кол-во скачиваний: 55

ДО­ГО­ВОР
на обс­лу­жи­ва­ние компь­ютер­ной тех­ни­ки

да­та и мес­то под­пи­са­ния

___(на­име­но­ва­ние или ФИО)___, име­ну­ем__ в даль­ней­шем За­каз­чик, вли­це ___(долж­ность, ФИО)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, по­ло­же­ния, до­ве­рен­нос­ти или пас­пор­та)___, с од­ной сто­ро­ны, и___(на­име­но­ва­ние или ФИО)___, име­ну­ем__ в даль­ней­ше­мИс­пол­ни­тель, в ли­це ___(долж­ность, ФИО)___, дей­ству­ющ__ на ос­но­ва­нии ___(Ус­та­ва, по­ло­же­ния, до­ве­рен­нос­ти или пас­пор­та)___, с дру­гой сто­ро­ны, зак­лю­чи­ли нас­то­ящий До­го­вор о ни­жес­ле­ду­ющем:

1. ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся в те­че­ние сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра ока­зы­вать ус­лу­ги по тех­ни­чес­ко­му обс­лу­жи­ва­нию компь­ютер­ной тех­ни­ки с пе­ри­одич­ностью, пре­дус­мот­рен­ной нас­то­ящим До­го­во­ром, а За­каз­чик обя­зу­ет­ся оп­ла­чи­вать ока­зан­ные ус­лу­ги.

1.2. Вы­зов спе­ци­алис­та Ис­пол­ни­те­ля осу­щест­вля­ет­ся пу­тем нап­рав­ле­ния За­каз­чи­ком за­яв­ки, в ко­то­рой долж­на быть ука­за­на сле­ду­ющая ин­фор­ма­ция: за­да­ние За­каз­чи­ка, же­ла­емые сро­ки ока­за­ния ус­луг. За­яв­ка долж­на быть нап­рав­ле­на по фак­су N _________________, элект­рон­ной поч­те _____________ или те­ле­фо­ну N _________. Ис­пол­ни­тель обя­зан нап­ра­вить За­каз­чи­ку подт­вер­жде­ние о по­лу­че­нии за­яв­ки в те­че­ние _______ с мо­мен­та ее по­лу­че­ния и нап­ра­вить сво­его спе­ци­алис­та для вы­пол­не­ния за­яв­ки не позд­нее _______ с мо­мен­та по­лу­че­ния за­яв­ки.

1.3. Сро­ки вы­пол­не­ния за­яв­ки за­ви­сят от со­дер­жа­ния ус­луг, зап­ро­шен­ных За­каз­чи­ком, но не мо­гут пре­вы­шать _______ с мо­мен­та при­бы­тия спе­ци­алис­та Ис­пол­ни­те­ля на мес­то ока­за­ния ус­луг.

1.4. Мес­том ока­за­ния ус­луг по нас­то­яще­му До­го­во­ру приз­на­ет­ся: _____________ (ука­зать ад­рес).

2. СО­ДЕР­ЖА­НИЕ УС­ЛУГ

2.1. Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся в те­че­ние сро­ка дей­ствия нас­то­яще­го До­го­во­ра ока­зы­вать сле­ду­ющие ус­лу­ги:

2.1.1 Тех­ни­чес­кое обс­лу­жи­ва­ние, на­лад­ка и наст­рой­ка пер­со­наль­ных компь­юте­ров (да­лее - ПК).

2.1.2. Прог­рамм­ное обес­пе­че­ние по тре­бо­ва­ни­ям За­каз­чи­ка.

2.1.3. Обу­че­ние пер­со­на­ла За­каз­чи­ка ра­бо­те на ПК.

2.1.4. Уст­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние по воп­ро­сам при­об­ре­те­ния и экс­плу­ата­ции орг­тех­ни­ки.

2.1.5. Уст­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние пер­со­на­ла За­каз­чи­ка по ра­бо­те в 1С прог­рам­мах.

2.1.6. Наст­рой­ка бух­гал­терс­ких прог­рамм по тре­бо­ва­нию За­каз­чи­ка.

