог­ла­ше­нию, спор пе­ре­да­ет­ся на раз­ре­ше­ние в суд.

4.2. При вы­яв­ле­нии у Обс­лу­жи­ва­емо­го про­ти­во­по­ка­за­ний (хро­ни­чес­кий ал­ко­го­лизм, ак­тив­ная фор­ма ту­бер­ку­ле­за, тя­же­лые пси­хи­чес­кие за­бо­ле­ва­ния и дру­гие про­ти­во­по­ка­за­ния, пе­ре­чис­лен­ные в статье 15 Фе­де­раль­но­го за­ко­на О со­ци­аль­ном обс­лу­жи­ва­нии граж­дан по­жи­ло­го воз­рас­та и ин­ва­ли­дов) Центр впра­ве рас­торг­нуть нас­то­ящий до­го­вор в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке.

4.3. В слу­чае не­обос­но­ван­но­го от­ка­за Цент­ром от пре­дос­тав­ле­ния со­ци­аль­ных ус­луг Обс­лу­жи­ва­емый впра­ве в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном за­ко­ном, об­ра­тить­ся за за­щи­той сво­их прав в суд.

4.4. Центр впра­ве про­из­во­дить за­ме­ну со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка, ока­зы­ва­юще­го Обс­лу­жи­ва­емо­му со­ци­аль­ные ус­лу­ги.

4.5. В слу­чае дос­роч­но­го рас­тор­же­ния до­го­во­ра на ока­за­ние со­ци­аль­ных ус­луг сто­ро­ны обя­за­ны пред­ва­ри­тель­но в трехд­нев­ный срок до мо­мен­та рас­тор­же­ния пись­мен­но пре­дуп­ре­дить об этом друг дру­га.

4.6. Из­ме­не­ние и до­пол­не­ние ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра осу­щест­вля­ет­ся по сог­ла­со­ва­нию сто­рон.

4.7. До­го­вор на ока­за­ние со­ци­аль­ных ус­луг сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, по од­но­му для каж­дой сто­ро­ны. Оба эк­земп­ля­ра име­ют оди­на­ко­вую пра­во­вую си­лу.
Не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го до­го­во­ра яв­ля­ют­ся сле­ду­ющие при­ло­же­ния:

1. За­яв­ле­ние Обс­лу­жи­ва­емо­го о воз­мезд­ном пре­дос­тав­ле­нии со­ци­аль­ных ус­луг на ус­ло­ви­ях оп­ла­ты, со­дер­жа­щее подт­вер­жде­ние об оз­на­ком­ле­нии с пра­ви­ла­ми по­ве­де­ния граж­дан при со­ци­аль­ном обс­лу­жи­ва­нии (при­ло­же­ние N 1).

2. Пе­ре­чень сог­ла­со­ван­ных со­ци­аль­ных ус­луг, ока­зы­ва­емых Цент­ром (при­ло­же­ние N 2).

3. До­ку­мен­ты, при­ла­га­емые к за­яв­ле­нию в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями пунк­та 9 пос­та­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства РФ N 473 от 15.04.1996 (при­ло­же­ние N 3).

4. Рас­чет оп­ла­ты за ока­за­ние со­ци­аль­ных ус­луг на до­му (при­ло­же­ние N 4).

5. Пра­ви­ла по­ве­де­ния граж­дан при обс­лу­жи­ва­нии на до­му (при­ло­же­ние N 5).