3. ЦЕ­НА И ПО­РЯ­ДОК РАС­ЧЕ­ТОВ

3.1. За­каз­чик обя­зан оп­ла­чи­вать ус­лу­ги Ис­пол­ни­те­ля в по­ряд­ке: _________________ в срок: _____________.

3.2. Сто­имость ра­бо­ты од­но­го спе­ци­алис­та Ис­пол­ни­те­ля сос­тав­ля­ет _____ руб­лей за один час ра­бо­ты, но не бо­лее _______ руб­лей за 1 (один) ме­сяц. Оп­ла­та каж­до­го ви­да ра­бот осу­щест­вля­ет­ся сог­лас­но прей­ску­ран­ту (При­ло­же­ние N _____), яв­ля­юще­му­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го До­го­во­ра.

3.3. Ис­пол­ни­тель обя­зан еже­ме­сяч­но в срок ________ нап­рав­лять За­каз­чи­ку ори­ги­на­лы сле­ду­ющих до­ку­мен­тов: сче­та, сче­та-фак­ту­ры и ак­та ока­зан­ных ус­луг (об­ра­зец ак­та при­ве­ден в При­ло­же­нии N _____ к нас­то­яще­му До­го­во­ру), под­пи­сан­ных Ис­пол­ни­те­лем.
В ак­те долж­но быть ука­за­но ко­ли­чест­во за­дей­ство­ван­ных спе­ци­алис­тов, а так­же ко­ли­чест­во ча­сов ра­бо­ты каж­до­го спе­ци­алис­та.

3.4. В слу­чае мо­ти­ви­ро­ван­но­го от­ка­за За­каз­чи­ка от под­пи­са­ния ак­та ока­зан­ных ус­луг по при­чи­не не­ка­чест­вен­но­го ока­за­ния ус­луг Сто­ро­ны сог­ла­со­вы­ва­ют пе­ре­чень не­об­хо­ди­мых до­ра­бо­ток и сро­ков их вы­пол­не­ния.

4. ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

4.1. За не­ис­пол­не­ние или не­над­ле­жа­щее ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру Сто­ро­ны не­сут от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

5. ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

5.1. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, по од­но­му для каж­дой Сто­ро­ны.

5.2. Лю­бая из Сто­рон впра­ве от­ка­зать­ся от нас­то­яще­го До­го­во­ра, пре­дуп­ре­див дру­гую Сто­ро­ну не позд­нее чем за ________ до пред­по­ла­га­емой да­ты рас­тор­же­ния<1>.

5.3. Не­отъ­ем­ле­мы­ми час­тя­ми нас­то­яще­го До­го­во­ра яв­ля­ют­ся сле­ду­ющие При­ло­же­ния:

5.3.1. Прей­ску­рант Ис­пол­ни­те­ля (При­ло­же­ние N __).

5.3.2. Об­ра­зец ак­та ока­зан­ных ус­луг (При­ло­же­ние N __).

6. СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

6.1. Нас­то­ящий До­го­вор всту­па­ет в си­лу с мо­мен­та его под­пи­са­ния Сто­ро­на­ми и дей­ству­ет по ________ ___ г.

7. АД­РЕ­СА И БАН­КОВС­КИЕ РЕК­ВИ­ЗИ­ТЫ СТО­РОН

--------------------------------

<1> В со­от­ветс­твии с п. п. 1 и 2 ст. 782 ГК РФ за­каз­чик впра­ве от­ка­зать­ся от ис­пол­не­ния до­го­во­ра воз­мезд­но­го ока­за­ния ус­луг при ус­ло­вии оп­ла­ты ис­пол­ни­те­лю фак­ти­чес­ки по­не­сен­ных им рас­хо­дов. Ис­пол­ни­тель впра­ве от­ка­зать­ся от ис­пол­не­ния обя­за­тель­ств по до­го­во­ру воз­мезд­но­го ока­за­ния ус­луг лишь при ус­ло­вии пол­но­го воз­ме­ще­ния за­каз­чи­ку убыт­ков.